ВАШЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО
О ПУБЛИКАЦИИ В СМИ И РЕЦЕНЗИЯ
бесплатно за 1 минуту
Добавить материал
Количество Ваших материалов: 0.
Авторское
свидетельство о публикации в СМИ
добавьте 1 материал
Свидетельство
о создании электронного портфолио
добавьте 5 материала
Секретный
подарок
добавьте 10 материалов
Грамота за
информатизацию образования
добавьте 12 материалов
Рецензия
на любой материал бесплатно
добавьте 15 материалов
Благодарность образовательного СМИ
за внедрение творческих и прогрессивных педаг. идей
добавьте 20 материалов
Сертификат
почетного автора образовательных и методических публикаций
добавьте 30 материалов
Почётная грамота
педагог. мастерства
за вклад в развитие образов. интернет-пространства
добавьте 40 материалов
Золотая карта
1000 руб. в год
в качестве скидки до 50% на все услуги
добавьте 50 материалов
Большой набор
для быстрого создания презентаций
добавьте 75 материалов
Ляззат Рустемова Свидетельство о публикации Рецензия
Свидетельство Скачивание доступно только автору
« Роль научно-исследовательской работы в развитии творческо-познавательных способностей обучающихся».

« Роль научно-исследовательской работы в развитии творческо-познавательных способностей обучающихся».

2.Цели и задачи научной работы с обучающими: (слайд №2-4) Важнейшая цель современного профессионального образования – не только дать будущему специалисту определенный комплекс знаний и умений, но и создать у обучающегося установку на самообучение и самоорганизацию, на непрерывное расширение и углубление знаний и умений, что является ключевым для продолжения учебы в течение всей жизни. Современное производство требует готовности выпускника к инновациям, творческому подходу, повышению своего образовательного и квалификационного уровней. В настоящее время особое значение приобрело внедрение в учебный процесс средних профессиональных учебных заведений форм научно исследовательской деятельности. Если обучающийся, опираясь на собственный опыт и самостоятельно “добывает” знания в учебном процессе, а не получает их в готовом виде, то он будет стремиться аналогично действовать в своей будущей профессиональной деятельности. Воспитание творчески думающих специалистов возможно через привлечение студентов к научно-исследовательской работе. Специалист, обладающий исследовательской компетенцией, умеет активно и продуктивно анализировать фактическую информацию, создавать и выбирать новые более эффективные алгоритмы, ресурсы, технологии, а не только пользоваться готовыми, порой устаревшими, алгоритмами и фактами. Развитие исследовательских способностей обучающихся является важным фактором формирования конкурентоспособного специалиста. 3.Научная работа с обучающими позволяет: 1. Способствовать развитию творческого потенциала обучающихся; проведению самостоятельных исследований; принятию решений; развитию умений работать в команде и отвечать за результаты коллективного труда. 2. Выработке и развитию презентативных умений и навыков: умению сжато излагать свои мысли, логически связно выстраивать сообщение, готовить наглядность, вырабатывать структурированную манеру изложения материала. 3. Формированию навыков монологической речи; умению уверенно держать себя во время выступления, отвечать на незапланированные вопросы. 4. Формированию умений самостоятельно найти недостающую информацию в информационном поле. 5. Расширению тематики научных исследований 6. Структуризацию научно-исследовательской работы. Организации проектно- исследовательской деятельности обучающихся.

  • Научные работы
  • Семинары
  • Химия
  • Проф.-техническое образование
как научить учащихся самостоятельно получать знания.

Все файлы материала: