Рабочая программа по английскому языку 7 класс. (Рабочая программа реализуется через УМК «Звёздный английский» авторов К. М. Барановой, Д. Дули, В. В. Копыловой, Р.П. Мильруд, В. Эванс, М. Просвещение, 2014. Согласно учебному плану на реализацию этой программы отводится 5 часа в неделю, 170 часов в год.) Содержит: пояснительную записку, требования к уровню подготовки учащихся , содержание учебного процесса и календарно - тематическое планирование.
7 РП ФГОС 170 2017-2018.docx
Пояснительная записка
Рабочая программа разработана на основе авторской рабочей программы «Английский
язык 59 классы,линия "Звездный английский"». Авторы:Мильруд Р. П., Суворова
Ж.А. , М. Просвещение, 2013.
Рабочая программа реализуется через УМК «Звёздный английский» авторов К. М.
Барановой, Д. Дули, В. В. Копыловой, Р.П. Мильруд, В. Эванс, М. Просвещение, 2014.
Согласно учебному плану учреждения на реализацию этой программы отводится 5
часов в неделю, 170 часов в год. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
ОСВОЕНИЯ КУРСА
В соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом данная
рабочая программа обеспечивает формирование личностных, метапредметных и
предметных результатов школьного курса английского языка.
Личностными результатами являются:
• воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, любви и
уважения к Отечеству, чувства гордости за свою Родину, прошлое и настоящее
многонационального народа России; осознание своей этнической принадлежности,
знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, основ культурного
наследия народов России и человечества; усвоение традиционных ценностей
многонационального российского общества; воспитание чувства долга перед Родиной;
• формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности
обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и
познанию, выбору дальнейшего образования на базе ориентировки в мире профессий и
профессиональных предпочтений, осознанному построению индивидуальной
образовательной траектории с учётом устойчивых познавательных интересов;
• формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному
уровню развития науки и общественной практики, учитывающего социальное,
культурное, языковое, духовное многообразие современного мира;
формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому
человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции, к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов
мира, готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нём
взаимопонимания;
• освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в
группах и сообществах, включая взрослые и социальные сообщества; формирование
основ социальнокритического мышления; участие в школьном самоуправлении и в
общественной жизни в пределах возрастных компетенций с учётом региональных,
этнокультурных, социальных и экономических особенностей;
• развитие морального сознания и компетентности в решении моральных проблем на
основе личностного выбора;
формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и
ответственного отношения к собственным поступкам;
• формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со
сверстниками, старшими и младшими в образовательной, общественно полезной,
учебноисследовательской, творческой и других видах деятельности;
• формирование ценности здорового и безопасного образа жизни; усвоение правил
индивидуального и коллективного безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях,
угрожающих жизни и здоровью людей, правил поведения в транспорте и правил
поведения на дорогах;
• формирование основ экологического сознания на основе признания ценности жизни во
всех её проявлениях и необходимости ответственного, бережного отношения к
окружающей среде;
• осознание важности семьи в жизни человека и общества; принятие ценности семейной
жизни; уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи; • развитие эстетического сознания через освоение художественного наследия народов
России и мира, творческой деятельности эстетического характера;
• формирование мотивации изучения иностранных языков и стремления к
самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;
• осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;
• стремление к совершенствованию речевой культуры в целом;
• формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической
коммуникации;
• развитие таких качеств, как воля, целеустремлённость, креативность, инициативность,
эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;
• формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих
гражданской идентичности личности;
• стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать
ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к
проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;
• готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические,
демократические) ценности, свою гражданскую позицию;
• готовность и способность обучающихся к саморазвитию; сформированность
мотивации к обучению, познанию, выбору индивидуальной образовательной траектории;
ценностносмысловые установки обучающихся, отражающие их личностные
позиции,социальные компетенции; сформированность основ гражданской идентичности. Метапредметными результатами являются:
• целеполагание в учебной деятельности: умение самостоятельно ставить новые учебные
и познавательные задачи на основе развития познавательных мотивов и интересов;
• умение самостоятельно планировать альтернативные пути достижения целей,
осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и
познавательных задач;
• умение осуществлять контроль по результату и по способу действия на уровне
произвольного внимания и вносить необходимые коррективы;
• умение адекватно оценивать правильность или ошибочность выполнения учебной
задачи, её объективную трудность и собственные возможности её решения;
• владение основами волевойсаморегуляции в учебной и познавательной
деятельности; готовность и способность противостоять трудностям и помехам;
• осознанное владение логическими действиями определения понятий,
обобщения,установления аналогий, сериации и классификации на основе
самостоятельного выбора оснований и критериев, установления родовидовых связей;
• умение устанавливать причинноследственные связи, строить логическое
рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и выводы;
• умение создавать, применять и преобразовывать знаковосимволические средства,
модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;
• умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с
учителем и сверстниками: определять цели, распределять функции и роли участников,
использовать способ взаимодействия учащихся и общие методы работы; умение
работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов, слушать партнёра, формулировать,
аргументировать и отстаивать своё мнение;
• умение адекватно и осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей
коммуникации: для отображения своих чувств, мыслей и потребностей, планирования и
регуляции своей деятельности; владение устной и письменной речью, монологической
контекстной речью;
• формирование и развитие компетентности в области использования
информационнокоммуникационных технологий (ИКТкомпетенции);
• развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение;
• развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с
окружающими, выполняя разные социальные роли;
• развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с
информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация
информации;
• развитие смыслового чтения, включая умение выделять тему, прогнозировать
содержание текста по заголовку/ключевым словам, выделять основную мысль, главные
факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность
основных фактов;
• осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в
процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.
Предметными результатами являются:
А. В коммуникативной сфере (т. е. во владении иностранным языком как средством общения).
Речевая компетенция:
В говорении:
• начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в
стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при
необходимости переспрашивая, уточняя;
• расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё
мнение,просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах
изученной тематики и усвоенного лексикограмматического материала;
• рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее;
• сообщать краткие сведения о своём городе/селе, о своей стране и странах
изучаемого языка;
• описывать события/явления, передавать основное содержание, основную мысль
прочитанного/услышанного, выражать своё отношение к
прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей.
В аудировании:
• воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;
• воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных
аудио и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам
речи(сообщение/рассказ/интервью);
• воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст
краткие несложные аутентичные прагматические аудио и видеотексты, выделяя
значимую/нужную/необходимую информацию.
В чтении:
• читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с
пониманием основного содержания; • читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и
точным пониманием и с использованием различных приёмов смысловой
переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода), а также
справочных материалов; уметь оценивать полученную информацию, выражать своё
мнение;
• читать аутентичные тексты с выборочным пониманием
значимой/нужной/интересующей информации.
В письменной речи:
• заполнять анкеты и формуляры;
• писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением
формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка;
• составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать
результаты проектной деятельности.
Языковая компетенция:
• применение правил написания слов, изученных в основной школе
адекватное произношение и различение на слух всех звуков иностранного языка;
соблюдение правильного ударения в словах и фразах;
• соблюдение ритмикоинтонационных особенностей предложений различных
коммуникативных типов (утвердительное, вопросительное, отрицательное,
повелительное); правильное членение предложений на смысловые группы;
• распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических
единиц (слов, словосочетаний, репликклише речевого этикета);
• знание основных способов словообразования (аффиксации, словосложения,
конверсии);
• понимание и использование явлений многозначности слов иностранного языка:
синонимии, антонимии и лексической сочетаемости; • распознавание и употребление в речи основных морфологических форм и
синтаксических конструкций изучаемого языка;
• знание признаков изученных грамматических явлений (видовременных форм
глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных,степеней
сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных,предлогов);
• знание основных различий систем иностранного и русского/родного языков.
Социокультурная компетенция:
• знание национальнокультурных особенностей речевого и неречевого поведения в
своей стране и странах изучаемого языка; применение этих знаний в различных
ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения;
• распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм
речевого этикета (репликклише, наиболее распространённой оценочной
лексики), принятых в странах изучаемого языка;
• знание употребительной фоновой лексики и реалий страны/стран изучаемого языка,
некоторых распространённых образцов фольклора (скороговорок, поговорок,
пословиц);
• знакомство с образцами художественной, публицистической и научно
популярной литературы;
• представление об особенностях образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка
(всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в
мировую культуру);
• представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и странизучаемого
языка;
• понимание роли владения иностранными языками в современном мире.
Компенсаторная компетенция – умение выходить из трудного положения в
условиях дефицита языковых средств при получении и приёме информации за счёт использования контекстуальной догадки, игнорирования языковых
трудностей,переспроса, словарных замен, жестов, мимики.
Б. В познавательной сфере:
• умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне
отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний, предложений;
• владение приёмами работы с текстом: умение пользоваться определённой
стратегией чтения/аудирования в зависимости от коммуникативной задачи
(читать/слушать текст с разной глубиной понимания);
• умение действовать по образцу/аналогии при выполнении упражнений и
составлении собственных высказываний в пределах тематики основной школы;
• готовность и умение осуществлять индивидуальную и совместную проектную
работу;
• умение пользоваться справочным материалом (грамматическим и
лингвострановедческим справочниками, двуязычным и толковым словарями,
мультимедийными средствами);
• владение способами и приёмами дальнейшего самостоятельного изучения
иностранных языков.
В. В ценностноориентационной сфере:
• представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе культуры
мышления;
• достижение взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с
носителями иностранного языка, установление межличностных и
межкультурных контактов в доступных пределах;
• представление о целостном полиязычном, поликультурном мире; осознание места и
роли родного и иностранных языков в этом мире как средства общения, познания,
самореализации и социальной адаптации; • приобщение к ценностям мировой культуры как через источники информации на
иностранном языке (в том числе мультимедийные), так и через непосредственное
участие в школьных обменах, туристических поездках, молодёжных форумах.
Г.В эстетической сфере:
• владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном
языке;
• стремление к знакомству с образцами художественного творчества на
иностранном языке и средствами иностранного языка;
• развитие чувства прекрасного в процессе обсуждения современных тенденций в
живописи, музыке, литературе.
Д. В трудовой сфере:
• умение рационально планировать свой учебный труд;
• умение работать в соответствии с намеченным планом.
Е. В физической сфере:
• стремление вести здоровый образ жизни (режим труда и отдыха, питание, спорт). Раздел 2. СОДЕРЖАНИЕ КУРСА
Предметное содержание речи
1.
2.
3.
Вводный курс.
Труд и отдых.
Культура и литература.
4. Матушкаприрода.
5.
Здоровый дух и здоровое тело.
6. Жизненный опыт.
7.
Преступность и общество.
Тематическое планирование № Наименование
разделов и тем
1
2
3
Вводный курс
Труд и отдых
Культура и литература
4 Матушкаприрода
5
Здоровый дух и здоровое тело
6 Жизненный опыт
7
Преступность и общество
ИТОГО
Общее
количество
Количество
контрольных
часов на
изучение
работ
3
24
28
26
26
27
36
170
0
2
1
1
1
1
1
7 Тематическое планирование. «Звездный английский» 7 класс
Тематическое планирование рассчитано на 5 уроков в неделю (5 уроков /34 учебных
недели = 170 часов).
StarterUnit. Вводный курс
Тема урока
№
у
р
о
к
а
№
у
р
о
ка
п
о
У
М
К
1 S Вводный урок. Вспомним виды транспорта и основные места в городе.
2 S Домашние обязанности.
3 S Стихийныебедствия.
ДАТ
А
п
л
а
н
ф
а
к
т МОДУЛЬ 1. WORK&PLAY (Труд и отдых)
Тема урока
№
у
р
о
к
а
№
у
р
о
ка
п
о
У
М
К
4 1 Work&Play.
Труд и отдых.
5 1a Hard at Work.
Трудная работа
В мире профессий.
Увлечения.
Настоящие времена продолженной группы.
6 V
B
1
7 1
b
8 1
b
9 1с CultureCorner.
Уголок культуры: подработка для студентов.
1
0
1
d
EverydayEnglish.
Повседневный английский: устраиваемся на работу. 1
1
1
2
1
3
1
4
1
5
1
6
1
7
1
8
1
9
2
0
2
1
1e AdventureSports.
Экстремальные виды спорта.
Sports.
Виды спорта.
V
B
1
1f VoluntaryWork.
Волонтёрство как вид деятельности.
1f Voluntary Work.
Работаволонтера.
S
k
1
1
h
Skills.
Уменияинавыки.
Student Job.
Работадлястудентов.
Writing.
Письменнаяречь.
Официальные письма.
1i Curricular.
PSHE.
Метапредметность.
Социальное самоопределение.
Language in Use.
Языковыенавыки. Фразовыйглагол «break»
Revision.
Обобщающее повторение
Проектная работа по теме: «Работа моей мечты».
Skills.
Речевые умения.–«Бесстрашные каскадёры!»
1
L
1
R
R
v
1
S
k
1 S
k
1
S
k
1
R
s
1
№
у
р
о
ка
п
о
У
М
К
2
Принятие решения – задача непростая!
Учимся писать сопроводительное письмо.
Russia.
Россия. Что вы знаете об озере Байкал?
Контроль
Письменной и устной речи
Контроль
Тест 1. Контроль лексикограмматических навыков по материалам
Модуля 1.
Работа над ошибками. Рефлексия.
.
МОДУЛЬ 2. CULTURE&STORIES (Культура и литература)
Тема урока
ДАТ
А
п
л
а
н
ф
а
к
т
Вводный урок по теме: «Культура стран».
2а Неудачное путешествие.
2а SeeingtheWorld.
2
2
2
3
2
4
2
5
2
6
2
7
№
у
р
о
к
а
2
8
2
9
3
0 Увидетьмир своими глазами.
2
b
Times Change.
Времена меняются.
2b Прошедшее простое и длительное времена.
TheInternet.
Интернет и его значение.
V
B
4
2с Culture Corner. Уголок культуры.
2с Музыка как часть культуры всех стран.
2с Известные музыканты моей страны.
2d EverydayEnglish.
Повседневный английский: интонация.
2e Amazing Performances.
Удивительные представления.
2e Особенности дефиниций английских слов.
2f HauntedBuildings.
Дома с привидениями.
2f Прошедшеезавершённое и прошедшее длительное время.
2g Skills.
Речевые умения: литературные жанры.
3
1
3
2
3
3
3
4
3
5
3
6
3
7
3
8
3
9
4
0
4
1
4
2 2g Поговорим о любимых книгах.
Types of books.
V
B
2
Видыкниг.
2h Writing.
AStory.
Письменнаяречь. Учимся писать
рассказ.
Средства логической связи в английском языке.
W
B
2
2i Curricular: ICT. Мета
предметность: информатика (ИКТ)
Language in Use.
Языковыенавыки. Фразовыйглагол «fall».
Revision.
Обобщающее повторение.
Структура «usedto»в английском языке.
L
U
2
R
v
2
R
v
Кунгурские пещеры.
Словообразование (в формате ГИА)
S
k
2
S
k
2
R
s
2
Тест 2. Контроль навыков чтения по Модулю 2
Russia.
Россия. Звуки русской балалайки.
Работа над ошибками. Рефлексия.
4
3
4
4
4
5
4
6
4
7
4
8
4
9
5
0
5
1
5
2
5
3
5
4
5
5 ДАТ
А
п
л
а
н
ф
а
к
т
МОДУЛЬ 3. MOTHERNATURE (Матушка природа)
Тема урока
№
ур
о
ка
п
о
У
М
К
3 MotherNature.
Вводный урок по теме: «Матушка природа».
3a Wildplaces.
Дикиеместа. – «Год в Антарктике».
3a Способы выражения будущего времени в английском языке.
Weather.
Погода.
V
B
3
3b ExtremeOutdoors.
Экстремальные занятия на воздухе.
3b Нулевой и первый типы условных предложений.
3c CultureCorner.
Уголок культуры. Горы Аппалачи.
3d EverydayEnglish.
Повседневный английский:виды жилья.
3e Climate Change.
Изменения климата.
3e Животные в опасности!
№
у
р
о
к
а
5
6
5
7
5
8
5
9
6
0
6
1
6
2
6
3
6
4
6
5 6
6
6
7
6
8
6
9
7
0
7
1
7
2
7
3
7
4
7
5
7
6
7
7
7
8
V
B
3
TheEnvironment.
Окружающаясреда. Проблемыэкологии.
3f Survivors.
Выживание. Походное снаряжение.
3f Второй и третий типы условных предложений.
Sports&Equipment. Виды спорта и спортивное оборудование.
V
B
3
3g Skills.
Речевые умения. Как вести себя в походе.
3h Writing.
Письменная речь. Учимся писать письмо запрос информации.
Semiformalletters/
Полуофициальные письма.
W
B
3
3i Curricular: Geography.
Метапредметность: география
Что вы знаете о пещерах?
Revision 3.
Обобщающее повторение.
Условные предложения разных типов.
Диалог «В туристическом агентстве».
Общественные организации и их роль.
L
U
3
R
v
3
S
k3
S
k
3
S
k 7
9
8
0
8
1
№
у
р
о
к
а
8
2
8
3
8
4
8
5
8
6
8
7
Russia.
Россия 3: Что вы знаете о тайге?
3
R
s
3
Тест 3. Контроль лексикограмматических навыков по Модулю 3
Обобщающее повторение. Рефлексия.
МОДУЛЬ 4. HEALTHYMIND&HEALTHYBODY (Здоровый дух и здоровое тело)
ДАТ
А
п
ла
н
ф
а
к
т
№
ур
о
ка
п
о
У
М
К
M
4
Тема урока
HealthyMind&HealthyBody.
Здоровый дух и здоровое тело.
4a TechnologyandHealth.
Новые технологии и здоровье.
4a Модальные глаголы mustи have.
4b Home Remedies.
Домашние лекарства.
4b Здоров ли ты?
Health.
Памятка о сохранении здоровья.
V
B
4 8
8
8
9
9
0
9
1
9
2
9
3
9
4
9
5
9
6
9
7
9
8
9
9
4c CultureCorner.
Уголок культуры: фауна Австралии
4d EverydayEnglish. Повседневный английский: На приёме у врача.
4e Amazing Abilities.
Поразительные способности.
4f Feeling Afraid.
Чувство страха.
4f Относительные придаточные предложения.
4g Skills.
Речевые умения: проблемы и советы.
V
B
4
Feelings. Problems.
Чувства.
Проблемы.
4h Writing.
Письменная речь. Средства логической связи на письме.
Writing Bank 4.
Essays: suggestingsolutions to a problem. Эссе «Проблемыирешения»
Curricular: PSHE.
Метапредметность:
Социальное самоопределение.
LanguageinUse4.
Языковыенавыки: словообразование. Суффиксы прилагательных.
Revision – 4.
Обобщающееповторение.
W
B
4
L
U
4
R
V
4 R
V
4
S
K
4
S
K
4
S
K
4
R
s4
Как успеть многое и сохранить здоровье?
Стресс и способы борьбы с ним.
Skills 4.
УУД и речевые умения: страхи в нашей жизни.
Skills 4.
УУД и речевые умения: конфликты с родителями.
Russia – 4.
Россия – 4: Русская баня.
Обобщающее повторение.
Контроль умений аудирования. Тест по Модулю 4.
Обобщающее повторение. Рефлексия.
1
0
0
1
0
1
1
0
2
1
0
3
1
0
4
1
0
5
1
0
6
1
0
7
МОДУЛЬ 5. LIFEEXPERIENCES. (Жизненный опыт)
Тема урока
ДАТ
А
п
ла
н
ф
а
к
т
Life experiences.
Жизненный опыт.
№
ур
о
ка
п
о
У
М
К
M
5
№
у
р
о
к
а
1
0
8
1 5a How annoying! Какая досада!
Особенности употребления некоторых времён.
5a
G
R
9
5b CultureShock.
Культурный шок: трудности жизни за рубежом.
5b Особенности употребления настоящих времён длительной группы.
5b Особенности употребления модальных глаголов.
5c CultureCorner.
Уголок культуры: правила поведения в Великобритании.
5d EverydayEnglish.
Повседневный английский: жалобы и извинения.
5e Be the change! Изменисвоюжизнь!
5e Кумиры.
5f Инфинитив и герундий.
5f Индия: свадебные традиции.
0
9
1
1
0
1
1
1
1
1
2
1
1
3
1
1
4
1
1
5
1
1
6
1
1
7
1
1
8
1
1
9 1
2
0
1
2
1
1
2
2
1
2
3
1
2
4
1
2
5
1
2
6
1
2
7
1
2
8
1
2
9
Stages in life.
Этапыжизни.
Важные события в жизни.
V
B
5
V
B
5
5g Skills.
Речевые умения и навыки: описываем внешность людей.
Словообразование: приставки с отрицательным значением.
V
B
5
5h Writing.
Письменная речь.
Эссе «За и против»
WritingBank.
Средства логической связи в эссе.
W
B
5
5i Curricular: science.
Метапредметность: естественные науки.
LanguageinUse.
Языковыенавыки: фразовые глаголы.
Диалоги этикетного характера.
Revision 5.
Обобщающее повторение.
L
U
R
V
5
R
V
5 1
3
0
1
3
1
1
3
2
1
3
3
1
3
4
№
у
р
о
к
а
1
3
5
1
3
6
1
3
7
1
S
k5
Skills 5.
УУД. Речевые умения: необычные профессии.
S
k5
Skills 5.
УУД. Речевые умения: способы словообразования.
R
5
Russia – 5.
Россия 5: День Ивана Купалы.
Контроль лексикограмматических навыков по материалам Модуля 5.Тест 5
Обобщающее повторение. Рефлексия.
МОДУЛЬ 6. CRIME&COMMUNITY (Преступность и общество)
Тема урока
ДАТ
А
п
ла
н
ф
а
к
т
CrimeandCommunity
Преступность и общество.
№
ур
о
ка
п
о
У
М
К
M
6
6a Isitart?
Искусство ли это?
6a Страдательный залог.
6b Crimefighters. Борцы с преступностью.
Crime.
Преступность в современном мире.
V
B
6
6b Возвратные местоимения.
6c CultureCorner.
Уголоккультуры: что вы знаете об Агате Кристи?
6d EverydayEnglish.
Повседневный английский: учимся давать показания в суде.
6e Crime&Technology
Преступность и новые технологии.
6e Киберпреступность.
6f Law Cases.
Судебные дела.
6f Косвенная речь в английском языке.
Приказы и вопросы в косвенной речи.
G
R
14
6g Skills.
Речевые умения и навыки: проблемы моего района.
6h Writing.
Письменная речь. Официальное письмо с предложениями.
3
8
1
3
9
1
4
0
1
4
1
1
4
2
1
4
3
1
4
4
1
4
5
1
4
6
1
4
7
1
4
8
1
4
9 Способы сохранения безопасности на дорогах.
W
B
6
6i Curricular: Citizenship.
Метапредметность: гражданская ответственность.
LanguageinUse.
L
U
Языковыенавыки: способы словообразования.
R
v6
Revision 6.
Обобщающее повторение.
S
k
6
S
k
6
S
k
6
R
6
Skills 6.
УУД и речевые умения: пассивные конструкции.
Skills 6.
УУД и речевые умения: преступность и её последствия для общества.
Как обеспечить безопасность в своём районе?
Russia – 6.
Россия 6: «Праздник граффити в СанктПетербурге».
Контроль письменных умений. Тест 6
Рефлексия. Обобщающее повторение.
1
5
0
1
5
1
1
5
2
1
5
3
1
5
4
1
5
5
1
5
6
1
5
7
1
5
8
1
5
9
Ключевые трансформации.
K
W
T
K
W
T
1
6
0
1
6
1
1 K Конверсия как способ словообразования.
Проблемы современного общества. W
T
W
F
W
F
W
F
P
n
Аффиксы различных частей речи.
Словосложение как способ словообразования.
Мои планы на лето.
Контроль умений использования всех грамматических времен.
Заключительный тест.
Анализ результатов контрольной работы. Рефлексия.
Активизация лексических навыков.
Активизация грамматических навыков.
Обобщающее повторение.
6
2
1
6
3
1
6
4
1
6
5
1
6
6
1
6
7
1
6
8
1
6
9
1
7
0
7 класс Рабочая программа по английскому языку
7 класс Рабочая программа по английскому языку
7 класс Рабочая программа по английскому языку
7 класс Рабочая программа по английскому языку
7 класс Рабочая программа по английскому языку
7 класс Рабочая программа по английскому языку
7 класс Рабочая программа по английскому языку
7 класс Рабочая программа по английскому языку
7 класс Рабочая программа по английскому языку
7 класс Рабочая программа по английскому языку
7 класс Рабочая программа по английскому языку
7 класс Рабочая программа по английскому языку
7 класс Рабочая программа по английскому языку
7 класс Рабочая программа по английскому языку
7 класс Рабочая программа по английскому языку
7 класс Рабочая программа по английскому языку
7 класс Рабочая программа по английскому языку
7 класс Рабочая программа по английскому языку
7 класс Рабочая программа по английскому языку
7 класс Рабочая программа по английскому языку
7 класс Рабочая программа по английскому языку
7 класс Рабочая программа по английскому языку
7 класс Рабочая программа по английскому языку
7 класс Рабочая программа по английскому языку
7 класс Рабочая программа по английскому языку
7 класс Рабочая программа по английскому языку
7 класс Рабочая программа по английскому языку
7 класс Рабочая программа по английскому языку
7 класс Рабочая программа по английскому языку
7 класс Рабочая программа по английскому языку
7 класс Рабочая программа по английскому языку
7 класс Рабочая программа по английскому языку
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.