7. Модуль числа. Вариант 1

  • docx
  • 26.04.2020
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала 7. Модуль числа. Вариант 1.docx

Краткосрочный план

 

Раздел долгосрочного плана: 6.1ВРациональные числа и действия над ними

Школа:

 

Дата:

ФИО учителя:

Класс 6

Количество присутствующих:

отсутствующих:

Тема урока

Модуль числа.

Цели обучения, которые достигаются на данном  уроке (ссылка на учебную программу)

6.3.3.1находить расстояние между точками на координатной прямой.

Цели урока

Учащиеся будут:

- формировать понятие о модуле числа как расстоянии точки, соответствующей данному числу до начала отсчета;

- находить расстояние между точками на координатной прямой.

Критерии оценивания

 

Учащийся:

      использует геометрический смысл модуля;

      вычисляет расстояние между точками на координатной прямой.

Языковые цели

 

Учащиеся будут:

- объяснять геометрический смысл содуля;

-комментировать вычисление длины отрезка на координатной прямой.

Предметная лексика и терминология:

- координатная прямая;

- положительная /отрицательная полуось;

- модуль числа;

- противоположные числа;

- расстояние между двумя точками;

- модуль отрицательного числа;

- модуль положительного числа;

- длина отрезка на координатной прямой.

Серия полезных фраз для диалога/письма:

- запись читаем: «Модуль разности а и b»;

- запись читаем: «Точка А с координатой минус три»;

– запись читаем: «Координата точки С равна две целых шесть десятых».

Привитие ценностей

 

Уважение, толерантность, сотрудничество, взаимоуважение, патриотизм, честность.

Ученики должны будут участвовать в диалоге, особенно с коллегами в парной работе и участвовать в обсуждении класса, развивая коммуникативные навыки.

Межпредметные связи

С предметом география.

Предварительные знания

 

Представление о координатном луче, умение выполнять арифметические действия с десятичными и обыкновенными дробями, изображать обыкновенные и десятичные дроби на координатном луче.

Ход урока

Запланиро-ванные этапы урока

Запланированная деятельность на уроке

Ресурсы

Начало урока

0-2 мин

Организационный момент.

Приветствие учеников.

 

Постановка темы и цели обучения, знакомство с критериями оценивания.

Слайд №1

 

 

Слайд №2

 

Середина урока

2-10 мин

 

Актуализация знаний.

Цель: актуализация знаний по теме "противоположные числа" и "координатная прямая"

 

Учащиеся просматривают видео - ролик

 

Учитель, предлагает учащимся решить уравнения с модулем

Проверка решения. Обсуждение с учащимися общей модели решения уравнений такого вида.

https://www.youtube.com/watch?v=dRE57K77T0c (видеоресурс1)

 

 

 

Слайд №3

10-25мин

 

 

Объяснение нового материала и отработка навыков.

Цель: используягеометрический смысл модуля числа находить расстояние между точками на координатной прямой.

- Сегодня мы познакомимся с новым понятием – расстояние между точками на координатной прямой.

Просмотр видеоурока.

Познакомьте учащихся с правилами нахождения расстояния между точками на координатной прямой. Попросите учащихся привести несколько примеров.

 

На основании слайдов №4-8, учащиеся совместно с учителем делают вывод, что

Расстояние между точками a и b  равно модулю разности координат этих точек.

ρ(a; b)=|a-b|

 

Попробуем вместе выполнить несколько устных заданий. Сделаем вывод.

 

Тренировочная работа.Проверь соседа.

Работаем вместе, внимательно все записываем в тетрадь.

 

Математический диктант «Продолжи предложение…»

 

 

 

https://www.youtube.com/watch?v=GLmU9DFFC5M(видеоресурс2)

 

 

 

 

Слайды №4-8

 

 

 

 

 

Слайды №9-12

Слайд №13

 

Слайды№14-15

 

 

 

Слайд №16

25-27 мин

Физкульминутка.Гимнастика для глаз.

Слайд №17

27-36 мин

 

Закрепление.

Учащиеся выполняют тест.

Взаимопроверка. Ученики обмениваются своими тестами и выполняют проверку правильности ответов.

Формативное оценивание.

 

Парная работа. Объедините учащихся в пары и предложите расшифровать имя наставника Ходжи Ахмеда Яссави.

Предоставьте каждой паре карточку с заданиями.

Например:

Дано: ; ; ; ; ; ; ; ; .

Найдите расстояние между точками.

1) А и С; 3) В и F; 5) В и G; 7) Е и К; 9) F и G;

2) D и F; 4) С и О; 6) О и Е; 8) А и D; 10) G и К.

Приложение 1

 

Слайд №18

 

Конец урока

36-40  мин

Задание на дом: Ученик на выбор из дидактического материала выбирает уровень сложности для выполнения домашнего задания.

Рефлексия

Дерево успеха. Каждый листочек имеет свой определенный цвет: зеленый — все сделал правильно, желтый — встретились трудности, красный — много ошибок. Каждый ученик наряжает свое дерево соответствующими листочками. Подобным же образом можно наряжать елку игрушками, украшать поляну цветами и т.д.

Приложение 2

 

 

Слайд №19

Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

Здоровье и соблюдение техники безопасности

Дифференциация обучения происходит при выполнении индивидуальных заданий

 

ФО проводится через наблюдение за работой учашихся, а также через письменные работы учащихся

Здоровьесберегающие технологии.

Используемые физминутки и активные виды деятельности.Физкульминутка: Гимнастика для глаз.

 


 

Скачано с www.znanio.ru