Доклад на тему : "Современные методы и приемы работы с текстом на уроках английского языка"
Оценка 4.7

Доклад на тему : "Современные методы и приемы работы с текстом на уроках английского языка"

Оценка 4.7
Научные работы
docx
английский язык
11 кл
11.10.2017
Доклад на тему : "Современные методы и приемы работы с текстом на уроках английского языка"
Как часто готовясь к уроку английского языка учитель думает о новом и интересном задании, об упражнениях, которые заинтересовали бы учащихся. Я думаю, мы сталкиваемся с этой проблемой перед каждым уроком. Именно поэтому я решила систематизировать и обобщить весь материал и упражнения по теме "Современные методы и приемы работы с текстом на уроках английского языка" и в данной статье представить их.Как часто готовясь к уроку английского языка учитель думает о новом и интересном задании, об упражнениях, которые заинтересовали бы учащихся. Я думаю, мы сталкиваемся с этой проблемой перед каждым уроком. Именно поэтому я решила систематизировать и обобщить весь материал и упражнения по теме "Современные методы и приемы работы с текстом на уроках английского языка" и в данной статье представить их.
Современные методы и приемы работы с текстом на уроках английского языка.docx
"Современные методы и приемы работы с текстом на уроках английского языка" Как часто готовясь к уроку английского языка учитель  думает о новом и интересном задании, об упражнениях, которые заинтересовали бы учащихся. Я думаю, мы сталкиваемся с этой проблемой перед каждым уроком. Именно   весь   материал   и поэтому   я   решила   систематизировать   и   обобщить   упражнения по теме "Современные методы и приемы работы с текстом на уроках английского языка" и в данной статье представить их. Не   секрет,   что   сегодня   наши   ученики   не   особо   любят   читать.   Хотя чтение   ­   один   из   основных   источников   получения   информации,   работа   с текстом ­это еще и обогащение лексического запаса, расширение кругозора учащихся.   Потребность   в   чтении   на   иностранном   языке   будет   обеспечена тогда,   когда   содержание   предлагаемых   учащимся   текстов   и   подобранных методов   обучения   чтению   будут   соответствовать   их   познавательным запросам,   уровню   их   интеллектуального   развития,   а   также   их   возрастным особенностям.     Для того, чтобы наши дети могли успешно развиваться в современном   мире,   они   должны   уметь   находить   источники   информации, работать   с   ней   и   оценивать   её.   Нет   сложности   в   том,   чтобы   найти информацию, трудность заключается в неумении работать с ней. При помощи различных   методических   приемов   возможно   разрешить   данную   ситуацию. Далее попытаюсь привести некоторые задания, которые я применяю на своих уроках английского языка. "БИНГО" Учащиеся   получают   таблицы   с   определенными   словами   из   текста. Прослушивают текст, когда встречают слово из таблицы, то отмечают его. Тот, кто отметил все слова, кричит "Бинго!" "Ассоциации" Учащимся предлагается следующее задание по тексту: 1) Прочтите заголовок. Какие ассоциации возникают после прочтения заголовка данного текста? 2) О чем   этот   текст?   Ваши   предположения.   После   чтения   текста   учащиеся сравнивают свои ассоциации с информацией из текста. "Ключевые слова" Учитель выбирает из текста 4­5 ключевых слова, выписывает их на доску. Ученики высказывают предположения о том, как они будут применяться в контексте.   Затем   при   предположений.   работе   с   текстом   проверяется   правильность "Перепутанные логические цепочки" На   отдельных   листах   выписываются   5­6   фраз,   связанных   логически, перетасовываются   и   предъявляются   ученикам.   Предлагается   восстановить порядок. "Пазлы" Учитель предварительно разрезает несколько или один текст и перемешивает их.   Учащиеся   могут   работать   в   группах   или   отдельно.   Они   должны восстановить предложенные им тексты в нужной последовательности. "Пропущенные слова" Учитель раздает текст с пропусками и список с пропущенными и лишними словами. Учащиеся могут работать в небольших группах. "Толстые и тонкие вопросы" Этот прием я использую после прочтения текста, когда учащиеся должны задать   "thin  questions",(who...?  when..?.what..?.)  требующие  однозначных ответов  и  "thick questions",(why...?explain why..?.If you were...would you..?.) предполагающие объяснение и рассуждение. Учитель записывает вопросы на доске  и предлагает  ученикам  ответить   на  них.  Еще как  вариант  учащиеся могут сами записывать вопросы (работая в группах), обсуждать их и задавать другим группам, выбрав наиболее интересные. "Кластеры" Суть   этого   метода   заключается   в   выделение   смысловых   единиц   текста   и графическом их оформление в определенном порядке в виде грозди. В центре заголовок текста, а вокруг нее крупные смысловые единицы. Покажу данный метод на примере темы "MASS MEDIA" для 8 класса (УМК " Enjoy English" М.З. Биболетовой.) MASS MEDIA TV channels BBC INTERNET NEWSPAPERS "Редукция текста" Учащиеся   читают   текст   из   20­30   предложений   и   сокращают   его   до   10­12 предложений.   Главное   условие   ­   основной   смысл   предложенного   текста должен быть сохранен. "Два текста" Учитель предлагает два текста для прочтения учащимися ( или читает сам вслух). Тексты по объему небольшие, 50 ­70 слов( в зависимости от уровня подготовки   учащихся).   Затем   учащиеся   пытаются   пересказать   как   можно точно первый текст. "Составь свой текст" Учащимся предлагается до 10 вопросов к незнакомому тексту. Отвечая на вопросы, дети должны составить небольшой рассказ. По возможности каждый ученик должен прочитать свой рассказ вслух, а затем сравнивают свои ответы с оригиналом текста. Метод "Инсерт" Используя   этот   прием,   учащиеся   делают   пометки   на   полях   при   работе   с текстом. v­если то, что вы читаете, соответствует тому, что вы знаете + новая информация для вас ­ то, что вы читаете противоречит тому, что вы уже знали или думали, что знаете. ? то, что вы читаете непонятно или   вы хотите получить более подробные сведения. Для   младших   классов   можно   использовать   не   более   двух   символов(   ­,+). После   чтения   текста   с   маркировкой   учащиеся   заполняют   маркировочную таблицу, состоящую из четырех колонок. V + ­ ?

Доклад на тему : "Современные методы и приемы работы с текстом на уроках английского языка"

Доклад на тему : "Современные методы и приемы работы с текстом на уроках английского языка"

Доклад на тему : "Современные методы и приемы работы с текстом на уроках английского языка"

Доклад на тему : "Современные методы и приемы работы с текстом на уроках английского языка"

Доклад на тему : "Современные методы и приемы работы с текстом на уроках английского языка"

Доклад на тему : "Современные методы и приемы работы с текстом на уроках английского языка"

Доклад на тему : "Современные методы и приемы работы с текстом на уроках английского языка"

Доклад на тему : "Современные методы и приемы работы с текстом на уроках английского языка"

Доклад на тему : "Современные методы и приемы работы с текстом на уроках английского языка"

Доклад на тему : "Современные методы и приемы работы с текстом на уроках английского языка"

Доклад на тему : "Современные методы и приемы работы с текстом на уроках английского языка"

Доклад на тему : "Современные методы и приемы работы с текстом на уроках английского языка"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.10.2017