Адаптированная программа по математике 3 класс "Школа России"
Оценка 4.8

Адаптированная программа по математике 3 класс "Школа России"

Оценка 4.8
docx
математика
11.05.2020
Адаптированная программа по  математике 3 класс "Школа России"
адаптированная программа по математике 3 класс.docx

 

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная  школа №9»

 

 

                           Утверждаю

                                                      Приказ № 44от 30.08.2017

                                    Директор школы

 

 

 

АДАПТИРОВАННАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

для индивидуального обучения

 по математике для 3 класса

 

на 2018-2019 учебный год

 

 

 

                                                               Автор – составитель Л.В.Замиралова,

                                               учитель начальных классов

                                                                   первой квалификационной категории

 

 

 

 

 

 

2018г.

 

Пояснительная записка.

 

         Адаптированная рабочая программа для индивидуального обучения  по математике    для 3 класса составлена на основе  Федерального  государственного образовательного стандарта основного общего образования, примерной адаптированной основной общеобразовательной программой  начального общего образования для детей с ОВЗ, утвержденным приказом Министерства образования и науки РФ «Об утверждении и введении в действие ФГОС начального общего образования» от 06.10.2009 №373;  Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России;

составлена  на основе

примерной программы основного общего образования по  математике №1/15от 08.04.2015

авторской программы УМК «Школа Рос­сии» Моро М.И., Бантовой  М.А., Бельтюковой  Г.В., Волковой С.И., Степановой  С.В. « Математика»,    УМК « Школа России» под редакцией Моро М.И. и др. издательства

«Просвещение» реализующей федеральный компонент государственного стандарта основного общего образования:

Моро М.И. Математика. 3 класс. Часть 1. Москва «Просвещение», 2013г

Моро М.И. Математика. 3 класс. Часть 2. Москва «Просвещение», 2013г

 

Обучение математике является важнейшей составляющей начального общего образования. Этот предмет играет важную роль в формировании у младших школьников умения учиться.

Начальное обучение математике закладывает основы для формирования приёмов умственной деятельности: школьники учатся проводить анализ, сравнение, классификацию объектов, устанавливать причинно-следственные связи, закономерности, выстраивать логические цепочки рассуждений. Изучая математику, они усваивают определённые обобщённые знания и способы действий. Универсальные математические способы познания способствуют целостному восприятию мира, позволяют выстраивать модели его отдельных процессов и явлений, а также являются основой формирования универсальных учебных действий. Универсальные учебные действия обеспечивают усвоение предметных знаний и интеллектуальное развитие учащихся, формируют способность к самостоятельному поиску и усвоению новой информации, новых знаний и способов действий, что составляет основу умения учиться.

Усвоенные в начальном курсе математики знания и способы действий необходимы не только для дальнейшего успешного изучения математики и других школьных дисциплин, но и для решения многих практических задач во взрослой жизни.

   Данная рабочая программа разработана для учащегося 3 класса, который находится на индивидуальном обучении по программе 7.1.  Программа включает в себя все разделы учебного курса по математике для 3 класса и реализуется в течение года.

     Образование детей с ОВЗ не сопоставимо по конечному результату с образованием здоровых сверстни­ков. В структуре содержания его «академический» компонент редуцирован в пользу расширения области развития жизненной компетенции.

Цель  данной  программы: комплексное развитие ребенка с ограниченными возможностями здоровья.

Задача предлагаемого курса «МАТЕМАТИКА» - дать обучающимся основные (базисные) математические знания и умения, включающие:

формирование представлений о натуральном числе и нуле, об арифметических действиях, приемах вычислений;

выработку прочных и сознательных вычислительных навыков;

умение решать простые и несложные составные и арифметические задачи;

знакомство с основными величинами и их измерением.

Наряду с арифметическим материалом уроки данного курса включают геометрический материал, задания графического характера, а также практические задания.

Основные направления коррекционной работы:

1. Коррекция отдельных сторон психической деятельности:

- развитие зрительного восприятия и узнавание;

- развитие пространственных представлений и ориентировки;

- развитие слухового внимания и памяти.

2. Развитие основных мыслительных операций;

- формирование навыков соотносительного анализа;

- развитие навыков группировки и классификации;

- формирование умения работы по словесной и письменной инструкции, алгоритму;

3. Коррекция нарушений в развитии эмоционально-личностной сферы

(релаксационные упражнения для мимики лица, драматизация, ролевые игры и т.д.)

4. Развитие речи, владение техникой речи.

5. Расширение представлений об окружающем и обогащение словаря.

6. Совершенствование движений и сенсорного развития.

- развитие мелкой моторики кисти

7. Развитие различных видов мышления;

- развитие наглядно-образного мышления

- развитие словесно- логического мышления (умение видеть и устанавливать логические связи между предметами, явлениями и событиями)

8. Коррекция индивидуальных пробелов в знаниях.

 

        На изучение курса «Математика» в 3 классе  в адаптированной программе  отводится 2ч в неделю. Программа рассчита­на на 68ч.

ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

К концу 3 класса:

 обучающийся научится:

- образовывать, называть, читать, записывать числа от 0 до 1 000;

- сравнивать трёхзначные числа и записывать результат сравнения, упорядочивать  заданные числа,

- читать, записывать и сравнивать значения величины площади,  массы,

- выполнять табличное умножение и деление чисел; выполнять умножение на 1 и на 0, выполнять деление вида: а : а,  0 : а;

- выполнять внетабличное умножение и деление, в том числе деление с остатком; выполнять проверку арифметических действий умножение и деление;

- выполнять письменно действия сложение, вычитание, умножение и деление на однозначное число в пределах 1 000;

- вычислять значение числового выражения, содержащего 2 – 3 действия (со скобками и без скобок).

- решать задачи в 1—3 действия;
- находить периметр многоугольника и в том числе прямоугольника (квадрата).

- составлять задачу по краткой записи, по схеме, по ее решению;

- решать  задачи, рассматривающие взаимосвязи: цена, количество, стоимость; расход материала на 1 предмет, количество предметов, общий расход материала на все указанные  предметы и др.; задачи на увеличение/уменьшение числа в несколько раз.

- обозначать геометрические фигуры буквами;

- различать круг и окружность;

- чертить окружность заданного радиуса с использованием циркуля.

- измерять длину отрезка;

- вычислять  площадь прямоугольника (квадрата) по заданным длинам его сторон;

- выражать площадь объектов в разных единицах площади (квадратный сантиметр, квадратный дециметр, квадратный метр), используя соотношения между ними.

Обучающийся получит возможность научиться :

- заменять трёхзначное число суммой разрядных слагаемых, уметь --- заменять мелкие единицы счета крупными и наоборот;

- устанавливать закономерность – правило, по которому составлена числовая последовательность (увеличение/уменьшение числа на несколько единиц, увеличение/уменьшение числа в несколько раз); продолжать её или восстанавливать пропущенные в ней числа;

- группировать числа по заданному или самостоятельно установленному одному или нескольким признакам;

- читать, записывать и сравнивать значения величины площади, используя изученные единицы измерения этой величины (квадратный сантиметр, квадратный дециметр, квадратный метр), и соотношения между ними: 1 дм2 = 100 см2,  1 м2 = 100 дм2; переводить одни единицы площади в другие;

- читать, записывать и сравнивать значения величины массы, используя изученные единицы измерения этой величины (килограмм, грамм) и соотношение между ними: 1 кг = 1 000 г; переводить мелкие единицы массы в более крупные, сравнивать и  упорядочивать объекты по массе.

- анализировать задачу, выполнять краткую запись задачи в различных видах: в таблице, на схематическом рисунке, на схематическом чертеже;

- составлять план решения задачи в 2 – 3 действия, объяснять его и следовать ему при записи решения задачи;

- преобразовывать задачу в новую, изменяя её условие или вопрос;

Содержание тем учебного курса

3 класс

Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание (продолжение) (5 ч).

Устные и письменные приёмы  сложения и вычитания. Взаимосвязь между компонентами и результатом сложения (вычитания). Уравнение. Решение уравнения Обозначение геометрических фигур буквами.

Умножение и деление чисел в пределах 100 (46 ч).

Таблица умножения однозначных чисел и соответствующие случаи деления.

Умножение числа 1 и на 1. Умножение числа 0 и на 0, деление числа 0, невозможность деления на 0.Нахождение числа, которое в несколько раз больше или меньше данного; сравнение чисел с помощью деления. Примеры взаимосвязей между величинами (цена, количество, стоимость и др.). Решение уравнений вида 58 – х =27, х – 36 = 23, х + 38 = 70 на основе знания взаимосвязей между компонентами и результатами действий. Решение подбором уравнений вида х – 3 = 21, х ׃ 4 = 9, 27 ׃ х = 9. Площадь. Единицы площади: квадратный сантиметр, квадратный дециметр, квадратный метр. Соотношения между ними. Площадь прямоугольника (квадрата).

Практическая работа: Площадь; сравнение площадей фигур на глаз, наложением, с помощью подсчета выбранной мерки.

Доли. Нахождение доли числа и числа по его доле. Сравнение долей. Единицы времени: год, месяц, сутки. Соотношения между ними. Круг. Окружность. Центр, радиус, диаметр окружности (круга).

Практическая работа: Круг, окружность; построение окружности с помощью циркуля.

Внетабличное умножение и деление. Умножение суммы на число. Деление суммы на число. Устные приемы внетабличного умножения и деления. Деление с остатком. Проверка умножения и деления. Проверка деления с остатком. Выражения с двумя переменными вида а + b, а – b, а ∙ b, c ׃ d; нахождение их значений при заданных числовых значениях входящих в них букв. Уравнения вида х – 6 = 72, х : 8 = 12, 64 : х = 16 и их решение на основе знания взаимосвязей между результатами и компонентами действий.

Числа от 1 до 1 000. Нумерация ( 4 ч)

Сотня. Счёт сотнями. Тысяча. Трёхзначные числа. Разряд сотен, десятков, единиц. Разрядные слагаемые. Чтение и запись трёхзначных чисел. Последовательность чисел. Сравнение чисел.Единицы массы: грамм, килограмм. Соотношение между ними.

Практическая работа: Единицы массы; взвешивание предметов.

Сложение и вычитание чисел (4 ч).

Операции сложения и вычитания над числами в пределах 1 000. Устное сложение и вычитание чисел в случаях, сводимых к действиям в пределах 100. Письменные приёмы сложения и вычитания трёхзначных чисел. Виды треугольников: разносторонние, равнобедренные (равносторонние); прямоугольные, остроугольные, тупоугольные. Решение задач в 1 – 3 действия на сложение, вычитание в течение года.

Умножение и деление чисел в пределах 1000 ( 7 ч).

Операции умножения и деления над числами в пределах 1000. Устное умножение и деление чисел в случаях, сводимых к действиям в пределах 100; умножение и деление на 100. Письменные приёмы умножения трёхзначного числа на однозначное. Запись умножения «в столбик». Письменные приёмы деления трёхзначных чисел на однозначное. Запись деления «уголком».

Текстовые задачи.

Решение простых и составных текстовых задач.

Итоговое повторение (2 ч).

Виды учебной деятельности и формы организации занятий на уроках математики

Программа предусматривает проведение уроков ознакомления с новым материалом, закрепления изученного, применения знаний и умений, обобщения и систематизации знаний, уроков с дидактической игрой, практических работ. На уроках математики используются следующие виды учебной деятельности: устный счёт, работа у доски,  работа с учебником, игры и игровые упражнения, направленные на развитие мелкой моторики, внимания, памяти.

Формы контроля достижения планируемых результатов: работа с таблицами и опорными схемами, которые используются в качестве наглядного материала,   тестирование, позволяющее определить текущий и итоговый уровень знаний, творческие, проверочные работы.

Критерии оценивания ответов обучающихся с ЗПР в устной форме Учитель оценивает знания и умения учащихся с учетом их индивидуальных особенностей.

1. Содержание и объем материала, подлежащего проверке, определяется программой. При проверке усвоения материала нужно выявлять полноту, прочность усвоения учащимися теории и умения применять ее на практике в знакомых и незнакомых ситуациях.

2. Основными формами проверки знаний и умений учащихся по математике являются письменная контрольная работа и устный опрос. При оценке письменных и устных ответов учитель в первую очередь учитывает показанные учащимися знания и умения. Оценка зависит также от наличия и характера погрешностей, допущенных учащимися.

3. Среди погрешностей выделяются ошибки и недочеты. Погрешность считается ошибкой, если она свидетельствует о том, что ученик не овладел основными знаниями, умениями, указанными в программе.

 К недочетам относятся погрешности, свидетельствующие о недостаточно полном или недостаточно прочном усвоении основных знаний и умений или об отсутствии знаний, не считающихся в программе основными.

Недочетами также считаются: погрешности, которые не привели к искажению смысла полученного учеником задания или способа его выполнения; неаккуратная запись; небрежное выполнение чертежа.

 Граница между ошибками и недочетами является в некоторой степени условной. При одних обстоятельствах допущенная учащимися погрешность может рассматриваться учителем как ошибка, в другое время и при других обстоятельствах — как недочет.


Календарно-тематическое планирование для индивидуального обучения  на учебный год: 2017/2018

Вариант: /Математика/3 класс/Математика ФГОС

Общее количество часов: 68 ч


урока

Тема урока

Кол-во
часов

Содержание урока

Код элемента содержания (КЭС)

Элемент содержания

Домашнее задание

Дата проведения урока

По плану

По факту

Раздел 1: Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание. -  5 ч

 1.

Повторение. Нумерация чисел. Устные и письменные приемы сложения и вычитания.

1

стр. 4- 5

1.1,
1.1.1,
1.1.2,
1.1.3,
1.1.4,
1.1.5,

Натуральные числа;
Десятичная система счисления. Римская нумерация;
Арифметические действия над натуральными числами;

№6 №7 стр.5

 

 

 2.

Выражение с переменной.

стр.6

2.1,
2.1.1,

Буквенные выражения (выражения с переменными);
Буквенные выражения.

 

 

 3.

Решение уравнений с неизвестным слагаемым.

стр.7

 

 

№5 стр. 7

 

 

 4.

Решение уравнений.

стр.8-9

 

 

№6 стр.8

 

 

 5.

Обозначение геометрических фигур буквами.

стр. 10

 

 

№4 стр.10

 

 

Раздел 2: Числа от 1 до 100. Табличное умножение и деление. - 32 ч

 1.

Умножение. Связь между компонентами и результатом умножения.

стр.18-19

1.1.2

Арифметические действия над натуральными числами

№8 стр.19

 

 

 2.

Четные и нечетные числа.

стр.20

1.1.2

Арифметические действия над натуральными числами

№6 стр.20

 

 

 3.

Таблица умножения и деления с числом 3.

стр.21

1.1.2

Арифметические действия над натуральными числами

№7 стр. 21

 

 

 4.

Связь между величинами: цена, количество, стоимость.

стр.22

1.1.2

Арифметические действия над натуральными числами

 

 

 

 5.

Связь между величинами: масса одного предмета, количество предметов, масса всех предметов.

стр.23

1.1.2

Арифметические действия над натуральными числами

№ 7 стр.23

 

 

 6.

Порядок выполнения действий.

1

 стр.24 - 26

1.1.2

Арифметические действия над натуральными числами

 

 

7.

Связь между величинами: масса одного предмета, количество предметов, масса всех предметов.

1

стр-27

1.1.2

Арифметические действия над натуральными числами

 8.

Контрольная работа по теме «Табличное умножение и деление на 2 и на 3»

Контрольная работа

1.1.2

Арифметические действия над натуральными числами

 

 

 

 9.

Умножение и деление с числом 4.

1

стр. 34- 35

1.1.2

Арифметические действия над натуральными числами

- №5 стр.35

 

 

 10.

Задачи на увеличение числа в несколько раз.

1

стр. 36- 37

1.1.2

Арифметические действия над натуральными числами

- №5 стр.37

 

 

 11.

Задачи на уменьшение числа в несколько раз.

1

стр.38- .39

1.1.2

Арифметические действия над натуральными числами

№3 стр.39

 

 

 12.

Таблица умножение и деления с числом 5.

стр.40

1.1.2

Арифметические действия над натуральными числами

 

 

 13.

Задачи на кратное сравнение.

стр. 41 - 42

1.1.2

Арифметические действия над натуральными числами

 

 

 14.

Таблица умножение и деления с числом 6.

стр.44

1.1.2

Арифметические действия над натуральными числами

№2 № 6 стр.44

 

 

 15.

Решение задач различного вида.

1

стр.45 -  47

1.1.2

Арифметические действия над натуральными числами

-№6 стр.47

 

 

 16.

Таблица умножение и деления с числом 7.

стр.48

1.1.2

Арифметические действия над натуральными числами

№6 стр.48

 

 

 17.

Контрольная работа "Табличное умножение и деление".

Контрольная работа

1.1.2

Арифметические действия над натуральными числами

 

 

 

 18.

Площадь. Единицы площади.

стр.56 - 57

7.5.4

Площадь и её свойства. Площадь прямоугольника

№2 стр.57

 

 

 19.

Квадратный сантиметр. Площадь прямоугольника.

стр. 58 - 59

7.5.4

Площадь и её свойства. Площадь прямоугольника

№6 № 8 стр.59

 

 

 20.

Таблица умножение и деления с числом 8.

 стр. 62-.64

1.1.2

Арифметические действия над натуральными числами

№5 стр.64

 

 

 21.

Таблица умножение и деления с числом 9.

стр.65

1.1.2

Арифметические действия над натуральными числами

 

 

 

 22.

Квадратный дециметр.

стр. 66 - 67

7.5.4

Площадь и её свойства. Площадь прямоугольника

№6(3 столбик) стр.67

 

 

 23.

Таблица умножения.

стр.68

1.1.2

Арифметические действия над натуральными числами

 

 

 

 24.

Квадратный метр.

стр.70 - 71

7.5.4

Площадь и её свойства. Площадь прямоугольника

 №7 стр.71

 

 

 25.

Умножение на 1 и на 0..

стр.82 -83

1.1.2

Арифметические действия над натуральными числами

№2 стр.82

 

 

 26.

Умножение и деление с числами 1 и 0.

стр.84

1.1.2

Арифметические действия над натуральными числами

№3 стр.84

 

 

 27.

Деление вида а:а и 0:а.

стр. 85

1.1.2

Арифметические действия над натуральными числами

№7  стр. 85

 

 

 28.

Повторение. Решение задач.

стр.86 - 87

1.1.2

Арифметические действия над натуральными числами

№7 стр.87

 

 

 29.

Доли.

стр.92 - 93

1.2.3

Нахождение части от целого и целого по его части

№7 стр.93

 

 

 30.

Круг. Окружность. Диаметр окружности (круга).

стр.94 - 95

7.4,
7.4.1,

Окружность и круг;

№6 стр.95

 

 

 31.

Единицы времени.

1

стр.98 - 99,

1.1.2

Арифметические действия над натуральными числами

-№4 стр.100

 

 

 32.

Контрольная работа

Контрольная работа

1.1.2

Арифметические действия над натуральными числами

 

 

 

Раздел 3: Числа от 1 до 100. Внетабличное умножение и деление. - 14 ч

 1.

Приемы умножения и деления для случаев вида 20 *3, 3 * 20, 60 : 3.

стр.4

1.1.2

Арифметические действия над натуральными числами

№6 стр.4

 

 

 2.

Случаи деления вида 80 : 20.

стр.5

1.1.2

Арифметические действия над натуральными числами

 №7 стр.5

 

 

 3.

Умножение суммы на число.

1

стр.6 - .7

1.1.2

Арифметические действия над натуральными числами

№8 стр. 7

 

 

 4.

Умножение двузначного числа на однозначное.

1

стр.8 -9

1.1.2

Арифметические действия над натуральными числами

№7 стр.9

 

 

 5.

Решение задач нового вида.

стр.10

1.1.2

Арифметические действия над натуральными числами

№6 стр.10

 

 

 6.

Выражения с двумя переменными.

стр.11 - 12

1.1.2

Арифметические действия над натуральными числами

№2 стр.11

 

 

 7

Деление суммы на число.

стр.13- 14

1.1.2

Арифметические действия над натуральными числами

 №5 стр.14

 

 

 8.

Приемы деления вида 69 : 3, 78 : 2.

стр.15

1.1.2

Арифметические действия над натуральными числами

№5 стр.15

 

 

 9.

Связь между числами при делении. Проверка деления.

стр.16-17

1.1.2

Арифметические действия над натуральными числами

№5 стр.16

 

 

 10.

Приемы деления для случаев вида 87 : 29, 66 : 22.

стр.18

1.1.2

Арифметические действия над натуральными числами

№6 стр.18

 

 

 11.

Проверка умножения. Решение уравнений.

стр.19-20

1.1.2

Арифметические действия над натуральными числами

 №7 стр.19

 

 

 12.

Контрольная работа по теме: "Решение уравнений"

Контрольная работа

1.1.2

Арифметические действия над натуральными числами

 

 

 13.

Деление с остатком. Проверка деления с остатком.

стр.26 - 29

1.1.7

Деление с остатком

-№5 стр.29

 

 

 14.

Решение задач на деление с остатком.

стр.30

1.1.7

Деление с остатком

№3 стр.30

 

 

Раздел 4: Числа от 1 до 1000. Нумерация. - 4 ч

 1.

Устная и письменная  нумерация чисел в пределах 1000.

стр.42-46

1.1.2

Арифметические действия над натуральными числами

№6 стр.42

 

 

 2.

Увеличение, уменьшение чисел в 10 раз, в 100 раз.

стр.47

1.1.2

Арифметические действия над натуральными числами

№6 стр.47

 

 

 3.

Представление трехзначных чисел в виде суммы разрядных слагаемых. Сравнение трехзначных чисел.

стр.48- 53

1.1.2

Арифметические действия над натуральными числами

№6 стр.48

 

 

 4.

Единицы массы. Грамм.

стр.54

1.1.2

Арифметические действия над натуральными числами

№4 стр.54

 

 

Раздел 5: Числа от 1 до 1000. Сложение и вычитание. - 4 ч

 1.

Приемы устных вычислений.

стр.66-69

1.1.2

Арифметические действия над натуральными числами

 №6 стр.66

 

 

 2.

Приемы письменных вычислений.

стр. 70-72

1.1.2

Арифметические действия над натуральными числами

№7 стр. 70

 

 

 3.

Виды треугольников.

стр.73

7.2,

Треугольник.

№3 34 стр.73

 

 

 4.

Проверочная работа.

1.1.2

Арифметические действия над натуральными числами

 

 

 

Раздел 6: Числа от 1 до 1000. Умножение и деление.. - 7 ч

 1.

Приемы устного умножения и деления.

стр.82-87

1.1.2

Арифметические действия над натуральными числами

№5 стр.82

 

 

 2.

Приемы письменного умножения  и деления на однозначное число.

стр.88

1.1.2

Арифметические действия над натуральными числами

№4 стр.88

 

 

 3.

Приемы письменного умножения в пределах 1000. Закрепление.

1

стр.90- .91

1.1.2

Арифметические действия над натуральными числами

 

 

 4.

Прием письменного деления на однозначное число.

стр.92

1.1.2

Арифметические действия над натуральными числами

 №3 стр.92

 

 

 5.

Проверка деления

стр.95

1.1.2

Арифметические действия над натуральными числами

№5 №6 стр.95

 

 

 6.

Повторение. Письменные приемы умножения и деления.

31

стр.100 -102

1.1.2

Арифметические действия над натуральными числами

№31 стр.102

 

 

 7.

Контрольная работа

Контрольная работа

1.1.2

Арифметические действия над натуральными числами

 

 

 

Раздел 8: Итоговое повторение. - 2 ч

 1.

Повторение изученного.

стр.103 - 108

1.1.2

Арифметические действия над натуральными числами

 

 

 

 2.

Итоговая диагностическая работа.

Диагностическая работа

1.1.2

Арифметические действия над натуральными числами

 

 

 

 

 


 

Скачано с www.znanio.ru

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №9»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №9»

Пояснительная записка.

Пояснительная записка.

Образование детей с ОВЗ не сопоставимо по конечному результату с образованием здоровых сверстни­ков

Образование детей с ОВЗ не сопоставимо по конечному результату с образованием здоровых сверстни­ков

Коррекция индивидуальных пробелов в знаниях

Коррекция индивидуальных пробелов в знаниях

Содержание тем учебного курса 3 класс

Содержание тем учебного курса 3 класс

Доли . Нахождение доли числа и числа по его доле

Доли . Нахождение доли числа и числа по его доле

На уроках математики используются следующие виды учебной деятельности: устный счёт, работа у доски, работа с учебником, игры и игровые упражнения, направленные на развитие мелкой моторики,…

На уроках математики используются следующие виды учебной деятельности: устный счёт, работа у доски, работа с учебником, игры и игровые упражнения, направленные на развитие мелкой моторики,…

Календарно-тематическое планирование для индивидуального обучения на учебный год: 2017/2018

Календарно-тематическое планирование для индивидуального обучения на учебный год: 2017/2018

Обозначение геометрических фигур буквами

Обозначение геометрических фигур буквами

Контрольная работа по теме «Табличное умножение и деление на 2 и на 3» 1

Контрольная работа по теме «Табличное умножение и деление на 2 и на 3» 1

Площадь. Единицы площади. 1 стр

Площадь. Единицы площади. 1 стр

Единицы времени. 1 стр

Единицы времени. 1 стр

Приемы деления для случаев вида 87 : 29, 66 : 22

Приемы деления для случаев вида 87 : 29, 66 : 22

Приемы письменных вычислений. 1 стр

Приемы письменных вычислений. 1 стр

Контрольная работа 1

Контрольная работа 1
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.05.2020