8.Методические рекомендации к проведению урока. Вариант 2

  • docx
  • 28.04.2020
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала 8.Методические рекомендации к проведению урока. Вариант 2.docx

Методические рекомендации к проведению урока

Цель обучения: Линейное неравенство с одной переменной. Решение линейных неравенств с одной переменной.

Критерии оценивания:

6.2.2.10 решать линейные неравенства видов  или ;

6.2.2.11 приводить неравенства с помощью алгебраических преобразований к неравенству вида ,

6.2.2.12 изображать решения неравенств на координатной прямой;

6.2.2.13 записывать решения неравенств в виде числового промежутка и записывать заданный числовой промежуток в виде неравенства;

Организационный момент. Для повторения пройденного материала предложите учащимся работу в парах.

Предложите учащимся «Мозговой штурм» для закрепление пройденного материала. Проведите устное формативное оценивание, за каждый правильный ответ – фишку или смайлик.

1. При каких значениях  разность  будет положительным числом?

2. При каких значениях y сумму   будет отрицательным числом?

Решение:

1.

Объедините учащихся в однородные группы по 2 - 3 ученика, согласно выбранному уровню. Задание у всех групп одинаковое, но совместная работа с одноклассниками одного уровня позволит раскрыться каждому ученику. Предложите ученикам выбрать уровень сложности задания по закреплению теоретического материала на более высоком уровне.

Самостоятельная работа – «Соберите пазл».

Дидактическая цель: проверка и коррекция знаний учащихся по изученной теме, развитие познавательной компетентности учащихся.

Содержание игры. Раздайте группам задания, написаны вразброс на отдельном листе и комплект фигур с ответами. Решив задачу, группа находит фигуру с ответом и с помощью двойного скотча крепит ее на лист. Затем группа переходит к следующему заданию и снова находит фигуру с ответом и с помощью двойного скотча крепит ее на лист. Таким образом, решив все задания правильно, группа получит яркую картинку. Проверьте правильность выполненного задания, увидев все пазлы на нужных местах.

 

Похожее изображение

 

 

Дескриптор:

-решает линейные неравенства видов  или ;

- приводит неравенства с помощью алгебраических преобразований к неравенству вида ,

-  изображает решения неравенств на координатной прямой;

- записывает решения неравенств в виде числового промежутка и записывать заданный числовой промежуток в виде неравенства;

Самостоятельная работа на проверку усвоения цели обучения. На данном этапе у учащихся развивается такая ценность академическая честность

После выполнения заданий, учащиеся проводят взаимопроверку правильности выполнения заданий по образцу, выданному учителем.

1 вариант

Решите неравенства:

1.  

 

Ключ

Ключ

1.

(0,8 ; +∞)

6.

[2 ; +∞)

2.

(-∞ ; 2)

7.

[- ; +∞)

3.

(-∞ ; 1]

8.

(-∞ ;  - 1)

4.

(-∞ ; -1)

9.

[2 ; +∞)

5.

(-∞ ; -5,5)

10.

(-∞ ; 8]

Дескриптор:

-решает линейные неравенства видов  или ;

- приводит неравенства с помощью алгебраических преобразований к неравенству вида ,

-  изображает решения неравенств на координатной прямой;

- записывает решения неравенств в виде числового промежутка и записывать заданный числовой промежуток в виде неравенства;

Учащиеся отвечают на вопросы рефлексии:

- Чем данный урок был полезен для Вас?

– Какие пробелы в знаниях помог восполнить?
– Что нового для себя Вы открыли на уроке?

Похожее изображение

Домашняя работа:№1023 стр.233

Ресурсы:

1.Методическое руководство «Математика 6» А.Е. Абылкасымова, Т.П. Кучер, З.А. Жумагулова.

2.Учебник «Математика 6» А.Е. Абылкасымова, Т.П. Кучер, З.А. Жумагулова.