Адаптированная образовательная программа
Оценка 4.6

Адаптированная образовательная программа

Оценка 4.6
Особые потребности
docx
администрации
1 кл—4 кл
18.03.2018
Адаптированная образовательная программа
Адаптированная образовательная программа I. Общие сведения ФИО ребенка: Возраст ребенка: Класс: ФИО родителей: ФИО учителя: ФИО специалистов сопровождения: Учитель-логопед: Педагог – психолог: Заключение и рекомендации ЦПМПК Основная программа класса Модель/форма обучения Срок реализации АОП: 2017 – 2018 учебный год Наличие инвалидности II. Заключение и рекомендации ПМПк образовательного учреждения 1. Основные особенности ученика (на основе комплексного психолого-педагогического обследования ребенка) Особенности обработки сенсорной информации (по результатам опроса родителей, наблюдения учителя и специалистов) Характер деятельности (по результатам наблюдения учителя и специалистов сопровождения) Особенности речи
АОП шаблон.docx
Адаптированная образовательная программа I. Общие сведения ФИО ребенка:  Возраст ребенка: Класс: ФИО родителей: ФИО учителя: ФИО специалистов сопровождения: Учитель­логопед: Педагог – психолог: Заключение и рекомендации ЦПМПК Основная программа класса Модель/форма обучения Срок реализации АОП: Наличие инвалидности 2017 – 2018 учебный год II. Заключение и рекомендации ПМПк образовательного учреждения 1. Основные особенности ученика (на основе комплексного психолого­педагогического обследования ребенка) Особенности обработки сенсорной информации (по результатам  опроса родителей, наблюдения учителя и специалистов) Характер деятельности (по результатам наблюдения учителя и  специалистов сопровождения) Особенности речи Особенности моторного развития и графических навыков (по  результатам наблюдения учителя и специалистов  1 сопровождения) 2. Особенности формирования УУД (по результатам заполнения «Таблицы наблюдения УУД» учителем и специалистов  сопровождения) Личностные УУД 1. Эмоциональная отзывчивость, сопереживание 2. Восприятие оценки учителем и одноклассников 3. Мотивация к учебной деятельности 4. Соблюдение норм и правил поведения (школа, общественные  места) Регулятивные УУД 5. Умение организовать учебное пространство 6. Умение организовать собственную деятельность (перемена,  досуг) 7. Оценивание правильности выполнения действий в  соответствии с поставленной задачей (поиск ошибок) 8. Самостоятельность (степень участия взрослого, тьютора) 9. Овладение начальными навыками адаптации к изменениям 10. Умение ориентироваться в пространстве класса, школы Познавательные УУД 11. Перенос (генерализация) знаний, умений и навыков 12. Умение принимать учебную задачу 13. Умение сохранять учебную задачу 14. Способность добиваться результата 15. Навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками 16. Использование коммуникативных средств 17. Умение вести диалог 18. Умение задавать вопросы 3. Трудности формирования учебных навыков по предметам (по результатам освоения ребенком учебных дисциплин Коммуникативные УУД 2 Математика Литературное чтение Русский язык Окружающий мир Изобразительная деятельность/труд Другие особенности (по результатам наблюдения учителя и специалистов сопровождения) 4. Создание специальных условий 4.1. Психолого­педагогическое сопровождение учебного процесса Специалисты сопровождения Направления коррекционной  работы Форма занятий Продолжительность и частота Учитель­логопед Педагог­психолог 4.2. Специальные условия, необходимые для обучающегося Временной режим Организация пространства  школы/класса Организация рабочего места Вспомогательные средства Технические средства обучения Специальный дидактический,  методический материал Форма и условия оценки  достижений 3 III. Освоение предметных областей Предмет Индивидуальные планируемые результаты на период/ Планируемые результаты, вызывающие наибольшие Результативность1 трудности Математика Русский язык Литературное чтение Окружающий мир IV. Формирование универсальных учебных действий Индивидуальные планируемые результаты УУД на период (приоритетные планируемые результаты) Результативность Исполнители 1 Результативность – оценка достижения планируемых результатов во всех таблицах указывается одним из трех числовых значений  соответственно:Планируемые результаты не достигнуты; 2­ Достижение планируемых результатов имеет незначительную положительную динамику; 3­ Достижение планируемых результатов имеет значительную положительную динамику 4 Результативность Исполнители Формы работы V. Коррекционно­развивающая область Направление деятельности Индивидуальные планируемые результаты на период Формирование  регулятивных навыков Развитие личностной  сферы Формирование  коммуникативных  навыков Формирование и развитие  устной речи Дата составления АОП: сентябрь 2017 года  Родитель (законный представитель):  Учитель: … Специалисты психолого­педагогического сопровождения:  Педагог­психолог:  … Учитель­логопед:  ….  5 АНАЛИЗ ДОСТИЖЕНИЯ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ (на конец учебного года) Анализ эффективности планируемых результатов освоения предметных областей Анализ эффективности планируемых результатов формирования УУД Анализ эффективности планируемых результатов коррекционно­развивающей области ЗАКЛЮЧЕНИЕ 6

Адаптированная образовательная программа

Адаптированная образовательная программа

Адаптированная образовательная программа

Адаптированная образовательная программа

Адаптированная образовательная программа

Адаптированная образовательная программа

Адаптированная образовательная программа

Адаптированная образовательная программа

Адаптированная образовательная программа

Адаптированная образовательная программа

Адаптированная образовательная программа

Адаптированная образовательная программа
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.03.2018