Адаптированная рабочая программа для обучающихся с нарушением опорно-двигательного аппарата
Оценка 4.7

Адаптированная рабочая программа для обучающихся с нарушением опорно-двигательного аппарата

Оценка 4.7
Образовательные программы
docx
физическая культура
11 кл
21.10.2022
Адаптированная рабочая программа для обучающихся с нарушением опорно-двигательного аппарата
Адаптированная рабочая программа для обучающихся с нарушением опорно-двигательного аппарата для обучающихся 11 класса
АРП 11 класс НОДА.docx

 

Муниципальное общеобразовательное автономное  учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 72 с углубленным изучением математики»

СОГЛАСОВАНО

СОГЛАСОВАНО

УТВЕРЖДАЮ

на заседании ШМО

________________ Туркова Л.В.

Заместитель директора по УВР

Директор МОАУ «СОШ  №72»

Протокол №

______________ Моргунова О.С.

___________О.Ю. Белка

от «__» ________ 2022 г.

«__» _______ 2022 г.

Приказ от ____________ № ____

 

 

Адаптированная рабочая программа для обучающихся с нарушением опорно-двигательного аппарата

Наименование учебного предмета: физическая культура

Класс: 11 «Б» (Баев Степан.)

Учитель: Валахов Д.В.

.

    Срок реализации  программы:  2022-2023   учебный  год

    Количество часов по учебному плану: всего 102  часов; в неделю 3 часа

 

   Рабочую программу составила:______________________ Валахов Д.В.

 

 

 

Планируемые результаты освоения учебного предмета «Физическая культура»

При получении среднего общего образования обеспечиваются условия для достижения обучающимися личностных, метапредметных и предметных  результатов.

Личностные результаты

 

Личностные результаты в сфере отношений обучающихся к себе, к своему здоровью, к познанию себя:

– ориентация обучающихся на достижение личного счастья, реализацию позитивных жизненных перспектив, инициативность, креативность, готовность и способность к личностному самоопределению, способность ставить цели и строить жизненные планы;

– готовность и способность обеспечить себе и своим близким достойную жизнь в процессе самостоятельной, творческой и ответственной деятельности;

 – готовность и способность обучающихся к отстаиванию личного достоинства, собственного мнения, готовность и способность вырабатывать собственную позицию по отношению к общественно-политическим событиям прошлого и настоящего на основе осознания и осмысления истории, духовных ценностей и достижений нашей страны;

– готовность и способность обучающихся к саморазвитию и самовоспитанию в соответствии с общечеловеческими ценностями и идеалами гражданского общества, потребность в физическом самосовершенствовании, занятиях спортивно-оздоровительной деятельностью;

 – принятие и реализация ценностей здорового и безопасного образа жизни, бережное, ответственное и компетентное отношение к собственному физическому и психологическому здоровью;

 – неприятие вредных привычек: курения, употребления алкоголя, наркотиков.

 

Личностные результаты в сфере отношений обучающихся к России как к Родине (Отечеству):

– российская идентичность, способность к осознанию российской идентичности в поликультурном социуме, чувство причастности к историкокультурной общности российского народа и судьбе России, патриотизм, готовность к служению Отечеству, его защите;

 – уважение к своему народу, чувство ответственности перед Родиной, гордости за свой край, свою Родину, прошлое и настоящее многонационального народа России, уважение к государственным символам (герб, флаг, гимн);

 – формирование уважения к русскому языку как государственному языку Российской Федерации, являющемуся основой российской идентичности и главным фактором национального самоопределения;

– воспитание уважения к культуре, языкам, традициям и обычаям народов, проживающих в Российской Федерации.

 

 Личностные результаты в сфере отношений обучающихся к закону, государству и к гражданскому обществу:

– гражданственность, гражданская позиция активного и ответственного члена российского общества, осознающего свои конституционные права и обязанности, уважающего закон и правопорядок, осознанно принимающего традиционные национальные и общечеловеческие гуманистические и демократические ценности, готового к участию в общественной жизни;

– признание неотчуждаемости основных прав и свободы человека, которые принадлежат каждому от рождения, готовность к осуществлению собственных прав и свобод без нарушения прав и свобод других лиц, готовность отстаивать собственные права и свободы человека и гражданина согласно общепризнанным принципам и нормам международного права и в соответствии с Конституцией Российской Федерации, правовая и политическая грамотность;

– мировоззрение, соответствующее современному уровню развития науки и общественной практики, основанное на диалоге культур, а также различных форм общественного сознания, осознание своего места в поликультурном мире;

– интериоризация ценностей демократии и социальной солидарности, готовность к договорному регулированию отношений в группе или социальной организации;

 – готовность обучающихся к конструктивному участию в принятии решений, затрагивающих их права и интересы, в том числе в различных формах общественной самоорганизации, самоуправления, общественно значимой деятельности;

– приверженность идеям интернационализма, дружбы, равенства, взаимопомощи народов; воспитание уважительного отношения к национальному достоинству людей, их чувствам, религиозным убеждениям;

– готовность обучающихся противостоять идеологии экстремизма, национализма, ксенофобии; коррупции; дискриминации по социальным, религиозным, расовым, национальным признакам и другим негативным социальным явлениям.

 

Личностные результаты в сфере отношений обучающихся с окружающими людьми:

– нравственное сознание и поведение на основе усвоения общечеловеческих ценностей, толерантного сознания и поведения в поликультурном мире, готовности и способности вести диалог с другими людьми, достигать в нем взаимопонимания, находить общие цели и сотрудничать для их достижения;

– принятие гуманистических ценностей, осознанное, уважительное и доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению, мировоззрению;

– способность к сопереживанию и формирование позитивного отношения к людям, в том числе к лицам с ограниченными возможностями здоровья и инвалидам; бережное, ответственное и компетентное отношение к физическому и психологическому здоровью других людей, умение оказывать первую помощь;

 – формирование выраженной в поведении нравственной позиции, в том числе способности к сознательному выбору добра, нравственного сознания и поведения на основе усвоения общечеловеческих ценностей и нравственных чувств (чести, долга, справедливости, милосердия и дружелюбия);

– развитие компетенций сотрудничества со сверстниками, детьми младшего возраста, взрослыми в образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, проектной и других видах деятельности.

 

Личностные результаты в сфере отношений обучающихся к окружающему миру, живой природе, художественной культуре:

 – мировоззрение, соответствующее современному уровню развития науки, значимости науки, готовность к научно-техническому творчеству, владение достоверной информацией о передовых достижениях и открытиях мировой и отечественной науки, заинтересованность в научных знаниях об устройстве мира и общества;

 – готовность и способность к образованию, в том числе самообразованию, на протяжении всей жизни; сознательное отношение к непрерывному образованию как условию успешной профессиональной и общественной деятельности;

– экологическая культура, бережное отношения к родной земле, природным богатствам России и мира; понимание влияния социально-экономических процессов на состояние природной и социальной среды, ответственность за состояние природных ресурсов; умения и навыки разумногоприродопользования, нетерпимое отношение к действиям, приносящим вред экологии; приобретение опыта эколого-направленной деятельности;

– эстетическое отношения к миру, готовность к эстетическому обустройству собственного быта.

 Личностные результаты в сфере отношений обучающихся к семье и родителям, в том числе подготовка к семейной жизни: – ответственное отношение к созданию семьи на основе осознанного принятия ценностей семейной жизни;

 – положительный образ семьи, родительства (отцовства и материнства), интериоризация традиционных семейных ценностей.

 

 

 Личностные результаты в сфере отношения обучающихся к труду, в сфере социально-экономических отношений:

– уважение ко всем формам собственности, готовность к защите своей собственности

 – осознанный выбор будущей профессии как путь и способ реализации собственных жизненных планов;

– готовность обучающихся к трудовой профессиональной деятельности как к возможности участия в решении личных, общественных, государственных, общенациональных проблем;

 – потребность трудиться, уважение к труду и людям труда, трудовым достижениям, добросовестное, ответственное и творческое отношение к разным видам трудовой деятельности;

 – готовность к самообслуживанию, включая обучение и выполнение домашних обязанностей.

 

Личностные результаты в сфере физического, психологического, социального и академического благополучия обучающихся:

 – физическое, эмоционально-психологическое, социальное благополучие обучающихся в жизни образовательной организации, ощущение детьми безопасности и психологического комфорта, информационной безопасности

 

Метапредметные результаты

Метапредметные результаты освоения основной образовательной программы представлены тремя группами универсальных учебных действий (УУД).

1.      Регулятивные универсальные учебные действия Выпускник научится:

 – самостоятельно определять цели, задавать параметры и критерии, по которым можно определить, что цель достигнута; – оценивать возможные последствия достижения поставленной цели в деятельности, собственной жизни и жизни окружающих людей, основываясь на соображениях этики и морали;

 – ставить и формулировать собственные задачи в образовательной деятельности и жизненных ситуациях;

 – оценивать ресурсы, в том числе время и другие нематериальные ресурсы, необходимые для достижения поставленной цели;

 – выбирать путь достижения цели, планировать решение поставленных задач, оптимизируя материальные и нематериальные затраты;

– организовывать эффективный поиск ресурсов, необходимых для достижения поставленной цели;

 – сопоставлять полученный результат деятельности с поставленной заранее целью

2.      Познавательные универсальные учебные действия Выпускник научится:

 – искать и находить обобщенные способы решения задач, в том числе, осуществлять развернутый информационный поиск и ставить на его основе новые (учебные и познавательные) задачи

 – критически оценивать и интерпретировать информацию с разных позиций, распознавать и фиксировать противоречия в информационных источниках;

– использовать различные модельно-схематические средства для представления существенных связей и отношений, а также противоречий, выявленных в информационных источниках;

 – находить и приводить критические аргументы в отношении действий и суждений другого; спокойно и разумно относиться к критическим замечаниям в отношении собственного суждения, рассматривать их как ресурс собственного развития;

 – выходить за рамки учебного предмета и осуществлять целенаправленный поиск возможностей для широкого переноса средств и способов действия;

– выстраивать индивидуальную образовательную траекторию, учитывая ограничения со стороны других участников и ресурсные ограничения; – менять и удерживать разные позиции в познавательной деятельности

3. Коммуникативные универсальные учебные действия Выпускник научится:

– осуществлять деловую коммуникацию как со сверстниками, так и со взрослыми (как внутри образовательной организации, так и за ее пределами), подбирать партнеров для деловой коммуникации исходя из соображений результативности взаимодействия, а не личных симпатий;

– при осуществлении групповой работы быть как руководителем, так и членом команды в разных ролях (генератор идей, критик, исполнитель, выступающий, эксперт и т.д.);

– координировать и выполнять работу в условиях реального, виртуального и комбинированного взаимодействия; – развернуто, логично и точно излагать свою точку зрения с использованием адекватных (устных и письменных) языковых средств; – распознавать конфликтогенные ситуации и предотвращать конфликты до их активной фазы, выстраивать деловую и образовательную коммуникацию, избегая личностных оценочных суждений.

Предметные результаты.

Планируемые предметные результаты освоения ООП

 На уровне среднего общего образования в соответствии с ФГОС СОО, помимо традиционных двух групп результатов «Выпускник научится» и «Выпускник получит возможность научиться», что ранее делалось в структуре ПООП начального и основного общего образования, появляются еще две группы результатов: результаты базового и углубленного уровней.

 Логика представления результатов четырех видов: «Выпускник научится – базовый уровень», «Выпускник получит возможность научиться – базовый уровень», «Выпускник научится – углубленный уровень», «Выпускник получит возможность научиться – углубленный уровень» – определяется следующей методологией.

Как и в основном общем образовании, группа результатов «Выпускник научится» представляет собой результаты, достижение которых обеспечивается учителем в отношении всех обучающихся, выбравших данный уровень обучения. Группа результатов «Выпускник получит возможность научиться» обеспечивается учителем в отношении части наиболее мотивированных и способных обучающихся, выбравших данный уровень обучения. При контроле качества образования группа заданий, ориентированных на оценку достиженияпланируемых результатов из блока «Выпускник получит возможность научиться», может включаться в материалы блока «Выпускник научится». Это позволит предоставить возможность обучающимся продемонстрировать овладение качественно иным уровнем достижений и выявлять динамику роста численности наиболее подготовленных обучающихся.

 Принципиальным отличием результатов базового уровня от результатов углубленного уровня является их целевая направленность. Результаты базового уровня ориентированы на общую функциональную грамотность, получение компетентностей для повседневной жизни и общего развития.

Эта группа результатов предполагает:

– понимание предмета, ключевых вопросов и основных составляющих элементов изучаемой предметной области, что обеспечивается не за счет заучивания определений и правил, а посредством моделирования и постановки проблемных вопросов культуры, характерных для данной предметной области;

 – умение решать основные практические задачи, характерные для использования методов и инструментария данной предметной области;

– осознание рамок изучаемой предметной области, ограниченности методов и инструментов, типичных связей с некоторыми другими областями знания.

Результаты углубленного уровня ориентированы на получение компетентностей для последующей профессиональной деятельности как в рамках данной предметной области, так и в смежных с ней областях.

Эта группа результатов предполагает:

 – овладение ключевыми понятиями и закономерностями, на которых строится данная предметная область, распознавание соответствующих им признаков и взаимосвязей, способность демонстрировать различные подходы к изучению явлений, характерных для изучаемой предметной области

– умение решать как некоторые практические, так и основные теоретические задачи, характерные для использования методов и инструментария данной предметной области;

– наличие представлений о данной предметной области как целостной теории (совокупности теорий), об основных связях с иными смежными областями знаний.

 Примерные программы учебных предметов построены таким образом, что предметные результаты базового уровня, относящиеся к разделу «Выпускник получит возможность научиться», соответствуют предметным результатам раздела «Выпускник научится» на углубленном уровне. Предметные результаты раздела «Выпускник получит возможность научиться» не выносятся на итоговую аттестацию, но при этом возможность их достижения должна быть предоставлена каждому обучающемуся.

 

В результате изучения учебного предмета «Физическая культура» науровне среднего общего образования:

Выпускник на базовом уровне научится:

– определять влияние оздоровительных систем физического воспитания на укрепление здоровья, профилактику профессиональных заболеваний и вредных привычек;

– знать способы контроля и оценки физического развития и физической подготовленности;

– знать правила и способы планирования системы индивидуальных занятий физическими упражнениями общей, профессионально-прикладной и

оздоровительно-корригирующей направленности;

– характеризовать индивидуальные особенности физического и психического развития;

– характеризовать основные формы организации занятий физической культурой, определять их целевое назначение и знать особенности проведения;

– составлять и выполнять индивидуально ориентированные комплексы оздоровительной и адаптивной физической культуры;

– выполнять комплексы упражнений традиционных и современных оздоровительных систем физического воспитания;

– выполнять технические действия и тактические приемы базовых видов спорта, применять их в игровой и соревновательной деятельности;

– практически использовать приемы самомассажа и релаксации;

– практически использовать приемы защиты и самообороны;

– составлять и проводить комплексы физических упражнений различной направленности;

– определять уровни индивидуального физического развития и развития физических качеств;

– проводить мероприятия по профилактике травматизма во время занятий физическими упражнениями;

– владеть техникой выполнения тестовых испытаний Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО).

Выпускник на базовом уровне получит возможность научиться:

– самостоятельно организовывать и осуществлять физкультурную деятельность для проведения индивидуального, коллективного и семейного

досуга;

– выполнять требования физической и спортивной подготовки, определяемые вступительными экзаменами в профильные учреждения

профессионального образования;

– проводить мероприятия по коррекции индивидуальных показателей здоровья, умственной и физической работоспособности, физического развития

и физических качеств по результатам мониторинга;

– выполнять технические приемы и тактические действия национальных видов спорта;

– выполнять нормативные требования испытаний (тестов)

Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО);

– осуществлять судейство в избранном виде спорта;

– составлять и выполнять комплексы специальной физической подготовки

Содержание учебного предмета «Физическая культура»

11 класс

Базовый уровень

Физическая культура и здоровый образ жизни.

Оздоровительные мероприятия по восстановлению организма и повышению работоспособности: гимнастика при занятиях умственной и физической деятельностью; сеансы аутотренинга, релаксации и самомассажа, банные процедуры.

 Система индивидуальных занятий оздоровительной и тренировочной направленности, основы методики их организации и проведения, контроль и оценка эффективности занятий. Формы организации занятий физической культурой. Государственные требования к уровню физической подготовленности населения при выполнении нормативов Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО).

 Современное состояние физической культуры и спорта в России.

 

Физкультурно-оздоровительная деятельность.

Оздоровительные системы физического воспитания.

Современные фитнес-программы, направленные на достижение и поддержание оптимального качества жизни, решение задач формирования жизненно необходимых и спортивно ориентированных двигательных навыков и умений.

 

Физическое совершенствование.

Спортивные единоборства: технико-тактические действия самообороны; приемы страховки и самостраховки. Прикладная физическая подготовка: полосы препятствий; кросс по пересеченной местности с элементами спортивного ориентирования; прикладное плавание  (на уроках физической культуры проводится «сухое плавание» ,выполняются плавательные движения на гимнастических скамейках)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

11класс

 

Дата проведения

Тема/Раздел

Кол-во часов

 

По плану

По факту

 

 

Легкая атлетика

11

1

1 .09.

 

Инструктаж по ТБ на уроках легкой атлетики. Совершенствование индивидуальной техники в соревновательных упражнениях

1

2           2

4.09

 

Влияние регулярных занятий физическими упражнениями родителей на состояние здоровья их будущих детей.

1

3

5.09.

 

Основные причины возникновения профессиональных заболеваний и их профилактика их оздоровительными занятиями физической культурой.

1

4

8.09.

 

Цель, задачи и формы организации адаптивной физической культуры.

1

5

    11.09.

 

Связь содержания и направленности адаптивной физической культуры с индивидуальными показаниями здоровья.

1

6

12.09.

 

Формирование индивидуального стиля жизни. Технология разработки планов-конспектов тренировочных занятий.

1

7

15.09.

 

Выполнение простейших гигиенических сеансов само массажа.

1

8

18.09.

 

Обучение техники выполнения кросс по пересеченной местности с использованием простейших способов ориентирования. Тестирование специальных физических качеств.

1

9

19.09.

 

Обучение техники выполнения преодоление полос препятствий с использованием разнообразных способов метания, переноской «пострадавшего» способом на спине.

1

10

22.09.

 

Правила и требования по индивидуализации содержания самостоятельных форм занятий адаптивной физической культурой.

1

11

25.09.

 

Обучение техники выполнения  тестирование специальных физических качеств.

1

Прикладная физическая подготовка

5

12

26.09

 

Обучение техники выполнения  комплексы упражнений на развитие рельефа мышц плеча, груди, спины.

1

13

29.09

 

Обучение техники выполнения  атлетической  гимнастики, комплексы упражнений на общее и избирательное развитие силы мышц.

1

14

2.10.

 

Обучение техники выполнения  комплекса упражнений на развитие рельефа мышц бедра, брюшного пресса

1

15

3.10.

 

Обучение техники выполнения  «Подтягивание» отстающих в своем развитии мышц и мышечных групп.

1

16

6.10.

 

Обучение техники выполнения  тестирование специальных физических качеств.

1

Волейбол

8

17

9.10.

 

Инструктаж по ТБ на уроках волейбол, Требования к технике безопасности на занятиях физическими упражнениями разной направленности

1

18

10.10.

 

Общие представления о самостоятельной подготовке к соревновательной деятельности, понятие физической, технической и психологической подготовки.

1

19

13.10.

 

Обучение техники выполнения   индивидуальных   комплексов упражнений адаптивной физической культуры при остеохондрозе.

1

20

16.10.

 

Обучение техники выполнения  прикладных  упражнения (юноши): упражнения и технические действия, сопряженные с развитием основных психических процессов.

1

21

17.10.

 

Формирование индивидуального стиля жизни, приобретение положительного психо-социального статуса и личностных качеств, культуры межличностного общения и поведения. 

1

22

20.10.

 

Основы законодательства Российской Федерации в области физической культуры, спорта, туризма, охраны здоровья.

1

23

23.10.

 

Обучение техники выполнения  простейших сеансы релаксации и само массажа, банных процедур

1

24

24.10.

 

Обучение техники выполнения  упражнений, сопряженные с развитием основных психических процессов скорость реакции, внимание

1

Гимнастика

18

25

27.10

 

Инструктаж по ТБ на уроках гимнастики.

Обучение техники выполнения  индивидуальных  комплексы упражнений адаптивной физической культуры при бронхиальной астме.

1

26

7.11.

 

Обучение техники выполнения  упражнений   художественной  гимнастики с мячом (броски и ловля мяча, отбивы мяча, перекаты мяча, выкруты  мяча),

1

27

10.11.

 

Обучение техники выполнения  индивидуализированных комплексов  упражнений из оздоровительных систем физического воспитания.

1

28

13.11.

 

Обучение техники выполнения  общеразвивающих  упражнений на развитие координации (включая статистическое и динамическое равновесие)

1

29

14.11.

 

Обучение техники выполнения  совершенствование техники упражнений в индивидуально подобранных акробатических комбинациях.

1

30

17.11.

 

Обучение техники выполнения  омплекса упражнений на формирование гармоничного телосложения

1

31

20.11.

 

Обучение техники выполнения   стилизованных комплексов общеразвивающих упражнений на формирование точности и координации движений.

1

32

21.11.

 

Ведение дневника самонаблюдения за физическим развитием.

1

33

24.11.

 

Наблюдения за индивидуальным здоровьем.

1

34

27.11.

 

Обучение техники выполнения  ритмической гимнастики, аэробика, атлетическая гимнастика, их цель, задачи, содержание и формы организации.

1

35

28.11.

Обучение техники выполнения 

Обучение техники выполнения  занятия физической культурой в предродовой период у женщин, особенности их организации, содержания и направленности.

1

36

1.12.

 

Обучение техники выполнения  ходьбе  по гимнастическому бревну, с поворотами и с расхождением.

1

37

4.12.

 

Обучение техники выполнения  опорные прыжки через препятствия.

1

38

5.12.

 

Обучение техники выполнения  индивидуальных комплексов упражнений адаптивной физической культуры при нарушениях зрения, осанки и плоскостопия

1

39

8.12.

 

Обучение техники выполнения  танцевальных движений из народных танцев(каблучный шаг, тройной притоп, дробный шаг, русский переменный шаг, припадание) и современных танцев;

1

40

11.12.

 

Обучение техники выполнения  основных приемов и их последовательность при массаже различных частей тела.

1

41

12.12.

 

Обучение техники выполнения   простейших приемов точечного массажа и релаксации

упражнения художественной гимнастики со скакалкой

1

42

15.12

 

Планирование содержания и физической нагрузки в индивидуальных оздоровительных занятиях

1

Атлетические единоборства

3

43

18.12.

 

Обучение техники выполнения  самообороны, блоки,удары.

1

44

19.12.

 

Ведение дневника самонаблюдения за физической подготовленностью.  Обучение техники выполнения  действий против ударов, захватов и обхватов

1

45

22.12.

 

Обучение техники выполнения  упражнения в страховке и самостраховке при падении.

1

Плавание

3

46

25.12.

 

Обучение техники выполнения  индивидуальной техники одного из способов плавания.

1

47

26.12.

 

Обучение техники выполнения  прикладных способов плавания: плавание на боку; спасение утопающего, освобождение рук от захватов тонущего, транспортировка тонущего

1

48

29.12

 

Обучение техники выполнения  ныряние в длину; прыжок в воду способом «ногами вниз»

1

Лыжная подготовка

18

Баскетбол

9

49

12.01

 

Инструктаж по ТБ на уроках лыжной подготовки.

Контроль режимов физической нагрузки и их регулирование во время индивидуальных тренировочных занятий

1

50

13.01

 

Обучение техники выполнения  индивидуальной техники ходьбы на лыжах.

1

51

15.01

 

Инструктаж по ТБ на уроках баскетбола. Приобретение культуры межличностного общения.

1

52

19.01.

 

Обучение техники выполнения   индивидуальной техники ходьбы на лыжах.

1

53

20.01.

 

Планирование содержания и физической нагрузки в индивидуальных. оздоровительных занятиях,

1

54

22.01

 

Обучение техники выполнения  индивидуальной техники ходьбы на лыжах.

1

55

26.01.

 

Обучение техники выполнения  индивидуальной техники ходьбы на лыжах.

1

56

27.01.

 

Обучение техники выполнения  специализированной  полосы препятствий,  включающие  подъемы,  спуски («по прямой» и «змейкой»), небольшие овраги и невысокие трамплины.

1

57

29.01

 

Ведение дневника самонаблюдения за состоянием здоровья и работоспособностью.

1

58

2.02.

 

Общие представления об индивидуализации содержания и направленности тренировочных занятий.

1

59

3.02.

 

Обучение техники выполнения  индивидуальной техники ходьбы на лыжах.

1

60

5.02

 

Обучение техники выполнения  занятий физической культурой в предродовой период у женщин, особенности их организации, содержания и направленности.

1

61

9.02.

 

 Обучение техники выполнения  особенностей распределения тренировочных занятий в режиме дня и недели.

1

62

10.02.

 

Обучение техники выполнения  распределения индивидуальных оздоровительных занятий в режиме дня.

1

63

12.02.

 

Обучение техники выполнения  технических приемов и командно-тактических действий в спортивных играх баскетбол.

1

64

16.02

 

Обучение техники выполнения   индивидуальной техники ходьбы на лыжах.

1

65

17.02

 

Обучение техники выполнения  подьемов, спусков.

1

66

19.02.

 

Обучение техники выполнения  командно-тактические действия в спортивной игре баскетбол.

1

67

23.02.

 

Наблюдения за физической работоспособностью.

1

68

24.02.

 

Наблюдения за умственной работоспособностью.

1

69

26.02

 

Обучение техники выполнения  пражнение сопряженные с развитием скорости реакции и внимания.

1

70

2.03.

 

Обучение техники выполнения . Полоса препятствий, включающая небольшие овраги и трамплины.

1

71

3.03.

 

Обучение техники выполнения  ходьбе на лыжах.

1

72

5.03.

 

Командно-тактические действия в спортивной игре баскетбол.

1

73

9.03.

 

Общие представления о прикладно-ориентированной физической подготовке. .

1

74

10.03.

 

Обучение техники выполнения  ,командно-тактические действия в спортивной игре баскетбол

1

75

12.03.

 

Обучение техники выполнения  командно-тактические действия в спортивной игре баскетбол.

1

76

16.03.

 

Обучение техники выполнения  командно-тактические действия в спортивной игре баскетбол.

1

77

17.03

 

Общие представления о самостоятельной подготовке к соревновательной деятельности, понятие физической, технической и психологической подготовки.

1

78

19.03.

 

Способы совершенствования техники в соревновательных упражнениях и повышения физической нагрузки.

1

Прикладная физическая подготовка

5

79

30.03

 

Обучение техники выполнения  .Тестирование специальных физических качеств.

1

80

31.03

 

 Обучение техники выполнения . Тестирование специальных физических качеств.

1

81

2.04.

 

Обучение техники выполнения . Тестирование специальных физических качеств

1

82

6.04.

 

Обучение техники выполнения  Тестирование специальных физических качеств.

1

83

     7.04

 

Обучение техники выполнения  Тестирование специальных физических качеств.

1

Волейбол

5

84

9.04

 

Инструктаж по ТБ на уроках волейбола.Командно-тактические действия в спортивной игре волейбол.

1

85

13.04.

 

Общие представления о самостоятельной подготовке к соревновательной деятельности, понятие физической, технической и психологической подготовки.

1

86

14.04.

 

Обучение техники выполнения.  Совершенствование технических приёмов в спортивной игре волейбол.

1

87

16.04.

 

Обучение техники выполнения.  Совершенствование технических приемов и командно- тактических действий в  волейболе.

1

88

20.04.

 

Обучение техники выполнения. Командно-тактические действия в спортивной игре волейбол.

1

Лёгкая атлетика

10

89

21.04.

 

Инструктаж по ТБ  на уроках лёгкой атлетики. Технология разработки планов-конспектов тренировочных занятий.

1

90

3.04.

 

Обучение техники выполнения.  Планирование содержания и динамики физической нагрузки в системе индивидуальной прикладно-ориентированной и спортивной подготовки.

1

91

27.04.

 

Обучение техники выполнения.  Совершенствование индивидуальной техники в соревновательных упражнениях.

1

92

28.04

 

Обучение техники выполнения.  Кросс по пересеченной местности. Связь прикладно-ориентированной физической подготовки со спортивно-оздоровительной деятельностью.

1

93

30.04.

 

Обучение техники выполнения.  Тестирование специальных физических качеств.

1

94

4.05.

 

Обучение техники выполнения  тестирования физических нагрузок.

1

95

5.05.

 

Цель, задачи и формы организации прикладно-ориентированной физической подготовки.

1

Мини-футбол

96

7.05.

 

Инструктаж по ТБ на уроках мини-футбол. Совершенствование технических приёмов в мини-футболе

1

97

11.05.

 

Обучение техники выполнения.  Совершенствование технических приемов и командно- тактических действий в мини-футболе.

1

98

12.05.

 

Промежуточная аттестация. Комплексная  контрольная  работа.

1

99

14.05.

 

Обучение техники выполнения.  Совершенствование технических приемов и командно- тактических действий в мини-футболе.

1

100

18.05

 

Обучение техники выполнения.  Совершенствование индивидуальной техники в соревновательных упражнениях.

1

101

23.05

 

Обучение техники выполнения.  Кросс по пересеченной местности. Связь прикладно-ориентированной физической подготовки со спортивно-оздоровительной деятельностью.

1

102

24.04

 

Обучение техники выполнения.  Тестирование специальных физических качеств.

1



 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

Муниципальное общеобразовательное автономное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 72 с углубленным изучением математики»

Муниципальное общеобразовательное автономное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 72 с углубленным изучением математики»

Планируемые результаты освоения учебного предмета «Физическая культура»

Планируемые результаты освоения учебного предмета «Физическая культура»

Личностные результаты в сфере отношений обучающихся с окружающими людьми: – нравственное сознание и поведение на основе усвоения общечеловеческих ценностей, толерантного сознания и поведения в поликультурном…

Личностные результаты в сфере отношений обучающихся с окружающими людьми: – нравственное сознание и поведение на основе усвоения общечеловеческих ценностей, толерантного сознания и поведения в поликультурном…

Личностные результаты в сфере отношения обучающихся к труду, в сфере социально-экономических отношений: – уважение ко всем формам собственности, готовность к защите своей собственности – осознанный…

Личностные результаты в сфере отношения обучающихся к труду, в сфере социально-экономических отношений: – уважение ко всем формам собственности, готовность к защите своей собственности – осознанный…

Предметные результаты. Планируемые предметные результаты освоения

Предметные результаты. Планируемые предметные результаты освоения

Примерные программы учебных предметов построены таким образом, что предметные результаты базового уровня, относящиеся к разделу «Выпускник получит возможность научиться», соответствуют предметным результатам раздела «Выпускник научится»…

Примерные программы учебных предметов построены таким образом, что предметные результаты базового уровня, относящиеся к разделу «Выпускник получит возможность научиться», соответствуют предметным результатам раздела «Выпускник научится»…

Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО); – осуществлять судейство в избранном виде спорта; – составлять и выполнять комплексы специальной физической подготовки

Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО); – осуществлять судейство в избранном виде спорта; – составлять и выполнять комплексы специальной физической подготовки

Дата проведения Тема/Раздел

Дата проведения Тема/Раздел

Обучение техники выполнения комплекса упражнений на развитие рельефа мышц бедра, брюшного пресса1 15 3

Обучение техники выполнения комплекса упражнений на развитие рельефа мышц бедра, брюшного пресса1 15 3

Обучение техники выполнения совершенствование техники упражнений в индивидуально подобранных акробатических комбинациях

Обучение техники выполнения совершенствование техники упражнений в индивидуально подобранных акробатических комбинациях

Обучение техники выполнения упражнения в страховке и самостраховке при падении

Обучение техники выполнения упражнения в страховке и самостраховке при падении

Обучение техники выполнения особенностей распределения тренировочных занятий в режиме дня и недели

Обучение техники выполнения особенностей распределения тренировочных занятий в режиме дня и недели

Обучение техники выполнения . Тестирование специальных физических качеств

Обучение техники выполнения . Тестирование специальных физических качеств

Инструктаж по ТБ на уроках мини-футбол

Инструктаж по ТБ на уроках мини-футбол
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.10.2022