9. Дидактический материал. Приложение 4. Вариант 1

  • docx
  • 26.04.2020
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала 9. Дидактический материал. Приложение 4. Вариант 1.docx

Приложение 4.

 

 Индивидуальная работа .

 

Задание 1.

Замените звездочку знаками   или  так, чтобы получилось верное неравенство:

 

1)      | -1,5| + | 8|  |1,5 + 8| ;   

2)   | 7| + | - |  |7 -  | ;   

3)    | - 1| + | -4 |  | 1  + 4 | ;   

4)    | 2| + | - 0,8|  | 2  - 0,8 |

 

Задание 2.

На каком из рисунков ( а, ә, б, в ).

1.   m  и  n – положительные числа при |  m |  | n |

2.   m  и  n – отрицательные числа при |  m |   | n |

3.   m – отрицательное число,  n – положительное число при |  m |  | n |

4.   m – положительное число,  n – отрицательное число при |  m |  | n |

Найдите соответствия между неравенствами и их графическим изображением. Поясните свой ответ.

 

1

 

а)

2

 

ә)

3

 

б)

4

 

в)

 

Задание 3.

1)      Запишите числа в порядке возрастания:

       - ;   3;    - 2 ;     1,7;    - 8;    9,5;    - 4.   

1)      Запишите числа в порядке убывания:

3,5;    4,1;    - ;   2;     0;    -   .   

Критерии оценивания

Дескриптор

- умеют сравнивать целых чисел

- умеют сравнивать рациональных чисел

Правильно сравнивает заданные числа в координатной прямой

Верно находит  модуль положительных и отрицательных чисел

Правильно сравнивает рациональные числа

Верно находит  соответствие между неравенствами и их графическим изображением.

Шкала для самооценивания

Например:

·         если вся работа сделана полностью, то ее можно оценить как «отлично»;

·         если есть незначительные замечания с пояснениями к решениям, то работу можно оценить на «хорошо»:

·     если около 70 всей работы выполнено правильно, то ее можно оценить как «необходимо больше практики»;

если решено менее 70 всей работы, то ее можно оценить как «нужна помощь».