Краткосрочный план
6.3А Линейное уравнение с одной переменной |
Школа |
|
Дата: |
ФИО учителя: |
|
Класс: 6 |
Количество |
|
присутствующих: |
отсутствующих: |
|
Тема урока |
Линейное уравнение с одной переменной, содержащее переменную под знаком модуля |
|
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) |
6.2.2.4 решать уравнения вида |
|
Цели урока |
Учащиеся будут: знать: как решать
уравнения вида уметь: ·
решать уравнения вида · обосновывать правильный выбор ответа. |
|
Критерии оценивания |
Учащийся: знает: как решать
уравнения вида умеет: ·
решать уравнения вида · обосновывать правильный выбор ответа. |
|
Языковые цели
|
Учащиеся будут: · аргументировать свои выводы, работая в группе, при повторении теоретического материала на более высоком уровне; · описывать ход своих действий и делать выводы; · при устной работе обосновывать ответ, используя терминологию. Предметная лексика и терминология: – линейное уравнение; – уравнение с модулем; – коэффициенты линейного уравнения; Полезные выражения для диалогов и письма: решить уравнение, найти значение переменной |
|
Привитие ценностей |
Умение учиться, добывать самостоятельно информацию, анализировать ситуацию, адаптироваться к новым ситуациям, ставить проблемы и принимать решения, работать в команде, отвечать за качество своей работы, умение организовывать свое время. Привитие ценностей осуществляется посредством работ, запланированных на данном уроке. |
|
Межпредметные связи |
Взаимосвязь с жизнью, через решение практических задач. |
|
Предварительные знания |
Положительные числа и отрицательные числа. Координатная прямая. Противоположные числа. Рациональные числа. Определение модуля числа. Геометрический смысл модуля числа. Умеет решать линейные уравнения. |
Ход урока:
Запланированные этапы урока |
Запланированная деятельность на уроке |
Ресурсы |
||
Начало урока
0 – 7 мин |
Организационный момент. Актуализация опорных знаний. Проверить домашнее задание. Провести устный опрос на повторение основных знаний. 1. Какие числа называются противоположными? 2. Что называется модулем числа? 3. Чему равен модуль положительного числа, модуль нуля и модуль отрицательного числа? 4. Что называется уравнением? 5. Что называется корнем уравнения? 6. Что значит решить уравнение? 7. В каком случае произведение двух чисел равно нулю? Совместно с учащимися определить тему и цели урока, "зону ближайшего развития". |
Презентация |
||
Середина урока
8 - 18 мин |
Работа с классом. Повторить и обобщить знания по решению уравнений с модулем. Расстояние от начала отсчета до точки, обозначающей данное число, называют модулем этого числа. Так как противоположные числа находятся
на одинаковом расстоянии от начала отсчета, то их модули равны: Модуль числа 0 считается равным 0: это
число находится на "нулевом расстоянии" от самого себя: Как и любое расстояние между двумя
точками, модуль не может быть отрицательным. Таким образом, для любого числа а
выполняется неравенство: Обобщено пишут: Геометрически |a| означает расстояние на координатной прямой от начала отсчета до точки, изображающей число a. Если Длина отрезка (расстояние) на координатной прямой равна разности координат его правого и левого концов. Приложение 1 Решить уравнение: 1) |x +4|=- 2; Ответ: Уравнение не имеет корней, т.к.-2<0. 2) │x +2│= 0. Решение: Уравнение имеет 1 корень. x+2=0; x=-2. Ответ:-2. 3) │4-х│=
3; Решение: Ответ: 4) Решение: Ответ:-6;0;8;14. При наличии компьютера, просмотреть презентацию для визуального закрепления материала. |
Приложение 1 |
||
|
||||
Середина урока 19 - 30 мин |
Групповая работа. Объединить учащихся в разноуровневые малые группы. Раздать каждой группе карточки с заданиями. Приложение 2 Разделите уравнения на группы по количеству корней, обоснуйте свой выбор, решив уравнение. Вывод запишите в виде схемы Учитель проходит по рядам, слушает, при необходимости задает дополнительные вопросы, корректирует решения учащихся, проверяет и оценивает похвалой работу групп, оказывает помощь слабоуспевающим. Предоставить учащимся достаточно времени для выполнения заданий. Проверить правильность ответов, провести анализ ошибок. Выслушать выводы учащихся по заданиям. Каждая группа демонстрирует свой результат выполнения заданий. Старший группы оценивает вклад каждого, выставляя отметку. |
Приложение 2
|
||
Середина урока 31 - 37 мин |
Индивидуальная работа. Для закрепления и оценки усвоения пройденного материала предложить учащимся два варианта задания. Каждый выполняет самостоятельно. Приложение 3После окончания выполнения, попросить обменяться тетрадями с соседом. Взаимопроверка по ключу. Собрать информацию о выполнении. Разобрать один из вариантов. |
Приложение 3 |
||
Конец урока
38 - 40 мин |
Беседа. Рефлексия. Учащиеся в конце урока определяют свою успешность и отношение к уроку.
понравилось…. понравилось…. Домашнее задание. Знать определения, решить из уровня В учебного пособия "Математика 6" №...№. |
|
||
Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? |
Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? |
Здоровье и соблюдение техники безопасности. Связи с ИКТ. |
||
На уроке предусмотрена дифференциация в виде работы в разнородных парах (разного уровня обучаемости). |
Предусмотрена взаимопроверка по ключу, в ходе которой оценивается умение учеников применять теоретические знания. В ходе групповой деятельности при выполнении задании оцениваются умение находить результат, а также решать задания по теме, опираясь на понятие и свойства, изученные на данном уроке и прошлый опыт. |
Запланированы виды деятельности на уроке, способствующие передвижению учащихся по классу, поэтому необходимо обеспечить безопасность. Следить за осанкой учащихся. |
||
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.