8 класс. Тест к урокам музыки "Развитие жанра симфонии"

  • Контроль знаний
  • pdf
  • 30.03.2024
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

тест к уроку для закрепления темы урока
Иконка файла материала 8-2-6.7 - тест Развития жанра симфония.pdf

8 класс.                                                 Урок «Развитие жанра «симфония»

(тест)

1.    В каком жанре В. Гаврилин создал «Перезвоны», написанные по мотивам литературных произведений В. Шукшина?

А) Симфония  

Б) Симфония – действо   

В) Кантата   

2.    В каких симфониях встречается тема судьбы?

А) В. А. Моцарт Симфония № 40  

Б) Л. ван Бетховен. Симфония № 5   

           В) П. И. Чайковский. Симфония № 5  

           Г) С. С. Прокофьев. Симфония № 1 

3.    Здесь указаны названия некоторых жанровых ответвлений симфоний. Найдите и выберите среди них жанр произведения В. Кикты «Фрески Софии Киевской»:

А) Джаз-симфония   

Б) Вокальная симфония   

В) Симфония-действо  

Г) Симфония-концерт  

Д) Симфония-кантата  

Е) Симфония-сюита  

Ж) Симфония-фантазия  

З) Симфония-поэма 4. Сколько частей в Симфонии № 8 («Неоконченной») Ф. Шуберта? 

А) Две 

Б) Три 

В) Четыре  5. Расставьте стили музыки по мере их появления в музыкальной культуре:

А) Импрессионизм   

Б) Классицизм    

В) Романтизм  6. «Симфония №1» С. Прокофьева названа автором:  А) «Неоконченная» 

Б) «Патетическая» 

В) «Классическая»

7.    Кто дал название Симфонии № 8 Ф. Шуберта «Неоконченная»?

А) Автор   

Б) Первый исполнитель   

В) Слушатели

 

8.    Соотнеси термины и их определения:

определения

термины

1. Направление в искусстве второй половины XIX века, идея которого – передать ускользающее мгновение, его атмосферу, красоту и живость мира, выразить мимолетное впечатление от увиденного.

А) Классицизм

2. Художественный стиль и эстетическое направление в европейской культуре XVII-XIX вв., представляющий собой обращение к античному искусству как к идеалу, высшему образцу и художественной норме, преклонение перед идеалами гармонии и меры, вера в мощь человеческого разума.

Б) Импрессионизм

3. Направление в европейской культуре конца XVIII — первой половины XIX века, сосредоточенное на внутреннем мире человека, тонкие лирические переживания которого противопоставлены рутине повседневной жизни.

В) Романтизм