: Развитие речи Контрольная работа №1 . Сочинение «Памятный день летних каникул».
Оценка 4.8

: Развитие речи Контрольная работа №1 . Сочинение «Памятный день летних каникул».

Оценка 4.8
Разработки уроков
doc
русский язык
5 кл
05.01.2017
: Развитие речи  Контрольная работа №1 . Сочинение «Памятный день летних каникул».
Тип урока: Развитие речи Контрольная работа №1 . Сочинение «Памятный день летних каникул». Форма урока: контроль знаний Метод: письменная работа Цель урока: Показать умения писать сочинение (текст) на заданную тему, раскрывать основную мысль, членить текст на части (абзацы), подбирать заголовки, показывать грамотность при написании сочинения. Ход урока Этап урока Деятельность учителя Деятельность учащихся Принципы системно-деятельностного подхода, формируемые УУД. 1. Организационный момент, мотивация к учебной деятельности Приветственное слово учителя: Минутка приятных воспоминаний. Учитель предлагает закрыть глаза, вспомнить о летних каникулах и улыбнуться. - Каждый из нас, улыбнувшись, вызвал в себе добрые чувства, передал частичку своей доброй энергии окружающим и тем самым сделал мир чуточку добрее. Да и в любом деле главное доброе начало. Приветствие учащихся. Принцип психологической комфортности. УУД: личностные, коммуникативные. Цель – создание доброжелательной атмосферы, мотивация на учёбу, создание ситуации успеха. 2.Актуализация знаний 3. Постановка учебной цели. Задания к сочинению. 1. Расскажите об одном дне летних каникул так, чтобы было ясно, почему он запомнился больше других дней. 2. Озаглавьте сочинение. 3. Подсчитайте количество слов в тексте сочинения и укажите в конце работы. (Подсчитываются все слова, включая и служебные части речи). Примечание: В тексте должно быть не менее трёх абзацев! План-схема сочинения 1. Вступление. Где, когда происходило действие. 2. Основная часть. • Что происходило интересного в этот день? • Моё настроение в течение дня (менялось или нет)? • Что оказалось самым интересным и запоминающимся? 3. Почему мне запомнился именно этот день? Ученики делятся впечатлениям Работают в творческих тетрадях Записывают тему урока Формулируют цель. Личностные результаты 1. Осознание роли языка в овладении культурными ценностями. 2. Интерес к созданию собственных текстов. 3. Достаточный объём словарного запаса и грамматических средств для свободного выражения мыслей. Познавательные УУД 1. Извлекать информацию, представленную в разных формах (репродукции картин, схема). 2. Преобразовывать информацию из одной формы в другую (на основе репродукции, плана составлять рассказ). 3. Овладение приёмами отбора и систематизации материала. 1. Усвоение новых знаний. Физ. минутка (пауза релаксации) 1.Работа над сочинением Работают в творческих тетрадях Физкультминутка Коммуникативные УУД 1. Уметь формулировать собственное мнение, аргументировать его. 2. Слушать и слышать других. 3. Свободно излагать свои мысли в устной форме. Духовно-нравственное воспитание Потребность в творчестве. Духовно-нравственное воспитание 1. Воспитание чувства прекрасного (получение эстетического удовольствия от созерцания картины). 2. Потребность в творчестве. Домашнее задание. Повторить тему и основную мысль текста Запись учащимися задания в дневники.
12 урок 5 кл рус.doc

Тип урока: Развитие речи  Контрольная работа №1 . Сочинение «Памятный день летних каникул».

Форма урока: контроль знаний

Метод: письменная работа

Цель урока: Показать умения писать сочинение (текст) на заданную тему, раскрывать основную мысль, членить текст на части (абзацы), подбирать заголовки, показывать грамотность при написании сочинения.

 

Ход урока

 

Этап урока

 

Деятельность учителя

 

Деятельность учащихся

Принципы системно-деятельностного подхода, формируемые УУД.

1. Организационный момент, мотивация к учебной деятельности

 

Приветственное слово учителя:

Минутка приятных воспоминаний.
Учитель предлагает закрыть глаза, вспомнить о летних каникулах и улыбнуться.
- Каждый из нас, улыбнувшись, вызвал в себе добрые чувства, передал частичку своей доброй энергии окружающим и тем самым сделал мир чуточку добрее. Да и в любом деле главное доброе начало.

 

Приветствие учащихся.

Принцип психологической комфортности.

УУД: личностные, коммуникативные.

Цель – создание доброжелательной атмосферы, мотивация на учёбу, создание ситуации успеха.

2.Актуализация

знаний

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3. Постановка учебной цели.

Задания к сочинению.

  1. Расскажите об одном дне летних каникул так, чтобы было ясно, почему он запомнился больше других дней.
  2. Озаглавьте сочинение.
  3. Подсчитайте количество слов в тексте сочинения и укажите в конце работы. (Подсчитываются все слова, включая и служебные части речи).

Примечание: В тексте должно быть не менее трёх абзацев!

План-схема сочинения

  1. Вступление. Где, когда происходило действие.
  2. Основная часть.

         Что происходило интересного в этот день?

         Моё настроение в течение дня (менялось или нет)?

         Что оказалось самым интересным и запоминающимся?

  1. Почему мне запомнился именно этот день?

 

 

 

Ученики делятся впечатлениям

 

Работают в творческих тетрадях

Записывают тему урока

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Формулируют цель.

Личностные результаты

1. Осознание роли языка в овладении культурными ценностями.

2. Интерес к созданию собственных текстов.

3. Достаточный объём словарного запаса и грамматических средств для свободного выражения мыслей.

 

Познавательные УУД

1. Извлекать информацию, представленную в разных формах (репродукции картин, схема).

 2. Преобразовывать информацию из одной формы в другую (на основе репродукции, плана составлять рассказ).

3. Овладение приёмами отбора и систематизации материала.

 

1.    Усвоение новых знаний.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Физ. минутка (пауза релаксации)

 

1.Работа над сочинением

 

Работают в творческих тетрадях

 

 

 

 

Физкультминутка

Коммуникативные УУД

1. Уметь формулировать собственное мнение, аргументировать его.

2. Слушать и слышать других.

3. Свободно излагать свои мысли в устной форме.

Духовно-нравственное воспитание

Потребность в творчестве.

Духовно-нравственное воспитание

1. Воспитание чувства прекрасного (получение эстетического удовольствия от созерцания картины).

2. Потребность в творчестве.

Домашнее задание.

 

Повторить тему и основную мысль текста

Запись учащимися задания в дневники.

 



Тип урока: Развитие речи Контрольная работа №1

Тип урока: Развитие речи Контрольная работа №1

Актуализация знаний 3

Актуализация знаний 3
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.01.2017