8 класс. Задания. Функциональная грамотность на уроке музыки.
Оценка 4.7

8 класс. Задания. Функциональная грамотность на уроке музыки.

Оценка 4.7
Раздаточные материалы
doc
музыка
8 кл
30.04.2024
8 класс. Задания. Функциональная грамотность на уроке музыки.
Система заданий для формирования функциональной грамотности на уроке музыки в 8 классе.
8 класс. ФГ на уроке музыки.doc

Формирование функциональной грамотности. «Музыка», 8 класс

 

1. Установи соответствие между загадками и отгадками. Но сначала отгадки надо собрать из предложенных букв. Обрати внимание, что две отгадки лишние.

А) 1Б2Ж3Е4Г5А                   Б) 1Д2Г3Б4А5Е

В) 1Г2В3Б4Е5А                                  Г) 1Е2В3Д4Б5Ж

 

 

2. Найди в таблице слова, связанные с музыкой. Слова могут складываться как угодно, но не по диагонали.  Выпиши лишние буквы. Собери из них музыкальный термин.

Что он означает?

А) инструментальное вступление к театральному спектаклю, чаще музыкальному

Б) музыкальная форма, в которой неоднократные (не менее 3) проведения главной темы чередуются с отличающимися друг от друга эпизодами

В) литературная основа большого вокального сочинения

Г) заупокойная месса в католической церкви

 

3. Установи соответствие между изображениями композиторов и их именами. Обрати внимание, что одно имя лишнее.

А) 1Г2Д3Е4Б5Ж6В7А                  Б) 1Г2Б3А4Д5Ж6В7Е     

В) 1Ж2З3В4Д5Г6А7Б                   Г) 1Д2Б3А4Ж5Г6В7З  

 

4. В каком музыкальном произведении встречаются эти персонажи?

Одетта и Одиллия

А) опера «Хованщина»                   Б) опера «Садко» 

В) балет «Щелкунчик»                   Г) балет «Лебединое озеро»

 

5. Установи соответствие между годами жизни композиторов и их именами.

1. 1810—1849 гг.

2. 1685—1750 гг.

3. 1840—1893 гг.

4. 1903—1978 гг.

5. 1873—1943 гг.

А. Пётр Ильич 

    Чайковский

Б. Иоганн Себастьян Бах

В. Арам Ильич

      Хачатурян

Г. Фридерик  

      Шопен

Д. Сергей Васильевич Рахманинов

 

А) 1Г2Д3В4Б5А         Б) 1А2Б3Д4В5Г          В) 1Д2В3А4Г5Б          Г) 1Г2Б3А4В5Д

 

6. На рисунке изображён музыкальный инструмент, тарелочки, используемые в танце живота.

Тарелочки обычно имеют диаметр около 2 см и изготавливаются из латуни или других сплавов. В них имеется одно или два отверстия для крепления петель, надевающихся на средний и большой пальцы каждой руки. Танцовщицы при игре изящно поднимают ладони с тарелочками кверху.

В зависимости от манеры игры могут иметь разное звучание, от мелодичного звона до резких щелчков.

Разгадай кроссворд. Впиши названия изображённых музыкальных инструментов. Из букв в выделенном столбце составь название музыкальных тарелочек.

 

А) виуэла             Б) сагаты                В) дотаку                 Г) лавабо


Скачано с www.znanio.ru

Формирование функциональной грамотности

Формирование функциональной грамотности

А) 1Г2Д3Е4Б5Ж6В7А

А) 1Г2Д3Е4Б5Ж6В7А
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.04.2024