Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №9»
Утверждаю
Приказ № 44от 30.08.2017
Директор школы
АДАПТИРОВАННАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
для индивидуального обучения
по математике для 3 класса
на 2018-2019 учебный год
Автор – составитель Л.В.Замиралова,
учитель начальных классов
первой квалификационной категории
2018г.
Пояснительная записка.
Адаптированная рабочая программа для индивидуального обучения по математике для 3 класса составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, примерной адаптированной основной общеобразовательной программой начального общего образования для детей с ОВЗ, утвержденным приказом Министерства образования и науки РФ «Об утверждении и введении в действие ФГОС начального общего образования» от 06.10.2009 №373; Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России;
составлена на основе
примерной программы основного общего образования по математике №1/15от 08.04.2015
авторской программы УМК «Школа России» Моро М.И., Бантовой М.А., Бельтюковой Г.В., Волковой С.И., Степановой С.В. « Математика», УМК « Школа России» под редакцией Моро М.И. и др. издательства
«Просвещение» реализующей федеральный компонент государственного стандарта основного общего образования:
Моро М.И. Математика. 3 класс. Часть 1. Москва «Просвещение», 2013г
Моро М.И. Математика. 3 класс. Часть 2. Москва «Просвещение», 2013г
Обучение математике является важнейшей составляющей начального общего образования. Этот предмет играет важную роль в формировании у младших школьников умения учиться.
Начальное обучение математике закладывает основы для формирования приёмов умственной деятельности: школьники учатся проводить анализ, сравнение, классификацию объектов, устанавливать причинно-следственные связи, закономерности, выстраивать логические цепочки рассуждений. Изучая математику, они усваивают определённые обобщённые знания и способы действий. Универсальные математические способы познания способствуют целостному восприятию мира, позволяют выстраивать модели его отдельных процессов и явлений, а также являются основой формирования универсальных учебных действий. Универсальные учебные действия обеспечивают усвоение предметных знаний и интеллектуальное развитие учащихся, формируют способность к самостоятельному поиску и усвоению новой информации, новых знаний и способов действий, что составляет основу умения учиться.
Усвоенные в начальном курсе математики знания и способы действий необходимы не только для дальнейшего успешного изучения математики и других школьных дисциплин, но и для решения многих практических задач во взрослой жизни.
Данная рабочая программа разработана для учащегося 3 класса, который находится на индивидуальном обучении по программе 7.1. Программа включает в себя все разделы учебного курса по математике для 3 класса и реализуется в течение года.
Образование детей с ОВЗ не сопоставимо по конечному результату с образованием здоровых сверстников. В структуре содержания его «академический» компонент редуцирован в пользу расширения области развития жизненной компетенции.
Цель данной программы: комплексное развитие ребенка с ограниченными возможностями здоровья.
Задача предлагаемого курса «МАТЕМАТИКА» - дать обучающимся основные (базисные) математические знания и умения, включающие:
формирование представлений о натуральном числе и нуле, об арифметических действиях, приемах вычислений;
выработку прочных и сознательных вычислительных навыков;
умение решать простые и несложные составные и арифметические задачи;
знакомство с основными величинами и их измерением.
Наряду с арифметическим материалом уроки данного курса включают геометрический материал, задания графического характера, а также практические задания.
Основные направления коррекционной работы:
1. Коррекция отдельных сторон психической деятельности:
- развитие зрительного восприятия и узнавание;
- развитие пространственных представлений и ориентировки;
- развитие слухового внимания и памяти.
2. Развитие основных мыслительных операций;
- формирование навыков соотносительного анализа;
- развитие навыков группировки и классификации;
- формирование умения работы по словесной и письменной инструкции, алгоритму;
3. Коррекция нарушений в развитии эмоционально-личностной сферы
(релаксационные упражнения для мимики лица, драматизация, ролевые игры и т.д.)
4. Развитие речи, владение техникой речи.
5. Расширение представлений об окружающем и обогащение словаря.
6. Совершенствование движений и сенсорного развития.
- развитие мелкой моторики кисти
7. Развитие различных видов мышления;
- развитие наглядно-образного мышления
- развитие словесно- логического мышления (умение видеть и устанавливать логические связи между предметами, явлениями и событиями)
8. Коррекция индивидуальных пробелов в знаниях.
На изучение курса «Математика» в 3 классе в адаптированной программе отводится 2ч в неделю. Программа рассчитана на 68ч.
ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
К концу 3 класса:
обучающийся научится:
- образовывать, называть, читать, записывать числа от 0 до 1 000;
- сравнивать трёхзначные числа и записывать результат сравнения, упорядочивать заданные числа,
- читать, записывать и сравнивать значения величины площади, массы,
- выполнять табличное умножение и деление чисел; выполнять умножение на 1 и на 0, выполнять деление вида: а : а, 0 : а;
- выполнять внетабличное умножение и деление, в том числе деление с остатком; выполнять проверку арифметических действий умножение и деление;
- выполнять письменно действия сложение, вычитание, умножение и деление на однозначное число в пределах 1 000;
- вычислять значение числового выражения, содержащего 2 – 3 действия (со скобками и без скобок).
- решать задачи в 1—3
действия;
- находить периметр многоугольника и в том числе прямоугольника (квадрата).
- составлять задачу по краткой записи, по схеме, по ее решению;
- решать задачи, рассматривающие взаимосвязи: цена, количество, стоимость; расход материала на 1 предмет, количество предметов, общий расход материала на все указанные предметы и др.; задачи на увеличение/уменьшение числа в несколько раз.
- обозначать геометрические фигуры буквами;
- различать круг и окружность;
- чертить окружность заданного радиуса с использованием циркуля.
- измерять длину отрезка;
- вычислять площадь прямоугольника (квадрата) по заданным длинам его сторон;
- выражать площадь объектов в разных единицах площади (квадратный сантиметр, квадратный дециметр, квадратный метр), используя соотношения между ними.
Обучающийся получит возможность научиться :
- заменять трёхзначное число суммой разрядных слагаемых, уметь --- заменять мелкие единицы счета крупными и наоборот;
- устанавливать закономерность – правило, по которому составлена числовая последовательность (увеличение/уменьшение числа на несколько единиц, увеличение/уменьшение числа в несколько раз); продолжать её или восстанавливать пропущенные в ней числа;
- группировать числа по заданному или самостоятельно установленному одному или нескольким признакам;
- читать, записывать и сравнивать значения величины площади, используя изученные единицы измерения этой величины (квадратный сантиметр, квадратный дециметр, квадратный метр), и соотношения между ними: 1 дм2 = 100 см2, 1 м2 = 100 дм2; переводить одни единицы площади в другие;
- читать, записывать и сравнивать значения величины массы, используя изученные единицы измерения этой величины (килограмм, грамм) и соотношение между ними: 1 кг = 1 000 г; переводить мелкие единицы массы в более крупные, сравнивать и упорядочивать объекты по массе.
- анализировать задачу, выполнять краткую запись задачи в различных видах: в таблице, на схематическом рисунке, на схематическом чертеже;
- составлять план решения задачи в 2 – 3 действия, объяснять его и следовать ему при записи решения задачи;
- преобразовывать задачу в новую, изменяя её условие или вопрос;
Содержание тем учебного курса
3 класс
Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание (продолжение) (5 ч).
Устные и письменные приёмы сложения и вычитания. Взаимосвязь между компонентами и результатом сложения (вычитания). Уравнение. Решение уравнения Обозначение геометрических фигур буквами.
Умножение и деление чисел в пределах 100 (46 ч).
Таблица умножения однозначных чисел и соответствующие случаи деления.
Умножение числа 1 и на 1. Умножение числа 0 и на 0, деление числа 0, невозможность деления на 0.Нахождение числа, которое в несколько раз больше или меньше данного; сравнение чисел с помощью деления. Примеры взаимосвязей между величинами (цена, количество, стоимость и др.). Решение уравнений вида 58 – х =27, х – 36 = 23, х + 38 = 70 на основе знания взаимосвязей между компонентами и результатами действий. Решение подбором уравнений вида х – 3 = 21, х ׃ 4 = 9, 27 ׃ х = 9. Площадь. Единицы площади: квадратный сантиметр, квадратный дециметр, квадратный метр. Соотношения между ними. Площадь прямоугольника (квадрата).
Практическая работа: Площадь; сравнение площадей фигур на глаз, наложением, с помощью подсчета выбранной мерки.
Доли. Нахождение доли числа и числа по его доле. Сравнение долей. Единицы времени: год, месяц, сутки. Соотношения между ними. Круг. Окружность. Центр, радиус, диаметр окружности (круга).
Практическая работа: Круг, окружность; построение окружности с помощью циркуля.
Внетабличное умножение и деление. Умножение суммы на число. Деление суммы на число. Устные приемы внетабличного умножения и деления. Деление с остатком. Проверка умножения и деления. Проверка деления с остатком. Выражения с двумя переменными вида а + b, а – b, а ∙ b, c ׃ d; нахождение их значений при заданных числовых значениях входящих в них букв. Уравнения вида х – 6 = 72, х : 8 = 12, 64 : х = 16 и их решение на основе знания взаимосвязей между результатами и компонентами действий.
Числа от 1 до 1 000. Нумерация ( 4 ч)
Сотня. Счёт сотнями. Тысяча. Трёхзначные числа. Разряд сотен, десятков, единиц. Разрядные слагаемые. Чтение и запись трёхзначных чисел. Последовательность чисел. Сравнение чисел.Единицы массы: грамм, килограмм. Соотношение между ними.
Практическая работа: Единицы массы; взвешивание предметов.
Сложение и вычитание чисел (4 ч).
Операции сложения и вычитания над числами в пределах 1 000. Устное сложение и вычитание чисел в случаях, сводимых к действиям в пределах 100. Письменные приёмы сложения и вычитания трёхзначных чисел. Виды треугольников: разносторонние, равнобедренные (равносторонние); прямоугольные, остроугольные, тупоугольные. Решение задач в 1 – 3 действия на сложение, вычитание в течение года.
Умножение и деление чисел в пределах 1000 ( 7 ч).
Операции умножения и деления над числами в пределах 1000. Устное умножение и деление чисел в случаях, сводимых к действиям в пределах 100; умножение и деление на 100. Письменные приёмы умножения трёхзначного числа на однозначное. Запись умножения «в столбик». Письменные приёмы деления трёхзначных чисел на однозначное. Запись деления «уголком».
Текстовые задачи.
Решение простых и составных текстовых задач.
Итоговое повторение (2 ч).
Виды учебной деятельности и формы организации занятий на уроках математики
Программа предусматривает проведение уроков ознакомления с новым материалом, закрепления изученного, применения знаний и умений, обобщения и систематизации знаний, уроков с дидактической игрой, практических работ. На уроках математики используются следующие виды учебной деятельности: устный счёт, работа у доски, работа с учебником, игры и игровые упражнения, направленные на развитие мелкой моторики, внимания, памяти.
Формы контроля достижения планируемых результатов: работа с таблицами и опорными схемами, которые используются в качестве наглядного материала, тестирование, позволяющее определить текущий и итоговый уровень знаний, творческие, проверочные работы.
Критерии оценивания ответов обучающихся с ЗПР в устной форме Учитель оценивает знания и умения учащихся с учетом их индивидуальных особенностей.
1. Содержание и объем материала, подлежащего проверке, определяется программой. При проверке усвоения материала нужно выявлять полноту, прочность усвоения учащимися теории и умения применять ее на практике в знакомых и незнакомых ситуациях.
2. Основными формами проверки знаний и умений учащихся по математике являются письменная контрольная работа и устный опрос. При оценке письменных и устных ответов учитель в первую очередь учитывает показанные учащимися знания и умения. Оценка зависит также от наличия и характера погрешностей, допущенных учащимися.
3. Среди погрешностей выделяются ошибки и недочеты. Погрешность считается ошибкой, если она свидетельствует о том, что ученик не овладел основными знаниями, умениями, указанными в программе.
К недочетам относятся погрешности, свидетельствующие о недостаточно полном или недостаточно прочном усвоении основных знаний и умений или об отсутствии знаний, не считающихся в программе основными.
Недочетами также считаются: погрешности, которые не привели к искажению смысла полученного учеником задания или способа его выполнения; неаккуратная запись; небрежное выполнение чертежа.
Граница между ошибками и недочетами является в некоторой степени условной. При одних обстоятельствах допущенная учащимися погрешность может рассматриваться учителем как ошибка, в другое время и при других обстоятельствах — как недочет.
Календарно-тематическое планирование для индивидуального обучения на учебный год: 2017/2018 |
||||||||
Вариант: /Математика/3 класс/Математика ФГОС |
||||||||
Общее количество часов: 68 ч |
||||||||
№ |
Тема урока |
Кол-во |
Содержание урока |
Код элемента содержания (КЭС) |
Элемент содержания |
Домашнее задание |
Дата проведения урока |
|
По плану |
По факту |
|||||||
Раздел 1: Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание. - 5 ч |
||||||||
1. |
Повторение. Нумерация чисел. Устные и письменные приемы сложения и вычитания. |
1 |
стр. 4- 5 |
1.1, |
Натуральные числа; |
№6 №7 стр.5 |
|
|
2. |
Выражение с переменной. |
1 |
стр.6 |
2.1, |
Буквенные выражения (выражения с переменными); |
|
|
|
3. |
Решение уравнений с неизвестным слагаемым. |
1 |
стр.7 |
|
|
№5 стр. 7 |
|
|
4. |
Решение уравнений. |
1 |
стр.8-9 |
|
|
№6 стр.8 |
|
|
5. |
Обозначение геометрических фигур буквами. |
1 |
стр. 10 |
|
|
№4 стр.10 |
|
|
Раздел 2: Числа от 1 до 100. Табличное умножение и деление. - 32 ч |
||||||||
1. |
Умножение. Связь между компонентами и результатом умножения. |
1 |
стр.18-19 |
1.1.2 |
Арифметические действия над натуральными числами |
№8 стр.19 |
|
|
2. |
Четные и нечетные числа. |
1 |
стр.20 |
1.1.2 |
Арифметические действия над натуральными числами |
№6 стр.20 |
|
|
3. |
Таблица умножения и деления с числом 3. |
1 |
стр.21 |
1.1.2 |
Арифметические действия над натуральными числами |
№7 стр. 21 |
|
|
4. |
Связь между величинами: цена, количество, стоимость. |
1 |
стр.22 |
1.1.2 |
Арифметические действия над натуральными числами |
|
|
|
5. |
Связь между величинами: масса одного предмета, количество предметов, масса всех предметов. |
1 |
стр.23 |
1.1.2 |
Арифметические действия над натуральными числами |
№ 7 стр.23 |
|
|
6. |
Порядок выполнения действий. |
1 |
стр.24 - 26 |
1.1.2 |
Арифметические действия над натуральными числами |
|
|
|
7. |
Связь между величинами: масса одного предмета, количество предметов, масса всех предметов. |
1 |
стр-27 |
1.1.2 |
Арифметические действия над натуральными числами |
|||
8. |
Контрольная работа по теме «Табличное умножение и деление на 2 и на 3» |
1 |
Контрольная работа |
1.1.2 |
Арифметические действия над натуральными числами |
|
|
|
9. |
Умножение и деление с числом 4. |
1 |
стр. 34- 35 |
1.1.2 |
Арифметические действия над натуральными числами |
- №5 стр.35 |
|
|
10. |
Задачи на увеличение числа в несколько раз. |
1 |
стр. 36- 37 |
1.1.2 |
Арифметические действия над натуральными числами |
- №5 стр.37 |
|
|
11. |
Задачи на уменьшение числа в несколько раз. |
1 |
стр.38- .39 |
1.1.2 |
Арифметические действия над натуральными числами |
№3 стр.39 |
|
|
12. |
Таблица умножение и деления с числом 5. |
1 |
стр.40 |
1.1.2 |
Арифметические действия над натуральными числами |
|
|
|
13. |
Задачи на кратное сравнение. |
1 |
стр. 41 - 42 |
1.1.2 |
Арифметические действия над натуральными числами |
|
|
|
14. |
Таблица умножение и деления с числом 6. |
1 |
стр.44 |
1.1.2 |
Арифметические действия над натуральными числами |
№2 № 6 стр.44 |
|
|
15. |
Решение задач различного вида. |
1 |
стр.45 - 47 |
1.1.2 |
Арифметические действия над натуральными числами |
-№6 стр.47 |
|
|
16. |
Таблица умножение и деления с числом 7. |
1 |
стр.48 |
1.1.2 |
Арифметические действия над натуральными числами |
№6 стр.48 |
|
|
17. |
Контрольная работа "Табличное умножение и деление". |
1 |
Контрольная работа |
1.1.2 |
Арифметические действия над натуральными числами |
|
|
|
18. |
Площадь. Единицы площади. |
1 |
стр.56 - 57 |
7.5.4 |
Площадь и её свойства. Площадь прямоугольника |
№2 стр.57 |
|
|
19. |
Квадратный сантиметр. Площадь прямоугольника. |
1 |
стр. 58 - 59 |
7.5.4 |
Площадь и её свойства. Площадь прямоугольника |
№6 № 8 стр.59 |
|
|
20. |
Таблица умножение и деления с числом 8. |
1 |
стр. 62-.64 |
1.1.2 |
Арифметические действия над натуральными числами |
№5 стр.64 |
|
|
21. |
Таблица умножение и деления с числом 9. |
1 |
стр.65 |
1.1.2 |
Арифметические действия над натуральными числами |
|
|
|
22. |
Квадратный дециметр. |
1 |
стр. 66 - 67 |
7.5.4 |
Площадь и её свойства. Площадь прямоугольника |
№6(3 столбик) стр.67 |
|
|
23. |
Таблица умножения. |
1 |
стр.68 |
1.1.2 |
Арифметические действия над натуральными числами |
|
|
|
24. |
Квадратный метр. |
1 |
стр.70 - 71 |
7.5.4 |
Площадь и её свойства. Площадь прямоугольника |
№7 стр.71 |
|
|
25. |
Умножение на 1 и на 0.. |
1 |
стр.82 -83 |
1.1.2 |
Арифметические действия над натуральными числами |
№2 стр.82 |
|
|
26. |
Умножение и деление с числами 1 и 0. |
1 |
стр.84 |
1.1.2 |
Арифметические действия над натуральными числами |
№3 стр.84 |
|
|
27. |
Деление вида а:а и 0:а. |
1 |
стр. 85 |
1.1.2 |
Арифметические действия над натуральными числами |
№7 стр. 85 |
|
|
28. |
Повторение. Решение задач. |
1 |
стр.86 - 87 |
1.1.2 |
Арифметические действия над натуральными числами |
№7 стр.87 |
|
|
29. |
Доли. |
1 |
стр.92 - 93 |
1.2.3 |
Нахождение части от целого и целого по его части |
№7 стр.93 |
|
|
30. |
Круг. Окружность. Диаметр окружности (круга). |
1 |
стр.94 - 95 |
7.4, |
Окружность и круг; |
№6 стр.95 |
|
|
31. |
Единицы времени. |
1 |
стр.98 - 99, |
1.1.2 |
Арифметические действия над натуральными числами |
-№4 стр.100 |
|
|
32. |
Контрольная работа |
1 |
Контрольная работа |
1.1.2 |
Арифметические действия над натуральными числами |
|
|
|
Раздел 3: Числа от 1 до 100. Внетабличное умножение и деление. - 14 ч |
||||||||
1. |
Приемы умножения и деления для случаев вида 20 *3, 3 * 20, 60 : 3. |
1 |
стр.4 |
1.1.2 |
Арифметические действия над натуральными числами |
№6 стр.4 |
|
|
2. |
Случаи деления вида 80 : 20. |
1 |
стр.5 |
1.1.2 |
Арифметические действия над натуральными числами |
№7 стр.5 |
|
|
3. |
Умножение суммы на число. |
1 |
стр.6 - .7 |
1.1.2 |
Арифметические действия над натуральными числами |
№8 стр. 7 |
|
|
4. |
Умножение двузначного числа на однозначное. |
1 |
стр.8 -9 |
1.1.2 |
Арифметические действия над натуральными числами |
№7 стр.9 |
|
|
5. |
Решение задач нового вида. |
1 |
стр.10 |
1.1.2 |
Арифметические действия над натуральными числами |
№6 стр.10 |
|
|
6. |
Выражения с двумя переменными. |
1 |
стр.11 - 12 |
1.1.2 |
Арифметические действия над натуральными числами |
№2 стр.11 |
|
|
7 |
Деление суммы на число. |
1 |
стр.13- 14 |
1.1.2 |
Арифметические действия над натуральными числами |
№5 стр.14 |
|
|
8. |
Приемы деления вида 69 : 3, 78 : 2. |
1 |
стр.15 |
1.1.2 |
Арифметические действия над натуральными числами |
№5 стр.15 |
|
|
9. |
Связь между числами при делении. Проверка деления. |
1 |
стр.16-17 |
1.1.2 |
Арифметические действия над натуральными числами |
№5 стр.16 |
|
|
10. |
Приемы деления для случаев вида 87 : 29, 66 : 22. |
1 |
стр.18 |
1.1.2 |
Арифметические действия над натуральными числами |
№6 стр.18 |
|
|
11. |
Проверка умножения. Решение уравнений. |
1 |
стр.19-20 |
1.1.2 |
Арифметические действия над натуральными числами |
№7 стр.19 |
|
|
12. |
Контрольная работа по теме: "Решение уравнений" |
1 |
Контрольная работа |
1.1.2 |
Арифметические действия над натуральными числами |
|
|
|
13. |
Деление с остатком. Проверка деления с остатком. |
1 |
стр.26 - 29 |
1.1.7 |
Деление с остатком |
-№5 стр.29 |
|
|
14. |
Решение задач на деление с остатком. |
1 |
стр.30 |
1.1.7 |
Деление с остатком |
№3 стр.30 |
|
|
Раздел 4: Числа от 1 до 1000. Нумерация. - 4 ч |
||||||||
1. |
Устная и письменная нумерация чисел в пределах 1000. |
1 |
стр.42-46 |
1.1.2 |
Арифметические действия над натуральными числами |
№6 стр.42 |
|
|
2. |
Увеличение, уменьшение чисел в 10 раз, в 100 раз. |
1 |
стр.47 |
1.1.2 |
Арифметические действия над натуральными числами |
№6 стр.47 |
|
|
3. |
Представление трехзначных чисел в виде суммы разрядных слагаемых. Сравнение трехзначных чисел. |
1 |
стр.48- 53 |
1.1.2 |
Арифметические действия над натуральными числами |
№6 стр.48 |
|
|
4. |
Единицы массы. Грамм. |
1 |
стр.54 |
1.1.2 |
Арифметические действия над натуральными числами |
№4 стр.54 |
|
|
Раздел 5: Числа от 1 до 1000. Сложение и вычитание. - 4 ч |
||||||||
1. |
Приемы устных вычислений. |
1 |
стр.66-69 |
1.1.2 |
Арифметические действия над натуральными числами |
№6 стр.66 |
|
|
2. |
Приемы письменных вычислений. |
1 |
стр. 70-72 |
1.1.2 |
Арифметические действия над натуральными числами |
№7 стр. 70 |
|
|
3. |
Виды треугольников. |
1 |
стр.73 |
7.2, |
Треугольник. |
№3 34 стр.73 |
|
|
4. |
Проверочная работа. |
1 |
1.1.2 |
Арифметические действия над натуральными числами |
|
|
|
|
Раздел 6: Числа от 1 до 1000. Умножение и деление.. - 7 ч |
||||||||
1. |
Приемы устного умножения и деления. |
1 |
стр.82-87 |
1.1.2 |
Арифметические действия над натуральными числами |
№5 стр.82 |
|
|
2. |
Приемы письменного умножения и деления на однозначное число. |
1 |
стр.88 |
1.1.2 |
Арифметические действия над натуральными числами |
№4 стр.88 |
|
|
3. |
Приемы письменного умножения в пределах 1000. Закрепление. |
1 |
стр.90- .91 |
1.1.2 |
Арифметические действия над натуральными числами |
|
|
|
4. |
Прием письменного деления на однозначное число. |
1 |
стр.92 |
1.1.2 |
Арифметические действия над натуральными числами |
№3 стр.92 |
|
|
5. |
Проверка деления |
1 |
стр.95 |
1.1.2 |
Арифметические действия над натуральными числами |
№5 №6 стр.95 |
|
|
6. |
Повторение. Письменные приемы умножения и деления. |
31 |
стр.100 -102 |
1.1.2 |
Арифметические действия над натуральными числами |
№31 стр.102 |
|
|
7. |
Контрольная работа |
1 |
Контрольная работа |
1.1.2 |
Арифметические действия над натуральными числами |
|
|
|
Раздел 8: Итоговое повторение. - 2 ч |
||||||||
1. |
Повторение изученного. |
1 |
стр.103 - 108 |
1.1.2 |
Арифметические действия над натуральными числами |
|
|
|
2. |
Итоговая диагностическая работа. |
1 |
Диагностическая работа |
1.1.2 |
Арифметические действия над натуральными числами |
|
|
|
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.