АДАПТИРОВАННАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ПО УЧЕБНОМУ ПРЕДМЕТУ «РЕЧЕВАЯ ПРАКТИКА» ДЛЯ 1 КЛАССА НА 2022 - 2023 УЧЕБНЫЙ ГОД
Оценка 5

АДАПТИРОВАННАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ПО УЧЕБНОМУ ПРЕДМЕТУ «РЕЧЕВАЯ ПРАКТИКА» ДЛЯ 1 КЛАССА НА 2022 - 2023 УЧЕБНЫЙ ГОД

Оценка 5
Образовательные программы
docx
другое
1 кл
30.11.2022
АДАПТИРОВАННАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ПО УЧЕБНОМУ ПРЕДМЕТУ «РЕЧЕВАЯ ПРАКТИКА» ДЛЯ 1 КЛАССА НА 2022 - 2023 УЧЕБНЫЙ ГОД
Рабочая программа по речевой практике в школе- интернат для 1 класса
РЕЧЕВАЯ ПРАКТИКА 1.docx

 

Министерство образования и наук Алтайского края                                                                                                                                                    Краевое государственное бюджетное общеобразовательное учреждение                                                                                                                                   для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья                                                                                                                 «Петровская общеобразовательная школа-интернат»

 

 РАССМОТРЕНО

  МО учителей начальных классов Протокол № __      от ________

 

УТВЕРЖДЕНО

Директор КГБОУ «Петровская общеобразовательная школа – интернат» Комарова О.Л.  приказом от _______ № ___

 

 

 

 

АДАПТИРОВАННАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ  ПРОГРАММА                                                                                                                                                                                                                                  ПО УЧЕБНОМУ ПРЕДМЕТУ

      «Речевая практика»                                                                                                                                                   

 ДЛЯ 1 КЛАССА

НА 2022 – 2023 УЧЕБНЫЙ ГОД.

 

 

 

 

 

 

 

 

Разработчик: Хуснулина Е.А.,

 учитель начальных классов

 

 

 

 

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Рабочая программа учебного предмета «Речевая практика» разработана на основе:

·                     Федерального Государственного Образовательного стандарта образование обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями);

·                     адаптированной основной общеобразовательной программы КГБОУ «Петровская общеобразовательная школа –интернат»;

·                     Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида (подготовительный и 1-4 классы) под редакцией В.В. Воронковой

·                     учебного плана образовательного учреждения.

·                    Учебно-методические пособия:

·                    С. В. Комарова. Речевая практика. 1 класс. Учебник. Изд. М.-: Посвящение, 2018.

·                    С. В. Комарова. Речевая практика. 1 класс. Рабочая тетрадь (для обучающихся с интеллектуальными нарушениями) ФГОС изд. М.-: Посвящение, 2018.

На специальных уроках обучающиеся не только формируют правильное восприятие и произношение звуков, осуществляют усвоение звуковой структуры слова и развитие первоначального навыка звукового анализа, формируют основу для овладения грамотой, грамматикой, правописанием и чтением, нормах общения, но и получают практическую речевую подготовку. Они приучаются наблюдать, анализировать и обобщать различные процессы языковой действительности. На уроках ведётся работа по развитию диалогической и монологической форм речи, происходит обогащение и уточнение словарного запаса и практическое овладение основными закономерностями грамматического строя языка. Формируется позитивное отношение к правильной устной и письменной речи как показателям общей культуры и гражданской позиции человека. Важность данного курса состоит в том, что в результате его освоения обеспечивается адаптация к окружающей действительности, социализация в современном обществе.

Цель: создать условия для развития речевой коммуникации учащихся с интеллектуальной недостаточностью как способности использовать вербальные и невербальные средства для общения с окружающими людьми в различных ситуациях.

Задачи:

·                    способствовать совершенствованию речевого опыта;

·                    корригировать и обогащать языковую базу устных высказываний детей;

·                    формировать выразительную сторону речи;

·                    учит строить устные связные высказывания;

·                    воспитывать культуру речевого общения.

Технологии:

·                    игровые,

·                    здоровьесберегающие,

·                    личностно – ориентированное обучение,

·                    проблемное обучение,

·                    развивающее обучение,

·                    дифференцированное обучение,

Методы

·                    словесные (беседы, рассказы, объяснения, работа с книгой и иллюстрациями),

·                    наглядные (наблюдения, демонстрация),

·                    практические (упражнения, самостоятельные, практические работы, экскурсии).

Формы обучения: 

·                    По охвату детей в процессе обучения (коллективные; групповые; индивидуальные).

·                    По месту организации (школьные).

·                    Традиционные (урок, экскурсия, предметные уроки, домашняя учебная работа).

·                    Нетрадиционные формы обучения: уроки-соревнования; уроки-викторины; уроки-конкурсы; уроки-игры и т.д.

Виды деятельности

·                    обогащение и уточнение словаря,

·                    активное участие в беседе,

·                    составление простых распространённых предложений и сложных посредством союзов (с помощью учителя),

·                    связное высказывание по затрагиваемым в беседе вопросам,

·                    дополнение высказываний собеседников на основе материала личных наблюдений,

·                    составление небольших рассказов на предложенную учителем тему,

·                    использование в своей речи вновь усвоенных слов и оборотов речи,

·                    освоение на практике полученных знаний

Место учебного предмета в учебном плане

·                    Предмет «Речевая практика» входит в обязательную часть учебного плана и относится к предметной области «Язык и речевая практика».

·                    Данная программа учебного предмета рассчитана на 1 год (33 учебные недели) Продолжительность учебных занятий в 1 классе составляет в I четверть 35 минут, IIIV четверть 40минут.

 

·                    Характеристика класса по уровню освоения программного материала по учебному предмету

 

·                    Обучающиеся 1 класса характеризуются следующими особенностями:

·                    замедленный темп усвоения программного материала;

·                    затруднение в различении речевых и неречевых звуков;

·                    трудности в дифференциации речевых звуков и выделение их из потока речи;

·                    нарушения развития слухового внимания;

·                    нарушение звукопроизношения, несформированность языковых и речевых средств;

·                    нарушения развития мелкой моторики;

·                    нарушение пространственной ориентировки;

·                    несформированность каллиграфических умений.

·                    В связи с данными особенностями обучающихся1 класса можно разделить на 4 группы:

 

Уровни овладения предметными результатами

Группы, обучающихся по уровням овладения предметными результатами

Характеристика выполнения заданий

Достаточный уровень

1 группа

Обучающиеся правильно решают предъявляемые задания, наиболее активны и самостоятельны в усвоении программного материала.

2 группа

Темп усвоения учебного материала замедленный. Обучающиеся успешнее реализуют знания в конкретно заданных условиях, т.к. самостоятельный анализ и планирование своей деятельности затруднены. С основными требованиями программы справляются.

Минимальный уровень

3 группа

Обучающиеся отличаются пассивностью, инертностью психических процессов, нарушением внимания, что приводит к ошибкам при письме под диктовку текста.

4 группа

Учебную программу в соответствии с требованиями не осваивают. Обучение по специальной индивидуальной программе.

 

Формирование базовых учебных действий, обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

Формирование базовых учебных действий обучающихся с умственной отсталостью (далее – БУД) реализуется в 1 классе, что конкретизирует требования Стандарта к личностным и предметным результатам освоения АООП и служит основой для разработки программ учебных дисциплин. Формирование и развитие БУД строится на основе деятельностного подхода к обучению и позволяет реализовывать коррекционно-развивающий потенциал образования школьников с умственной отсталостью.

Основная цель реализации деятельности по формированию БУД состоит в формировании школьника с умственной отсталостью как субъекта учебной деятельности, которая обеспечивает одно из направлений его подготовки и самостоятельной жизни в обществе и овладение доступными видами профильного труда.

Задачами формирования и развития БУД являются:

·                    формирование мотивационного компонента учебной деятельности;

·                    овладение комплексом базовых учебных действий, составляющих операционный компонент учебной деятельности;

·                    развитие умения принимать цель и готовый план деятельности, планировать знакомую деятельность, контролировать и оценивать её результаты в опоре на организованную помощь педагога.

 

Для реализации поставленной цели и соответствующих задач необходимо:

·                    определить функции и состав БУД, учитывая психофизические особенности и своеобразие учебной деятельности обучающихся;

·                    определить связи базовых учебных действий с содержанием учебных предметов.

·                    На уроках «Речевая практика» формируются следующие БУД:

Личностные базовые учебные действия

(далее по тексту – ЛУД)

 

осознание себя как ученика, заинтересованного

посещением школы;

способность к осмыслению социального окружения и социальной роли ученика;

самостоятельность в выполнении учебных заданий;

самостоятельность в выполнении поручений;

стремление к безопасному поведению в природе и обществе.

Регулятивные базовые учебные действия

(далее по тексту – РУД)

 

 

самостоятельно организовывать своё рабочее место;

элементарным умениям самостоятельного выполнения работ;

элементарной самооценке результатов своей деятельности;

воспринимать предложения и оценку учителей, товарищей, родителей.

Познавательные базовые учебные действия

(далее по тексту – ПУД)

 

 

ориентироваться в учебнике;

отвечать на простые вопросы учителя, находить нужную информацию в учебнике;

выполнять действия анализа, сравнения, классификации, обобщения на основе наглядно-образного мышления;

делать элементарные выводы под руководством учителя;

использовать повторение при запоминании.

Коммуникативные базовые учебные действия

(далее по тексту – КУД)

высказывать свое мнение при обсуждении задания.

работать индивидуально, в паре;

участвовать в диалоге, слушать и понимать речь других;

читать вслух тексты учебников, понимать прочитанное.

 

В процессе необходимо осуществлять мониторинг всех групп БУД, который будет отражать индивидуальные достижения обучающихся и позволит делать выводы об эффективности проводимой в этом направлении работы.

Планируемые результаты освоения обучающимися программы учебного предмета

Результаты освоения обучающимися с умственной отсталостью АООП образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) оцениваются как итоговые на момент завершения общего образования.

Предметные результаты освоения АООП образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) включают освоенные обучающимися знания и умения, специфичные для каждой образовательной области, готовность их применения.

АООП определяет два уровня овладения предметными результатами: минимальный и достаточный.

 

Достаточный уровень освоения предметных результатов не является обязательным для всех обучающихся.

 

Минимальный уровень является обязательным для всех обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями). Отсутствие достижения этого уровня по отдельным предметам не является препятствием к продолжению обучения по данному варианту программы. В случае, если обучающийся не достигает минимального уровня по всем или большинству учебных предметов, то по рекомендации медико-психолого-педагогической комиссии и с согласием родителей (законных представителей) образовательная организация может перевести обучающегося на обучение по индивидуальному плану или на вариант 2 образовательной программы.

 

Минимальный уровень

Достаточный уровень

формулировка просьб и желаний с использованием этикетных слов и выражений;

участие в ролевых играх в соответствии с речевыми возможностями;

восприятие на слух сказок и рассказов;

ответы на вопросы учителя по их содержанию с опорой на иллюстративный материал;

выразительное произнесение чистоговорок, коротких стихотворений с опорой на образец чтения учителя;

участие в беседах на темы, близкие личному опыту ребенка;

ответы на вопросы учителя по содержанию прослушанных и/или просмотренных радио- и телепередач.

 

понимание содержания небольших по объему сказок, рассказов и стихотворений;

ответы на содержания детских радио- и телепередач, ответы на вопросы учителя;

выбор правильных средств интонации с опорой на образец речи учителя и анализ

речевой ситуации;

участие в диалогах по темам речевых ситуаций;

высказывание своих просьб и желаний;

выполнение речевых действий (приветствия, прощания, извинения и т. п.), используя соответствующие этикетные слова и выражения;

участие в коллективном составлении рассказа или сказки по темам речевых ситуаций.

 

Личностные результаты обеспечивают овладение комплексом социальных (жизненных) компетенций, необходимых для достижения основной цели современного образования – введения обучающихся с умственной отсталостью в культуру, овладение ими социокультурным опытом.

АООП определяет личностные результаты овладения учебным предметом:

·                    самостоятельное перемещение доступными маршрутами в школьном здании (в туалет, в столовую, в кабинеты специалистов, педагогов дополнительного образования и т.п.);

·                    владение навыками коммуникации и принятыми нормами социального взаимодействия (в рамках предметных результатов 1 года обучения – умение доброжелательно вести себя в диалоге, отвечать на вопросы собеседника и т.д. в соответствии с предусмотренными предметными результатами);

·                    проявление интереса к осмыслению социального окружения, своего места в нем, практическое понимание своих социальных ролей – сын (дочь), воспитанник, ученик, одноклассник и т.д.), отражение в повседневном общении принятия соответствующих возрасту ценностей и социальных ролей;

·                    положительное отношение к сотрудничеству с взрослыми и сверстниками в ситуациях общения, предусмотренных программой, и повседневном школьном общении;

·                    проявление доброжелательности, эмоционально-нравственной отзывчивости и взаимопомощи, проявление сопереживания к чувствам других людей с использованием полученных на уроках знаний и умений (интонационных, жестово-мимических умений, использование этикетных речевых оборотов в повседневной жизни);

положительное отношение к  безопасному, здоровому образу жизни, проявление интереса к творческому труду, бережное отношение к материальным ценностям, результатам своего труда и труда окружающих.

 

Календарно-тематическое планирование

 

№ п/п

    Тема урока

Кол-во часов

Дата

Коррекционные

цели

оборудование

1.

Давайте

познакомимся!

1

1.09

Учить отвечать на вопросы учителя в процессе беседы.

Развивать речь. Развивать слуховую память.

Учебники, интернет ресурсы, сюжетные картинки, карточки

2.

3

Давайте познакомимся!

2

6.09

8.09

Учить строить ответные реплики в типовом диалоге. Активизировать словарь.

Развивать слуховое восприятие.

Учебники, интернет ресурсы, сюжетные картинки, карточки

4

5.

Знакомство во дворе.

2

13.09

15.09

Побуждать инициировать диалог. Развивать зрительную память. Развивать словесно-логическое мышление.

Учебники, интернет ресурсы, сюжетные картинки, карточки

6

7.

Знакомство во дворе.

2

20.09

22.09

Расширять знания о правилах поведения при знакомстве. Развивать зрительное

Учебники, интернет ресурсы, сюжетные картинки, карточки

8

9.

Теремок.

2

27.09

29.09

Познакомить с русской народной

сказкой «Теремок». Развивать речь. Развивать зрительную память.

Учебники, интернет ресурсы, сюжетные картинки, карточки

10

11.

Теремок.

2

4.10

6.10

Рассказывание сказки учителем с

привлечением учащихся в различных ролях

Развивать интонационные умения в процессе инсценирования.

Учебники, интернет ресурсы, сюжетные картинки, карточки

12

13

Теремок.

2

11.10

13.10

Учить рассказывать сказку с опорой на предметные картинки. Развивать жестово-мимические умения. Развивать навыки инсценирования.

Учебники, интернет ресурсы, сюжетные картинки, карточки

14

15

Теремок.

2

18.10

20.10

Развивать диалогическую речь. Развивать воображение.

Учебники, интернет ресурсы, сюжетные картинки, карточки

16

Повторение

изученного.

1

25.10

 

Закрепить ранее полученные знания.

Развивать жестово- мимические умения.

Развивать зрительное восприятие.

Учебники, интернет ресурсы, сюжетные картинки, карточки

17

18

Знакомство в гостях.

2

27.10

8.11

 

Обобщить и расширить представления о правилах поведения при знакомстве. Развивать слуховое внимание. Развивать умение вести диалог.

Учебники, интернет ресурсы, сюжетные картинки, карточки

19

20.

Знакомство в гостях.

2

10.11

15.11

Учить правильно вести себя при знакомстве со старшим по возрасту. Развивать слуховое восприятие. Развивать зрительную память.

Учебники, интернет ресурсы, сюжетные картинки, карточки

21

22.

Готовимся к празднику.

2

17.11

22.11

 

Учить отвечать на вопросы, инициировать общение. Развивать речь. Развивать

воображение.

Учебники, интернет ресурсы, сюжетные картинки, карточки

23

24

Готовимся к празднику.

2

24.11

29.11

Учить строить диалог. Развивать зрительную память. Развивать слуховое восприятие.

Учебники, интернет ресурсы, сюжетные картинки, карточки

25

26

Готовимся к празднику.

2

1.12

6.12

Учить строить короткие рассказы с опорой на символический план. Развивать логическое мышление. Развивать интонационную

выразительность.

Учебники, интернет ресурсы, сюжетные картинки, карточки

27

28

29.

Новогодние чудеса.

3

8.12

13.12

15.12

Расширить представления учащихся о традициях празднования Нового года.

Обогащение словаря. Развитие жестово- мимической выразительности.

Учебники, интернет ресурсы, сюжетные картинки, карточки

30

31

Новогодние чудеса.

2

20.12

22.12

Учить строить реплики поздравления.

Развивать интонационную выразительность. Развивать слуховое восприятие.

Учебники, интернет ресурсы, сюжетные картинки, карточки

32

Повторение изученного.

1

27.12

Закреплять умение составлять рассказы из личного опыта. Развивать слуховое

восприятие. Развивать диалогическую речь.

Учебники, интернет ресурсы, сюжетные картинки, карточки

33

34.

Зимняя прогулка.

2

10.01

12.01

Учить строить высказывание, содержащее просьбу. Развивать интонационную

Выразительность. Развивать зрительное

восприятие.

Учебники, интернет ресурсы, сюжетные картинки, карточки

35

36.

Зимняя прогулка.

2

17.01

19.01

Закреплять умение составлять рассказы из личного опыта. Развивать слуховое восприятие. Развивать диалогическую речь.

Учебники, интернет ресурсы, сюжетные картинки, карточки

37

38.

Помощники.

2

24.01

26.01

Учить строить реплику- предложение.

 Развивать слуховую память. Развивать речь.

Учебники, интернет ресурсы, сюжетные картинки, карточки

39

40.

Помощники.

2

31.01

2.02

Закреплять умение строить высказывание – развивать просьбу. Развивать интонационную речь.

Учебники, интернет ресурсы, сюжетные картинки, карточки

41

42.

Покупка школьных принадлежностей.

2

7.02

9.02

 

Учить строить диалог с продавцом магазина.

Обогащать лексический запас. Развивать функции анализа, сравнения.

Учебники, интернет ресурсы, сюжетные картинки, карточки

43

44

 

Покупка школьных принадлежностей.

2

14.02

16.02

Познакомить с основными правилами поведения в магазине. Развитие диалогической речи. Развитие слухового восприятия.

Учебники, интернет ресурсы, сюжетные картинки, карточки

45

46.

Покупка школьных принадлежностей.

2

28.02

2.03

Актуализация полученных знаний. Развитие интонационной выразительности. Развитие зрительного внимания.

Учебники, интернет ресурсы, сюжетные картинки, карточки

47

48.

В магазине игрушек.

2

7.03

9.03

Учить строить диалог с продавцом магазина.

Обогащать лексический запас. Развивать функции анализа, сравнения.

Учебники, интернет ресурсы, сюжетные картинки, карточки

49

50.

В магазине игрушек.

2

14.03

16.03

Познакомить с основными правилами поведения в магазине. Развитие диалогической речи. Развитие слухового восприятия.

Учебники, интернет ресурсы, сюжетные картинки, карточки

51

52

Повторение изученного.

2

21.03

23.03

Повторить ранее полученные знания. Развивать зрительную память. Развивать логическое мышление.

Учебники, интернет ресурсы, сюжетные картинки, карточки

53

54

Спокойной ночи!

2

4.04

6.04

Активизировать выражения, традиционные в ситуации перед сном. Развивать интонационную выразительность. Развивать слуховое восприятие.

Учебники, интернет ресурсы, сюжетные картинки, карточки

55

56

Спокойной ночи!

2

11.04

13.04

Продолжать активизировать выражения, традиционные в ситуации перед сном.

Развивать зрительное восприятие.

Развивать речь.

Учебники, интернет ресурсы, сюжетные картинки, карточки

57

58

Спокойной ночи!

2

18.04

20.04

Формировать умение давать словесные отчёты о выполняемом действии. Развивать умение коллективно составлять рассказ.

Учебники, интернет ресурсы, сюжетные картинки, карточки

59

60

Доброе утро!

2

25.04

27.04

Активизировать выражения, традиционно используемые как утренние высказывания.

Развивать интонационную выразительность.

Развивать слуховое восприятие.

Учебники, интернет ресурсы, сюжетные картинки, карточки

61

62

Доброе утро!

2

2.05

4.05

Продолжать активизировать выражения, традиционно используемые как утренние

высказывания. Развивать зрительное восприятие. Развивать речь.

Учебники, интернет ресурсы, сюжетные картинки, карточки

63

64

65

66

День Победы

 

Мы-хорошие друзья

2

 

2

11.05

16.05

18.05

23.05

Повторить и закрепить полученные знания.

Развитие правильного речевого дыхания.

Учебники, интернет ресурсы, сюжетные картинки, карточки

67

68

Повторение изученного.

 

25.05

30.05

 

 

 

Итого

68ч

 

 

 

 

Содержание учебного предмета

№ п/п

Наименование разделов и тем

Количество часов

1.

Давайте познакомимся!

4

2.

Знакомство во дворе.

4

3.

Теремок.

8

4.

Знакомство в гостях.

4

5.

 Покупка школьных принадлежностей.

6

6.

В магазине игрушек.

4

7.

Готовимся к празднику.

6

8.

Новогодние чудеса.

5

9.

Зимняя прогулка.

4

10.

Помощники.

6

11.

Спокойной ночи.

6

12.

Доброе утро.

4

13

Мы -хорошие друзья.

3

14.

Повторение изученного.

7

 

Всего

68

 

Учебно-методическое и материально-техническое обеспечение образовательного процесса

Основная литература:

1.                 С.В. Комарова «Устная речь» 1 класс. Учебник для 1 класса специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида Москва, «Просвещение», 2016- 96 с.

2.                  Программы специальных (коррекционных) образовательных  учреждений VIII вида (0-4 классы)  под редакцией И.М. Бгажноковой (Москва, "Просвещение", 2013).

3.                  С.В. Комарова «Устная речь» 1 класс. Рабочая тетрадь для 1класса специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида Москва «Просвещение», 2013 -95с.

Дополнительная литература:

1.Новоторцева Н.В. Развитие речи детей/ Ярославль: Академия развития, 1996.

2.Тарабарина Т.И. Детям о времени/ Ярославль: Академия развития, 1996.

3.Васильева Н.Н. Развивающие игры для дошкольников/ Ярославль: Академия развития, 2001.

4.Лёвушкина О.Н. Словарная работа в начальных классах/М.: Владос, 2002.

Оборудование и приборы:

1.1.1.      Мультимедийный проектор

1.1.2.      Мультимедийная доска

1.1.3.      Компьютер

Дидактический материал:

1.Иллюстрации, таблицы (демонстрирующие готовые изображения, методику их получения);

2.Трафареты;

3.Учебные модели;

4.DVD- фильмы;

5. Раздаточные карточки.

Цифровые образовательные ресурсы:

Презентации по изучаемым темам курса.

 

Интернет-ресурсы: http://nsportal.ru/

 

 

 

 

 


 

Скачано с www.znanio.ru

Министерство образования и наук

Министерство образования и наук

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Рабочая программа учебного предмета «Речевая практика» разработана на основе: ·

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Рабочая программа учебного предмета «Речевая практика» разработана на основе: ·

Методы · словесные (беседы, рассказы, объяснения, работа с книгой и иллюстрациями), · наглядные (наблюдения, демонстрация), · практические (упражнения, самостоятельные, практические работы, экскурсии)

Методы · словесные (беседы, рассказы, объяснения, работа с книгой и иллюстрациями), · наглядные (наблюдения, демонстрация), · практические (упражнения, самостоятельные, практические работы, экскурсии)

Обучающиеся 1 класса характеризуются следующими особенностями: · замедленный темп усвоения программного материала; · затруднение в различении речевых и неречевых звуков; · трудности в дифференциации речевых…

Обучающиеся 1 класса характеризуются следующими особенностями: · замедленный темп усвоения программного материала; · затруднение в различении речевых и неречевых звуков; · трудности в дифференциации речевых…

Основная цель реализации деятельности по формированию

Основная цель реализации деятельности по формированию

Коммуникативные базовые учебные действия (далее по тексту –

Коммуникативные базовые учебные действия (далее по тексту –

Личностные результаты обеспечивают овладение комплексом социальных (жизненных) компетенций, необходимых для достижения основной цели современного образования – введения обучающихся с умственной отсталостью в культуру, овладение ими…

Личностные результаты обеспечивают овладение комплексом социальных (жизненных) компетенций, необходимых для достижения основной цели современного образования – введения обучающихся с умственной отсталостью в культуру, овладение ими…

Давайте познакомимся! 2 6

Давайте познакомимся! 2 6

Готовимся к празднику. 2 17

Готовимся к празднику. 2 17

Покупка школьных принадлежностей

Покупка школьных принадлежностей

Доброе утро! 2 2.05 4

Доброе утро! 2 2.05 4

Учебно-методическое и материально-техническое обеспечение образовательного процесса

Учебно-методическое и материально-техническое обеспечение образовательного процесса
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.11.2022