« ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ С ОВЗ »
« ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
УЧАЩИХСЯ С ОВЗ »
Михайлова С.Н.
МБОУ СОШ №2
Г.Кандалакша
2017г.
« ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ С ОВЗ »
А. Дистервега:
• «Развитие и образование ни одному
человеку не могут быть даны или
сообщены. Всякий, кто желает к
нему приобщиться, должен
достигнуть этого собственной
деятельностью, собственными
силами, собственным напряжением».
« ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ С ОВЗ »
Существуют различные подходы к понятию метода проекта:
• способ достижения дидактической цели через
детальную разработку проблемы (технологию), которая
должна завершиться вполне реальным, осязаемым
практическим результатом, оформленным тем или иным
образом;
• совокупность приёмов, действий учащихся в их
определённой последовательности для достижения
поставленной задачи — решения проблемы, лично
значимой для учащихся и оформленной в виде некоего
конечного продукта.
« ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ С ОВЗ »
Метод проектов:
1. Нет ограничений временными рамками урока
деятельности ученика. Работа над проектом
переходит во внеурочную деятельность.
2.Осваивая эту технологию, учащиеся приобретают
собственный опыт интеллектуальной деятельности.
3. Учащиеся пробуют анализировать и оценивать
результаты своей деятельности.
4. Работа над проектом строится по принципу «от
простого к сложному».
« ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ С ОВЗ »
Затруднения:
• Низкий уровень самостоятельности
учащихся в учебном процессе;
• Неумение следовать прочитанной
инструкции, ярко выраженное в
неспособности внимательно прочитать
текст и выделить последовательность
действий, а также выполнить работу от
начала до конца в соответствии с заданием;
« ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ С ОВЗ »
Исходя из цели, поставлены следующие задачи:
• Вовлечь детей в проектную деятельность;
• Научить представлять продукты проектов;
« ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ С ОВЗ »
Принципы организации проектной деятельности:
• 1)Учёт интересов детей.
• 2) Учение через деятельность.
• 3) Познание и знание являются следствием
преодоления трудностей.
• 4) Сотрудничество участников
педагогического процесса.
• 5) Свободное творчество в выборе
оформления проекта.
« ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ С ОВЗ »
Работу со своими детьми организую по следующему плану:
• Выбор темы.
• Постановка цели и задач.
• Изучение вопроса, объекта исследования.
• Сбор материала.
• Обработка материала, получение результата,
анализ.
• Отчёт о проделанной работе.
• Оформление результатов проекта сообщение,
презентация.
« ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ С ОВЗ »
Проект
это продукт сотрудничества
и сотворчества учителей,
детей и их родителей.
« ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ С ОВЗ »
Темы проектов:
• История имени моей улицы.
Казахские народные музыкальные инструменты
Любимые уголки моего города.
Мои полезные поделки из мусора
Необычные логические задачки
Памятники моего города.
Пословицы и поговорки о труде
Символика нашего класса.
Так ли важен утренний завтрак?
Театр теней: от идеи до воплощения.
Школьный портфель в прошлом и настоящем.
« ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ С ОВЗ »
Тема проекта:«Осень».
• Осень как время года.
• Стихи об осени.
• Народные приметы осени.
• Пословицы и поговорки об осени.
• Загадки об осени.
• Кроссворд по теме «Осень».
• Осенние праздники в России.
• Осенние праздники народов мира.
• Осенние рисунки и иллюстрации.
• Гербарий.
« ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ С ОВЗ »
СПАСИБО
ЗА ВНИМАНИЕ!!!
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.