Раздел долгосрочного плана: Раздел 2 – Слово за словом |
Школа: |
||||||||
Дата: |
ФИО учителя: |
||||||||
Класс: 3 |
Количество присутствующих: |
отсутствующих: |
|||||||
Тема урока |
Форматирование текста. |
|
|
||||||
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) |
3.1.2.2 использовать команды открытия и сохранения файлов в компьютерных программах; 3.1.2.4 использовать команды меню в компьютерных программах; 3.2.1.1 осуществлять набор предложений в текстовом редакторе; 3.2.1.2 форматировать шрифт (начертание, цвет, выравнивание); 3.2.1.3 вырезать, копировать, вставлять выделенный текст в документ. |
||||||||
Цели урока |
· использовать инструменты форматирования текста; · осуществлять команды копирования, вставки, вырезания; · научить изменять размер, начертание и цвет текста; · использовать компьютерную программу для набора и редактирования текста |
||||||||
Критерии оценивания |
Учащиеся могут: · использовать инструменты текстового редактора; · изменять размер, начертание и цвет текста; · совершать копирование, вставку и фрагмента текста. |
||||||||
Языковые цели
|
Учащиеся умеют: · объяснять назначение инструментов текстового редактора и рассказывать об их назначении; · перечислять использованные инструменты. Серия полезных фраз для диалога/письма Я копирую …, и вставляю в… Я вырезаю…, и перемещаю в … Я могу изменять … шрифта. Ключевые слова: Начертание, цвет, выравнивание, шрифт, размер |
||||||||
Привитие ценностей
|
Сотрудничество, Обучение на протяжении всей жизни, Уважение по отношению к себе и окружающим |
||||||||
Межпредметные связи |
Работа с текстом, исправление ошибок. Тексты из предмета «Родной язык» |
||||||||
Предварительные знания
|
Учащиеся могут набирать текст , форматировать шрифт и абзац Умеют совершать операции над выделенным текстом (копировать, вырезать, вставлять). |
||||||||
Ход урока |
|||||||||
Этапы урока |
Запланированная деятельность на уроке
|
Ресурсы |
|||||||
Начало урока
1-5 мин |
1. Вызов. Приветствие учащихся. Выявление отсутствующих учеников в классе. На экран доски выводится изображения текста с разными гарнитурами. Учитель задает вопрос: Каким образом люди создали эти надписи и в какой программе? Учащиеся всем классом обсуждают изображения. В ходе обсуждения учитель лучшие ответы записывает на доске. Далее учитель комментирует ответы и совместно с учащимися приходят к общему мнению. Текст имеет различные стили записи шрифтов.
2. Целеполагание. Учащиеся совместно с учителем формулируют тему и цель урока. Учитель знакомит учащихся с целями обучения, предлагает сформулировать дескрипторы. Учащиеся записывают их в тетрадь. |
Маркеры, доска, постер, презентация
|
|||||||
Середина урока 6-37 мин. |
3. Объяснение нового материала Учитель знакомит с ключевыми словами: - форматирование - шрифт - размер - начертание - абзац - выравнивание Учитель объясняет что такое форматирование, способы форматирования, свойства символа. 4. Проведение физической минутки. Учитель вместе с учащимися выполняет под музыку упражнения с помощью стихотворения. Учащиеся за учителем повторяют движения. -Быстро встали, улыбнулись, Выше-выше подтянулись. Ну-ка плечи распрямите, Поднимите, опустите. Вправо, влево повернитесь, Рук коленями коснитесь. Сели, встали, сели, встали, И на месте побежали. Работа в парах. Попросите учащихся выбрать часть заранее разрезанных геометрических фигур. Создается пара, когда 2 элемента фигуры создают одну полную. 5. Выполнение практических заданий. Перед работой за компьютером учитель предлагает вспомнить правила техники безопасности. Задание 1. Ученики в парах форматируют текст, по заданным параметрам. Лист с заданиями №1. После выполнения задания учитель организовывает взаимооценивание учащихся, по созданным дескрипторам. После проверки учащиеся приступают к выполнению заданий. Задание 2. Ученики в парах отвечают на следующие вопросы для закрепления пройденного материала. Лист с заданиями №2: - Что такое форматирование текста? - Для чего оно используется? - С помощью каких инструментов оно осуществляется? После проведения практической работы учитель предлагает выполнить задания суммативного оценивания за раздел. |
Презентация, листы с заданиями
|
|||||||
Конец урока 38-40 мин
|
6. Подведение итогов: Фронтальный опрос с помощью контролных вопросов. Домашнее задание: Задание. Повторить элементы форматирования. В конце урока учащиеся проводят рефлексию, используя жесты рук: Я понял все и могу оценить себя: - «Отлично» - я все понял; - «Хорошо» - на следующем уроке я постараюсь на «Отлично»; - «Удовлетворительно» - мне нужно повторить урок.
|
Стикеры, маркеры, доска |
|||||||
Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? |
Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? |
Здоровье и
соблюдение техники безопасности |
|||||||
Дифференциация на уроке будет проходить на каждом этапе урока через использование разноуровневых заданий и материалов.
|
Оценивание будет связано в зависимости от заданий, так как в плане урока предусмотрено устное, письменное и заимооценивание. |
На протяжении урока учитель будет наблюдать над работой учащимся, и проводить физкультминутку в середине урока. |
|||||||
Рефлексия по уроку
Были ли цели урока/цели обучения реалистичными? Все ли учащиеся достигли ЦО? Если нет, то почему? Правильно ли проведена дифференциация на уроке? Выдержаны ли были временные этапы урока? Какие отступления были от плана урока и почему? |
Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки. |
||||||||
|
|||||||||
Общая оценка
Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1:
2:
Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1:
2:
Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?
|
|||||||||
Скачано с www.znanio.ru
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.