« ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ С ОВЗ »

  • Исследовательские работы
  • pptx
  • 04.05.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Доклад на тему: « ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ С ОВЗ »

Публикация является частью публикации:

Иконка файла материала « ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ.pptx
« ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧАЩИХСЯ С ОВЗ » Михайлова С.Н. МБОУ СОШ №2 Г.Кандалакша 2017г.
А. Дистервега:  • «Развитие и образование ни одному  человеку не могут быть даны или  сообщены. Всякий, кто желает к  нему приобщиться, должен  достигнуть этого собственной  деятельностью, собственными  силами, собственным напряжением».
Существуют различные подходы к понятию метода проекта: • способ достижения дидактической цели через  детальную разработку проблемы (технологию), которая  должна завершиться вполне реальным, осязаемым  практическим результатом, оформленным тем или иным  образом; • совокупность приёмов, действий учащихся в их  определённой последовательности для достижения  поставленной задачи — решения проблемы, лично  значимой для учащихся и оформленной в виде некоего  конечного продукта.
Метод проектов: 1. Нет ограничений временными рамками урока  деятельности ученика. Работа над проектом  переходит во внеурочную деятельность. 2.Осваивая эту технологию, учащиеся приобретают  собственный опыт интеллектуальной деятельности. 3. Учащиеся пробуют анализировать и оценивать  результаты своей деятельности. 4.  Работа над проектом строится по принципу «от  простого к сложному».
Затруднения: • Низкий уровень самостоятельности  учащихся в учебном процессе; • Неумение следовать прочитанной  инструкции, ярко выраженное в  неспособности внимательно прочитать  текст и выделить последовательность  действий, а также выполнить работу от  начала до конца в соответствии с заданием;
Исходя из цели, поставлены следующие задачи: • Вовлечь детей в проектную деятельность; • Научить представлять продукты проектов;
Принципы организации проектной деятельности: • 1)Учёт интересов детей. • 2) Учение через деятельность. • 3) Познание и знание являются следствием  преодоления трудностей. • 4) Сотрудничество участников  педагогического процесса. • 5) Свободное творчество в выборе  оформления проекта.
Работу со своими детьми организую по следующему плану: • Выбор темы. • Постановка цели и задач. • Изучение вопроса, объекта исследования. • Сбор материала. • Обработка материала, получение результата,  анализ. • Отчёт о проделанной работе. • Оформление результатов проекта ­ сообщение,  презентация.
Проект­    это продукт сотрудничества  и сотворчества учителей,  детей и их родителей.
Темы проектов: • История имени моей улицы. Казахские народные музыкальные инструменты Любимые уголки моего города. Мои полезные поделки из мусора Необычные логические задачки Памятники моего города. Пословицы и поговорки о труде Символика нашего класса. Так ли важен утренний завтрак? Театр теней: от идеи до воплощения. Школьный портфель в прошлом и настоящем.
Тема проекта:«Осень».  • Осень как время года. • Стихи об осени. • Народные приметы осени. • Пословицы и поговорки об осени. • Загадки об осени. • Кроссворд по теме «Осень». • Осенние праздники в России. • Осенние праздники народов мира. • Осенние рисунки и иллюстрации. •  Гербарий.
СПАСИБО  ЗА ВНИМАНИЕ!!!