Краткосрочный план
Раздел долгосрочного плана: 6.3А. Линейное уравнение с одной переменной |
Школа: |
||||
Дата: |
ФИО учителя: |
||||
Класс: 6 |
Количество присутствующих: |
отсутствующих: |
|||
Тема урока |
Линейное уравнение, содержащие переменную под знаком модуля |
||||
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке |
6.2.2.4решать уравнения вида |x ± a| = b, где a и b – рациональные числа; |
||||
Цели урока |
Учащиеся будут: - решать линейные уравнения с одной переменной, содержащие знак модуля. |
||||
Критерии оценивания |
Учащийся: - решает линейные уравнения с одной переменной, содержащего знак модуля; |
||||
Языковые цели |
Учащиеся будут: – комментировать решение уравнений, используя свойства уравнений; – формулировать определение модуля; Предметная лексика и терминология - тождественное преобразование; – линейное уравнение; – уравнение с модулем; – коэффициенты линейного уравнения; Полезные выражения для диалогов и письма: – зная, что …, составим и решим уравнение; – известно, что …, тогда составим уравнение; – решив уравнение, найдем значение переменной, которое является ответом на вопрос задачи. |
||||
Привитие ценностей |
Формирование хороших отношений, уважение, ответственность, формирование образованных и сознательных граждан, повышение коммуникативных и активных навыков 21 века; |
||||
Межпредметные связи |
Прикладная математика |
||||
Предварительные знания |
Положительные числа и
отрицательные числа. Координатная прямая. Противоположные числа. Рациональные
числа. Определение модуля числа. Геометрический смысл модуля числа. Линейное
уравнение. Решение уравнений вида |
||||
Ход урока |
|||||
Запланированные этапы урока |
Запланированная деятельность на уроке |
Ресурсы |
|||
Организация урока 0 -2 мин |
Приветствие. Отметка отсутствующих. Проверка готовности учащихся к урок. Выборочная проверка домашнего задания. Совместно с учащимися определите цели урока, критерии оценивании, обсудите ход урока. |
|
|||
Начало урока 3 -12 мин
|
Предложить учащимся вспомнить определение модуля. Предложите учащимся решить несколько уравнений с модулем с числовыми значениями, постепенно усложняя задание. 1. ½х½= 7; 2. | x - 6 | = 3 3. ½х + 4½= 8; и т.п. Подведите учащихся к выводу алгоритма решения уравнения вида ½х ±a½= b. Обсудите, при каких значениях параметра b получаем различные решения уравнений, содержащих переменную под знаком модуля: два корня уравнения b>0; один корень b=0; нет корней b<0. При реализации данной деятельности используется принцип дифференциации «Усложнение», т.к. повышение уровня сложности решаемых задач ведет к росту компетентности учащегося в их решении |
Приложение 1 |
|||
Середина урока 13 -23 мин |
Метод Джигсо (в группе разбирают решение уравнения на карточке, затем 1 представитель группы пересаживается в другую группу и объясняет, как решается уравнение и так в каждой группе). Проведите формативное оценивание «Сигналы рукой»: Кому всё понятно? Кому не совсем понятно? Что именно? Кто вообще не понял? Что именно не понял? |
Приложение 2 |
|||
Гимнастика для глаз 24-25 мин |
|
|
|||
Середина урока 26-37 мин |
Предложите учащимся задания для письменного формативного оценивания. Тестовая работа в 2-х вариантах на проверку усвоения цели обучения. На данном этапе у учащихся развивается академическая честность Самостоятельную работу учащиеся выполняют в тетрадях и обмениваются друг с другом для проверки. Ценность: умение работать в сотрудничестве. Дифференциация выражена в виде заданий, требующих разного уровня математической подготовленности, а так же с учетом скорости мышления и возрастных особенностей учащихся. После выполнения заданий учащиеся проверяют решение по предложенным ответам и оценивают свою работу. |
Приложение 3 |
|||
Конец урока. 38-40 мин |
Подведите итоги работы на уроке. - Какую цель мы ставили на уроке? Достигли ли цели? - Чему вы научились? - Оцените свою деятельность на уроке, используя один из кружочков: зеленый, красный, желтый Учащиеся записывают домашнее задание. Отвечают на вопросы. Рассказывают, что узнали. Обобщают знания об изученном материале. Осуществляют самооценку. Домашнее задание. №836 стр. 193 |
Алдамұратова Т.А. Математика. 6 класс Алматы: Атамұра,2011
|
|||
Дифференциация – как Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? |
Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащихся? |
Межпредметные
связи |
Дифференциация осуществляется через задания подобранные по принципу от простого к сложному, через актуализацию знаний, позволяющую более сильным учащимся продемонстрировать свои знания и помочь понять материал менее успешным одноклассникам. Учащиеся будут делать выводы в соответствии со своими способностями. |
На уроке проводится формативное оценивание в виде самооценивания, взаимооценивания (по критериям оценивания, разработанными учащимися) и индивидуальное оценивание учителем письменных работ. |
Материал урока Информация о правилах ТБ способствует осведомленности учащихся о том, как сохранить здоровье и позаботиться о безопасности окружающих. |
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.