8. Дидактический материал. Приложение 4. Вариант 1

  • docx
  • 26.04.2020
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала 8. Дидактический материал. Приложение 4. Вариант 1.docx

Приложение 4. 

Индивидуальная работа.

Задание 1.

 Сравните координаты следующих точек в координатной прямой .

1)      А(3) и  В(- 11)

2)      M(- 5,1) и  N(- 7,2)

3)      C(0) и  N(- 12)

4)      P() и  K(-)  

5)   P(3) и  K(-2)  

Задание 2.

Между какими соседними целыми числами заключено число? Ответ запишите в виде двойного неравенства.

а ) - ;   б) 3,4;     в) - 2 ;      г) 1,7;     д) – 8,3;    е) 9,5;    ж) - 4.   

 

Критерии оценивания

Дескриптор

- умеют сравнивать целых чисел

- умеют сравнивать рациональных чисел

Правильно сравнивает положительное и отрицательное числа с нулем

Верно находит  модуль положительных и отрицательных чисел

Правильно сравнивает рациональные числа

Для дробных чисел равильно находит целые соседние числа

 

 

Шкала для самооценивания

Например:

·         если вся работа сделана полностью, то ее можно оценить как «отлично»;

·         если есть незначительные замечания с пояснениями к решениям, то работу можно оценить на «хорошо»:

·     если около 70 всей работы выполнено правильно, то ее можно оценить как «необходимо больше практики»;

·     если решено менее 70 всей работы, то ее можно оценить как «нужна помощь».


 

·