Методические рекомендации к проведению урока
Цель обучения: Линейное неравенство с одной переменной. Решение линейных неравенств с одной переменной.
Критерии оценивания:
6.2.2.10
решать линейные неравенства видов или
;
6.2.2.11
приводить неравенства с помощью алгебраических преобразований к неравенству
вида ,
6.2.2.12 изображать решения неравенств на координатной прямой;
6.2.2.13 записывать решения неравенств в виде числового промежутка и записывать заданный числовой промежуток в виде неравенства;
Организационный момент. Для повторения пройденного материала предложите учащимся работу в парах.
Предложите учащимся «Мозговой штурм» для закрепление пройденного материала. Проведите устное формативное оценивание, за каждый правильный ответ – фишку или смайлик.
1. При каких
значениях разность
будет
положительным числом?
2. При каких
значениях y сумму
будет
отрицательным числом?
Решение:
1.
Объедините учащихся в однородные группы по 2 - 3 ученика, согласно выбранному уровню. Задание у всех групп одинаковое, но совместная работа с одноклассниками одного уровня позволит раскрыться каждому ученику. Предложите ученикам выбрать уровень сложности задания по закреплению теоретического материала на более высоком уровне.
Самостоятельная работа – «Соберите пазл».
Дидактическая цель: проверка и коррекция знаний учащихся по изученной теме, развитие познавательной компетентности учащихся.
Содержание игры. Раздайте группам задания, написаны вразброс на отдельном листе и комплект фигур с ответами. Решив задачу, группа находит фигуру с ответом и с помощью двойного скотча крепит ее на лист. Затем группа переходит к следующему заданию и снова находит фигуру с ответом и с помощью двойного скотча крепит ее на лист. Таким образом, решив все задания правильно, группа получит яркую картинку. Проверьте правильность выполненного задания, увидев все пазлы на нужных местах.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Дескриптор:
-решает линейные неравенства видов или
;
-
приводит неравенства с помощью алгебраических преобразований к неравенству вида
,
- изображает решения неравенств на координатной прямой;
- записывает решения неравенств в виде числового промежутка и записывать заданный числовой промежуток в виде неравенства;
Самостоятельная работа на проверку усвоения цели обучения. На данном этапе у учащихся развивается такая ценность академическая честность
После выполнения заданий, учащиеся проводят взаимопроверку правильности выполнения заданий по образцу, выданному учителем.
1 вариант
Решите неравенства:
1.
№ |
Ключ |
№ |
Ключ |
1. |
(0,8 ; +∞) |
6. |
[2 |
2. |
(-∞ ; 2) |
7. |
[- |
3. |
(-∞ ; 1] |
8. |
(-∞ ; - 1 |
4. |
(-∞ ; -1) |
9. |
[2 |
5. |
(-∞ ; -5,5) |
10. |
(-∞ ; 8] |
Дескриптор:
-решает линейные неравенства видов или
;
-
приводит неравенства с помощью алгебраических преобразований к неравенству вида
,
- изображает решения неравенств на координатной прямой;
- записывает решения неравенств в виде числового промежутка и записывать заданный числовой промежуток в виде неравенства;
Учащиеся отвечают на вопросы рефлексии:
- Чем данный урок был полезен для Вас?
– Какие пробелы в знаниях помог восполнить?
– Что нового для себя Вы открыли на уроке?
Домашняя работа:№1023 стр.233
Ресурсы:
1.Методическое руководство «Математика 6» А.Е. Абылкасымова, Т.П. Кучер, З.А. Жумагулова.
2.Учебник «Математика 6» А.Е. Абылкасымова, Т.П. Кучер, З.А. Жумагулова.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.