Цель урока:
Решать линейные уравнения с одной переменной, содержащие знак модуля.
Критерии оценивания
Математический диктант
Вариант 1
1.Как найти неизвестный множитель?
2. Как найти неизвестное уменьшаемое?
3. Как найти неизвестный делитель?
4. Дайте определение корня уравнения.
5. Какое уравнение называется линейным?
6. В каком случае уравнение ах=в имеет бесконечно много корней?
7. Является ли 5 корнем уравнения 2х+3=18?
8. В каком случае уравнение ах=в не имеет корней?
9. Запишите первое свойство уравнений.
Вариант 2
1.Как найти неизвестное слагаемое?
2. Как найти неизвестное делимое?
3. Как найти неизвестное вычитаемое?
4. Что значит «решить уравнение»?
5. Какие уравнения называются равносильными?
6. В каком случае уравнение ах=в имеет единственный корень?
7. Является ли 2 корнем уравнения 11-3у=6?
8. Приведите пример линейного уравнения с одной переменной.
9. Запишите второе свойство уравнений.
|
|
|
Решите уравнение с модулем | Решите уравнение с модулем | Решите уравнение с модулем |
Решите уравнение с модулем | Решите уравнение с модулем 3 𝒙+𝟏 𝒙𝒙+𝟏𝟏 𝒙+𝟏 = 𝟏−𝟐𝒙 𝟏𝟏−𝟐𝟐𝒙𝒙 𝟏−𝟐𝒙 | Решите уравнение с модулем 𝟐𝒙−𝟗 = 𝟑−𝒙 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Cамостоятельная работа
1-задание
1. 3𝑥+2 3𝑥𝑥+2 3𝑥+2 =4
2. 125𝑥−34 125𝑥𝑥−34 125𝑥−34 =−2
3. 1001𝑥+14 1001𝑥𝑥+14 1001𝑥+14 =−1
2- задание
1. 𝑥 2 −𝑥 𝑥 2 𝑥𝑥 𝑥 2 2 𝑥 2 −𝑥𝑥 𝑥 2 −𝑥 =0
2. 𝑥 2 +𝑥 𝑥 2 𝑥𝑥 𝑥 2 2 𝑥 2 +𝑥𝑥 𝑥 2 +𝑥 =0
3. 𝑥−1 −4 𝑥−1 𝑥𝑥−1 𝑥−1 −4 𝑥−1 −4 =3
4. 𝑥+3 −4 =1
3- задание
1. 𝑥−3 −3 −3 𝑥−3 −3 𝑥−3 𝑥𝑥−3 𝑥−3 −3 𝑥−3 −3 −3 𝑥−3 −3 −3 =3
2. 𝑥−3 +3 −3 𝑥−3 +3 𝑥−3 𝑥𝑥−3 𝑥−3 +3 𝑥−3 +3 −3 𝑥−3 +3 −3 =3
3. 8− 𝑥+2 8− 𝑥+2 𝑥𝑥+2 𝑥+2 8− 𝑥+2 =7
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.