: Развитие быстроты и скоростно - силовых качеств
Оценка 4.6

: Развитие быстроты и скоростно - силовых качеств

Оценка 4.6
Разработки уроков +1
docx
физическая культура
6 кл
14.05.2018
: Развитие быстроты и скоростно -  силовых качеств
1.Построение , сообщение задач урока. Проверить пульс (ЧСС) 2.Ходьба по залу, упражнения на профилактику плоскостопия. 3. Легкий бег, бег с изменением направления, бег правым – левым боком. 4.О Р У (в движении): -на восстановление дыхания ; - круговые движения руками вперед; - рывки руками на каждый шаг; - повороты туловища ; -махи вперед; - наклоны вперед. Основная часть 5.Спец. беговые упражнения(по диагонали): - скрестно ногами правым, левым боком; -бег с высоким подниманием бедра; - захлестывание голени; -подскоки; - ускорения. Проверить пульс. (ЧСС) 6.Контрольные нормативы по прыжкам в длину с места. 7.Развитие скоростно – силовой выносли - вости.( метод круговой тренировки) -сгибание и разгибание рук в упоре лежа; -поднимание туловища лежа на спине; - наклоны вперед; -ловля мяча; -прыжки через скакалку.1.Построение , сообщение задач урока. Проверить пульс (ЧСС) 2.Ходьба по залу, упражнения на профилактику плоскостопия. 3. Легкий бег, бег с изменением направления, бег правым – левым боком. 4.О Р У (в движении): -на восстановление дыхания ; - круговые движения руками вперед; - рывки руками на каждый шаг; - повороты туловища ; -махи вперед; - наклоны вперед. Основная часть 5.Спец. беговые упражнения(по диагонали): - скрестно ногами правым, левым боком; -бег с высоким подниманием бедра; - захлестывание голени; -подскоки; - ускорения. Проверить пульс. (ЧСС) 6.Контрольные нормативы по прыжкам в длину с места. 7.Развитие скоростно – силовой выносли - вости.( метод круговой тренировки) -сгибание и разгибание рук в упоре лежа; -поднимание туловища лежа на спине; - наклоны вперед; -ловля мяча; -прыжки через скакалку.
dlya_natashi_6_klass.docx
КОНСПЕКТ УРОКА ПО ЛЕГКОЙ АТЛЕТИКЕ В 6 КЛАССЕ Тема урока: Развитие быстроты и скоростно - силовых качеств. Цель занятий : повысить уровень физического развития, развивать физические качества на уроке физической культуры в атмосфере толерантности. Задачи: 1.Развивать скоростные способности. 2.Принять контрольные нормативы по прыжкам в длину с места. 3.Развивать скоростно – силовые способности. Инвентарь: маты гимнастические, полиэтиленовые бутылочки с песком, мячи б/б, скакалки, секундомер. Время проведения:45 мин. Содержание урока Подготовительная часть 1.Построение , сообщение задач урока. Проверить пульс (ЧСС) 2.Ходьба по залу, упражнения на профилактику плоскостопия. 3. Легкий бег, бег с изменением направления, бег правым – левым боком. 4.О Р У (в движении): -на востановление дыхания ; - круговые движения руками вперед; - рывки руками на каждый шаг; - повороты туловища ; -махи вперед; - наклоны вперед. Методические рекомендации Четко, внятно, обратить внимание на форму. Проверить осанку( спину дер-жать прямо, плечи расправить, смотреть вперед.) Бег на носках, по боковым линиям в/б площадки. Руки через стороны вверх- вдох , вперед–вниз - выдох Руки в стороны, выпрямить, паль -цы в кулак. Руки в локтях не сгибать, на каж -дый шаг смена рук. Поворот в сторону ноги, делаю -щей выпад. Мах выпрямленной ногой в коле - не на каждый шаг. Наклоны на каждый шаг, ноги в коленях не сгибать. Дози- ров- ка 10- 12мин 1 мин. 1круг 500м 4раза по 8 раз. по 8 раз по 8 раз по 8 раз 10 раз Основная часть 5.Спец. беговые упражнения(по диагонали): - скрестно ногами правым, левым боком; -бег с высоким подниманием бедра; - захлестывание голени; -подскоки; - ускорения. Проверить пульс. (ЧСС) 6.Контрольные нормативы по прыжкам в длину с места. 7.Развитие скоростно – силовой выносли - вости.( метод круговой тренировки) -сгибание и разгибание рук в упоре лежа; -поднимание туловища лежа на спине; - наклоны вперед; 30- 28мин. 15м 15м 15м 15м 3х15м 2круга 20сек. 20сек. 20сек. 20сек. Скрестно ногами вперед, назад правым боком, со средней линии – левым боком. Работать руками согнутыми в локтях ,подняться на носки, бедро поднимать выше. Работать руками согнутыми в локтях ,подняться на носки, пятками касаться ягодиц. Разноименная работа руками, вы - ше поднимать согнутую ногу. Из разных и.п. -высокий старт, упор присев, упор лежа. Класс делится на четыре группы. В каждой группе старший, который говорит результат прыжка. Дается две попытки. Записывается лучший результат. Мал.-«5»-185см, «4»-175см, «3»-160см. Дев.-«5»-175см, «4»-165см, «3»-150 см. Класс делится на группы, которые выполняют упражнения по команде учителя самостоятельно. Туловище держать прямо, только подбородок касается пола. Руки за голову в замок. -ловля мяча; -прыжки через скакалку. 20сек. В руках бутылочка с песком, руки вверх, ноги в коленях не сгибать. Мяч б/б , подбрасываем вверх, сесть на пол, поймать; сидя подбрасываем, встаем - ловим. Прыжки на двух. Заключительная часть. 1.Выполнение вольных упражнений. 2.Подвести итог урока. 3.Задание на дом. 4.Проверить пульс. (ЧСС) 5мин. 1раз. 2мин. 1мин. Выполнить под счет учителя 8 восьмерок. Рассказать что получилось, на что обратить внимание. Повторить упр. из круговой тренировки.

: Развитие быстроты и скоростно - силовых качеств

: Развитие быстроты и скоростно -  силовых качеств

: Развитие быстроты и скоростно - силовых качеств

: Развитие быстроты и скоростно -  силовых качеств

: Развитие быстроты и скоростно - силовых качеств

: Развитие быстроты и скоростно -  силовых качеств
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.05.2018