« Stressed out » Урок английского языка в 11 классе по УМК (учебник английского языка Spotlight 11 класса - Ю.Е.Ваулина, В.Эванс, Д.Дули)
Оценка 4.6

« Stressed out » Урок английского языка в 11 классе по УМК (учебник английского языка Spotlight 11 класса - Ю.Е.Ваулина, В.Эванс, Д.Дули)

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
английский язык
11 кл
05.11.2017
« Stressed out »  Урок английского языка в 11 классе по УМК (учебник  английского языка Spotlight 11 класса -  Ю.Е.Ваулина, В.Эванс, Д.Дули)
« Stressed out » Урок английского языка в 11 классе. Тип урока: изучение нового материала. Цели урока: образовательный аспект: - ориентация на формирование развития аудитивных навыков и умений; - развитие неподготовленной монологической речи на основе прослушанного текста. Задачи: - повторение изученных и введение новых слов по теме «Стресс»; - развитие умений поискового чтения; - развитие умений изучающего чтения; - развитие умений прогнозирования содержания текста; - расширение объёма словарного запаса-освоение ЛЕ, обозначающих движения;
Stress 11.docx
« Stressed out » Урок английского языка в 11 классе. Тип урока: изучение нового материала. Цели урока: 1) образовательный аспект: ­ ориентация на формирование развития аудитивных навыков и  умений; ­ развитие неподготовленной монологической речи на основе  прослушанного текста; 2) развивающий аспект: * развитие восприятия - развивать целостность, предметность, осмысленность восприятия; * развитие речи ­ развивать умения монологической речи; * развитие памяти ­ развивать словесно­логическую память; 3) воспитательный аспект: ­ воспитать культуру поведения, особенно в стрессовых ситуациях; ­ воспитать интерес к изучению английского языка; Задачи:  ­ повторение изученных и введение новых слов по теме «Стресс»; ­ развитие умений поискового чтения; ­ развитие умений изучающего чтения; ­ развитие умений прогнозирования содержания текста; ­ расширение объёма словарного запаса­освоение ЛЕ, обозначающих движения; Технологии: групповые, уровневой дифференциации,   здоровьесберегающие. Оснащение урока: УМК (учебник + рабочая тетрадь + CD­ rom английского языка 11 класса ­  Ю.Е.Ваулина, В.Эванс, Д.Дули,  О.Е.Подоляко), тетради, компьютер, магнитофон. Ход урока: I. Организационный момент (1 мин). изложение темы, целей и задач урока II. Основная часть: 1. Фонетическая зарядка (4 мин). слушание и чтение стихотворения "Stress" Teacher: How does the poem make you feel? Bored?        Excited?  Depressed?  Encouraged?  Discouraged?  inspired?  Motivated? A is for action B is for bear it C is for cope 2. Cлушание и чтение словосочетаний со словом «stress»  Listening and reading Collocations with stress Со словом «stress» есть несколько устойчивых словосочетаний, которые ниже  указаны в примерах: (cid:159) You must learn to control stress — вы должны научиться контролировать  (cid:159) Mental   stress can lead to serious problems— психологический стресс может  напряжение.   привести к серьезным проблемам. I can’t work under stress — я не могу работать в условиях стресса.   стать частью нашей жизни.   must be a part of our life — контроль над стрессом должен  (cid:159) Stress control (cid:159) We are having times of stress caused by the economic crisis – мы переживаем  тяжёлые времена, вызванные экономическим кризисом. I have said it under the stress of anger – я сказал это под воздействием гнева.     of work makes me feel exhausted – загруженность работой заставляет  (cid:159) Stress (cid:159) (cid:159) меня чувствовать себя истощенным. I have reached the stress limit – я достиг максимального напряжения. (cid:159) Shopping is good for stress relieving – шопинг хорошо снимает стресс. 2. Оглашение девиза урока Don’t let you prolems rule your life! 3. Quotes About Stress Quotes tagged as "stress" “More smiling, less worrying. More compassion, less judgment. More blessed, less stressed. More love, less hate.”  4. Повторение изученного материала (=актуализация опорных    знаний) (5 мин). работа в группах (продолжить фразу: "Stress is...") 2. Проверка домашнего задания (8 мин). Check home task ex.4, p. 28 Speaking: what is stress and what causes it? How it affects our bodies? What stress you out? What you do to relieve stress? 3. Тестирование на тему "Стресс"   Teacher To the following situations, set up anxiety scores  1 ­ I don’t care, it doesn’t disturb me (мне всё равно, ситуация меня не трогает); 2 ­ a little tense and annoyed (немного напряжён и раздражён); 3 ­ the heart’s beating faster, getting impatient (сердце бьётся быстрее,  становлюсь нетерпеливым); Are you ready? Go! (cid:159) You might be late and you are stuck in traffic (Вы можете опоздать, а вы  застряли в пробке) (cid:159) The neighbor’s dog keeps barking at midnight! (Соседская собака всё лает и  лает в полночь!) (cid:159) Somebody’s stepped on your toes... twice. (кто­то наступил вам на ногу...  дважды!) (cid:159) The Internet is very slow. I mean, very­very slow! (Интернет очень  медленный. Я имею ввиду, очень­очень медленный!) (cid:159) You are on a train. You just want to relax and read your favorite book! But the  person next to you doesn’t seem to stop talking at all and what she/he is talking  about is so boring! (Вы в поезде. Вы просто хотите расслабиться и почитать  свою любимую книгу! Но человек рядом с вами, кажется, никогда не  замолчит! И то, о чём она/он говорит – так скучно!) (cid:159) You are in a restaurant, you are going to enjoy your favorite meal and the person nearby is slurping and champing! (Вы в ресторане, собираетесь насладиться  (cid:159) своей любимой едой, но человек поблизости громко прихлёбывает и  чавкает!) (cid:159) You are exhausted and you want to take a nap, but the neighbor’s baby is crying. (вы ужасно устали и хотите вздремнуть, но соседский ребёнок плачет.) (cid:159) You keep losing lots of times in a row. (Вы проигрываете много раз подряд) (cid:159) Your colleague always bites his nails. (Ваш коллега всегда грызёт ногти) You can’t achieve good results. You don’t seem to make progress (sport,  studying, business – it doesn’t matter). (Вы не можете достичь хороших  результатов. Кажется, у вас нет улучшений (спорт, учёба, бизнес – не имеет  значения.) 10­20 – You are very calm, good for you! – вы очень спокойны, молодцы! 21­30 – You are neither calm, nor too stressed out. Вы и не спокойны, и не слишком подавлены. 31­40 – Alarm! You have to relax! Тревога! Вам нужно расслабиться! 4. Введение нового материала (14 мин).     работа с текстом: упр.2 на стр.28 учебника (чтение/заполнение       пропусков/перевод/аудирование в качестве самопроверки) 5. Первичное закрепление новых ЛЕ (7 мин).      работа с лексикой: упр.3,5,6,7  на стр.28      6. Физкультминутка (3 мин). mimicry     мимическая игра (работа в группах: по жестам человека нужно          догадаться и назвать по­английски действие) action: to clenched fists angrily, to shook head in disbelief,  to shrugged  shoulders indefferently, to stamped feet angrily, to folded arms and  waited patiently, to tapped  fingers nervously on the table, to trembled in fear  7. Проверка усвоения нового лексического материала и его        практическое применение (10 мин).     на основе дифференцированного подхода внутри каждой группы      происходит деление учащихся на интервьюеров и      интервьюируемых (как результат деятельности ­ двухминутный      разговор на тему "Стресс"; примеры вопросов см в упр.4 на       стр.28 учебника) III. Подведение итогов урока (3 мин). 1.      Выставление оценок. 2.      Подача домашнего задания: рабочая тетрадь ­ 2a; выучить  (cid:159) (cid:159) (cid:159) стихотворение про стресс (стр.28 учебника) 3.       Рефлексия деятельности учащихся ("новым было...",  "трудным было...", "интересным было...")

« Stressed out » Урок английского языка в 11 классе по УМК (учебник английского языка Spotlight 11 класса - Ю.Е.Ваулина, В.Эванс, Д.Дули)

« Stressed out »  Урок английского языка в 11 классе по УМК (учебник  английского языка Spotlight 11 класса -  Ю.Е.Ваулина, В.Эванс, Д.Дули)

« Stressed out » Урок английского языка в 11 классе по УМК (учебник английского языка Spotlight 11 класса - Ю.Е.Ваулина, В.Эванс, Д.Дули)

« Stressed out »  Урок английского языка в 11 классе по УМК (учебник  английского языка Spotlight 11 класса -  Ю.Е.Ваулина, В.Эванс, Д.Дули)

« Stressed out » Урок английского языка в 11 классе по УМК (учебник английского языка Spotlight 11 класса - Ю.Е.Ваулина, В.Эванс, Д.Дули)

« Stressed out »  Урок английского языка в 11 классе по УМК (учебник  английского языка Spotlight 11 класса -  Ю.Е.Ваулина, В.Эванс, Д.Дули)

« Stressed out » Урок английского языка в 11 классе по УМК (учебник английского языка Spotlight 11 класса - Ю.Е.Ваулина, В.Эванс, Д.Дули)

« Stressed out »  Урок английского языка в 11 классе по УМК (учебник  английского языка Spotlight 11 класса -  Ю.Е.Ваулина, В.Эванс, Д.Дули)

« Stressed out » Урок английского языка в 11 классе по УМК (учебник английского языка Spotlight 11 класса - Ю.Е.Ваулина, В.Эванс, Д.Дули)

« Stressed out »  Урок английского языка в 11 классе по УМК (учебник  английского языка Spotlight 11 класса -  Ю.Е.Ваулина, В.Эванс, Д.Дули)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.11.2017