Краткосрочный план
Раздел долгосрочного плана: 6.4С Линейные уравнения с двумя переменными и их системы. |
Школа: |
||||
Дата: |
ФИО учителя: |
||||
Класс: 6 |
Количество присутствующих: |
отсутствующих: |
|||
Тема урока |
Решение систем линейных уравнений с двумя переменными (способ сложения, способ подстановки). |
||||
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке |
6.2.2.19решать системы уравнений способом подстановки и способом сложения;
|
||||
Цели урока |
Учащиеся будут: -уметь определять, имеет ли система решения, и если имеет, то сколько; -знать алгоритм решения систем линейных уравнений способом подстановки, алгебраического сложения. -решать системы уравнений способом подстановки и способом сложения; |
||||
Критерии оценивания |
Учащийся: -определяет решение линейного уравнения с двумя переменными -решает системы уравнений способом подстановки и способом сложения; |
||||
Языковые цели |
Учащиеся будут: -обосновывать выбор решения системы линейных уравнений с двумя переменными; – комментировать решение системы линейных уравнений с двум переменными; Предметная лексика и терминология – система уравнений; – решение системы; – способ подстановки; – способ сложения; – равносильные системы; – решение системы линейных уравнений с двумя переменными: Полезные выражения для диалогов и письма: - выразим в одном из уравнений …; – поставим во второе уравнение системы …; – найдём соответствующее значение другой переменной; – уравняем коэффициенты при …; – умножим обе части уравнения на …; – выполним почленное сложение …; |
||||
Привитие ценностей |
Умение учиться, добывать самостоятельно информацию, анализировать ситуацию, адаптироваться к новым ситуациям, ставить проблемы и принимать решения, работать в команде, отвечать за качество своей работы, умение организовывать свое время.Привитие ценностей осуществляется посредством работ, запланированных на данном уроке. |
||||
Межпредметные связи |
На данном уроке рассматриваются понятия, которые необходимы при различных вычислениях на уроках естественно- математического направления. |
||||
Предварительные знания |
Линейное уравнение с двумя переменными. |
||||
Ход урока |
|||||
Запланированные этапы урока |
Запланированная деятельность на уроке |
Ресурсы |
|||
Организация урока 0 -2 мин |
Приветствие. Отметка отсутствующих. Проверка готовности учащихся к уроку.Совместно с учащимися определяем цели урока и ожидаемые результаты. Разбор домашнего задания. Учащиеся обмениваются домашним заданием и выполняют проверку по готовым решениям. |
|
|||
Начало урока 3 -10 мин
|
Актуализация опорных знаний «Это мы знаем». Для повторения пройденного материала предложите учащимся работу в парах: Вариант 1. 1. Решите систему способом подстановки: 2. Определить при каком
значении Вариант 2. 1. Решите систему способом подстановки: 2. Определить при каком
значении Учащиеся обмениваются решениями и проводят самооценивание и взаимооценивание. |
Приложение 1.
|
|||
Середина урока 11-20 мин |
Индивидуальная работа в группах. Раздайте учащимся конверты с заданиями разного уровня. Проверьте и оцените похвалой работу групп. Проверьте работу у одного из членов групп, другие слушают и проводят процесс самопроверки. Данная работа индивидуальная, по вариантам их 6, по числу членов группы, каждому учащемуся предоставляется право выбрать уровень сложности, сообразно своим ощущениям и возможностям. Взаимопроверка формирует ответственность за принятое решение. Самооценивание. Учащиеся оценивают свое умение решать системы линейных неравенств с двумя переменнымиcпособом подстановки. |
Приложение 2.
Алдамуратова Т.А. Байшоланов Т.С Учебник для 6 класса. Атамура.Алматы.2011 год. |
|||
Гимнастика для глаз 21-22 мин |
|
|
|||
Середина урока 23-37 мин |
Для закрепления темы Решение систем линейных уравнений с двумя переменными (способ сложения, способ подстановки)предложитеучащимся игру Лабиринт. Подготовьте листы с системами линейных уравнений, разместите их по всему кабинету. Разделите учащихся на две группы, дайте им маршрутный лист. Учащиеся должны проходить лабиринт строго по листу. В конце игры соберите листы с решениями и проведите оценивание по готовым ответам. |
Приложение 3.
|
|||
Конец урока 38-40 мин |
Подведение итогов урока. Рефлексия. Домашнее задание: № 1520 стр.365 |
Алдамұратова Т.А. Математика. 6 класс Алматы: Атамұра,2011.
|
|||
Дифференциация – как Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? |
Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащихся? |
Межпредметные
связи |
В групповой работе учащиеся оказывают друг другу поддержку. Дифференциация проводится при выполнении заданий в групповой работе. Здесь более способные ученики объясняют остальным эти задания. Если эти задания не будут выполнены, то учитель помогает разобрать вопросы. |
Формативное оценивание посредством наблюдения за участием учеников в работе и обсуждении. Оценивание происходит в течении всего урока на каждом этапе. |
Запланированы виды деятельности на уроке, способствующие передвижению учащихся по классу, необходимо обеспечить безопасность. Следить за осанкой учащихся. |
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.