Краткосрочный план
Раздел долгосрочного плана: 6.2А. Действия над рациональными числами.
|
Школа: |
||||
Дата: |
ФИО учителя: |
||||
Класс:6 |
Количество присутствующих: |
отсутствующих: |
|||
Тема урока |
Деление рациональных чисел
|
||||
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке |
6.1.2.16выполнять деление рациональных чисел; |
||||
Цели урока |
Учащиеся будут: -выполнять деление рациональных чисел; |
||||
Критерии оценивания |
Учащийся: -применяет правила умножения и деления рациональных чисел; –определяет порядок действий числовых выражений; –находит значение числового выражения; |
||||
Языковые цели |
Учащиеся будут: – устно пояснять умножение рациональных чисел; – комментировать выполнение заданий, используя свойства действий над рациональными числами. Предметная лексика и терминология − Рациональные числа; − Сумма; − Разность; − Произведение; − Частное; − Числовые выражения Полезные выражения для диалогов и письма: –Определите порядок действий числового выражения; –Вычисли сумму/разность/произведение/частное числового выражения наиболее удобным способом; –Рациональное число можно представить в виде…. |
||||
Привитие ценностей |
Уважение к себе и другим и сотрудничество – через работу в паре, в группе, академическая честность – при самостоятельной работе, открытость – учащиеся самостоятельно могут определить цели урока и задачи. |
||||
Межпредметные связи |
Связь с реальной жизнью. Применение рациональных чисел в практической жизни человека. |
||||
Предварительные знания |
Знание понятия рационального числа и умение выполнять арифметические действия с рациональными числами. |
||||
Ход урока |
|||||
Запланированные этапы урока |
Запланированная деятельность на уроке |
Ресурсы |
|||
Начало 0 -2 мин |
Приветствие. Отметка отсутствующих. Проверка готовности учащихся к урок. Выборочная проверка домашнего задания. Совместно с учащимися определите цели урока, критерии оценивании, обсудите ход урока. Учащиеся в течении урока заполняют лист самооценивания. |
|
|||
Начало урока 3-8 мин |
Предложите учащимся игру «Путешествие в Страну «Умножение и деление рациональных чисел»для закрепление пройденного материала. Станция «Вспоминайка» - учащиеся вспоминают правила умножения и деления рациональных чисел. Проведите устное формативное оценивание. За каждый правильный ответ 1 балл. |
Приложение 1 Слайд 3 |
|||
Середина урока 9-24 мин |
Индивидуальная работа. Решение примеров и задач.Для закрепления и оценки уровня умения применять деление рациональных чисел, предложите ученикам решить практические задачи из учебного пособия. Ученики выполняют задания индивидуально, но имеют возможность обсудить непонятные вопросы в группе. Количество заданий определяет учитель в зависимости от уровня обучаемости класса и вычислительных навыков учащихся. |
Виленкин Математика 6 класс Слайд 4-7
Приложение 2 |
|||
Середина урока 25-37 мин |
Групповая работа. «Думай-объединяйся-действуй». Объедините учащихся в разноуровневые группы по 4 - 6 учеников. Раздайте каждой группе Приложение 3. Предоставьте учащимся достаточно времени для выполнения заданий. Проверьте ответы по ключам, сравните, проверьте правильность ответов. Учитель проходит по рядам, слушает, при необходимости корректирует гипотезы учащихся, проверяет и оценивает похвалой работу групп. Лидер группы оценивает вклад каждого, выставляя отметку. |
Приложение 3
|
|||
Конец урока 38-40 мин |
Беседа. Рефлексия. Домашнее задание: № 558 стр. 129
|
Алдамұратова Т.А. Математика. 6 класс Алматы: Атамұра,2011
|
|||
Дифференциация – как Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? |
Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащихся? |
Межпредметные
связи |
На уроке предусмотрена дифференциация в виде работы в однородных группах (одного уровня обучаемости). Ученики самостоятельно выбирают уровень сложности заданий. |
На уроке проводится формативное оценивание в виде самооценивания, взаимооцениваание и индивидуальное оценивание учителем письменных работ. |
Запланированы виды деятельности на уроке, способствующие передвижению учащихся по классу, необходимо обеспечить безопасность. Следить за осанкой учащихся. |
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.