Цели обучения:
6.2.2.10
решать линейные неравенства видов kx > b, kx ≥ b, kx < b, kx ≤ b
6.2.2.11
приводить неравенства с помощью алгебраических преобразований к неравенству вида kx > b, kx ≥ b, kx < b, kx ≤ b;
6.2.2.12
изображать решения неравенств на координатной прямой;
6.2.2.13
записывать решения неравенств в виде числового промежутка и записывать заданный числовой промежуток в виде неравенства.
Критерии оценивания
Учащиеся
знают:
как решать линейные неравенства видов kx > b, kx ≥ b, kx < b, kx ≤ b
как приводить неравенства с помощью алгебраических преобразований к неравенству вида kx > b, kx ≥ b, kx < b, kx ≤ b;
как записывать, используя математическую символику, ответы к решениям неравенства;
умеют
решать линейные неравенства видов kx > b, kx ≥ b, kx < b, kx ≤ b
изображать решения неравенств на координатной прямой;
использовать обозначения для записи числовых промежутков в ответах;
записывать решения неравенств в виде числового промежутка и записывать заданный числовой промежуток в виде неравенства.
.
Линейные неравенства
I) Неравенство вида 0∙х>b.
В этих случаях неравенство либо не имеет решений, либо его решением является любое число.
Если b — отрицательное число, то решением неравенства является любое число,
если b — неотрицательное число, то неравенство не имеет решений.
II) Неравенство вида 0∙хВ этих случаях неравенство либо не имеет решений, либо его решением является любое число.
Если b — положительное число, то решением неравенства является любое число,
если b— неположительное число, то неравенство не имеет решений.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.