Адаптированная рабочая программа по английскому языку 2-4 класс, М.З.Биболетова
Оценка 5

Адаптированная рабочая программа по английскому языку 2-4 класс, М.З.Биболетова

Оценка 5
Разработки курсов
docx
английский язык
30.01.2022
Адаптированная рабочая программа по английскому языку 2-4 класс, М.З.Биболетова
Программа рассчитана на обучающихся с недостаточной предметной подготовкой, имеющих задержку психического развития, ограниченные возможности здоровья.
adaptirovannaya_programma_po_anglijskomu_2-4.docx

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

Омутинская средняя общеобразовательная школа №1

 

 

 

Рассмотрено на заседании методического совета

Пр.№ 1 от 26.08.2021 г.

Руководитель ШМО

_________________

Согласовано

Заместитель директора по УВР

_________ Кипкаева В.В.

26.08.2021

 

Утверждаю:

Директор школы  _________

Е.В.Казаринова

Пр.№   от ________________

 

 

 

 

 

 

 

 

 

АДАПТИРОВАННАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

Учителя английского языка первой категории

Феоктистовой Анастасии Николаевны

Английский язык 2-4 класс

 

 

Рабочая программа составлена на основе:

1. ФЗ «Закон об образовании в Российской Федерации» (от 29.12.2012 г. №273-ФЗ)

2. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 06 октября 2009г. № 173, в редакции приказа Минобрнауки России от 11.12.2020г. № 712

3.Планирование        составлено на основе примерной общеобразовательной программы Английский язык. 2 4 классы// Под редакцией М.З.Биболетовой. 8-е издание

УЧЕБНИК: Enjoy English. // Под редакцией

М.З.Биболетова. Допущено Министерством образования и науки Российской Федерации. Москва, «Просвещение», 2021 г.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

с. Омутинское, 2021-2022 учебный год


Пояснительная записка

Программа рассчитана на обучающихся с недостаточной предметной подготовкой, имеющих задержку психического развития, ограниченные возможности здоровья.

При составлении программы учитывались следующие особенности детей: неустойчивое внимание, малый объём памяти, затруднения при воспроизведении учебного материала, несформированность мыслительных операций (анализ, синтез, сравнение), плохо развитые навыки чтения, устной и письменной речи.

Процесс обучения таких школьников имеет коррекционно-развивающий характер, направленный на коррекцию имеющихся у обучающихся недостатков в развитии, пробелов в знаниях и опирается на субъективный опыт школьников и связь с реальной жизнью.

Программа составлена на основании следующих нормативных документов:

1.      Конституции РФ, принятой на всенародном голосовании 12 декабря 1993 г. // Российская газета. 237, 25.12.1993 последующими изменениями).

2.      Конвенции о правах ребенка, одобренной Генеральной Ассамблеей ООН 20.11.1989 // Сборник международных договоров СССР. 1993, выпуск XLVI последующими изменениями).

3.      Федерального закона от 29.12.2012 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» // Собрание законодательства РФ. 2012, 53 (ч. 1). Ст. 7598 последующими изменениями).

4.      Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования;

5.      Приказ Минобрнауки России от 19.12.2014 N 1598 "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья" (Зарегистрировано в

 

 

Учащиеся в силу своих индивидуальных психофизических особенностей (ЗПР) испытывают трудности с освоением Программы по английскому языку в соответствии с требованиями федерального государственного стандарта, предъявляемого к учащимся общеобразовательных школ, так как испытывают затруднения при чтении, не могут выделить главное в информации, затрудняются при анализе, сравнении, обобщении, систематизации, обладают неустойчивым вниманием, обладают бедным словарным запасом, нарушены фонематический слух и графоматорные навыки.

Учащиеся с ЗПР работают на уровне репродуктивного восприятия, основой при обучении является пассивное механическое запоминание изучаемого материала, таким детям с трудом даются отдельные приемы умственной деятельности, овладение интеллектуальными умениями. Однако школа призвана создать образовательную среду и условия, позволяющие детям с ограниченными возможностями получить качественное образование по английскому языку, подготовить разносторонне развитую личность, обладающую коммуникативной, языковой и культуроведческой компетенциями, способную использовать полученные знания для успешной социализации, дальнейшего образования и трудовой деятельности.

 

 

1.  Планируемые результаты освоения учебного предмета.

 

Личностные результаты:

·         освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;

·         2 развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в процессе учения;

·         формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий;

·         овладение   начальными   навыками   адаптации   в    динамично        изменяющемся    и развивающемся мире;

·         формирование основ российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности; формирование ценностей многонационального российского общества; становление гуманистических и демократических ценностных ориентаций;

·         формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов;

·         формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;

·         развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей;

·         развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;

·         формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям.

Метапредметные результаты:

·         овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления;

·         освоение способов решения проблем творческого и поискового характера;

·         формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;

·         формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;

·         освоение начальных форм рефлексии (самоконтроля, самоанализа, саморегуляции, самооценки);

·         использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебных и практических задач;

·         активное использование речевых средств и средств информационных и коммуникационных технологий (далее ИКТ) для решения коммуникативных и познавательных задач;

·         использование различных способов поиска справочных источниках и открытом учебном информационном пространстве сети Интернет), сбора, анализа и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами и технологиями обучения;

·         овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами обучения на доступном младшим школьникам уровне; осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной форме с учётом возможностей младших школьников;

·         овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям;

·         готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий;

·         умение работать в группе и определять общую цель и пути её достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;

·         готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учёта интересов сторон и сотрудничества;

·         овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами;

·         умение работать в материальной и информационной среде начального общего образования том числе с учебными моделями).

 

Предметные результаты:

 

Говорение

Ученик 3-го класса научится:

-         осуществлять диалогическое общение на элементарном уровне со взрослыми и сверстниками, в том числе и с носителями иностранного языка, в пределах сфер, тематики и ситуаций общения.

-         порождать элементарные связные высказывания о себе и окружающем мире, о прочитанном, увиденном, услышанном, выражая при этом свое отношение;

-         приветствовать собеседника, используя языковые средства, адекватные возрасту собеседника и целям общения;

-       прощаться после разговора, используя при этом разные речевые клише;

-      описывать человека, животное, предмет, картину;

-       рассказывать о ком-то, о происшедшем событии.

Ученик 3-го класса получит возможность научиться:

-             представляться самому, называя имя, возраст, место и дату рождения, основное занятие;

-       просить о помощи или предлагать свою помощь;

-     запрашивать необходимую информацию о ком-либо или о чем-либо;

-     приглашать к совместной деятельности (например, к игре), используя при этом адекватные средства;

-    обмениваться мнениями о прочитанном или увиденном, аргументируя свою точку зрения.

Аудирование

Ученик 3-го класса научится:

-       понимать и реагировать на устное высказывание партнеров по общению в пределах сфер, тематики и ситуаций общения, обозначенных программой;

-         понимать просьбы и указания учителя, сверстников, связанные с учебными и игровыми ситуациями в классе;

-         понимать общее содержание учебных и аутентичных текстов (рассказы, стихи, считалки) и реагировать вербально и, преимущественно, невербально на их содержание;

-        полностью и точно понимать короткие сообщения, в основном монологического характера, построенные на знакомом обучающимся языковом материале.

Ученик 3-го класса получит возможность научиться:

-       догадываться о значении некоторых слов по контексту;

-         догадываться о значении слов по словообразовательным элементам или по сходству звучания со словами родного языка;

-         «обходить» незнакомые слова, не мешающие пониманию основного  содержания текста;

-           переспрашивать с целью уточнения содержания с помощью соответствующих клише типа: «Excuse me?» и т.д.

Чтение

Ученик 3-го класса научится:

-       выразительно читать вслух;

-       читать про себя с целью:

а) понимания основного содержания учебных, а также несложных аутентичных текстов;

б) поиска необходимой (интересующей) информации (приемы поискового чтения).

Ученик 3-го класса получит возможность научиться:

-       читать про себя с целью полного и точного понимания содержания учебных

и адаптированных аутентичных текстов, построенных на знакомом обучающимся языковом материале или содержащих незнакомые слова, о значении которых можно догадаться;

-        читать вслух текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию.

Письмо

Ученик 3-го класса научится:

-         писать короткое поздравление днем рождения, Новым годом, Рождеством) с опорой на образец, выражать пожелание;

-       составлять и записывать план прочитанного;

-       составлять и записывать рассказ на определенную тему;

-       списывать текст, вставляя в него пропущенные слова в соответствии с контекстом;

-         самостоятельно и графически правильно выполнять письменные лексические и грамматические упражнения, используя в случае необходимости словарь;

-       составлять подписи к картинкам.

Ученик 3-го класса получит возможность научиться:

-       письменно отвечать на вопросы по прочитанному тексту опорой на текст);

-       составлять план устного сообщения в виде ключевых слов, делать выписки их текста;

-       писать краткое письмо или поздравление зарубежному сверстнику по образцу на доступном уровне и в пределах изученной тематики, используя словарь в случае необходимости.

Языковые средства и навыки оперирования ими Графика, каллиграфия, орфография

Ученик 3-го класса научится:

-          воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов);

-       пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нем;

-      отличать буквы от знаков транскрипции.

-         применять основные правила чтения и орфографии (умение их применять при чтении и письме).

Ученик 3-го класса получит возможность научиться:

-     группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;

-     уточнять написание слова по словарю

Фонетическая сторона речи

Ученик 3-го класса научится:

-       произносить все звуки английского алфавита;

-       различать на слух звуки английского и русского алфавита;

Ученик 3-го класса получит возможность научиться:

-       соблюдать интонацию перечисления;

-       читать изучаемые слова по транскрипции;

-       грамотно в интонационном отношении оформлять различные типы предложений;

-       адекватное произносить и различать на слух звуки изучаемого иностранного языка, в том числе долгих и кратких гласных, гласных с твердым приступом, звонких и глухих согласных;

-          различать оглушение/неоглушение согласных в конце слога или слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными; словесное и фразовое ударение, членение предложений на смысловые группы; ритмико-интонационные особенности основных коммуникативных типов предложений (утверждения, вопроса, побуждения).

Лексическая сторона речи

Ученик 3-го класса научится:

-          узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе словосочетания, в пределах тематики;

-               употреблять в процессе общения активную лексику в соответствии с коммуникативной задачей;

Ученик 3-го класса получит возможность научиться:

-     узнавать простые словообразовательные элементы;

-     опираться      на     языковую      догадку      в     процессе      чтения     и      аудирования (интернациональные и сложные слова);

-   узнавать лексические единицы, простейшие устойчивые словосочетания, оценочную

лексику и реплики-клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка (употребление и распознавание в речи);

-          узнавать    о    способах    словообразования    (словосложение    и    аффиксация),    о заимствованиях из других языков (интернациональные слова).

Грамматическая сторона речи

Ученик 3-го класса научится:

-         употреблять речевые образцы с глаголами to have, to be, модальными и смысловыми глаголами в настоящем времени;

-     употреблять правильный порядок слов в предложении;

-     употреблять единственное и множественное число;

Ученик 3-го класса получит возможность научиться:

-    распознавать в тексте и дифференцировать слова по определенным признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы).

В процессе овладения познавательным (социокультурным) аспектом выпускник научится:

  находить на карте страны изучаемого языка и континенты;

  узнавать достопримечательности стран изучаемого языка/родной стран

      понимать особенности британских и американских национальных и семейных праздников и традиций;

  понимать особенности образа жизни зарубежных сверстников;

      узнавать наиболее известных персонажей англоязычной детской литературы и популярные литературные произведения для детей;

  узнавать наиболее популярные в странах изучаемого языка детские телепередачи и их героев, а также анимационные фильмы и их героев.

Выпускник получит возможность:

  сформировать представление о государственной символике стран изучаемого языка;

  сопоставлять реалии стран изучаемого языка и родной страны;

  представлять реалии своей страны средствами английского языка;

  познакомиться и выучить наизусть популярные детские песенки и стихотворения.

В    процессе    овладения    учебным    аспектом     у    обучающихся     будут     развиты коммуникативные умения по видам речевой деятельности.

В говорении выпускник научится:

1.      вести и поддерживать элементарный диалог: этикетный, диалог-расспрос, диалог- побуждение, диалог обмен мнениями;

2.      кратко описывать и характеризовать предмет, картинку, персонаж;

3.      рассказывать о себе, своей семье, друге, школе, родном крае, стране и т. п. пределах тематики начальной школы).

Выпускник получит возможность научиться:

1.      воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора: рифмовки, стихотворения, песни;

2.      кратко передавать содержание прочитанного/услышанного текста;

3.      выражать отношение к прочитанному/услышанному.

В аудировании выпускник научится:

·                     понимать на слух:

  речь учителя во время ведения урока;

       связные    высказывания   учителя,   построенные   на    знакомом   материале   и/или содержащие некоторые незнакомые слова;

  выказывания одноклассников;

   небольшие тексты и сообщения, построенные на изученном речевом материале, как при непосредственном общении, так и при восприятии аудиозаписи;

   содержание текста на уровне значения (уметь отвечать на вопросы по содержанию текста);

·         понимать основную информацию услышанного;

·         извлекать конкретную информацию из услышанного;

·         понимать детали текста;


·         вербально или невербально реагировать на услышанное;

Выпускник получит возможность научиться:

·         понимать на слух разные типы текста, соответствующие возрасту и интересам учащихся (краткие диалоги, описания, детские стихотворения и рифмовки, песни, загадки) время звучания до 1 минуты;

·         использовать контекстуальную или языковую догадку;

·         не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.

В чтении выпускник овладеет техникой чтения, то есть научится читать:

·        по транскрипции;

·        с помощью (изученных) правил чтения и с правильным словесным ударением;

·        редуцированные формы вспомогательных глаголов, используемые для образования изучаемых видовременных форм;

·        редуцированные отрицательные формы модальных глаголов;

·        написанное цифрами время, количественные и порядковые числительные и даты;

·        с правильным логическим и фразовым ударением простые нераспространённые предложения;

·        основные коммуникативные типы предложений (повествовательное, вопросительное, побудительное, восклицательное);

·        с определённой скоростью, обеспечивающей понимание читаемого. Выпускник овладеет умением читать, то есть научится:

·        читать небольшие тексты различных типов, применяя разные стратегии, обеспечивающие понимание основной идеи текста, полное понимание текста и понимание необходимой (запрашиваемой) информации;

·        читать и понимать содержание текста на уровне значения, то есть сумеет на основе понимания связи между членами простых предложений ответить на вопросы по содержанию текста;

·         определять значения незнакомых слов по:

   знакомым словообразовательным элементам (приставки, суффиксы) и по известным составляющим элементам сложных слов;

  аналогии с родным языком;

  конверсии;

  контексту;

  иллюстративной наглядности;

·         пользоваться справочными материалами (англо-русским словарём, лингвострановедческим справочником) с применением знаний алфавита и транскрипции.

Выпускник получит возможность научиться:

·         читать и понимать тексты, написанные разными типами шрифтов;

·         читать    с    соответствующим    ритмико-интонационным    оформлением    простые распространённые предложения с однородными членами;

·         понимать внутреннюю организацию текста и определять:

  главную идею текста и предложения, подчинённые главному предложению;

  хронологический/логический порядок предложений;

   причинно-следственные и другие смысловые связи текста с помощью лексических и грамматических средств;

·        читать и понимать содержание текста на уровне смысла, а также:

  делать выводы из прочитанного;

  выражать собственное мнение по поводу прочитанного;

  выражать суждение относительно поступков героев;

  соотносить события в тексте с личным опытом.

В письме выпускник научится:

  правильно списывать;

  выполнять лексико-грамматические упражнения;


  делать записи (выписки из текста);

  делать подписи к рисункам;

  отвечать письменно на вопросы;

  писать открытки-поздравления с праздником и днём рождения (объём 15–20 слов);

   писать личные письма в рамках изучаемой тематики (объём 30–40 слов) с опорой на образец.

Выпускник получит возможность научиться:

  писать русские имена и фамилии по-английски;

  писать записки друзьям;

  составлять правила поведения/инструкции;

    заполнять анкеты (имя, фамилия, возраст, хобби), сообщать краткие сведения о


себе;


  в личных письмах запрашивать интересующую информацию;

       писать короткие   сообщения   (в   рамках   изучаемой   тематики)   с   опорой   на


план/ключевые слова (объём 50–60 слов);

правильно оформлять конверт опорой на образец).

 

Языковые средства и навыки пользования ими Графика, каллиграфия и орфография Выпускник научится:

·        распознавать слова, написанные разными шрифтами;

·        отличать буквы от транскрипционных знаков;

·         читать слова по транскрипции;

·        пользоваться английским алфавитом;

·         писать все буквы английского алфавита и основные буквосочетания (полупечатным шрифтом);

·         сравнивать      и       анализировать       буквы/буквосочетания       и      соответствующие транскрипционные знаки;

·         писать красиво (овладеет навыками английской каллиграфии);

·         писать правильно (овладеет основными правилами орфографии).

Выпускник получит возможность научиться:

·         писать транскрипционные знаки;

·         группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;

·         использовать словарь для уточнения написания слова.

 

Фонетическая сторона речи

Выпускник научится:

·         различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка;

·         соблюдать нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи (долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слов, отсутствие смягчения согласных перед гласными);

·         соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе;

·         понимать и использовать логическое ударение во фразе, предложении;

·         различать коммуникативный тип предложения по его интонации;

·         правильно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей: повествовательное (утвердительное и отрицательное), вопросительное (общий и специальный вопрос), побудительное, восклицательное предложения. Выпускник получит возможность научиться:

·         распознавать случаи использования связующего “r” и использовать их в речи;

·         правильно    произносить   предложения    с    однородными   членами    (соблюдая интонацию перечисления);

·         соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах.

 

Лексическая сторона речи

Выпускник научится:


·         понимать значение лексических единиц в письменном и устном тексте в пределах тематики начальной школы;

·         использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы в соответствии с коммуникативной задачей. Выпускник получит возможность научиться:

·         распознавать имена собственные и нарицательные;

·         распознавать части речи по определённым признакам;

·         понимать    значение    лексических    единиц    по    словообразовательным    элементам (суффиксам и приставкам);

·         использовать правила словообразования;

·         догадываться о значении незнакомых слов, используя различные виды догадки (по аналогии с родным языком, словообразовательным элементам и т. д.).

 

Грамматическая сторона речи

Выпускник научится:

·         понимать и употреблять в речи изученные существительные с определённым/неопределённым/нулевым артиклем, прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, количественные (до 100) и порядковые (до 30) числительные, личные, притяжательные и вопросительные местоимения, глагол have got, глагол-связку to be, модальные глаголы can, may, must, should, видо- временные формы Present/Past/Future Simple, наречия времени, места и образа действия, наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений;

·         понимать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений, безличные предложения, предложения с оборотом there is/there are, побудительные предложения в утвердительной и отрицательной формах;

Выпускник получит возможность научиться:

·         понимать и использовать в наиболее распространённых случаях неопределённый, определённый и нулевой артикли;

·         понимать и использовать в речи указательные (this, that, these, those), неопределённые (some, any) местоимения;

·         понимать    и    использовать    в    речи    множественное    число    существительных, образованных не по правилам;

·         понимать и использовать в речи сложносочинённые предложения с союзами and и but;

·         понимать и использовать в речи сложноподчинённые предложения с союзом because;

·         дифференцировать слова по определённым признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые/ вспомогательные глаголы);

·         приобретать начальные лингвистические представления о системе и структуре английского языка, необходимые для овладения речевыми навыками и основами речевых умений.

 

 

ОСНОВНОЕ СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА.

Предметное содержание речи

• Знакомство. Семья. Мой дом/квартира/комната. Мои друзья. Отношения со сверстниками. Внешность и черты характера человека. Игрушки. Одежда.

• Праздники: день рождения, Новый год, 8 Марта.

• Моя школа/классная комната. Школьные принадлежности. Учебные предметы. Мои увлечения. Каникулы. Отдых в лагере. Выходной день (в зоопарке, в цирке).

• Проведение досуга и имеющиеся у школьников и членов их семей увлечения (чтение, кино, посещение музеев, выставок, концертов; музыка, шахматы, телевизионные программы, коллекционирование, туризм и др.). Виды отдыха, путешествия, походы, экскурсии. Покупки.

• Любимое домашнее животное.

• Вселенная и человек. Времена года. Любимое время года. Климат, погода. Природа: флора и фауна. Защита окружающей среды как актуальней-шая экологическая проблема. Экологически правильное взаимодействие с природой и ближайшим окружением.

• Мир профессий. Ознакомление с некоторыми видами профессиональной деятельности и их представителями в городе и сельской местности. Роль иностранного языка в профессиональной самореализации.

 

• Социокультурные портреты родной страны, Великобритании и англоязычных стран. Географическое положение, государственная символика, государственные языки, столицы, главные города, административное деление, денежные единицы, достопримечательности. Национальные праздники, национальные традиции и их особенности.  Проявление национального колорита в одежде. Кухня как отражение национальной культуры народа, ремёсла. Общее и специфическое в проявлениях родной и англоязычных культур. Знаменательные исторические даты, выдающиеся деятели, их вклад в науку и мировую культуру. Литературные персонажи популярных детских книг (общее представление), небольшие простые произведения детского фольклора - стихи, песни, сказки.

 

Виды речевой деятельности (речевые умения)

Говорение. Участие в диалоге в ситуациях повседневного общения, а также в связи с прочитанным или прослушанным произведением детского фольклора: диалог этикетного характера - уметь приветствовать и отвечать на приветствие, познакомиться, представиться, вежливо попрощаться, поздравить и поблагодарить за поздравление, извиниться; диалог-расспрос - уметь расспрашивать "кто?", "что?", "когда?", "где?", "куда?"; диалог - побуждение к действию - уметь обратиться с просьбой, выразить готовность или отказ ее выполнить.

Соблюдение элементарных норм речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка.

Составление небольших монологических высказываний: рассказ о себе, своем друге, своей семье; описание предмета, картинки; описание персонажей прочитанной сказки с опорой на картинку.

Аудирование. Восприятие и понимание речи учителя и собеседников в процессе диалогического общения; небольших простых сообщений; понимание основного содержания несложных сказок, рассказов (с опорой на иллюстрации, языковую догадку).

Чтение. Чтение вслух небольших текстов, содержащих изученный языковой материал; соблюдение правильного ударения в словах и фразах, правильной интонации. Чтение "про себя" и понимание небольших текстов (содержащих только изученный материал), а также несложных текстов, содержащих отдельные новые слова; нахождение в тексте необходимой информации (имени главного героя, места действия). Использование двуязычного словаря учебника.

Письмо и письменная речь. Списывание текста; выписывание из него слов, словосочетаний и предложений. Написание с опорой на образец поздравления, короткого личного письма.

Языковые знания и навыки (практическое усвоение)

Графика и орфография. Алфавит изучаемого иностранного языка, основные буквосочетания; звукобуквенные соответствия, основные правила чтения и орфографии (умение их применять при чтении и письме).

Фонетическая сторона речи. Адекватное произношение и различение на слух звуков изучаемого иностранного языка, в том числе, звонких и глухих согласных. Оглушение/неоглушение согласных в конце слога или слова. Отсутствие смягчения согласных перед гласными. Словесное и фразовое ударение, членение предложений на смысловые группы. Ритмико-интонационные особенности основных коммуникативных типов предложений (утверждения, вопроса, побуждения).

Лексическая сторона речи. Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы, простейшие устойчивые словосочетания, оценочная лексика и реплики-клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка (употребление и распознавание в речи). Начальное представление о способах словообразования (словосложение и аффиксация), о заимствованиях из других языков (интернациональные слова).

Грамматическая сторона речи. Основные коммуникативные типы простого предложения (утверждение, вопрос, побуждение), предложения типа "Я могу...", "Я должен..."; предложения с глаголом-связкой; предложения с оборотами, типичными для изучаемого иностранного языка (употребление и распознавание в речи).

Правильные и неправильные глаголы, глаголы в настоящем, будущем и прошедшем времени (распознавание, различение, употребление в речи).

Артикли (неопределенный/определенный/нулевой).Наиболее распространенные в речи местоимения, прилагательные, количественные числительные до 100, порядковые числительные до 20, простые предлоги места и направления (распознавание и употребление в речи).

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ.

Рабочая программа по английскому языку по учебнику «  Enjoy English»  « Английский с удовольствием» 2 - 4 класс Биболетова М.З., Денисенко О.А.,  Трубанева Н.Н.  М.-Дрофа    2020 год  

68 часов (2 часа в неделю)

3 класс (68 часов)

Тематическое планирование с учётом рабочей программы воспитания с указанием количества часов, отводимых на изучение каждой темы

Тема

Названия модуля воспитательной программы, дела

Кол-во часов

Проектные работы

Контрольные работы

1.

Добро пожаловать в лесную школу!

Модуль: «Школьный урок»

Нетрадиционные, интегрированные, уроки в трансформируемом пространстве 

18

1

1

2.

 Счастливые уроки в лесной школе.

Модуль «Ключевые общешкольные дела

Общешкольный проект «Птица счастья»

14

1

1

3.

Поговорим о новом друге.

Модуль: «Школьный урок»

Урок проектной деятельности

20

1

1

4.

Рассказываем истории и пишем письма своим друзьям.

Модуль «Курсы внеурочной деятельности и дополнительного образования»

Час общения «Дорога к счастью»

16

1

1

Всего:

 

68

4

4

 4 класс (68 часов)

Тематическое планирование с учётом рабочей программы воспитания с указанием количества часов, отводимых на изучение каждой темы

Тема

Названия модуля воспитательной программы, дела

Кол-во часов (всего)

Проектные работы

Контрольные работы

1.

Говорим о временах года и погоде.

 

Модуль: «Школьный урок»

Нетрадиционные, интегрированные, уроки в трансформируемом пространстве 

Модуль «Детские общественные объединения»

Акции «Покорми

птиц зимой», «Домик для птиц»

9

 

 

2.

Дом, квартира.

Модуль «Школьный урок»

Урок проектной деятельности

Модуль «Организация предметно-эстетической среды»

Событийный дизайн

9

1

1

3.

Жизнь в городе, в деревне.

 

Модуль «Экскурсии, экспедиции, походы »

Мини-экспедиции для младших школьников «Раз травинка, два травинка…»

10

1

1

4.

Рассказываем истории.

Модуль «Курсы внеурочной деятельности и дополнительного образования»

Час общения «Дорога к счастью»

10

1

1

5.

Проводим время в кругу семьи.

Модуль «Ключевые общешкольные дела

«Мамин день». Концертная программа

10

 

1

6.

Покупки.

Модуль: «Школьный урок»

Урок проектной деятельности

Урок ведет родитель

10

1

1

7.

Школа – это здорово!

Модуль «Ключевые общешкольные дела»

Парад талантов

Фотосушка «Эта классная жизнь классного коллектива»

10

 

1

Всего

 

68

4

6

 

 

 

Тематическое планирование

3 класс

п/п

Название темы/  раздела

Кол-во

 часов

 

Глава 1. Добро пожаловать в лесную школу!

18

1

Знакомство. Мой друг.

1

2

Анкета ученика.

Вопросы и ответы.

1

3

Урок в лесной школе.

1

4

Еда.

1

5

Любимые блюда. Беседа за праздничным столом.

1

6

Разговор за завтраком. Что ты любишь делать?

1

7

Школьный огород.

1

8

Рассказ Билли.

1

9

Завтрак Билли.

1

10

Приглашение в гости. Приём и угощение гостей.

1

11

Мой школьный друг.

1

12

Мой любимый друг.

1

13

Дни недели. Занятия в разные дни недели.

1

14

Домашние животные.

1

15

В магазине. Покупка продуктов в разных магазинах.

1

16

Проект по теме:  «Меню сказочного героя».

1

17

Контрольная работа № 1по теме: «Добро пожаловать в лесную школу!»

1

18

Обобщающий урок по теме: «Добро пожаловать в лесную школу!»

1

 

Глава 2. Счастливые уроки в лесной школе.

14

19

Хорошие манеры. Описание животного.

1

20

Сказка о любопытный слонёнке.

1

21

Учимся с Джимом.

1

22

Урок здоровья. Доктор Хелс.  Модальный глагол must.

1

23

Собираемся на пикник.

Пикник Джима и Джилл.

1

24

Рассказы о животных.

1

25

Числительные с 10 до 100.

1

26

Любимые занятия в воскресенье.

1

27

По дороге в школу.

1

28

Рождественский подарок. Новый год.

1

29

Слова «many, much, a lot of».

1

30

Проект по теме: «Новогодняя игрушка».

1

31

Контрольная работа № 2 по теме: «Счастливые  уроки в лесной школе».

1

32

Обобщающий урок по теме: «Счастливые  уроки в лесной школе».

1

 

Глава 3. Поговорим о новом друге.

20

33

Гномик Тайни.

1

34

Чем Тайни занимается каждый день?

1

35

Времена года.

1

36

Сказка о мышатах.

1

37

Времена года и месяцы.

1

38

Порядковые числительные.

1

39

День рождения.

1

40

Подарок на день рождения.

1

41

Мой день рождения.

1

42

Что ты можешь купить на почте?

1

43

Как написать и отправить письмо. Чтение памятки.

1

44

Оформление адреса на конверте.

1

45

Притяжательный падеж.

1

46

Письма зарубежных

сверстников.

1

47

Вопросительные слова.

Специальные вопросы.

1

48

Викторина.

1

49

Любимые занятия и праздники.

1

50

Контрольная работа № 3 по теме: «Поговорим о новом друге».

1

51

Проект по теме: «Письмо гномику Тайни».

1

52

Обобщающий урок по теме: «Поговорим о новом друге».

1

 

Глава 4. Рассказываем истории и пишем письма своим друзьям.

16

53

Части тела человека.

1

54

Описание внешности человека.

1

55

Рассказ о Тайни.

1

56

Время.

1

57

Распорядок дня.

1

58

Здоровый образ жизни.

1

59

Бюро находок. Специальные вопросы.

1

60

Распорядок дня Тайни.

1

61

Множественное число существительных.

1

62

Что мы умеем делать.

1

63

Мой Друг.

1

64

Друзья Юффо.

1

65

Описываем внешность своего друга.

1

66

Проект по теме: «Давай напишем письмо».

1

67

Итоговая контрольная работа № 4 за курс 3 класса.

1

68

Обобщающий урок по теме: «Рассказываем истории».

1

 

Тематическое планирование

4 класс

п/п

Название темы/  раздела

Кол-во

 часов

 

Глава 1. «Говорим о временах года и погоде.

 

9

1

Любимое время года.

1

2

Учимся рассказывать о погоде.

1

3

Занятия в разное время года.

1

4

Входная контрольная работа

1

5

Планы на будущее

1

6

Будущее простое время.

1

7

«Когда погода хорошая….»

1

8

Сказка о временах года “The Donkey’s favourite season”.

1

9

Выходной день: пикник.

1

 

Глава 2. «Дом, квартира».

9

10

Мой дом, квартира.

1

11

Описываем свою комнату.

1

12

Что находится в твоей комнате?

1

13

Оборот настоящего времени «there is\there are».

1

14

Предлоги места.

1

15

Дом – милый дом.

1

16

Моя классная комната.

1

17

Как и где живут герои знакомых сказок.

1

18

Проект по теме: «Мы посетим волшебную страну на  следующих каникулах!»

1

 

Глава 3. « Жизнь в городе, в деревне».

10

19

Жизнь в городе, в деревне.

1

20

Нам нравится место, где мы живём!

1

21

Дикие и домашние животные.

1

22

Различны ли города и сёла?

1

23

Степени сравнения односложных прилагательных.

1

24

Степени сравнения многосложных прилагательных.

1

25

Степени сравнения прилагательных – исключений.

1

26

Проект по теме: «Люди и животные в деревне и городе».

1

27

Как люди живут и помогают друг другу.

1

28

Контрольное тестирование по теме: «Жизнь в городе, в деревне».

1

 

Глава 4. «Рассказываем истории».

10

29

Читаем истории прошлого лета.

1

30

Образование прошедшего простого времени. Правильные глаголы.

1

31

Образование прошедшего простого времени. Неправильные глаголы.

1

32

Вопросы в прошедшем времени.

1

33

Мир моих фантазий: сочиняем истории и сказки.

1

34

Как задать вопрос в прошедшем простом времени.

1

35

Структура общих и специальных вопросов в простом прошедшем времени.

1

36

Английские сказки: “The Smart Little Bird”, “The Wolf and the Sheep”.

1

37

Контрольное тестирование по теме: «Рассказываем истории».

1

38

Проект: «Давай напишем сказку!»

 

1

 

Глава 5. «Проводим время в кругу семьи».

10

39

Счастливы вместе!

1

40

Моя семья.

1

41

Как ты помогаешь своей семье.

1

42

Употребление модальных глаголов «may, can».

1

43

Мои любимые занятия.

1

44

Телефонный разговор.

1

45

Поведение в семье и гостях.

1

46

Будь вежливым.

1

47

Личные и притяжательные местоимения.

1

48

Контрольное тестирование по теме: «Проводим время в кругу семьи».

1

 

Глава 6. «Покупки».

10

49

Покупка одежды.

1

50

Покупка одежды. Структура «I would like to buy…»

1

51

В магазине: одежда и обувь.

1

52

Вежливый разговор с продавцом, что купить для путешествия.

1

53

Правило чтения буквосочетаний «ght, ight».

1

54

Английская сказка “Baby Elephant and His New Clothes”.

1

55

Употребление «some, any, no». Покупка продуктов питания.

1

56

Покупка продуктов в разных упаковках.

1

57

Контрольное тестирование по теме: «Покупки».

1

58

Проект: «Современный магазин моды для звёзд».

1

 

Глава 7. «Школа – это здорово!»

10

59

Правила поведения в школе.

1

60

Буратино в гостях у ребят.

1

61

Школьные принадлежности.

1

62

Лучшее время для яблок.

1

63

Указательные местоимения.

1

64

Мое расписание.

1

65

Моя классная комната.

1

66

Контрольное тестирование по теме: «Школа – это здорово!»

1

67

Мои любимые предметы.

1

68

Моя классная комната.

1

 

 

 

 


 

Скачано с www.znanio.ru

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

Пояснительная записка Программа рассчитана на обучающихся с недостаточной предметной подготовкой, имеющих задержку психического развития, ограниченные возможности здоровья

Пояснительная записка Программа рассчитана на обучающихся с недостаточной предметной подготовкой, имеющих задержку психического развития, ограниченные возможности здоровья

Родину, российский народ и историю

Родину, российский народ и историю

Предметные результаты: Говорение

Предметные результаты: Говорение

Ученик 3-го класса получит возможность научиться: - читать про себя с целью полного и точного понимания содержания учебных и адаптированных аутентичных текстов, построенных на знакомом…

Ученик 3-го класса получит возможность научиться: - читать про себя с целью полного и точного понимания содержания учебных и адаптированных аутентичных текстов, построенных на знакомом…

Лексическая сторона речи

Лексическая сторона речи

В аудировании выпускник научится: · понимать на слух: – речь учителя во время ведения урока; – связные высказывания учителя, построенные на знакомом материале и/или содержащие…

В аудировании выпускник научится: · понимать на слух: – речь учителя во время ведения урока; – связные высказывания учителя, построенные на знакомом материале и/или содержащие…

Выпускник получит возможность научиться: · понимать на слух разные типы текста, соответствующие возрасту и интересам учащихся (краткие диалоги, описания, детские стихотворения и рифмовки, песни, загадки)…

Выпускник получит возможность научиться: · понимать на слух разные типы текста, соответствующие возрасту и интересам учащихся (краткие диалоги, описания, детские стихотворения и рифмовки, песни, загадки)…

Выпускник получит возможность научиться: – писать русские имена и фамилии по-английски; – писать записки друзьям; – составлять правила поведения/инструкции; – заполнять анкеты (имя, фамилия, возраст,…

Выпускник получит возможность научиться: – писать русские имена и фамилии по-английски; – писать записки друзьям; – составлять правила поведения/инструкции; – заполнять анкеты (имя, фамилия, возраст,…

Выпускник получит возможность научиться: · распознавать имена собственные и нарицательные; · распознавать части речи по определённым признакам; · понимать значение лексических единиц по словообразовательным элементам…

Выпускник получит возможность научиться: · распознавать имена собственные и нарицательные; · распознавать части речи по определённым признакам; · понимать значение лексических единиц по словообразовательным элементам…

Проведение досуга и имеющиеся у школьников и членов их семей увлечения (чтение, кино, посещение музеев, выставок, концертов; музыка, шахматы, телевизионные программы, коллекционирование, туризм и др

Проведение досуга и имеющиеся у школьников и членов их семей увлечения (чтение, кино, посещение музеев, выставок, концертов; музыка, шахматы, телевизионные программы, коллекционирование, туризм и др

Начальное представление о способах словообразования (словосложение и аффиксация), о заимствованиях из других языков (интернациональные слова)

Начальное представление о способах словообразования (словосложение и аффиксация), о заимствованиях из других языков (интернациональные слова)

Говорим о временах года и погоде

Говорим о временах года и погоде

Тематическое планирование 3 класс № п/п

Тематическое планирование 3 класс № п/п

Как написать и отправить письмо

Как написать и отправить письмо

Дом – милый дом. 1 16

Дом – милый дом. 1 16

Правило чтения буквосочетаний «ght, ight»

Правило чтения буквосочетаний «ght, ight»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.01.2022