Адаптированная индивидуальная общеобразовательная программа начального общего образования обучающегося с расстройствами аутистического спектра
Оценка 5

Адаптированная индивидуальная общеобразовательная программа начального общего образования обучающегося с расстройствами аутистического спектра

Оценка 5
Образовательные программы +1
docx
психологическая работа +1
1 кл
28.10.2018
Адаптированная индивидуальная общеобразовательная программа  начального общего образования  обучающегося с расстройствами аутистического спектра
Программа создана для обучающегося на дому ребенка-инвалида с диагнозом: нарушение речевого развития, растройства аутистического спектра. Так как ребенок уже знает все буквы и умеет считать до 10 программа включает в себя практически весь материал основной программы начального обучения. Основное направление программы - развитие речи.
программа для аутиста моя.docx
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 8 г. Вязьмы Смоленской области СОГЛАСОВАНО на заседании  методического совета  МБОУ СОШ № 8 г.  Вязьмы Смоленской  области  Протокол № 20­02.07  от 29.08 2018 ПРИНЯТО на педагогическом совете  МБОУ СОШ № 8 г.  Вязьмы Смоленской  области  Протокол от 5­02.20 От 30.08.2018 УТВЕРЖДЕНО Приказом МБОУ СОШ №  8 г. Вязьмы Смоленской  области № 150­01.08 от  30.08.2018 Адаптированная индивидуальная общеобразовательная программа  начального общего образования  обучающегося с расстройствами аутистического спектра  на 2018­2019 учебный год УМК «Школа России»   Учитель:  В.Ю. Ваулина (1 класс) Вязьма 2018 г. Пояснительная записка Адаптированная индивидуальная образовательная программа начального  общего образования направлена на формирование у обучающегося общей культуры,  обеспечивающей разностороннее развитие личности. (нравственно­эстетическое,  социально­личностное, интеллектуальное, физическое), овладение учебной  деятельностью. Цель программы: обеспечение доступного и качественного образования, формирование среды,  благоприятствующей становлению и росту развивающейся личности в соответствии  со своими способностями и потребностями в условиях современного общества.  Задачи программы: 1.Предложение ребенку альтернативных способов получения образования в  зависимости от состояния его здоровья, возрастных и индивидуальных  особенностей.  2.Создание комфортной обстановки для получения обучающимся образования.  3.Организация психолого­педагогического сопровождения обучающегося.  Индивидуальная образовательная программа создана для учащегося 1 класса,    имеющего отклонения здоровья (ребенок ­ инвалид).  Адресность программы: Программа разработана на основе: ­   Федерального   Закона   от   29.12.2012   №   273­ФЗ   «Об   образовании   в   Российской Федерации»;  ­ Порядка организации и осуществления образовательной деятельности  по   основным   общеобразовательным   программам   –   образовательным   программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 30.08.2013 № 1015 (с изменениями на 17 июля 2015 г.);  ­ Приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 19.12.2014 №   1598   "Об   утверждении   федерального   государственного   образовательного стандарта   начального   общего   образования   обучающихся   с   ограниченными возможностями здоровья". ­ СанПиНа 2.4.2.3286­15 «Санитарно­эпидемиологические требования к условиям и организации   обучения   и   воспитания   в   организациях,   осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам   для   обучающихся   с   ограниченными   возможностями   здоровья», утвержденных   постановлением   Главного   государственного   санитарного   врача Российской Федерации от 10.07.2015 № 26 Учебный план на 2018 ­ 2019 учебный год. Образовательные области Учебные предметы Русский язык Литературное чтение Русский язык и  литературное чтение Математика и информатика Математика  Обществознание и  естествознание Искусство Окружающий мир Музыка  Технология Физическая культура Коррекционно­развивающая Коррекционно­развивающие Изобразительное искусство Технология Физическая культура занятия Количество часов  в неделю 2 1 2,5 1 0,25 0,25 0,25 0,25 0,5 Итого:                                                                           8 часов В программе представлены следующие предметы:  ­ обучение грамоте и письмо (I­II триместр), рабочая программа по обучению  грамоте для 1 класса общеобразовательной школы составлена на основе примерной  основной образовательной программы ОУ, авторской программы «Обучение  грамоте» (авторы В. Г. Горецкий, В. А. Кирюшкина, А.Ф.Шанько)   ­ русский язык и литературное чтение (III триместр). «Русский язык» (авторы  Канакина В.П., Горецкий В.Г., М. Н. Дементьева, Н.А.Стефаненко, М. В. Бойкина)   «Литературное чтение» (авторы Л. Ф. Климанова, В. Г. Горецкий, М. В. Голованова).  ­ математика (авторы М.И.Моро, С.И.Волкова, С.В.Степанова); ­ окружающий мир (автор А.А.Плешаков); ­ изобразительное искусство (Б.М. Неменский); ­ технология (Н.И.Роговцева); ­ физическая культура (В.И. Лях) ­ музыка (       Данная рабочая программа ориентирована на индивидуальное обучение на  дому обучающегося с ОВЗ.  Требования к уровню подготовки учащегося к окончанию 1 класса. К концу 1 класса учащийся должен уметь: По русскому языку.  знать все буквы русского алфавита;  пользоваться   простейшими   формулами   речевого   этикета   при   встрече, прощании, обращении друг к другу и взрослым;  выслушивать   собеседника,   проявляя   к   нему   внимание   и   уважение, поддерживать разговор репликами и вопросами;  различать   гласные   и   согласные   звуки   и   буквы,   определять   ударный   слог   в слове;  списывать письменного текста, не искажая начертания строчных и заглавных букв и правильно соединяя буквы в словах;  употреблять большую букву в начале и точку в конце предложения;  писать под диктовку слова;  с помощью учителя составлять текст из 3 ­ 5 предложений, разных  по цели высказывания, на определённую тему;  использовать прописные буквы в именах собственных; По литературному чтению. Учащийся должен знать:  ­жанры детской художественной литературы (сказка, рассказ, стихотворение,  басня);  ­сказки (народные и литературные);  ­элементы книги (обложка, иллюстрация, оглавление, титульный лист).  Решать практические и учебные задачи:  ­читать осознанно, правильно;  ­отвечать на вопросы по тексту;  ­пересказывать произведение. Навыки чтения. II     полугодие.  Плавное слоговое чтение слов, предложений с изученными звуками и обозначающими их буквами. Математика  К концу 1 класс учащийся должен знать:  предмет, расположенный левее (правее), выше (ниже) данного предмета, над (под, за) данным предметом, между двумя предметами;  числа от 1 до 20 в прямом и обратном порядке;  число, большее (меньшее) данного на несколько единиц;  фигуру, изображенную на рисунке (круг, треугольник, квадрат, точка, отрезок). воспроизводить в памяти:  результаты табличного сложения двух любых однозначных чисел;  результаты табличных случаев вычитания в пределах 20. различать:  число и цифру;   многоугольники: треугольник, квадрат, прямоугольник. знаки арифметических действий (+, ­); сравнивать:  предметы с целью выявления в них сходства и различия;  предметы по форме, размерам (больше, меньше);  два   числа,   характеризуя   результаты   сравнения   словами   «больше»,   «меньше», «больше на …», «меньше на …». решать учебные и практические задачи: o выделять из множества один ли несколько предметов, обладающих или не обладающих указанным свойством; o пересчитывать предметы и выражать результат числом; o определять,   в   каком   из   двух   множеств   больше   (меньше)   предметов; сколько предметов в одном множестве, сколько в другом; o решать текстовые арифметические задачи в одно действие, записывать решение задачи; o выполнять табличное вычитание изученными приемами; o измерять длину предмета с помощью линейки; o изображать отрезок заданной длины; o читать   записанные   цифрами   числа   в   пределах   двух   десятков   и записывать цифрами данные числа; В результате изучения окружающего мира учащийся  научится: Окружающий мир  называть   планету,   на   которой   живет,   родную   страну   и   ее   столицу;   регион, город, где живут учащиеся;  называть государственную символику России;  соблюдать правила сохранения и укрепления здоровья;  соблюдать основные правила поведения в окружающей среде (на дорогах, в школе);  называть   основные   профессии   людей   и   определять   взаимопомощь   людей разных профессий;  называть основные группы животных и растений;  соблюдать правила поведения в природе;  называть основные признаки каждого времени года;  определять   признаки   различных   объектов   природы   (цвет,   форму, сравнительные размеры);  пользоваться словами, указывающими направления и время;  различать профессии людей;  различать растения и животных;  различать объекты природы;  различать части растения, отображать их на рисунке;  различать   знаки   светофора;   знаки   дорожного   движения,   необходимые   для соблюдения безопасности; Изобразительное искусство В результате изучения изобразительного искусства учащийся научится:  понимать, что такое деятельность художника (что может изобразить художник – предметы, людей, события; с помощью каких материалов изображает художник – бумага, холст, картон, карандаш, кисть, краски и пр.);  различать   основные   (красный,   синий,   желтый)   и   составные   (оранжевый, зеленый, фиолетовый, коричневый) цвета;  различать теплые (красный, желтый, оранжевый) и холодные (синий, голубой, фиолетовый) цвета;  использовать художественные материалы (гуашь, акварель, цветные карандаши, бумагу);  пользоваться простейшими приемами лепки (пластилин, глина); Технология К концу первого класса учащийся должен  ознакомиться   с   рабочими   технологическими   операциями,   порядком   их выполнения при изготовлении изделия, подбором необходимых материалов и инструментов;   ознакомиться с законами природы, на которые опирается человек при работе;    ознакомиться   со   свойствами   материалов,   инструментами   и   машинами, помогающими человеку в обработке сырья и создании предметного мира;  изготавливать   преимущественно   объемные   изделия   (в   целях   развития пространственного восприятия);  ознакомиться с природой и использованием ее богатств человеком;  изготавливать   преимущественно   изделия,   которые   являются   объектами предметного мира (то, что создано человеком), а не природы. Физическая культура. К концу первого класса учащийся должен  положительно относиться к занятиям физкультурой, проявлять интерес к  отдельным видам спортивно­оздоровительной деятельности;  называть виды физической активности, составляющие содержания урока (бег,  ходьба, физические упражнения, игры, эстафеты и т.д.);  перечислять упражнения для утренней гимнастики, упражнения для  формирования правильной осанки, упражнения для профилактики  плоскостопия и гимнастики для глаз;  называть виды и условия правильного отдыха и основы безопасности  жизнедеятельности. Музыка. К концу первого класса учащийся должен  определять эмоциональный характер музыки и ее образное содержание;  выражать своё эмоциональное отношение к искусству в процессе исполнения  музыкальных произведений (пения, художественного движения, пластического  интонирования и др.). Система оценивания В   1   классе   осуществляется безотметочное обучение,   основная   цель которого ­ сформировать и развить оценочную деятельность ребенка, сделать педагогический   процесс   гуманным   и   направленным   на   развитие   личности ребенка. Домашние задания не задаются.   В 1 классе используется три вида оценивания:   текущее,   тематическое   и   итоговое   –   без   выставления   бальной отметки, но сопровождающиеся словесной оценкой. В   первом   классе   в   течение   1­го   полугодия   контрольные   работы   не проводятся. Итоговые контрольные работы проводятся в конце учебного года не позднее 20­25 апреля. В течение учебного года осуществляется текущая проверка   знаний,   умений   и   навыков.   В   период   обучения   грамоте   она проводится   посредством   небольших   работ,   включающих   в   себе   письмо   под диктовку   изученных   строчных   и   прописных   букв,   отдельных   слогов,   слов простой   структуры,   списывание   слов   и   небольших   по   объёму   предложений рукописного и печатного шрифтов. По математике целесообразно проведение в конце года комбинированной работы, состоящей из задачи и примеров.  Дата по плану Дата фактич еская Учебно­тематический план. Литературное чтение. 1 часа в неделю. (33 часа) № урока Тема урока 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. Знакомство с учебником. Составление рассказа по  картинке. Предложение. Предложение и слово. Слово, слог, ударение. Звуки в речи: гласные и согласные. Гласный звук (а),  буквы А, а. Гласные звуки и буквы: а, о, у, и, ы. Гласная буква ы, звук (ы). Закрепление. Звуки (н), буквы Н н. Чтение слияний на, но, ну, ни,  ны. Р.р. Заучивание четверостишья. Звуки (с), буквы С,с. Р.р. Составление предложений  по картинке. Звуки (к), буквы К,к. Чтение слияний и слогов.  Рассказывание сказки. Звуки (т), буквы Т,т. Чтение слогов, слов,  предложений с буквами Т,т . Звуки (л), буквы Л,л. 11. 12. 13. 14. 15. 16. 17. 18. 19. 20. 21. 22. 23. 24. 25. 26. 27. 28. 29. 30. 31. 32. 33. Звуки (р), буквы Р,р. Звуки(в).Буквы В,в. Разучивание скороговорок. Чтение слогов, слияний, слов. Гласные буквы Е, е. Чтение слогов, слияний, слов. Буквы П, п, обозначающие согласные звуки (п). Чтение слов с буквами П,п. Заглавная буква в  написании имен, отчеств, фамилий. Звуки (м). Буквы М, м, чтение слов, предложений,  заучивание четверостишья. Звуки (з). Буквы З, з. Звуки (б). Буквы Б, б. Различие понятий: форма  слова, родственные слова. Звуки (д). Буквы Д, д. Слушание сказки. Чтение слов с буквами Д, д. Закрепление. Буквы Я, я. Чтение слогов. Звуки (г). Буквы Г, г. Чтение слов и слогов. Р. р.  Составление предложений на одну тему. Звук (ч). Буквы Ч, ч. Разделительный Ь. Звук (ш). Буквы Ш, ш. Чтение слов, предложений  с буквами Ш. ш. Звук (ж). Буквы Ж, ж. Чтение слов, предложений с буквами Ж, ж.  Правописание сочетаний ЖИ – ШИ. Буква Ё, ё. Р. р. Составление рассказа из 2­4  предложений. Звук (й), буква й. Чтение слогов, слов, предложений. Звуки (х). Буквы Х, х. Чтение слогов, слов,  предложений. Буквы Ю, ю. Звук (ц). Буквы Ц, ц . Чтение слов, предложений, текстов с буквами Ц, ц. Звук (э), буквы Э, э. Чтение слов, предложений,  текстов с буквами Э, э. Звук (щ). Буквы Щ, щ  Звук (ф). Урок закрепления и обобщения  изученного Формирование навыков чтения. Русский язык 2 часа в неделю № урока 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15. 16. 17. 18. 19. 20. 21. 22. 23. 24. 25. 26. 27. 28. 29. 30. 31. 32. 33. 34. 35. (66 часов) Дата по плану Дата фактиче Тема урока Добукварный период (16 ч.) Пропись ­ первая учебная тетрадь. Письмо овалов и  полуовалов. Рисование бордюров. Письмо длинных прямых  наклонных линий. Письмо наклонной длинной линии с закруглением  внизу. Письмо наклонных линий с петлёй вверху и внизу. Строчная буква а.  Заглавная буква А. Строчная и заглавная буквы О,о. Строчная и заглавная буквы И.и. Строчная и заглавная буквы У,у. Строчная  буква  ы. Письмо гласных букв под диктовку. Строчная и заглавная буквы Н, н. Строчная и заглавная буквы Н, н. Строчная и заглавная буквы С, с. Заглавная буква С. Строчная буква к. Заглавная буква К. Строчная буква т. Заглавная буква Т. Строчная и заглавная буквы Л, л. Строчная и заглавная буквы Л, л. Письмо слогов. Строчная буква р. Заглавная буква Р. Строчная и заглавная буквы В,в. Строчная и заглавная буквы В,в. Строчная и заглавная буквы Е, е. Строчная и заглавная буквы Е, е. Строчная буква п. Заглавная буква П. Строчная буква м. Заглавная буква М. Строчная буква з. Заглавная буква З. Письмо слогов. Строчная буква б. Заглавная буква Б. 36. 37. 38. 39. 40. 41. 42. 43. 44. 45. 46. 47. 48. 49. 50. 51. 52. 53. 54. 55. 56. 57. 58. 59. 60. 61. 62. 63. 64. 65. 66. Строчная буква д. Заглавная буква Д. Письмо под диктовку букв и слогов. Письмо под диктовку букв и слогов. Строчная и заглавная буквы Я,я. Строчная и заглавная буквы Я,я. Строчная и заглавная буквы Г, г. Строчная и заглавная буквы Г, г. Строчная буква ч. Заглавная буква Ч. Буква – ь знак. Письмо слогов и слов. Строчная буква ш. Заглавная буква Ш. Строчная буква ж. Заглавная буква Ж. Строчная буква ё. Заглавная буква Ё. Строчная и заглавная буквы Й, й. Письмо слогов и слов с изученными буквами. Строчная и заглавная буквы Х, х. Списывание слов и предложений. Строчная буква ю. Заглавная буква Ю. Строчная и заглавная буквы Ц, ц. Письмо слогов и слов с буквами Ц, ц, и другими  изученными буквами. Строчная и заглавная буквы Э, э. Письмо слов под диктовку. Строчная буква щ. Заглавная буква Щ. Письмо под диктовку. Строчная и заглавная буквы ф, Ф. Диктант. № урока Окружающий мир 1 час в неделю (33 часа) Тема урока 1. 2. 3. 4. Что такое Родина? АСК. Наша школа. Экскурсия. Что мы знаем о Москве? Что у нас над головой? Что у нас под ногами? Дата по Дата фактич 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15. 16. 17. 18. 19. 20. 21. 22. 23. 24. 25. 26. 27. 28. 29. 30. 31. 32. 33. Что общего у разных растений? Что растёт на подоконнике? Что растёт на клумбе? Что это за листья? Что такое хвоинки?  АСК. Разнообразие  растительного мира нашего края. Кто такие насекомые? АСК. Разнообразие  животного мира нашей области. Насекомые. Кто такие рыбы? АСК. Разнообразие животного  мира нашей области. Рыбы. Кто такие птицы? АСК. Разнообразие животного  мира нашей области. Птицы. Кто такие звери? АСК. Разнообразие животного  мира нашей области. Млекопитающие. Что окружает нас дома? Что вокруг нас может быть опасным? Как живёт семья? Проект «Моя семья». Откуда в наш дом приходит вода и куда она уходит? Откуда в наш дом приходит электричество? Как путешествует письмо? Куда текут реки? АСК. Реки Смоленской области.  Днепр. Откуда берутся снег и лёд? Как живут растения? Как живут животные? АСК. Приспособленность  животных к условиям жизни. Как зимой помочь птицам? Где живут белые медведи? Где живут слоны? Где зимуют птицы? Почему Солнце светит днём, а звёзды ночью?  Почему Луна бывает разной? Почему идёт дождь и дует ветер? Почему радуга  разноцветная? Почему звенит звонок? Почему мы любим кошек и собак? Зачем мы спим ночью? Почему нужно есть много  овощей и фруктов? Почему нужно чистить зубы и  мыть руки? Зачем нужны автомобили? Зачем нужны поезда? Зачем строят корабли? Зачем строят самолёты?  Проверим себя и оценим свои достижения Дата по Дата фактич Изобразительное искусство 1 урок в месяц (9 часов) Тема урока № урока 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. Мастер   Изображения   учит   видеть.   Т.б.   на   уроках ИЗО. Изображать можно пятном. Изображать можно в  объеме.  Разноцветные краски. Мастер Украшения. Мир полон украшений. Цветы.  Узоры на крыльях. Красивые рыбы. Мастер   Постройки.   Постройки   в   нашей   жизни. Формы и конструкции природных домиков. Дом снаружи и внутри. Город, в котором мы живем. Три Брата­Мастера всегда трудятся вместе. Праздник весны. Праздник птиц. Разноцветные жуки. Технология 1 урок в месяц (8 часов) Техника безопасности на уроках. Природный  материал. Изделие: «Аппликация из листьев». Проект «Осенний урожай». Изделие «Овощи из  пластилина». Посуда. Проект «Чайный сервиз». Изделия «Чашка», «Чайник», «Сахарница» Одежда, ткань, нитки. Изделие «Кукла из ниток». Учимся шить. Изделия «Строчка прямых стежков»,  Изделия «Строчка стежков с перевивом спиралью»,  «Закладка с вышивкой». Изделия «Пришиваем пуговицу с двумя  отверстиями». Вода в жизни человека. Вода в жизни растений. Изделие «Проращивание семян». Использование ветра. Изделие «Вертушка». Полеты птиц. Изделие «Попугай». Важные телефонные номера. Правила движения. Изделие «Важные телефонные номера». Компьютер. Закрепление изученного. Музыка 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 1 урок в месяц (9 часов) Хоровод муз. (Урок­игра) Душа музыки – мелодия  (Урок­ игра) Музыкальная азбука. Музыкальные и народные  инструменты.  Звучащие картины. Край, в котором ты живешь.  Художник, поэт, композитор. Музыкальные портреты. Музыкальные инструменты. У каждого свой музыкальный инструмент. Физическая культура 1 урок в месяц (9 часов) Инструктаж по ТБ. Ходьба и бег. Бег с ускорением. Бег из различных исходных положений.  Смешанное передвижение до 600м.  Высокий старт. Смешанное передвижение до 800м.   Прыжок в длину с места. Прыжок в длину с разбега с отталкиванием одной и приземлением на две ноги Прыжки со скакалкой Броски мяча (1кг) на дальность. Метание малого  мяча в вертикальную цель. Метание малого мяча с  места на дальность. Подвижные игры. Игры «Метко в цель», «Погрузка  арбузов», «Через кочки и пенечки», «Кто дальше  бросит». Возникновение физической культуры у древних  людей. Группировка. Перекаты в группировке, лежа  на животе. Перекаты в группировке из упора стоя на коленях. Упоры, седы, упражнения в группировке Стойка на лопатках Ходьба по гимнастической скамейке. Перешагивание через мячи. Лазание по гимнастической стенке. Подтягивания,  лежа на животе на гимнастической скамейке.  Физические упражнения. Физические качества человека. Эстафеты с мячами.  Игра «Мяч в обруч», «Не давай мяча водящему». Математика Дата по Дата фактич № урока 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15. 2,5 часа в неделю (82 часа) Тема урока     представления, Учебник   математики.   Роль   математики   в   жизни людей и общества. Счет предметов с использованием количественных и порядковых числительных. взаимное Пространственные расположение   предметов:   вверху   ­   внизу   (выше   ­ ниже), слева – справа (левее – правее) Временные представления: сначала, потом, до,  после, раньше, позже. Пространственные  представления: перед, за, между, рядом. Сравнение групп предметов: на сколько больше?   На сколько меньше? На сколько больше (меньше)?  Счёт.  Сравнение  групп предметов. Пространственные представления. Числа от 1до 10. Число 0.  Нумерация. Понятия  «много», «один». Письмо цифры 1. Числа 1, 2. Письмо цифры 2. Число 3. Письмо цифры 3. Числа 1, 2, 3. Знаки «+», «­», «=» Число 4. Письмо цифры 4. Понятия «длиннее»,  «короче», «одинаковые по длине». Число   5.   Письмо   цифры   5.   Числа   от   1   до   5: получение,  сравнение,  запись,  соотнесение   числа   и цифры. Состав числа 5 из двух слагаемых. Точка. Кривая линия. Прямая линия. Отрезок. Ломаная линия. Звено ломаной. Вершины. Числа от 1 до 5. Закрепление изученного материала. Знаки «>». «<», «=». Равенство. Неравенство. Многоугольники Числа 6. 7. Письмо цифры 6. Числа от 1 до 7.  Письмо цифры 7 Числа 8, 9. Письмо цифры 8. Числа от 1 до 9.  Письмо цифры 9 Число 10. Запись числа 10. Числа от 1 до 10.  Закрепление. Сантиметр – единица измерения длины. Увеличить.  Уменьшить. Измерение длины отрезков с помощью  линейки. Число 0. Цифра 0. Сложение с 0. Вычитание 0. Закрепление знаний по теме «Нумерация. Числа от 1 16. 17. 18. 19. 20. 21. 22. 23. 24. 25. 26. 27. 28. 29. 30. 31. 32. 33. 34. 35. до 10 и число 0» странички для любознательных. Числа от 0 до 10. Сложение и вычитание. Прибавить и вычесть число 1. Прибавить и вычесть число 2. Слагаемые. Сумма. Задача (условие, вопрос). Составление задач на  сложение, вычитание по одному рисунку. Прибавить и вычесть число 2. Составление и  заучивание таблиц. Присчитывание и отсчитывание  по 2. Задачи на увеличение (уменьшение) числа на  несколько единиц (с одним множеством предметов) Закрепление пройденного. Странички для любознательных. Решение задач и числовых выражений. Прибавить и вычесть число 3. Приёмы вычисления Решение текстовых задач. Прибавить и вычесть число 3. Составление и  заучивание таблиц. Присчитывание и отсчитывание  по 3. Решение задач изученных видов. Сложение и вычитание чисел первого десятка.  Состав чисел 7,8,9. Задачи на увеличение числа на несколько единиц (с  двумя множествами предметов) Задачи на уменьшение числа на несколько единиц (с двумя множествами предметов) Прибавить и вычесть число 4. Приёмы вычислений. Прибавить и вычесть число 4. Закрепление  изученного материала Задачи на разностное сравнение чисел. Решение задач на увеличение (уменьшение) числа на  несколько единиц, задачи на разностное сравнение Прибавить и вычесть число 4. Составление и  заучивание таблиц Прибавить и вычесть числа 1, 2, 3. 4. Решение задач  изученных видов Перестановка слагаемых Перестановка слагаемых. Применение  переместительного свойства сложения для случаев  вида _+5, 6, 7, 8, 9 Прибавить числа 5, 6, 7, 8, 9. Составление таблицы  _+5. 6, 7, 8, 9 36. 37. 38. 39. 40. 41. 42. 43. 44. 45. 46. 47. 48. 49. 50. 51. 52. 53. 54. 55. 56. 57. 58. 59. 60. 61. 62. 63. 64. 65. 66. Состав чисел в пределах 10. Закрепление изученного материала Связь между суммой и слагаемыми Уменьшаемое. Вычитаемое. Разность Вычитание из чисел 6, 7. Состав чисел 6. 7. Вычитание из чисел 6, 7. Закрепление изученных  приёмов. Вычитание из чисел 8, 9. Состав чисел 8, 9 Вычитание из чисел 8. 9. Решение задач. Вычитание из числа 10. Вычитание из чисел 8, 9, 10. Связь сложения и  вычитания. Килограмм. Литр. Закрепление знаний по теме «Сложение и  вычитание». Числа от 1до20. Нумерация. Устная нумерация  чисел от 11 до 20. Образование чисел второго десятка. Запись и чтение чисел второго десятка. Запись и чтение чисел второго десятка. Дециметр. Сложение и вычитание вида 10+7.17­7, 17­10. Повторение. Подготовка к введению задач в два  действия. Составная задача Составная задача Числа от 1до20. Сложение и вычитание. Приём  сложения однозначных чисел с переходом через  десяток Случаи сложения вида _+2. _+3 Случаи сложения вида _+4 Случаи сложения вида _+5 Случаи сложения вида _+6 Случаи сложения вида _+7 Случаи сложения вида _+8, _+9 Таблица сложения Странички для любознательных. Решение задач и выражений. Закрепление  вычислительных навыков Приём вычитания с переходом через десяток 67. 68. 69. 70. 71. 72. 73. 74. 75. 76. 77. 78. 79­82 Случаи вычитания 11­_ Случаи вычитания 12­_ Случаи вычитания 13­_ Случаи вычитания 14­_ Случаи вычитания 15­_ Случаи вычитания 16­_ Случаи вычитания 17­_, 18­_ Случаи вычитания 17­_, 18­_ Что узнали. Чему научились Итоговое повторение. Проверка знаний.  Контрольная работа Закрепление изученного Что узнали, чему научились в 1 классе? Повторение изученного материала. № урока Коррекционно­развивающие занятия.  (33 занятия по 0,5часа) Тема урока 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15. 16. 17. 18. 19. 20. 21. Учимся вежливости Доброе  утро! Добрый вечер! Давайте познакомимся! Знакомство в гостях. Знакомство во дворе. Теремок. (Русская народная сказка) Друга ищи, а  найдешь – береги. Добрые дела ­ добрые слова. Слово веселит, огорчает, утешает. Поиграем вместе. От чистоговорки к скороговорке. Разговор по телефону. Узнай по голосу. Давайте договоримся. Мимика и жесты. Мимика и жесты. Зимняя прогулка. Зимняя прогулка. В магазине игрушек. Как себя вести во время разговора. Как себя вести во время разговора. Очень важные слова. Очень важные слова. Дата по Дата фактич 22. 23. 24. 25. 26. 27. 28. 29. 30. 31. 32. 33. От чистоговорки к скороговорке. От чистоговорки к скороговорке. Обращение к сотруднику полиции. В гостях у Айболита. Обращение.  Я обращаюсь к тебе (к вам). Вежливый отказ. Мы слушаем – нас слушают. От чистоговорки к скороговорке. От чистоговорки к скороговорке. Извинение. От учтивых слов… Словесная вежливость. Повторение изученного в 1 классе.

Адаптированная индивидуальная общеобразовательная программа начального общего образования обучающегося с расстройствами аутистического спектра

Адаптированная индивидуальная общеобразовательная программа  начального общего образования  обучающегося с расстройствами аутистического спектра

Адаптированная индивидуальная общеобразовательная программа начального общего образования обучающегося с расстройствами аутистического спектра

Адаптированная индивидуальная общеобразовательная программа  начального общего образования  обучающегося с расстройствами аутистического спектра

Адаптированная индивидуальная общеобразовательная программа начального общего образования обучающегося с расстройствами аутистического спектра

Адаптированная индивидуальная общеобразовательная программа  начального общего образования  обучающегося с расстройствами аутистического спектра

Адаптированная индивидуальная общеобразовательная программа начального общего образования обучающегося с расстройствами аутистического спектра

Адаптированная индивидуальная общеобразовательная программа  начального общего образования  обучающегося с расстройствами аутистического спектра

Адаптированная индивидуальная общеобразовательная программа начального общего образования обучающегося с расстройствами аутистического спектра

Адаптированная индивидуальная общеобразовательная программа  начального общего образования  обучающегося с расстройствами аутистического спектра

Адаптированная индивидуальная общеобразовательная программа начального общего образования обучающегося с расстройствами аутистического спектра

Адаптированная индивидуальная общеобразовательная программа  начального общего образования  обучающегося с расстройствами аутистического спектра

Адаптированная индивидуальная общеобразовательная программа начального общего образования обучающегося с расстройствами аутистического спектра

Адаптированная индивидуальная общеобразовательная программа  начального общего образования  обучающегося с расстройствами аутистического спектра

Адаптированная индивидуальная общеобразовательная программа начального общего образования обучающегося с расстройствами аутистического спектра

Адаптированная индивидуальная общеобразовательная программа  начального общего образования  обучающегося с расстройствами аутистического спектра

Адаптированная индивидуальная общеобразовательная программа начального общего образования обучающегося с расстройствами аутистического спектра

Адаптированная индивидуальная общеобразовательная программа  начального общего образования  обучающегося с расстройствами аутистического спектра

Адаптированная индивидуальная общеобразовательная программа начального общего образования обучающегося с расстройствами аутистического спектра

Адаптированная индивидуальная общеобразовательная программа  начального общего образования  обучающегося с расстройствами аутистического спектра

Адаптированная индивидуальная общеобразовательная программа начального общего образования обучающегося с расстройствами аутистического спектра

Адаптированная индивидуальная общеобразовательная программа  начального общего образования  обучающегося с расстройствами аутистического спектра

Адаптированная индивидуальная общеобразовательная программа начального общего образования обучающегося с расстройствами аутистического спектра

Адаптированная индивидуальная общеобразовательная программа  начального общего образования  обучающегося с расстройствами аутистического спектра

Адаптированная индивидуальная общеобразовательная программа начального общего образования обучающегося с расстройствами аутистического спектра

Адаптированная индивидуальная общеобразовательная программа  начального общего образования  обучающегося с расстройствами аутистического спектра

Адаптированная индивидуальная общеобразовательная программа начального общего образования обучающегося с расстройствами аутистического спектра

Адаптированная индивидуальная общеобразовательная программа  начального общего образования  обучающегося с расстройствами аутистического спектра

Адаптированная индивидуальная общеобразовательная программа начального общего образования обучающегося с расстройствами аутистического спектра

Адаптированная индивидуальная общеобразовательная программа  начального общего образования  обучающегося с расстройствами аутистического спектра

Адаптированная индивидуальная общеобразовательная программа начального общего образования обучающегося с расстройствами аутистического спектра

Адаптированная индивидуальная общеобразовательная программа  начального общего образования  обучающегося с расстройствами аутистического спектра

Адаптированная индивидуальная общеобразовательная программа начального общего образования обучающегося с расстройствами аутистического спектра

Адаптированная индивидуальная общеобразовательная программа  начального общего образования  обучающегося с расстройствами аутистического спектра

Адаптированная индивидуальная общеобразовательная программа начального общего образования обучающегося с расстройствами аутистического спектра

Адаптированная индивидуальная общеобразовательная программа  начального общего образования  обучающегося с расстройствами аутистического спектра
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.10.2018