АДАПТИРОВАННАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА индивидуального обучения по русскому языку ученика 5 класса
Оценка 4.6

АДАПТИРОВАННАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА индивидуального обучения по русскому языку ученика 5 класса

Оценка 4.6
docx
24.02.2023
АДАПТИРОВАННАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА  индивидуального обучения  по русскому языку ученика  5 класса
Лазо Русский язык.docx

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа № 5»

муниципального образования города Братска

 

 

РАССМОТРЕНО

Протокол № 2

от  29.08.2022г.

руководитель ШМО

             Н.В.Смирнова

СОГЛАСОВАНО

Протокол № 1

от  30.08.2022г.

председатель  МС

               Т.В.Толмачева

УТВЕРЖДАЮ

Приказ   от  30.08.2022г.

№ 149

директор МБОУ «СОШ № 5»

                             Т.А.Лукина

                               

 

 

 

 

 

      АДАПТИРОВАННАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

 индивидуального обучения

 по русскому языку

ученика  5 класса

Александра Л.

 

      

 

 

Предметная область: «Русский язык и литература»

 

 

 

 

 

 

                                            Разработала: Белорыбцева Алёна Владимировна,

                                                             учитель русского языка и литературы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 
Братск

2022

Адаптированная рабочая программа  индивидуального обучения  по русскому языку  для ученика 5 класса  Лазо Александра составлена на основе  Федерального  государственного образовательного стандарта основного   общего образования, примерной адаптированной основной общеобразовательной программы   основного  общего образования обучающихся с  задержкой психического развития  в соответствии с основной образовательной программой основного  общего образования МБОУ «СОШ №5» города Братска и авторской программой под редакцией  Т.А. Ладыженской, М.Т. Баранова, Л.А. Тростенцовой «Русский язык. 5-9 классы» Москва: Просвещение, 2015 г и обеспечивается учебником для общеобразовательных организаций в двух частях, авторы: Т.А.Ладыженская, М.Т.Баранов, Л.А.Тростенцова и др. «Русский язык, 5 класс». Просвещение, 2019 г.

 

            При обучении детей с РАС  русскому языку ставятся те же цели и задачи, что и в общеобразовательном классе.

 

        Целью изучения предмета «Русский язык» является развитие личности учащегося средствами предмета, а именно:

 

воспитание гражданственности и патриотизма, любви к русскому языку, сознательного отношения к языку как духовной ценности, средству общения и получения знаний в разных сферах человеческой деятельности;

• развитие речевой и мыслительной деятельности, коммуникативных умений и навыков, обеспечивающих свободное владение русским литературным языком в разных сферах и ситуациях общения; готовности и способности к речевому взаимодействию и взаимопониманию; потребности в речевом самосовершенствовании;

• освоение знаний о русском языке, его устройстве и функционировании в различных сферах и ситуациях общения, стилистических ресурсах, основных нормах русского литературного языка и речевого этикета;

обогащение словарного запаса и расширение круга используемых грамматических средств;

• формирование умений опознавать, анализировать, классифицировать языковые факты, оценивать их с точки зрения нормативности, соответствия сфере и ситуации общения; осуществлять информационный поиск, извлекать и преобразовывать необходимую информацию;

• применение полученных знаний и умений в собственной речевой практике.

 

В соответствии с этой целью ставятся задачи:

 

–овладение русским языком как средством общения в повседневной жизни и учебной деятельности; развитие готовности и способности к речевому взаимодействию и взаимопониманию, потребности в речевом самосовершенствовании; овладение важнейшими общеучебными умениями и универсальными учебными действиями (умения формулировать цели деятельности, планировать ее, осуществлять речевой самоконтроль и самокоррекцию; извлекать и преобразовывать необходимую информацию из лингвистических словарей различных типов и других источников, включая СМИ и Интернет; осуществлять информационную переработку текста и др.);

 

     Особенности развития детей указанной категории обуславливают дополнительные коррекционные задачи, направленные на развитие мыслительной и речевой деятельности, на повышение познавательной активности детей, на создание условий осмысления выполняемой учебной работы.

 

Данная рабочая программа разработана для  обучающегося 5 класса, который находится на индивидуальном обучении. По результатам ПМПК  ребёнок является обучающимся с РАС,  с инвалидностью, и нуждается в организации специальных образовательных условий. Данная рабочая программа ориентирована на индивидуальное обучение с учётом  психологических и психофизических особенностей обучающегося:

• Концентрация внимания, объем внимания развиты недостаточно.

•Ниже возрастной нормы все виды памяти: кратковременная, долговременная и оперативная.

• Наглядно-образное мышление не соответствует возрастной норме.

• Активный словарь недостаточный. Словарный запас беден.

 

            На изучение курса «Русский язык» в 5 классе  в адаптированной программе  отводится 4ч в неделю. Программа рассчита­на на 136ч.

 

 

Программа предусматривает проведение уроков ознакомления с новым материалом, закрепления изученного, применения знаний и умений, обобщения и систематизации знаний, комбинированных,  интегрированных уроков, уроков – исследований, уроков с дидактической и ролевой игрой, уроков развития речи.

Контроль над уровнем достижений  по русскому языку проводится в форме письменных работ: диктантов, грамматических заданий, контрольных списываний, изложений, сочинений, тестовых заданий.

 

1.      ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

 

Рабочая программа сформирована с учетом рабочей программы воспитания, призвана обеспечить достижение личностных результатов.

Личностными результатами освоения программы по русскому языку являются:

1. Понимание русского языка как одной из основных национально-культурных ценностей русского народа, определяющей роли родного языка в развитии интеллектуальных, творческих способностей и моральных качеств личности, его значения в процессе получения школьного образования.

2. Осознание эстетической ценности русского языка; уважительное отношение к родному языку, гордость за него; потребность сохранить чистоту русского языка как явления национальной культуры; стремление к речевому самосовершенствованию.

3. Достаточный объем словарного запаса и усвоение грамматических средств для свободного выражения мыслей и чувств в процессе речевого общения; способность к самооценке на основе наблюдения за собственной речью.

 

Программа обеспечивает достижение следующих метапредметных и предметных результатов:

 

Метапредметными результатами освоения обучающимися программы по русскому языку являются:

1. Владение всеми видами речевой деятельности:

− адекватное понимание информации устного и письменного сообщения;

− владение разными видами чтения;

− способность извлекать информацию из различных источников, включая СМИ, компакт-диски учебного назначения, ресурсы Интернета;

− овладение приемами отбора и систематизации материала на определенную тему; умение вести самостоятельный поиск информации, ее анализ и отбор; способность к преобразованию, сохранению и передаче информации, полученной в результате чтения или аудирования, в том числе и с помощью технических средств и информационных технологий;

− способность определять цели предстоящей учебной деятельности, последовательность действий, оценивать достигнутые результаты и адекватно формулировать их в устной и письменной форме;

− способность свободно, правильно излагать свои мысли в устной и письменной форме;

− умение выступать перед аудиторией сверстников с небольшими сообщениями, докладом.

2. Применение приобретенных знаний, умений и навыков в повседневной жизни; способность использовать родной язык как средство получения знаний по другим учебным предметам; применять полученные знания, умения и навыки анализа языковых явлений на межпредметном уровне (на уроках литературы, иностранного языка, истории и других).

3. Коммуникативное целесообразное взаимодействие с окружающими людьми в процессе речевого общения, совместного выполнения какой-либо задачи, участия в спорах, обсуждениях; овладение национально-культурными нормами речевого поведения в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения.

 

Предметными результатами освоения обучающимися программы по русскому языку являются:

1. Представление об основных функциях языка, о роли русского языка как национального языка русского народа, как государственного языка Российской Федерации и языка межнационального общения, о связи языка и культуры народа, о роли родного языка в жизни человека и общества;

2. Понимание места родного языка в системе гуманитарных наук и его роли в образовании в целом;

 3. Усвоение основ научных знаний о родном языке; понимание взаимосвязи его уровней и единиц;

 4. Освоение базовых основ лингвистики;

5. Овладение основными стилистическими ресурсами лексики и фразеологии русского языка, основными нормами русского литературного языка (орфоэпическими, лексическими, грамматическими, орфографическими, пунктуационными), нормами речевого этикета;

6. Опознавание и анализ основных единиц языка, грамматических категорий языка;

 7. Проведение различных видов анализа слова, словосочетания, предложения и текста;

 8. Понимание коммуникативно-эстетических возможностей лексической и грамматической синонимии и использование их в собственной речевой практике;

9. Осознание эстетической функции родного языка, способность оценивать эстетическую сторону речевого высказывания при анализе текстов художественной литературы.

 

Ввиду психологических особенностей детей с РАС, с целью усиления практической направленности обучения проводится коррекционная работа, которая включает следующие направления

Совершенствование движений и сенсомоторного развития:

развитие мелкой моторики и пальцев рук; развитие навыков каллиграфии; развитие артикуляционной моторики.

Коррекция отдельных сторон психической деятельности:

коррекция – развитие восприятия, представлений, ощущений;

коррекция – развитие памяти;

коррекция – развитие внимания;

Развитие различных видов мышления:

развитие наглядно-образного мышления;

развитие словесно-логического мышления (умение видеть и устанавливать логические связи между предметами, явлениями и событиями).

Развитие основных мыслительных операций:

развитие умения сравнивать, анализировать; развитие умения выделять сходство и различие понятий; умение работать по словесной и письменной инструкциям, алгоритму; умение планировать деятельность.

Коррекция нарушений в развитии эмоционально-личностной сферы: развитие инициативности, стремления доводить начатое дело до конца; формирование умения преодолевать трудности; воспитание самостоятельности принятия решения; формирование адекватности чувств; формирование устойчивой и адекватной самооценки; формирование умения анализировать свою деятельность; воспитание правильного отношения к критике.

Коррекция – развитие речи:

 развитие фонематического восприятия; коррекция нарушений устной и письменной речи; коррекция монологической речи; коррекция диалогической речи; развитие лексико-грамматических средств языка. Расширение представлений об окружающем мире и обогащение словаря. Коррекция индивидуальных пробелов в знаниях.

 

Основные формы коррекционной работы по русскому языку:
1. Организация работы по формированию прочных орфографических и грамматических знаний и умений.

2. Усиление практической направленности обучения русскому языку по вопросам теории, которые служат базой для формирования орфографических, пунктуационных и речевых умений и навыков.

3. Усвоение теоретических сведений в процессе практической деятельности учащихся при анализе, сопоставлении и группировке фактов языка, при проведении различных видов лингвистического разбора.

4.Совершенствование всех видов речевой деятельности учащихся  (говорения, аудирования, чтения и письма): овладение нормами русского литературного языка; обогащение словарного запаса и грамматического строя речи учащихся; формирование умений и навыков связного изложения мыслей в устной и письменной форме.

5. Совершенствование умений и навыков каллиграфического письма.

Большое внимание на уроках русского языка уделяется не столько запоминанию грамматической теории и орфографических правил, сколько умению применять изученные грамматико – орфографические материалы в речевой практике в ее устной и письменной форме.

Требования к результатам реализации программы:

К концу V класса обучающийся должен овладеть сле­дующими умениями и навыками:

•знать основные сведения о языке, изученные в 5 классе;

•роль русского языка как национального языка русского народа, государственного языка Российской Федерации и средства межнационального общения;

•смысл понятий: речь устная и письменная, монолог, диалог, сфера и ситуация речевого общения;

•основные признаки разговорной речи, научного, публицистического, официально-делового стилей, языка художественной литературы; 

•особенности основных жанров научного, публицистического, официально-делового стилей и разговорной речи; 

•признаки текста и его функционально-смысловых типов (повествования, описания, рассуждения);  основные единицы языка, их признаки; основные нормы русского литературного языка (орфоэпические, лексические, грамматические, орфографические, пунктуационные); нормы речевого этикета.

Учащийся должен уметь:

аудирование 

•понимать основное содержание небольшого по объему научно-учебного и художественного текста, воспринимаемого на слух;

 • выделять основную мысль, структурные части исходного текста;

фонетика и графика 

•выделять в слове звуки речи; давать им фонетическую характеристику;

• различать ударные и безударные слоги;

• не смешивать звуки и буквы;

• свободно пользоваться алфавитом, работая со словарями;

•разбирать слова фонетически;

орфоэпия 

•правильно произносить гласные, согласные и их сочетания в составе слова; 

•опознавать звукопись как поэтическое средство;

• использовать логическое ударение для усиления выразительности речи;

• разбирать слова орфоэпически;

•работать с орфоэпическим словарем;

лексика

• употреблять слова в соответствии с их лексическим значением;

• толковать лексическое значение известных слов и подбирать к словам синонимы и антонимы;

•опознавать эпитеты, метафоры, олицетворения как средства выразительности речи;  •пользоваться толковым словарем;

 словообразование

• выделять морфемы на основе смыслового и словообразовательного анализа слова (в словах несложной структуры); 

•подбирать однокоренные слова с учетом значения слов;

 •по типичным суффиксам и окончанию определять части речи и их формы; 

•разбирать слова по составу;

• пользоваться словарем морфемного строения слов;

 

 морфология

• квалифицировать слово как часть речи по вопросу и общему значению;

• правильно определять грамматические признаки изученных частей речи;

•образовывать формы изученных частей речи в соответствии с нормами литературного языка; 

•разбирать слово морфологически;

синтаксис

 •выделять словосочетания в предложении;

• определять главное и зависимое слово;

• определять вид предложения по цели высказывания, интонации, наличию или отсутствию второстепенных членов предложения, количеству грамматических основ; 

•составлять простые и сложные предложения изученных видов;

• разбирать простое предложение синтаксически;

 орфография

• находить в словах изученные орфограммы, уметь обосновывать их выбор и правильно писать слова с изученными орфограммами;

•правильно писать слова с непроверяемыми согласными, изученными в 5 классе;  •пользоваться орфографическим словарем;

 пунктуация

•находить в предложениях места для постановки знаков препинания;  обосновывать выбор знаков препинания;

•расставлять знаки препинания в предложениях в соответствии с изученными правилами; связная речь 

•определять тему и основную мысль текста, его стиль;

• составлять простой план текста;

•подробно и сжато излагать повествовательные тексты (в том числе с элементами описания предметов, животных);

• писать сочинения повествовательного характера;

•совершенствовать содержание и языковое оформление (в соответствии с изученным языковым материалом).

 

Обучающийся должен  использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

 

•осознания роли родного языка в развитии интеллектуальных и творческих способностей личности, значения родного языка в жизни человека и общества; 

•развития речевой культуры, бережного и сознательного отношения к родному языку;  •удовлетворения коммуникативных потребностей в учебных, бытовых, социально-культурных ситуациях общения;

•увеличения словарного запаса, расширения круга используемых грамматических средств, развития способности к самооценке;

•получения знаний по другим учебным предметам.

 

 

2.СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

 

Язык – важнейшее средство общения.  (1 ч)

Повторение  изученного в начальных классах.  (6 ч)

Части слова. Орфограмма. Место орфограмм в словах. Правописание проверяемых и непроверяемых гласных и согласных в корне слова. Правописание букв и, а, у после шипящих. Разделительные ъ и ь. Самостоятельные и служебные части речи. Имя существительное: три склонения, род, падеж, число. Правописание гласных в надежных окончаниях существительных. Буква ь на конце существительных после шипящих.  Имя прилагательное: род, падеж, число. Правописание гласных в надежных окончаниях прилагательных.  Местоимения 1, 2 и 3-го лица. Глагол: лицо, время, число, род (в прошедшем времени); правописание гласных в личных окончаниях наиболее употребительных глаголов 1 и 2 спряжения; буква ь во 2-м лице единственного числа глаголов. Правописание - тся и - ться; раздельное написание не с глаголами. Раздельное написание предлогов со словами.

Текст. Тема текста. Стили.

Синтаксис. Пунктуация. Культура речи. (18 ч)

Основные синтаксические понятия (единицы): словосочетание, предложение, текст.

Пунктуация как раздел науки о языке.   Словосочетание: главное и зависимое слова в словосочетании.  Предложение. Простое предложение; виды простых предложений по цели высказывания: повествовательные, вопросительные, побудительные. Восклицательные и невосклицательные предложения. Знаки препинания: знаки завершения (в конце предложения), выделения, разделения (повторение).

Грамматическая основа предложения.  Главные члены предложения, второстепенные члены предложения: дополнение, определение, обстоятельство. Нераспространенные и распространенные предложения (с двумя главными членами). Предложения с однородными членами, не связанными союзами, а также связанными союзами а, но и одиночным союзом и; запятая между однородными членами без союзов и с союзами а, но, и. Обобщающие слова перед однородными членами. Двоеточие после обобщающего слова. Синтаксический разбор словосочетания и предложения. Обращение, знаки препинания при обращении. Сложное предложение. Наличие двух и более грамматических основ как признак сложного предложения. Сложные предложения с союзами (с двумя главными членами в каждом простом предложении). Запятая между простыми предложениями в сложном предложении перед и, а, но, чтобы, потому что, когда, который, что, если. Прямая речь после слов автора и перед ними; знаки препинания при прямой речи. Диалог. Тире в начале реплик диалога.

Умение интонационно правильно произносить повествовательные, вопросительные, побудительные и восклицательные предложения, а также предложения с обобщающим словом.

Речь устная и письменная; диалогическая и монологическая. Основная мысль текста. Этикетные диалоги. Письмо как одна из разновидностей текста.

Фонетика. Орфоэпия. Графика и орфография. Культура речи. (8ч)

Фонетика как раздел науки о языке. Звук как единица языка. Звуки речи; гласные и согласные звуки. Ударение в слове. Гласные ударные и безударные. Твердые и мягкие согласные. Твердые и мягкие согласные, не имеющие парных звуков. Звонкие и глухие согласные. Сонорные согласные. Шипящие и ц. Сильные и слабые позиции звуков. Фонетический разбор слова. Орфоэпические словари.

Графика как раздел науки о языке. Обозначение звуков речи на письме; алфавит. Рукописные и печатные буквы; прописные и строчные. Каллиграфия. Звуковое значение букв е, ё, ю, я. Обозначение мягкости согласных. Мягкий знак для обозначения мягкости согласных. Опознавательные признаки орфограмм. Орфографический разбор. Орфографические словари.

 Умение соблюдать основные правила литературного произношения в рамках требований учебника; произносить гласные и согласные перед гласным е. Умение находить справки о произношении слов в различных словарях (в том числе орфоэпических).

 Типы текстов. Повествование. Описание (предмета), отбор языковых средств в зависимости от темы, цели, адресата высказывания.

Лексика. Культура речи. (8ч)

 Лексика как раздел науки о языке. Слово как единица языка. Слово и его лексическое значение. Многозначные и однозначные слова. Прямое и переносное значения слов. Омонимы. Синонимы. Антонимы. Толковые словари.

 Умение пользоваться толковым словарем, словарем антонимов и другими школьными словарями. Умение употреблять слова в свойственном им значении.

 Создание текста на основе исходного (подробное изложение), членение его на части. Описание изображенного на картине с использованием необходимых языковых средств.

Морфемика. Орфография. Культура речи. (16ч)

 Морфемика как раздел науки о языке. Морфема как минимальная значимая часть слов. Изменение и образование слов. Однокоренные слова. Основа и окончание в самостоятельных словах. Нулевое окончание. Роль окончаний в словах. Корень, суффикс, приставка; их назначение в слове. чередование гласных и согласных в слове. Варианты морфем. Морфемный разбор слов. Морфемные словари. Орфография как раздел науки о языке. Орфографическое правило.  Правописание гласных и согласных в приставках; буквы з и с на конце приставок. Правописание чередующихся гласных о и а в корнях -лож-- -лаг-, -рос- - -раст-. Буквы е и о после шипящих в корне. Буквы ы и и после ц.

Умение употреблять слова с разными приставками и суффиксами. Умение пользоваться орфографическими и морфемными словарями.

 Рассуждение в повествовании. Рассуждение, его структура и разновидности.

Морфология. Орфография. Культура речи. (33 ч)

Самостоятельные и служебные части речи – 1 ч.

Имя существительное (8 ч)

 Имя существительное как часть речи. Синтаксическая роль имени существительного в предложении. Существительные одушевленные и неодушевленные (повторение). Существительные собственные и нарицательные. Большая буква в географическими названиях, в названиях улиц и площадей, в названиях исторических событий. Большая буква в названиях книг, газет, журналов, картин и кинофильмов, спектаклей, литературных и музыкальных произведений; выделение этих названий кавычками. Род существительных. Три склонения имен существительных: изменение существительных по падежам и числам. Существительные, имеющие форму только единственного или только множественного числа. Морфологический разбор слов. Буквы о и е после шипящих и ц в окончаниях существительных. Склонение существительных на -ия, -ий, -ие. Правописание гласных в падежных окончаниях имен существительных.

 Умение согласовывать прилагательные и глаголы прошедшего времени с существительными, род которых может быть определен неверно (например, фамилия, яблоко).  Умение правильно образовывать формы именительного (инженеры, выборы) и родительного (чулок, мест) падежей множественного числа.  Умение использовать в речи существительные-синонимы для более точного выражения мыслей и для устранения неоправданного повтора одних и тех же слов.

Доказательства и объяснения в рассуждении.

Имя прилагательное (8 ч)

 Имя прилагательное как часть речи. Синтаксическая роль имени прилагательного в предложении. Полные и краткие прилагательные. Правописание гласных в падежных окончаниях прилагательных с основой на шипящую. Неупотребление буквы ь на конце кратких прилагательных с основой на шипящую.  Изменение полных прилагательных по родам, падежам и числам, а кратких - по родам и числам.

 Умение правильно ставить ударение в краткой форме прилагательных (труден, трудна, трудно). Умение пользоваться в речи прилагательными-синонимами для более точного выражения мысли и для устранения неоправданных повторений одних и тех же слов.

 Описание животного. Структура текста данного жанра. Стилистические разновидности этого жанра.

Глагол (16ч)

Глагол как часть речи. Синтаксическая роль глагола в предложении.  Неопределенная форма глагола (инфинитив на -ть (-ться), -ти (-тись), -чь (-чься). Правописание -ться и -чь (-чься) в неопределенной форме (повторение). Совершенный и несовершенный вид глагола; I и II спряжение. Правописание гласных в безударных личных окончаниях глаголов.  Правописание чередующихся гласных е и и в корнях глаголов -бер- - -бир-, -дер- - -дир, -мер- - -мир-, - пep- - -пир-, - тер- - - тир-, -стел- - -стил-. Правописание не с глаголами.

 Соблюдение правильного ударения в глаголах, при произношении которых допускаются ошибки (начать, понять; начал, понял; начала, поняла; повторит, облегчит и др.). Умение согласовывать глагол-сказуемое в прошедшем времени с подлежащим, выраженным существительным среднего рода и собирательным существительным. Умение употреблять при глаголах имена существительные в нужном падеже. Умение использовать в речи глаголы-синонимы (например, со значением высказывания, перемещения, нахождения) для более точного выражения мысли, для устранения неоправданного повтора слов.

Понятие о рассказе, об особенностях его структуры и стиля. Невыдуманный рассказ о себе. Рассказы по сюжетным картинкам.

Повторение и систематизация изученного в 5 классе (7ч)

Разделы науки о языке. Орфограммы в приставках и в корнях слов. Орфограммы в окончаниях слов. Употребление букв ъ и ь. Знаки препинания в простом и сложном предложении и в предложениях с прямой речью.

Развитие речи – 6 часов.

 

Тематическое планирование

№ п.п.

Наименование разделов и тем

Количество

 

 часов

Диктанты

Развитие речи

Сочинение

 

Изложение

(кол-во)

1

Язык – важнейшее средство общения.

1 ч.

 

 

 

2

Повторение изученного в начальных классах.

6 ч.

1

 

1

3

Синтаксис. Пунктуация. Культура речи.

18 ч.

1

1

 

4

Фонетика. Орфоэпия. Графика и орфография. Культура речи.

8 ч.

 

 

 

5

Лексика. Культура речи.

8 ч.

 

1

 

6

Морфемика.

16 ч.

1

 

1

7

 

 

 

 

Морфология:

Самостоятельные и служебные части речи.

33 ч.

1 ч.

 

 

 

Имя существительное.

8ч.

1

 

 

Имя прилагательное.

8 ч.

1

 

 

Глагол.

16 ч.

1

1

 

 8

Повторение и систематизация  изученного в 5 классе.

7 ч.

1

 

1

 

Итого:

136 ч.

7

3

3

 


 

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 5» муниципального образования города

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 5» муниципального образования города

Адаптированная рабочая программа индивидуального обучения по русскому языку для ученика 5 класса

Адаптированная рабочая программа индивидуального обучения по русскому языку для ученика 5 класса

Данная рабочая программа разработана для обучающегося 5 класса, который находится на индивидуальном обучении

Данная рабочая программа разработана для обучающегося 5 класса, который находится на индивидуальном обучении

Применение приобретенных знаний, умений и навыков в повседневной жизни; способность использовать родной язык как средство получения знаний по другим учебным предметам; применять полученные знания, умения…

Применение приобретенных знаний, умений и навыков в повседневной жизни; способность использовать родной язык как средство получения знаний по другим учебным предметам; применять полученные знания, умения…

Развитие основных мыслительных операций : развитие умения сравнивать, анализировать; развитие умения выделять сходство и различие понятий; умение работать по словесной и письменной инструкциям, алгоритму; умение…

Развитие основных мыслительных операций : развитие умения сравнивать, анализировать; развитие умения выделять сходство и различие понятий; умение работать по словесной и письменной инструкциям, алгоритму; умение…

Учащийся должен уметь: аудирование •понимать основное содержание небольшого по объему научно-учебного и художественного текста, воспринимаемого на слух; • выделять основную мысль, структурные части исходного текста;…

Учащийся должен уметь: аудирование •понимать основное содержание небольшого по объему научно-учебного и художественного текста, воспринимаемого на слух; • выделять основную мысль, структурные части исходного текста;…

Обучающийся должен использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для: •осознания роли родного языка в развитии интеллектуальных и творческих способностей личности,…

Обучающийся должен использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для: •осознания роли родного языка в развитии интеллектуальных и творческих способностей личности,…

Синтаксический разбор словосочетания и предложения

Синтаксический разбор словосочетания и предложения

Имя существительное как часть речи

Имя существительное как часть речи

Тематическое планирование № п

Тематическое планирование № п
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.02.2023