Раздел долгосрочного плана: 6.1АОтношения и пропорции |
Школа |
||||||
Дата: |
ФИО учителя: |
||||||
Класс:6 |
Количество присутствующих: |
отсутствующих: |
|||||
Тема урока |
Пропорция. Основное свойство пропорции. |
||||||
Цели обучения, которые достигаются на данномуроке |
6.1.2.3 знать определение пропорции; 6.1.2.4 распознавать и составлять пропорции. |
||||||
Цели урока |
Учащиеся будут: -знать понятия пропорции и ее членов -распознавать пропорции; -составлять пропорции; |
||||||
Критерии оценивания |
Учащиеся: -определяет пропорции, используя определение; -составляет пропорции по заданным условиям; |
||||||
Языковые цели |
Учащиеся будут: – оперировать терминами данного раздела; Предметная лексика и терминология: - пропорция; – основное свойство пропорции; – крайние члены пропорции; – средние члены пропорции; – неизвестный член пропорции; Серияполезных фраз для диалога/письма: – чтобы найти неизвестный средний член пропорции, нужно ... ; – чтобы найти неизвестный крайний член пропорции, нужно ... ; |
||||||
Привитие ценностей |
Умение слушать друг друга, говорить поочередно, то есть не перебивая друг друга, умение точно доносить свою мысль до аудитории, приводить примеры и доказательства, стремится к самостоятельному обучению, академическая честность, быть открытым в групповой и парной работах. |
||||||
Межпредметные связи |
Взаимосвязь с жизнью через решение практических задач |
||||||
Предварительные знания |
Знает определение отношения. |
||||||
Ход урока |
|||||||
Запланированные этапы урока |
Запланированная деятельность на уроке |
Ресурсы |
|
||||
Начало урока 0-3 мин |
Приветствие. Отметка отсутствующих. Проверка готовности учащихся к уроку. Учащиеся отгадывают ребус, который является темой урока.Затем записывают тему урока в тетради. Далее учитель совместно с учащимися определяет цели урока и ожидаемые результаты. Таким образом у учащихся развиваетсяоткрытость во взаимоотношениях. |
Слайд 1 |
|
||||
Начало урока. 4-10 мин |
Мозговой штурм по пройденным темам: Предложим учащимся вспомнить тот материал, который мы изучали на прошлом уроке. - Что называется “отношением”? (Частное двух чисел называется “отношением”). - Что показывает “отношение”? (Отношение показывает, во сколько раз первое число больше второго или какую часть первое число составляет от второго). Задание №1.Найдите отношения: • 120 к 40 • 21 к 7 • 140 к 20 • 100 к 25 • 16 к 4 Задание №2: Придумайте отношения, равное 5. Проводим устное формативное оценивание ответов учащихся. |
Презентация к уроку
Слайд 2 -4 |
|
||||
Середина урока 11-20 мин |
Предложим учащимся составить равные отношения и записать равенство на стикерах или на А4 и прикрепить на доску.Сформулируем определение пропорции. Предложим учащимся прочитать их, используя понятие отношения. Объединим учащихся в пары. Раздадим учащимся две карточки.Один учащийся читает пропорции, написанные на карточке, другой их записывает, а затем передает свой листок напарнику для проверки. Затем учащиеся обмениваются ролями. Предложим учащимся работу «по – цепочке». Один из учащихся записывает на доске пропорцию, следующий учащийся читает пропорцию и называет ее крайние и средние члены. Затем записывает на доске свою верную пропорцию, следующий учащийся читает и т.д. Фронтальная работа. Ученики выполняют задания в парах, обучают друг друга, работают в «зоне ближайшего развития». Учитель оказывает поддержку ученикам по мере необходимости. Ценность: умение работать в сотрудничестве. №61. Проверьте двумя способами, является ли равенство пропорцией. Какой из способов проверки удобнее применять в каждом случае? №67. Решите уравнение: 1) 2) После выполнения заданий, учащиеся проводят взаимопроверку правильности выполнения заданий по образцу на слайдах. |
Слайд 5-7
http://school–assistant.ru/?predmet=matematika&theme=proporzii
http://www.for6cl.uznateshe.ru/chto–takoe–proporciya/
https://www.youtube.com/watch?v=kvlkxI4CKH4
Г.В.Дорофеев. Л.Г.Петерсон. Математика. 6 класс. Часть2. Стр.18-19 Приложение 1 |
|
||||
Середина урока 21 -27 мин |
Для закрепления темы проведем с учащимися игру Угадайте слово! |
Слайд 8-10 |
|
||||
Середина урока 28 -37 мин |
Самостоятельная работа для формативного оценивания. Учитель предлагает учащимся самостоятельную работу (базового или продвинутого уровня). Выполняя самостоятельную работу у учашихся разиваются такие ценности как упорство в достижении цели, трудолюбие. |
Приложение 2 |
|
||||
Конец урока 38-40 мин |
В конце урока учащиеся проводят рефлексию: - что узнал, чему научился - что осталось непонятным - над чем необходимо работать Учащиеся на листках записывают свои выводы. Домашнее задание. №60-61 |
Т.А.Алдамуратова. Т.С.Байшоланов. Математика. 6 класс. Алматы. Атамура.2011 Стр.21 |
|
||||
Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? |
Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? |
Здоровье и соблюдение техники безопасности |
|||||
Дифференциация выражена в виде заданий, требующих разного уровня математической подготовленности, а так же с учетом скорости мышления и возрастных особенностей учащихся. |
Каждое задание оценивается согласно критериям оценивания; применяются такие формы оценивания как: самооценивание, взаимооценивание. |
Информация о правилах ТБ способствует осведомленности учащихся о том, как сохранить здоровье и позаботиться о безопасности окружающих. |
|||||
Скачано с www.znanio.ru
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.