Адаптированная образовательная программа
I. Общие сведения
ФИО ребенка:
Возраст ребенка:
Класс:
ФИО родителей:
ФИО учителя:
ФИО специалистов сопровождения:
Учитель-логопед:
Педагог – психолог:
Заключение и рекомендации ЦПМПК
Основная программа класса
Модель/форма обучения
Срок реализации АОП: 2017 – 2018 учебный год
Наличие инвалидности
II. Заключение и рекомендации ПМПк образовательного учреждения
1. Основные особенности ученика (на основе комплексного психолого-педагогического обследования ребенка)
Особенности обработки сенсорной информации (по результатам опроса родителей, наблюдения учителя и специалистов)
Характер деятельности (по результатам наблюдения учителя и специалистов сопровождения)
Особенности речи
АОП шаблон.docx
Адаптированная образовательная программа
I.
Общие сведения
ФИО ребенка:
Возраст ребенка:
Класс:
ФИО родителей:
ФИО учителя:
ФИО специалистов сопровождения:
Учительлогопед:
Педагог – психолог:
Заключение и рекомендации ЦПМПК
Основная программа класса
Модель/форма обучения
Срок реализации АОП:
Наличие инвалидности
2017 – 2018 учебный год
II.
Заключение и рекомендации ПМПк образовательного учреждения
1. Основные особенности ученика (на основе комплексного психологопедагогического обследования ребенка)
Особенности обработки сенсорной информации (по результатам
опроса родителей, наблюдения учителя и специалистов)
Характер деятельности (по результатам наблюдения учителя и
специалистов сопровождения)
Особенности речи
Особенности моторного развития и графических навыков (по
результатам наблюдения учителя и специалистов
1сопровождения)
2. Особенности формирования УУД (по результатам заполнения «Таблицы наблюдения УУД» учителем и специалистов
сопровождения)
Личностные УУД
1. Эмоциональная отзывчивость, сопереживание
2. Восприятие оценки учителем и одноклассников
3. Мотивация к учебной деятельности
4. Соблюдение норм и правил поведения (школа, общественные
места)
Регулятивные УУД
5. Умение организовать учебное пространство
6. Умение организовать собственную деятельность (перемена,
досуг)
7. Оценивание правильности выполнения действий в
соответствии с поставленной задачей (поиск ошибок)
8. Самостоятельность (степень участия взрослого, тьютора)
9. Овладение начальными навыками адаптации к изменениям
10. Умение ориентироваться в пространстве класса, школы
Познавательные УУД
11. Перенос (генерализация) знаний, умений и навыков
12. Умение принимать учебную задачу
13. Умение сохранять учебную задачу
14. Способность добиваться результата
15. Навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками
16. Использование коммуникативных средств
17. Умение вести диалог
18. Умение задавать вопросы
3. Трудности формирования учебных навыков по предметам (по результатам освоения ребенком учебных дисциплин
Коммуникативные УУД
2Математика
Литературное чтение
Русский язык
Окружающий мир
Изобразительная
деятельность/труд
Другие особенности (по результатам наблюдения учителя и специалистов сопровождения)
4. Создание специальных условий
4.1.
Психологопедагогическое сопровождение учебного процесса
Специалисты сопровождения
Направления коррекционной
работы
Форма занятий
Продолжительность и частота
Учительлогопед
Педагогпсихолог
4.2.
Специальные условия, необходимые для обучающегося
Временной режим
Организация пространства
школы/класса
Организация рабочего места
Вспомогательные средства
Технические средства обучения
Специальный дидактический,
методический материал
Форма и условия оценки
достижений
3III.
Освоение предметных областей
Предмет
Индивидуальные планируемые результаты на период/
Планируемые результаты, вызывающие наибольшие
Результативность1
трудности
Математика
Русский язык
Литературное чтение
Окружающий мир
IV.
Формирование универсальных учебных действий
Индивидуальные планируемые результаты УУД на период (приоритетные
планируемые результаты)
Результативность
Исполнители
1 Результативность – оценка достижения планируемых результатов во всех таблицах указывается одним из трех числовых значений
соответственно:Планируемые результаты не достигнуты;
2 Достижение планируемых результатов имеет незначительную положительную динамику;
3 Достижение планируемых результатов имеет значительную положительную динамику
4Результативность
Исполнители
Формы работы
V.
Коррекционноразвивающая область
Направление
деятельности
Индивидуальные
планируемые
результаты на период
Формирование
регулятивных навыков
Развитие личностной
сферы
Формирование
коммуникативных
навыков
Формирование и развитие
устной речи
Дата составления АОП: сентябрь 2017 года
Родитель (законный представитель):
Учитель: …
Специалисты психологопедагогического сопровождения:
Педагогпсихолог: …
Учительлогопед: ….
5АНАЛИЗ ДОСТИЖЕНИЯ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ (на конец учебного года)
Анализ эффективности планируемых результатов освоения предметных областей
Анализ эффективности планируемых результатов формирования УУД
Анализ эффективности планируемых результатов коррекционноразвивающей области
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
6
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.