9 класс Тема: Быть мужчиной
Оценка 5

9 класс Тема: Быть мужчиной

Оценка 5
Разработки уроков
docx
обществознание
9 кл
06.03.2018
9 класс   Тема: Быть мужчиной
9 класс Тема: Быть мужчиной Цель: углубление представлений учащихся о личностных качествах и предназначении мужчины в обществе. Задачи: • раскрыть смысл выражения «быть мужчиной»; • развить сознательное стремление проявлять личностную активность; — воспитывать чувство собственного достоинства. Проблема: каким должен быть настоящий мужчина в современном обществе? Ресурсы: белые листы, маркеры, диск с социальным роликом «Папа», клип с музыкой Ф. Шопена «Мелодия души».Тема: Быть мужчиной Цель: углубление представлений учащихся о личностных качествах и предназначении мужчины в обществе.
ур.docx
9 класс Тема: Быть мужчиной  Цель: углубление представлений учащихся о личностных качествах и  предназначении мужчины в обществе. Задачи:  раскрыть смысл выражения «быть мужчиной»;  развить сознательное стремление проявлять личностную  активность; — воспитывать чувство собственного достоинства. Проблема: каким должен быть настоящий мужчина в современном  обществе? Ресурсы: белые листы, маркеры, диск с социальным роликом «Папа»,  клип с музыкой Ф. Шопена «Мелодия души». Ход урока: 1. Позитивный настрой. Звучит музыка Ф.Шопен «Мелодия души». Давайте мысленным взором попробуем заглянуть в своё сердце.  Представьте, что внутри вашего сердечка раскинулся великолепный сад — сад вашей души. Подумайте, с кем бы вы хотели прогуляться по этому саду, над которым светит солнце любви и тепла. Переливается радуга  доброты. Может быть, вы увидите там дерево, покрытое зелёной  кроной. Это дерево доверия, уважения, радости, честности.  Полюбуйтесь цветами любви и добра, пройдитесь по саду своей души,  насладитесь красотой. А теперь медленно вернитесь в класс и откройте глаза. 2. Проверка восприятия чувств. Кого вы представили рядом с собой? Что вы почувствовали, когда  гуляли по саду? Задание 1 1 группа. Составьте словесный портрет современного мужчины.  Посмотрите на него глазами адвоката и выделите то, что считаете  несомненным достоинствомвашего современника. 2 группа. Составьте словесный портрет современного мужчины.  Посмотрите на него глазами прокурора и отметьте черты, которые  советовали бы исправить. Достоинства Недостатки 4. Работа над цитатой урока. Есть три вещи, которые необходимо утверждать в мальчиках и юношах,  — долг мужчины, ответственность мужчины, достоинство мужчины. В.А. Сухомлинский — Какие качества характера, по мнению В.А. Сухомлинского, нужно  воспитывать в мальчиках и юношах? Работа в группах. 1 группа. 2 группа 3 группа долг мужчины  ответственность мужчины достоинство мужчины   Сначала проводится индивидуальная работа, т.е. каждый ученик  работает над раскрытием того качества, которое относится к его группе,  потом ребята в группах делятся своими мнениями, после чего спикеры  вслух выражают мнение группы. — Согласны ли вы с этим утверждением В.А. Сухомлинского? 5. Работа по учебнику. Прочитайте древнюю китайскую мудрость. Устарел ли смысл этих  советов Почему? Китайская мудрость, обращенная к родителям, гласит: «Наставляйте сыновей: — продолжать дело предков; — держать слово;  быть честными и вежливыми, знать совесть и  чувство справедливости; говорить ясно и умно;   держаться с достоинством;  быть преданными и вежливыми, почтительными  и добросердечными, начитанными и знающими;  дружить с мудрыми людьми;  не предаваться забавам и развлечениям;  быть постоянными в своих стремлениях; — разбираться в делах». Какие советы вы дали бы современным родителям, воспитывающим  сыновей? 7. Чтение отрывка Н. Соловьева «Каким быть отцу».  ­Прочитайте первые три абзаца. Подчеркните волнистой линией фразы, которые раскрывают роль матери в семье и прямой линией фразы,  которые отражают роль отца в семье. ­Согласны ли вы, что роль матери намного важнее в семье, чем роль  отца? Дочитайте текст до конца. — Подчеркните фразы, которые доказывают, насколько важна роль  мужчины в семье. 9. Рефлексия. — Какую проблему мы ставили перед собой в начале урока? — Вынесите вердикт современному мужчине. 10. Домашнее задание. Написать эссе «Каким должен быть  современный мужчина»

9 класс Тема: Быть мужчиной

9 класс   Тема: Быть мужчиной

9 класс Тема: Быть мужчиной

9 класс   Тема: Быть мужчиной

9 класс Тема: Быть мужчиной

9 класс   Тема: Быть мужчиной
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.03.2018