Краткосрочный план
Раздел долгосрочного плана: 6.3А. Линейное уравнение с одной переменной |
Школа: |
||||
Дата: |
ФИО учителя: |
||||
Класс: 6 |
Количество присутствующих: |
отсутствующих: |
|||
Тема урока |
Линейное уравнение, содержащие переменную под знаком модуля; |
||||
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке |
6.2.2.4решать уравнения вида |x ± a| = b, где a и b – рациональные числа; |
||||
Цели урока |
Учащиеся будут: - решать линейные уравнения с одной переменной, содержащие знак модуля. |
||||
Критерии оценивания |
Учащийся: - решает линейные уравнения с одной переменной, содержащего знак модуля; |
||||
Языковые цели |
Учащиеся будут: – комментировать решение уравнений, используя свойства уравнений; – формулировать определение модуля; Предметная лексика и терминология - тождественное преобразование; – линейное уравнение; – уравнение с модулем; – коэффициенты линейного уравнения; Полезные выражения для диалогов и письма: – зная, что …, составим и решим уравнение; – известно, что …, тогда составим уравнение; – решив уравнение, найдем значение переменной, которое является ответом на вопрос задачи. |
||||
Привитие ценностей |
Формирование хороших отношений, уважение, ответственность, формирование образованных и сознательных граждан, повышение коммуникативных и активных навыков 21 века; |
||||
Межпредметные связи |
Связь с реальной жизнью. Применение модуля в практической жизни человека. |
||||
Предварительные знания |
Положительные числа и
отрицательные числа. Координатная прямая. Противоположные числа. Рациональные
числа. Определение модуля числа. Геометрический смысл модуля числа. Линейное
уравнение. Решение уравнений вида |
||||
Ход урока |
|||||
Запланированные этапы урока |
Запланированная деятельность на уроке |
Ресурсы |
|||
Организация урока 0 -2 мин |
Приветствие. Отметка отсутствующих. Проверка готовности учащихся к урок. Выборочная проверка домашнего задания. Совместно с учащимися определите цели урока, критерии оценивании, обсудите ход урока. |
|
|||
Начало урока 3 -12 мин
|
Математический диктант.Данный вид математического диктанта представляет собой диктант, состоящий из теоретических вопросов. Математический диктант дан в двух вариантах, На проверку усвоения основных понятий или определений, первичного закрепления, формирования умений и навыков. Оценки за работу выставляются с учетом верно выполненных заданий. Состоит из заданий, в которых нужно на место пропусков вставить нужные слова, знаки или символы, вставить нужные слова, знаки или символы. |
Приложение 1 |
|||
Середина урока 13 -25 мин |
Самостоятельная работа - мозаика Дидактическая цель: проверка и коррекция знаний учащихся по изученной теме, развитие познавательной компетентности учащихся. Содержание игры. Раздайте ученикам задания, написаны вразброс на отдельном листе и комплект фигур с ответами. Решив задачу, ученик находит фигуру с ответом и с помощью двойного скотча крепит ее на лист. Затем ученик переходит к следующему заданию и снова находит фигуру с ответом и с помощью двойного скотча крепит ее на лист. Таким образом, решив все задания правильно, ученик получит яркую картинку. Проверьте правильность выполненного задания, увидев все цветные фигуры на нужных местах. Выводы: игра направлена, прежде всего, на развитие познавательной компетентности учащихся; во время игры у детей вырабатывается привычка сосредоточиться, мыслить самостоятельно, развивается внимание, стремление к знаниям; увлекшись, дети не замечают, что учатся: познают, запоминают новое, ориентируются в необычных ситуациях, пополняют запас представлений, понятий, развивают фантазию. |
Приложение 2 |
|||
Гимнастика для глаз 26 -27 мин |
|
|
|||
Середина урока 28-37 мин |
Самостоятельная работа: для каждого задания совместно с учениками формулируются дескрипторы. Учащиеся оценивают свою работу согласно десктипторам. Учитель оценивает работы учеников по дескрипторам и предоставляет обратную связь. |
Приложение 3 |
|||
Конец урока. 38-40 мин |
Подведите итоги работы на уроке. - Какую цель мы ставили на уроке? Достигли ли цели? - Чему вы научились? - Оцените свою деятельность на уроке, используя один из кружочков: зеленый, красный, желтый Учащиеся записывают домашнее задание. Отвечают на вопросы. Рассказывают, что узнали. Обобщают знания об изученном материале. Осуществляют самооценку. Домашнее задание. №852 стр. 193
|
Алдамұратова Т.А. Математика. 6 класс Алматы: Атамұра,2011
|
|||
Дифференциация – как Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? |
Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащихся? |
Межпредметные
связи |
Дифференциация осуществляется через задания подобранные по принципу от простого к сложному, через актуализацию знаний, позволяющую более сильным учащимся продемонстрировать свои знания и помочь понять материал менее успешным одноклассникам. Учащиеся будут делать выводы в соответствии со своими способностями. |
На уроке проводится формативное оценивание в виде самооценивания, взаимооценивания (по критериям оценивания, разработанными учащимися) и индивидуальное оценивание учителем письменных работ. |
Материал урока Информация о правилах ТБ способствует осведомленности учащихся о том, как сохранить здоровье и позаботиться о безопасности окружающих. |
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.