Адаптированная образовательная программа
I. Общие сведения
ФИО ребенка:
Возраст ребенка:
Класс:
ФИО родителей:
ФИО учителя:
ФИО специалистов сопровождения:
Учитель-логопед:
Педагог – психолог:
Заключение и рекомендации ЦПМПК
Основная программа класса
Модель/форма обучения
Срок реализации АОП: 2017 – 2018 учебный год
Наличие инвалидности
II. Заключение и рекомендации ПМПк образовательного учреждения
1. Основные особенности ученика (на основе комплексного психолого-педагогического обследования ребенка)
Особенности обработки сенсорной информации (по результатам опроса родителей, наблюдения учителя и специалистов)
Характер деятельности (по результатам наблюдения учителя и специалистов сопровождения)
Особенности речи
АОП шаблон.docx
Адаптированная образовательная программа
I.
Общие сведения
ФИО ребенка:
Возраст ребенка:
Класс:
ФИО родителей:
ФИО учителя:
ФИО специалистов сопровождения:
Учительлогопед:
Педагог – психолог:
Заключение и рекомендации ЦПМПК
Основная программа класса
Модель/форма обучения
Срок реализации АОП:
Наличие инвалидности
2017 – 2018 учебный год
II.
Заключение и рекомендации ПМПк образовательного учреждения
1. Основные особенности ученика (на основе комплексного психологопедагогического обследования ребенка)
Особенности обработки сенсорной информации (по результатам
опроса родителей, наблюдения учителя и специалистов)
Характер деятельности (по результатам наблюдения учителя и
специалистов сопровождения)
Особенности речи
Особенности моторного развития и графических навыков (по
результатам наблюдения учителя и специалистов
1 сопровождения)
2. Особенности формирования УУД (по результатам заполнения «Таблицы наблюдения УУД» учителем и специалистов
сопровождения)
Личностные УУД
1. Эмоциональная отзывчивость, сопереживание
2. Восприятие оценки учителем и одноклассников
3. Мотивация к учебной деятельности
4. Соблюдение норм и правил поведения (школа, общественные
места)
Регулятивные УУД
5. Умение организовать учебное пространство
6. Умение организовать собственную деятельность (перемена,
досуг)
7. Оценивание правильности выполнения действий в
соответствии с поставленной задачей (поиск ошибок)
8. Самостоятельность (степень участия взрослого, тьютора)
9. Овладение начальными навыками адаптации к изменениям
10. Умение ориентироваться в пространстве класса, школы
Познавательные УУД
11. Перенос (генерализация) знаний, умений и навыков
12. Умение принимать учебную задачу
13. Умение сохранять учебную задачу
14. Способность добиваться результата
15. Навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками
16. Использование коммуникативных средств
17. Умение вести диалог
18. Умение задавать вопросы
3. Трудности формирования учебных навыков по предметам (по результатам освоения ребенком учебных дисциплин
Коммуникативные УУД
2 Математика
Литературное чтение
Русский язык
Окружающий мир
Изобразительная
деятельность/труд
Другие особенности (по результатам наблюдения учителя и специалистов сопровождения)
4. Создание специальных условий
4.1.
Психологопедагогическое сопровождение учебного процесса
Специалисты сопровождения
Направления коррекционной
работы
Форма занятий
Продолжительность и частота
Учительлогопед
Педагогпсихолог
4.2.
Специальные условия, необходимые для обучающегося
Временной режим
Организация пространства
школы/класса
Организация рабочего места
Вспомогательные средства
Технические средства обучения
Специальный дидактический,
методический материал
Форма и условия оценки
достижений
3 III.
Освоение предметных областей
Предмет
Индивидуальные планируемые результаты на период/
Планируемые результаты, вызывающие наибольшие
Результативность1
трудности
Математика
Русский язык
Литературное чтение
Окружающий мир
IV.
Формирование универсальных учебных действий
Индивидуальные планируемые результаты УУД на период (приоритетные
планируемые результаты)
Результативность
Исполнители
1 Результативность – оценка достижения планируемых результатов во всех таблицах указывается одним из трех числовых значений
соответственно:Планируемые результаты не достигнуты;
2 Достижение планируемых результатов имеет незначительную положительную динамику;
3 Достижение планируемых результатов имеет значительную положительную динамику
4 Результативность
Исполнители
Формы работы
V.
Коррекционноразвивающая область
Направление
деятельности
Индивидуальные
планируемые
результаты на период
Формирование
регулятивных навыков
Развитие личностной
сферы
Формирование
коммуникативных
навыков
Формирование и развитие
устной речи
Дата составления АОП: сентябрь 2017 года
Родитель (законный представитель):
Учитель: …
Специалисты психологопедагогического сопровождения:
Педагогпсихолог: …
Учительлогопед: ….
5 АНАЛИЗ ДОСТИЖЕНИЯ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ (на конец учебного года)
Анализ эффективности планируемых результатов освоения предметных областей
Анализ эффективности планируемых результатов формирования УУД
Анализ эффективности планируемых результатов коррекционноразвивающей области
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
6
Адаптированная образовательная программа
Адаптированная образовательная программа
Адаптированная образовательная программа
Адаптированная образовательная программа
Адаптированная образовательная программа
Адаптированная образовательная программа
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.