Раздел долгосрочного плана: 6.1ВРациональные числа и действия над ними |
Школа:
|
|||||
Дата: |
ФИО учителя: |
|||||
Класс 6 |
Количество присутствующих: |
отсутствующих: |
||||
Тема урока |
Модуль числа. |
|||||
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) |
6.3.3.1находить расстояние между точками на координатной прямой. |
|||||
Цели урока |
Учащиеся будут: - формировать понятие о модуле числа как расстоянии точки, соответствующей данному числу до начала отсчета; - находить расстояние между точками на координатной прямой. |
|||||
Критерии оценивания
|
Учащийся: − использует геометрический смысл модуля; − вычисляет расстояние между точками на координатной прямой. |
|||||
Языковые цели
|
Учащиеся будут: - объяснять геометрический смысл содуля; -комментировать вычисление длины отрезка на координатной прямой. Предметная лексика и терминология: - координатная прямая; - положительная /отрицательная полуось; - модуль числа; - противоположные числа; - расстояние между двумя точками; - модуль отрицательного числа; - модуль положительного числа; - длина отрезка на координатной прямой. Серия полезных фраз для диалога/письма: - запись - запись –
запись |
|||||
Привитие ценностей
|
Уважение, толерантность, сотрудничество, взаимоуважение, патриотизм, честность. Ученики должны будут участвовать в диалоге, особенно с коллегами в парной работе и участвовать в обсуждении класса, развивая коммуникативные навыки. |
|||||
Межпредметные связи |
С предметом география. |
|||||
Предварительные знания
|
Представление о координатном луче, умение выполнять арифметические действия с десятичными и обыкновенными дробями, изображать обыкновенные и десятичные дроби на координатном луче. |
|||||
Ход урока |
||||||
Запланиро-ванные этапы урока |
Запланированная деятельность на уроке |
Ресурсы |
||||
Начало урока 0-2 мин |
Организационный момент. Приветствие учеников.
Постановка темы и цели обучения, знакомство с критериями оценивания. |
Слайд №1
Слайд №2
|
||||
Середина урока 2-10 мин
|
Актуализация знаний. Цель: актуализация знаний по теме "противоположные числа" и "координатная прямая"
Учащиеся просматривают видео - ролик
Учитель, предлагает учащимся решить уравнения с модулем Проверка решения. Обсуждение с учащимися общей модели решения уравнений такого вида. |
https://www.youtube.com/watch?v=dRE57K77T0c (видеоресурс1)
Слайд №3 |
||||
10-25мин
|
Объяснение нового материала и отработка навыков. Цель: используягеометрический смысл модуля числа находить расстояние между точками на координатной прямой. - Сегодня мы познакомимся с новым понятием – расстояние между точками на координатной прямой. Просмотр видеоурока. Познакомьте учащихся с правилами нахождения расстояния между точками на координатной прямой. Попросите учащихся привести несколько примеров.
На основании слайдов №4-8, учащиеся совместно с учителем делают вывод, что Расстояние между точками a и b равно модулю разности координат этих точек. ρ(a; b)=|a-b|
Попробуем вместе выполнить несколько устных заданий. Сделаем вывод.
Тренировочная работа.Проверь соседа. Работаем вместе, внимательно все записываем в тетрадь.
Математический диктант «Продолжи предложение…» |
https://www.youtube.com/watch?v=GLmU9DFFC5M(видеоресурс2)
Слайды №4-8
Слайды №9-12 Слайд №13
Слайды№14-15
Слайд №16 |
||||
25-27 мин |
Физкульминутка.Гимнастика для глаз. |
Слайд №17 |
||||
27-36 мин
|
Закрепление. Учащиеся выполняют тест. Взаимопроверка. Ученики обмениваются своими тестами и выполняют проверку правильности ответов. Формативное оценивание.
Парная работа. Объедините учащихся в пары и предложите расшифровать имя наставника Ходжи Ахмеда Яссави. Предоставьте каждой паре карточку с заданиями. Например: Дано: Найдите расстояние между точками. 1) А и С; 3) В и F; 5) В и G; 7) Е и К; 9) F и G; 2) D и F; 4) С и О; 6) О и Е; 8) А и D; 10) G и К. |
Приложение 1
Слайд №18
|
||||
Конец урока 36-40 мин |
Задание на дом: Ученик на выбор из дидактического материала выбирает уровень сложности для выполнения домашнего задания. Рефлексия Дерево успеха. Каждый листочек имеет свой определенный цвет: зеленый — все сделал правильно, желтый — встретились трудности, красный — много ошибок. Каждый ученик наряжает свое дерево соответствующими листочками. Подобным же образом можно наряжать елку игрушками, украшать поляну цветами и т.д. |
Приложение 2
Слайд №19 |
||||
Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? |
Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? |
Здоровье и соблюдение техники безопасности |
||||
Дифференциация обучения происходит при выполнении индивидуальных заданий
|
ФО проводится через наблюдение за работой учашихся, а также через письменные работы учащихся |
Здоровьесберегающие технологии. Используемые физминутки и активные виды деятельности.Физкульминутка: Гимнастика для глаз. |
||||
Скачано с www.znanio.ru
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.