8. Решение системы линейных уравнений с двумя переменными. Вариант 2

  • docx
  • 27.04.2020
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала 8. Решение системы линейных уравнений с двумя переменными. Вариант 2.docx

Краткосрочный план

Раздел долгосрочного плана: 6.4С Линейные уравнения с двумя переменными и их системы.

Школа:

Дата:

ФИО учителя:

Класс: 6

Количество присутствующих:

отсутствующих:

Тема урока

Решение систем линейных уравнений с двумя переменными (способ сложения, способ подстановки).

Цели обучения, которые достигаются на данном уроке

6.2.2.19решать системы уравнений способом подстановки и способом сложения;

 

Цели урока

Учащиеся будут:

-уметь определять, имеет ли система решения, и если имеет, то сколько;

-знать алгоритм решения систем линейных уравнений способом подстановки, алгебраического сложения.

-решать системы уравнений способом подстановки и способом сложения;

Критерии оценивания

Учащийся:

-определяет решение линейного уравнения с двумя переменными

-решает системы уравнений способом подстановки и способом сложения;

Языковые цели

Учащиеся будут:

-обосновывать выбор решения системы линейных уравнений с двумя переменными;

– комментировать решение системы линейных уравнений с двум переменными;

Предметная лексика и терминология

– система уравнений;

 – решение системы;

– способ подстановки;

– способ сложения;

– равносильные системы;

– решение системы линейных уравнений с двумя переменными:

Полезные выражения для диалогов и письма:

- выразим в одном из уравнений …;

– поставим во второе уравнение системы …;

– найдём соответствующее значение другой переменной;

– уравняем коэффициенты при …;

– умножим обе части уравнения на …;

– выполним почленное сложение …;

Привитие ценностей

Умение учиться, добывать самостоятельно информацию, анализировать ситуацию, адаптироваться к новым ситуациям, ставить проблемы и принимать решения, работать в команде, отвечать за качество своей работы, умение организовывать свое время.Привитие ценностей осуществляется посредством работ, запланированных на данном уроке.

Межпредметные связи

На данном уроке рассматриваются понятия, которые необходимы при различных вычислениях на уроках естественно- математического направления.

Предварительные знания

Линейное уравнение с двумя переменными.

 

Ход урока

Запланированные этапы урока

Запланированная деятельность на уроке

Ресурсы

Организация урока

0 -2 мин

Приветствие. Отметка отсутствующих. Проверка готовности учащихся к уроку.Совместно с учащимися определяем цели урока и ожидаемые результаты.

Разбор домашнего задания. Учащиеся обмениваются домашним заданием и выполняют проверку по готовым решениям.

 

 

 

 

 

 

Начало урока

3 -10 мин

 

 

Актуализация опорных знаний «Это мы знаем».

Для повторения пройденного материала предложите учащимся работу в парах:

Вариант 1.

1.      Решите систему способом подстановки:

2.   Определить при каком значении данная система имеет бесконечное много решении:

Вариант 2.

1.      Решите систему способом подстановки:

2.   Определить при каком значении данная система имеет бесконечное много решении:

Учащиеся обмениваются решениями и проводят самооценивание и взаимооценивание.

 

Приложение 1.

 

 

 

Середина урока

11-20  мин

Индивидуальная работа в группах. Раздайте учащимся конверты с заданиями разного уровня.

Проверьте и оцените похвалой работу групп. Проверьте работу у одного из членов групп, другие слушают и проводят процесс самопроверки. Данная работа индивидуальная, по вариантам их 6, по числу членов группы, каждому учащемуся предоставляется право выбрать уровень сложности, сообразно своим ощущениям и возможностям. Взаимопроверка формирует ответственность за принятое решение.

Самооценивание. Учащиеся оценивают свое умение решать системы линейных неравенств с двумя переменнымиcпособом подстановки.

Приложение 2.

 

Алдамуратова Т.А. Байшоланов Т.С

Учебник для 6 класса.

Атамура.Алматы.2011 год.

Гимнастика для глаз

21-22 мин

Похожее изображение

 

Середина урока

        23-37 мин

Для закрепления темы Решение систем линейных уравнений с двумя переменными (способ сложения, способ подстановки)предложитеучащимся игру Лабиринт.

Подготовьте листы с системами линейных уравнений, разместите их по всему кабинету. Разделите учащихся на две группы, дайте им маршрутный лист. Учащиеся должны проходить лабиринт строго по листу.

В конце игры соберите листы с решениями и проведите оценивание по готовым ответам.

 

Приложение 3.

 

 

Конец урока

38-40 мин

Подведение итогов урока. Рефлексия.

0016-016-Refleksija.jpg

Домашнее задание: № 1520 стр.365

Алдамұратова Т.А.

Математика.

6 класс

Алматы: Атамұра,2011.

 

 

Дифференциация – как Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащихся?

Межпредметные связи
Здоровье и безопасность
Связи с ИКТ
Связи с ценностями (воспитательный элемент)

В групповой работе учащиеся оказывают друг другу поддержку. Дифференциация проводится при выполнении заданий в групповой работе. Здесь более способные ученики объясняют остальным эти задания. Если эти задания не будут выполнены, то учитель помогает разобрать вопросы.

Формативное оценивание посредством наблюдения за участием учеников в работе и обсуждении. Оценивание происходит в течении всего урока на каждом этапе.

Запланированы виды деятельности на уроке, способствующие передвижению учащихся по классу, необходимо обеспечить безопасность. Следить за осанкой учащихся.