Цель урока:.
Набор задач избыточен. Учащиеся решают в индивидуальном темпе. Можно назначить выборочно.
АЛГОРИТМ (повторение изученного в уроке №7):
1. Возвести обе части уравнения в квадрат (чтобы убрать корни)
2. Решить полученное уравнение
3. Сделать проверку подстановкой в исходное уравнение.
|
|
Чертим на координатной оси и выбираем ответ:
ОТВЕТ: x=4 |
Алгоритм и решение задач. Справа выписаны ответы для самопроверки.
Для урока использованы материалы:
· Банка заданий из РЕШУ ЕГЭ https://math-ege.sdamgia.ru/
·
Математика:
алгебра и начала математического анализа,Алгебра и начала математического
анализа. 10—11 классы : учеб, для общеобразоват. организаций : базовый и
углубл. уровни / [Ш. А. Алимов, Ю. М. Колягин,
М. В. Ткачёва и др.]. — 3-е изд. — М. : Просвещение, 2016.
· Методические разработки учителя математики гимназии №190, Паринкиной Татьяны Петровны
· Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.