Адаптированная образовательная рабочая программа для обучающегося 8 класса с ОВЗ (УМК "Английский в фокусе»)
Оценка 4.9

Адаптированная образовательная рабочая программа для обучающегося 8 класса с ОВЗ (УМК "Английский в фокусе»)

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
английский язык
8 кл
24.06.2018
Адаптированная образовательная рабочая программа для обучающегося 8 класса с ОВЗ (УМК "Английский в фокусе»)
Адаптированная образовательная рабочая программа для обучающегося 8 класса с ОВЗ (УМК "Английский в фокусе»)Данная рабочая программа предназначена для реализации образовательного процесса обучающегося (ФИО) из расчета 35 часов (1 час в неделю) в 8 классе по индивидуальному плану обучения. 1. Нормативно-правовые документы. Рабочая программа разработана в соответствии с требованиями: - Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 № 273-ФЗ; - Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, утвержденного Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 30.08.2013 № 1015; - Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации, от 17 декабря 2010 № 1897;
конспект.docx
АДАПТИРОВАННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА для (ФИ обучающегося), обучающегося 8 класса составлена на основе УМК Английский в фокусе» Авторы: Ю.Е. Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс.                                                                                                                                 Пояснительная записка                                                                                                 8 класс Данная   рабочая   программа   предназначена   для   реализации образовательного процесса обучающегося (ФИО)  из расчета 35 часов (1 час в неделю) в 8  классе по индивидуальному плану обучения. 1 Нормативно­правовые документы. Рабочая программа разработана в соответствии с требованиями: ­ Федерального   закона   «Об   образовании   в   Российской   Федерации»   от 1 29.12.2012 № 273­ФЗ; ­ Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по   основным   общеобразовательным   программам   –   образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования,   утвержденного   Приказом   Министерства   образования   и науки Российской Федерации от 30.08.2013 № 1015; ­ Федерального государственного образовательного стандарта основного   утвержденного   приказом   Министерства общего   образования, образования и науки Российской Федерации, от 17 декабря     2010 № 1897;  ­ основной   образовательной   программы   основного   общего   образования муниципального   бюджетного   общеобразовательного   учреждения средней общеобразовательной школы № 4;  на основе: ­     Примерной   основной   общеобразовательной   программы   по английскому языку;  ­   учебного   плана   муниципального   бюджетного   общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 4. При   составлении   рабочей   программы   индивидуального   обучения учтены   требования   к   результатам   освоения   основной   образовательной программы   (личностным,   метапредметным,   предметным),   основные подходы   к   развитию   и   формированию   универсальных   учебных   действий (УУД) для основного общего образования.                 Программа разработана на базе основной общеобразовательной программы   с   учетом   особенностей   развития   и   возможностей обучающегося, имеющего расстройства аутистического спектра. 2 2. Психолого­педагогическая характеристика обучающихся с РАС РАС являются достаточно распространенной проблемой детского возраста   и   характеризуются   нарушением   развития   коммуникации   и социальных   навыков.   Общими   являются   аффективные   проблемы   и трудности   развития   активных   взаимоотношений   с   динамично меняющейся средой, установка на сохранение постоянства в окружающем и стереотипность поведения детей. РАС связаны с особым системным нарушением   психического   развития   ребенка,   проявляющимся   в становлении его аффективно­волевой сферы, в когнитивном и личностном развитии. В настоящее время говорят уже не только о детском аутизме, но и о широком круге расстройств аутистического спектра.  Происхождение РАС   накладывает   отпечаток   на   характер   и   динамику   нарушения психического   развития   ребенка,   определяет   сопутствующие   трудности, влияет на прогноз социального развития. Вместе с тем, вне зависимости от этиологии степень нарушения (искажения) психического развития при аутизме   может   сильно   различаться.   При   этом   у   многих   детей диагностируется легкая или умеренная умственная отсталость, вместе с тем, расстройства аутистического спектра обнаруживаются и у детей, чье   интеллектуальное   развитие   оценивается   как   нормальное   и   даже высокое. Нередки случаи, когда дети с выраженным аутизмом проявляют избирательную одарённость. В соответствии с тяжестью аутистических проблем   и   степенью   нарушения   (искажения)   психического   развития выделяется   четыре   группы   детей,   различающихся   целостными системными характеристиками поведения: характером избирательности во   взаимодействии   с   окружающим,   возможностями   произвольной организации   поведения   и   деятельности,   возможными   формами 3 социальных   контактов,   способами   аутостимуляции,   уровнем психоречевого развития.     Для   ообучающегося   (ФИО)   произвольная   организация   является сложной,   но   в   принципе   доступной.   Он   быстро   устает,   может истощаться   и   перевозбуждаться,   имеет   выраженные   проблемы организации внимания, сосредоточения на речевой инструкции, ее полного понимания.     Трудности   взаимодействия   с   меняющимися обстоятельствами   проявляются   в   том,   что,   осваивая   навыки взаимодействия   и   социальные   правила   поведения,   обучающийся стереотипно следует им и теряется при неподготовленном требовании их изменения.   Таким   образом,   на   уроках   в   большей   степени   преобладает работа с готовыми клише.  Искажение   развития   характерно   проявляется   в   изменении соотношения простого и сложного в обучении ребёнка. Он может иметь фрагментарные   представления   об   окружающем,   не   выделять   и   не осмыслять   простейших   связей   в   происходящем   в   обыденной   жизни. Этому   ребёнку   трудно   активно   приспосабливаться   к   меняющимся условиям, новым обстоятельствам, поэтому имеющиеся у таких детей способности   и   даже   уже   выработанные   навыки   и   накопленные   знания плохо   реализуются   в   жизни.   В   связи   с   этой   особенностью   для обучающегося   особую   трудность   представляет   грамматический материал, который требует более тщательной отработки. Передача таким детям социального опыта, введение их в культуру представляют   особенную   трудность.  Установление   эмоционального контакта   и   вовлечение   ребёнка   в   развивающее   практическое взаимодействие, в совместное осмысление происходящего представляют базовую   задачу   специальной   психолого­педагогической   помощи   при 4 аутизме.   Для   обучающегося   сведения   страноведческого   характера представляют   большой   интерес,   поэтому   данные   сведения   включены   в содержание учебного материала всех модулей.                          3. Общие цели и задачи  изучения предмета «иностранный  язык» в 8­х классах.                    Изучение иностранного языка в целом и английского в частности в основной   школе     направлено   на   достижение   следующих   целей:     развитие иноязычной     ее   коммуникативной     совокупности     компетенции     в   составляющих   –   речевой,   языковой,   социокультурной,   компенсаторной, учебно­познавательной:    речевая  компетенция – развитие  коммуникативных  умений  в четырех   основных   видах   речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);    языковая   компетенция  –   овладение   новыми   языковыми средствами     лексическими, грамматическими)   в     соответствии   c   темами,     сферами     и     ситуациями   орфографическими, (фонетическими,   общения,   отобранными   для   основной   школы;   освоение   знаний   о   языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;    социокультурная   компетенция  –   приобщение   учащихся   к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в   рамках   тем,   сфер   и   ситуаций   общения,     отвечающих   опыту,   интересам, психологическим   особенностям   учащихся;   формирование   представлять     умения   страну,   ее   культуру   в   условиях   иноязычного   свою   межкультурного общения;   5  компенсаторная  компетенция  –   развитие   умений   выходить   из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;    учебно­познавательная  компетенция   –  дальнейшее  развитие общих     и     специальных     учебных   умений;   ознакомление   с   доступными учащимся   способами   и   приемами   самостоятельного   изучения   языков   и культур,  в том числе с использованием новых информационных технологий;     у   школьников   понимания   важности   изучения развитие    иностранного  языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством   общения,   познания,   самореализации   и     социальной     адаптации; воспитание   качеств     национального   гражданина,   патриота;     развитие   самосознания,   стремления   к   взаимопониманию   между   людьми   разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.    Программа реализует следующие основные функции: ­ информационно­методическую; ­ организационно­планирующую; ­ контролирующую. Информационно­методическая   функция   позволяет   обучающемуся получить представление о целях, содержании, общей стратегии образования, воспитания и развития школьников средствами учебного предмета. Организационно­планирующая   функция   определяет   количественные   и качественные   характеристики   учебного   материала   и   уровня   подготовки обучающегося по иностранному языку на данном этапе. Контролирующая функция заключается в том, что программа, задавая требования   к   содержанию   речи,   коммуникативным   умениям,   к   отбору языкового материала и к уровню обученности   (ФИ обучающегося) на этом этапе обучения, может служить основой для сравнения полученных в ходе контроля результатов. 6 4. Личностные, метапредметные и предметные результаты  обучения иностранным языкам.             Федеральный государственный стандарт основного общего образования формулирует требования к результатам  освоения основной образовательной программы   в   единстве  личностных,   метапредметных   и   предметных результатов. Личностные   результаты.  Одним   из   главных   результатов   обучения иностранному   языку   является   готовность   выпускников   основной   школы   к самосовершенствованию   в   данном   предмете,   стремление   продолжать   его изучение и понимание того, какие возможности дает им иностранный язык в плане   дальнейшего   образования,   будущей   профессии,   общего   развития, другими   словами,   возможности   самореализации.   Кроме   того,   они   должны осознавать,   что   иностранный   язык   позволяет   совершенствовать   речевую культуру в целом, что необходимо каждому взрослеющему и осваивающему новые   социальные   роли   человеку.   Особенно   важным   это   представляется   в современном   открытом   мире,   где   межкультурная   и   межэтническая коммуникация   становится   все   более   насущной   для   каждого.   Хорошо известно, что средствами иностранного языка можно сформировать целый ряд важных   личностных   качеств.   Так,   например,   изучение   иностранного   языка требует последовательных и регулярных усилий, постоянной тренировки, что способствует развитию таких качеств как дисциплинированность, трудолюбие и   целеустремленность.   Множество   творческих   заданий,   используемых   при обучении   языку,   требуют   определенной   креативности,   инициативы, проявления   индивидуальности.  С  другой  стороны,  содержательная   сторона предмета такова, что при обсуждении различных тем школьники касаются вопросов   межличностных   отношений,   говорят   о   вечных   ценностях   и правильном поведении членов социума, морали и нравственности. При этом целью становится не только обучение языку как таковому, но и развитие у школьников эмпатии, т. е. умения сочувствовать, сопереживать, ставить себя на   место   другого   человека.   Нигде,   как   на   уроке   иностранного   языка, школьники   не   имеют   возможности   поговорить   на   тему   о   культуре   других стран,   культуре   и   различных   аспектах   жизни   своей   страны,   что   в   идеале должно способствовать воспитанию толерантности и готовности вступить в диалог   с   представителями   других   культур.   При   этом   учащиеся   готовятся отстаивать   свою   гражданскую   позицию,   быть   патриотами   своей   Родины   и 7 одновременно  быть  причастными  к  общечеловеческим  проблемам, людьми, способными   отстаивать   гуманистические   и   демократические   ценности, идентифицировать   себя   как   представителя   своей   культуры,  своего   этноса, страны и мира в целом. В соответствии с примерной программой основного общего образования изучение   иностранного   языка   предполагает   достижение   следующих личностных результатов: У обучающегося будут сформированы: ­   мотивация   к     изучению   иностранных   языков   и   стремление   к самосовершенствованию   в   образовательной   области   «Иностранный язык»;  ­   стремление   к   лучшему   осознанию   культуры   своего   народа   и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры, осознание себя гражданином своей страны и мира; Обучающийся получит возможность для формирования:  ­   осознания   возможностей   самореализации   средствами   иностранного языка; стремления к совершенствованию собственной речевой культуры в   целом;   коммуникативная   компетенции   и   межкультурная   и межэтническая коммуникация; развитие  ­   таких   качеств,   как   воля,   целеустремленность,   креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;  ­   общекультурной   и   этнической   идентичности   как   составляющих гражданской идентичности личности; ­   готовности   отстаивать   национальные   и   общечеловеческие (гуманистические,   демократические)   ценности,   свою   гражданскую позицию. Метапредметные   результаты.  С   помощью   предмета «Иностранный язык» во время обучения в основной школе учащиеся развивают   и     шлифуют   навыки   и   умения   учебной   и   мыслительной деятельности,   постепенно   формирующиеся   в   процессе   изучения   всех школьных предметов. Среди прочих можно выделить умение работать с информацией,   осуществлять  ее   поиск,   анализ,   обобщение,   выделение главного и фиксацию. Всему этому на уроке иностранного языка учит постоянная   работа   с   текстом   устным   и   письменным.   При   работе   с письменным   текстом   отрабатываются   специальные   навыки прогнозирования   его   содержания,   выстраивания   логической   умение   выделять   главное   и   опустить последовательности, 8 второстепенное   и   т.   п.   Планируя   свою   монологическую   и диалогическую   речь,   школьники   учатся   планировать   свое   речевое поведение в целом и применительно к различным жизненным ситуациям. Они учатся общаться, примеряя на себя различные социальные роли, и сотрудничать, работая в парах и небольших группах. В этом смысле потенциал предмета «Иностранный язык» особенно велик. И наконец, данный предмет, как и многие другие предметы школьной программы, способен   постепенно   научить   осуществлять самонаблюдение, самоконтроль и самооценку, а также оценку других участников коммуникации. При этом важно, чтобы критическая оценка работы   другого   человека   выражалась   корректно   и   доброжелательно, чтобы   критика   была   конструктивной   и   строилась   на   принципах уважения человеческой личности. В соответствии с примерной программой основного общего образования изучение   иностранного   языка   предполагает   достижение   следующих метапредметных результатов. Обучающийся научится:   школьника ­ планировать свое речевое и неречевое поведение; ­   взаимодействовать   с   окружающими,   выполняя   разные   социальные роли; ­   развитие   исследовательских   учебных   действий,   включая   навыки работы   с   информацией;   поиск   и   выделение   нужной   информации, обобщение и фиксация информации; ­ определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные,   устанавливать   логическую   последовательность основных фактов; Обучающийся  получит возможность научиться: ­ осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке; ­ генерировать идеи; ­ находить не одно, а несколько вариантов решения; ­ выбирать наиболее рациональное решение; ­ прогнозировать последствия того или иного решения; ­ видеть новую проблему; ­ работать с различными источниками информации; Предметные результаты. Ожидается, что обучающийся  должен демонстрировать следующие результаты освоения иностранного языка: 9 Обучающийся научится: Знать/понимать: • правила чтения и написания новых слов, отобранных для данного этапа обучения и навыки их применения в рамках изучаемого лексико­ грамматического материала; • на   слух   все   звуки   английского   языка,   соблюдать   правильное ударение   в   словах,   членить   предложения   на   смысловые   группы, соблюдать правильные интонации в различных типах предложений; • основные словосложение, интернациональных слов; • все типы вопросительных предложений, • употребление   в   речи   конструкции   с   глаголами   на   –ing, употребление   правильных   и   неправильных   глаголов   в   наиболее употребительных формах. (аффиксация,   распознание   и   использование   способы     конверсия), словообразования   Обучающийся  получит возможность научиться: говорение начать,  поддержать   и   закончить   разговор;   поздравить,  выразить • пожелание и отреагировать на них; выразить благодарность; вежливо переспросить, выразить согласие/отказ. обратиться с просьбой и выразить готовность/отказ ее выполнить; • дать   совет   и   принять/не   принять   его;   пригласить   к действию/взаимодействию и согласиться/не согласиться, принять в нем участие. • выражать   свою   точку   зрения;   выражать   согласие/   несогласие   с точкой зрения партнера; выражать сомнение; выражать чувства, эмоции (радость, огорчение) • кратко   высказываться   о   фактах   и   событиях,   используя   такие коммуникативные типы речи как описание, повествование и сообщение, а также эмоциональные и оценочные суждения;  передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст; делать сообщение в связи с прочитанным/прослушанным текстом. • аудирование • выбирать главные факты, опуская второстепенные; • прагматического характера с опорой на языковую догадку, контекст чтение выборочно   понимать   необходимую   информацию   в   сообщениях выделять   основную   мысль   в   воспринимаемом   на   слух   тексте; Объем монологического высказывания – до 10­15 фраз. 10 определять тему, содержание текста по заголовку; выделять основную мысль; выбирать главные факты из текста, опуская второстепенные; устанавливать логическую последовательность основных фактов • • • • текста письменная речь делать выписки из текста; • • писать   короткие   поздравления   с   днем   рождения,   другим праздником (объемом до 30 слов, включая адрес), выражать пожелания; • заполнять   бланки   (указывать   имя,   фамилию,   пол,   возраст, гражданство, адрес) 5. Предметное содержание Весь учебный материал УМК “Spotlight” для 8‐го класса разделен на 8  модулей. Предметное   содержание   речи   реализуется   в   воспитательном, познавательном   (социокультурном)   и   учебном   аспектах   иноязычной культуры. 1 Общение; 2 Продукты питания и покупки; 3 Великие умы человечества; 4 Будь самим собой; 5 Глобальные проблемы человечества; 6 Культурные обмены; 7 Образование; 8 На досуге; Содержание воспитательного аспекта Воспитательный   потенциал   реализуется   через   культуроведческое содержание используемых материалов. Кроме того, учитель несёт в себе содержание   образования,   и   именно     культурное,   духовное   содержание становится   одним   из   главных   компонентов   образовательного   процесса. 11 Учитель как интерпретатор чужой культуры и носитель родной должен делать всё от него зависящее, чтобы сформировать у обучающегося   ту систему   ценностей,   которая   соответствует   идеалу   образования   – человеку духовному (homo moralis). Содержание познавательного (социокультурного) аспекта Обучающийся   продолжит   знакомиться   с   отдельными социокультурными   элементами   речевого   поведенческого   этикета   в англоязычной среде в условиях проигрывания ситуаций общения: «В семье», «В   школе»,   «Проведение   досуга»   и   предполагается,   что   будет   в дальнейшем   применять   знания   о   национально­культурных   особенностях своей   страны   и   страны/стран   изучаемого   языка,   полученные   на   уроках иностранного   языка   и   в   процессе   изучения   других   предметов   (знания межпредметного характера).  Содержание учебного аспекта Учебный аспект направлен на достижение предметных результатов основного общего образования. Содержание учебного аспекта составляют коммуникативные   умения   по   видам   речевой   деятельности   и   языковые средства и навыки пользования ими. 6. Календарно­тематическое планирование (прилагается).               7. Планируемые результаты изучения  учебного предмета                           В результате изучения иностранного языка в основной школе обучающийся научится знать/понимать: 12  основные   значения   изученных   лексических   единиц   (слов, словосочетаний);   основные   способы   словообразования   (аффиксация, словосложение, конверсия);  особенности   структуры   простых   и   сложных   предложений изучаемого   иностранного   языка;   интонацию   различных   коммуникативных типов предложений;  признаки   изученных   грамматических   явлений   (видо­временных форм   глаголов,   модальных   глаголов   и   их   эквивалентов,   артиклей, существительных,   степеней   сравнения   прилагательных   и   наречий, местоимений, числительных, предлогов);  основные   нормы   речевого   этикета   (реплики­клише,   наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;  роль   владения   иностранными   языками   в   современном   мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка; Уметь: говорение  начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;  расспрашивать   собеседника   и   отвечать   на   его   вопросы, высказывая   свое   мнение,   просьбу,   отвечать   на   предложение   собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико­ грамматический материал; 13  рассказывать   о   себе,   своей   семье,   друзьях,   своих   интересах   и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и стране изучаемого языка;  делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных   тем),   передавать   основное   содержание,   основную   мысль   выражать   свое   отношение   к прочитанного   или   услышанного, прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;  использовать   перифраз,   синонимичные   средства   в   процессе устного общения; аудирование  понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических   текстов   (прогноз   погоды,   программы   теле/радио   передач, объявления   на   вокзале/в   аэропорту)   и   выделять   для   себя   значимую информацию;  понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся   к   разным   коммуникативным   типам   речи   (сообщение/рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные;  использовать переспрос, просьбу повторить; чтение ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку;  читать   аутентичные   тексты   разных   жанров   преимущественно   с пониманием   основного   содержания   (определять   тему,   выделять   основную мысль,   выделять   главные   факты,   опуская   второстепенные,   устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);  читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным   пониманием,   используя   различные   приемы   смысловой   переработки 14 текста   (языковую   догадку,   анализ,   выборочный   перевод),   оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;  читать   текст   с   выборочным   пониманием   нужной   или интересующей информации; письменная речь  заполнять анкеты и формуляры;  писать   поздравления,   личные   письма   с   опорой   на   образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка. Использовать   приобретенные   знания   и   умения   в   практической деятельности и повседневной жизни для: ­ социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного   и   письменного   общения   с   носителями   иностранного   языка, установления   межличностных   и   межкультурных   контактов   в   доступных пределах; создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира, осознания  места   и роли  родного  и  изучаемого  иностранного  языка  в этом мире; №  п/п 1 Раздел,  тема  урока 1a Чтение  и лексика. Первый  шаг. Тип урока Виды деятельности обучающегося Основные  понятия  Урок  изучение  нового и  первичное  закреплени е Прогнозирование содержания текста; чтение  с пониманием основного  содержания текста. Сообщение в  связи с прочитанным текстом,  выражение своего отношения к  прочитанному. Л: знакомство;  прилагател­е;  язык тела; Гр:Present tenses. Планируемые результаты обучения (предметные,  метапредметные,  личностные) Уметь прогнозировать  содержание текста,  выделять главную  мысль, уметь  находить ключевые  слова или фразы т с 15 2 3 4 5 1b Аудиро­  вание и  устная  речь. Знакомств о  1c  Грамма­ тика.  Наст, буд,  прош.  формы  глаг.  1d Лексика и устная  речь. Кто  есть кто?  1e  Письмо.  Поздрави­ тельные  открытки Урок  развитие  речевых  умений. Чтение  диалога, подстановка  пропущенных  фраз. Восприятие  текста на слух.  Аудирование  с   выборочным пониманием необходимой информации. Описание внешности   людей по фото. Л.: знакомство,  семейные  отношения,  отношения в  обществе. Уметь вести диалог по предложенной  ситуации, развитие  навыков устной речи,  аудирования Урок  развитие  языковых  навыков. Сравнительный анализ наст., буд.,  прош.  видо­врем. форм глагола.  Выполнение грамматических  упражнений, употребление   в речи  глаголов в наст., буд., прош. врем. Гр:Pr. Simple,  Cont, Perfect,  Perfect Cont.  (will / going to) P. Simple /Cont. Уметь распознавать и  употреблять нужную  форму глагола.  Урок  изучение и  закреплени я нового  Анализ способов образования степеней  сравнения прилаг­ых.  Аудирование с  извл. основной информации. Краткое  высказывание о фактах и событиях с  использование идиом. Урок  развитие  навыков  письма. Чтение, соотнесение типов открыток и фраз. Анализ офиц. /неофициального  стилей. Написание коротких  поздравлений, выражение пожеланий. Гр.: Степени  сравн­я прил­х,  наречий. Л.: описание  внешности;  идиомы; фразовый  глагол ‘get’ и зависимые предлоги. Л:    поздравительные открытки. Знать способы  словообр­я прилаг.,  наречий и употр­ть их в  речи.  Уметь описывать людей, исп­я степ.  сравн­я. Уметь написать  поздравительную  открытку другу  по  образцу,  знать лексику  неофиц. стиля.                                                                                                             Модуль 2.  Food and shopping/ Еда и покупки 6 2a Чтение  и лексика  Еда.  Урок  изучение  нового и  первичное  закрепление Прогнозирование содержания текста;  чтение  с пониманием основного  содержания текста. Высказывание на  основе прочитанного, описание блюда  своей нац. кухни по вопросам и опорн.ЛЕ Л.: продукты  питания;  способы  приготовления  пищи (глаголы) упр. 1, 5, 6, 7 16 Уметь понимать  несложные тексты,  оценивать полученную  информ­ю, выражать  своё мнение. Уметь  делать выписки из  текста, сос­ть рассказ  на основе прочитанного. 2b Аудиро­ вание и  устн. речь. Покупки. Урок  развитие  речевых  умений. Чтение  диалога, подстановка  пропущенных  фраз. Восприятие текста  на слух, драматизация диалога.  Аудирование  с  выборочным пониманием необходимой информации.  Л.: виды  магазинов;  покупки; 7 8 9 2с  Грамма­ тика. Урок  развитие  языковых  навыков. Сравнительный анализ наст.,прош.   видо­врем. форм глагола. Выполнение  грамматических упражнений,  употребление   в речи глаголов в  наст.,прош. времени. Урок  изучение и  закреплени я нового  2d Лексика и устная  речь. Любимые  рецепты. Анализ  употребления существ­ных,  имеющих только форму единственного  или множ. числа.М/диалоги этикетного  хар­ра.  Аудирование с пониманием  основного содержания,   с извлечением   заданной информации Краткое  высказывание о  событиях на основе  услыш.  10 2e Письмо. Письмо  другу. Урок  развитие  навыков  письма. Чтение, ответы на вопросы по  прочитанному. Обсуждение порядка  написания письма, используемой лексики, поиск ключевых слов. Написание письма  неоф. стиля по плану с опорой на  образец.  Знать правильное  чтение и написание  новых слов, их  применение. Уметь  вести диалог – запрос  информ, описывать  картинки. Знать признаки и уметь  распознавать,  употреблять в речи  артикли,  формы  глаголов в наст. времени Уметь определять  тему, содержание  текста, выделять  основную мысль, делать  выписки из текста.  Уметь кратко  высказываться о фактах и событиях на основе  прочит. Уметь находить  ключевые слова в  задании. Знать порядок  прилагательных и уметь употреблять  их в речи в  правильном порядке. Гр:Pr.Per / PrP  Con. Pr. Perfect/Past  Sim. Has gone to/ been to/ been  in;Артикли Л.: еда;  приготовление  еды; идиомы; Гр.: сущ­ные  единственного и  мн.числа, фразовый  глагол ‘go’, Л:  вступительные,  завершающие  фразы Гр.: порядок  прилагательных;                                                 МОДУЛЬ 3.      Great minds  /  Выдающиеся люди и их вклад в науку мировую культуру. 11 3a,b   Чтение и  лексика  Изобретен ия  Урок  изучение  нового и  первичное  закрепление Прогнозирование содержания текста; поисковое, изуч.чтение,  выполнение  задания на множественный выбор,  работа со словарем, сообщение в связи с прочитанным, выражение своего  отношения к прочитанному. Чтение   диалога, подстановка пропущенных   Л.: изобретения; виды научной  деятельности; отрасли науки Л.: профессии;  работа; 17 Уметь читать с  различными  стратегиями в  зависимости от  коммуникативной  задачи. Распознавать и  употреблять наиболее 12 3с  Грамма­ 13 тика. Прошедши е времена 3d Лексика и устная  речь. Великие  ученые Урок  развитие  языковых  навыков. Урок  изучения и  закреплени я нового  фраз Сравнительный анализ прош.  видо­ врем. форм глагола. Выполнение  грамматических упражнений,  составление рассказа с  использованием глаголов в прош.  временах устойчивые  словосочетания Гр.:  Past Perfect ­ Past Perfect ­ Past Simple –Past  Continuous Уметь распознавать и  употреблять в речи  глаголы в прошедших  временах.  Прогнозирование содержания  текста, поисков.и изучающее чтение,  выполнение задания на заполнение  пропусков в тексте (множественный  выбор). Анализ употребления ЛЕ.   Восприятие текста на слух с извлеч­м  нужной информации. Высказывание на основе прочитанного. Л.: биография;  периоды жизни  человека;  идиомы; Фразовый  глагол ‘bring’. Полно и точно  понимать содержание  текста при чтении, с  выбором нужной  информации при  восприятии текста на  слух. Уметь делать  сообщение в связи с  прочит. 14 Контроль ная работа Контроль  ЗУН Контрольная работа по материалу  Модулей  1­3. МОДУЛЬ 4.  Be yourself/ Будь собой. 15 4a Чтение  и лексика  Твой  имидж  Урок  изучение  нового и  первичное  закрепление Гр.:  страдательны й залог; Прогнозирование содержания текста  по заголовку и подзаголовкам;  ознакомитель­ное и изучающее  чтение.Выбор заголовков для частей  текста (выделение главной  мысли)Сообщение в связи с  прочитанным текстом, выражение  своего отношения к прочитанному.  16 4b Аудиро­ вание и  устн. речь.  Одежда и  мода Урок  развитие  речевых  умений. Чтение  диалога, восприятие текста  на слух, драматизация диалога.  Аудирование  с  выборочным  пониманием необходимой  информации. Описание одежды   людей по картинкам Л.: идиомы; Гр.:  каузативная  форма; Уметь прогнозировать  содерж­е текста по  заголовку , выделять  главную мысль, уметь  находить ключевые  слова или фразы в  тексте, делать  сообщение в связи с  прочитанным. Знать правила чтения и  написания новых слов, их применение.  Воспринимать текст на  слух, уметь выбирать  нужную информацию. 18 17 4с  Грамма­ 18 тика. Страдател ь­ный залог 4d Лексика и устная  речь. Имидж Урок  развитие  языковых  навыков. Сравнительный анализ наст., буд.,  прош.  видо­врем. форм глагола.  Выполнение грамматических  упражнений, употребление   в речи  глаголов в наст., буд., прош. врем. Урок  изучения  и закреплени я нового  Анализ способов образования степеней сравнения прилаг­ых.  Аудирование с  извл. основной информации. Краткое  высказывание о фактах и событиях с  использование идиом. Знать признаки и уметь  распознавать и  употреблять в речи   глаголы в пассивном  залоге. Уметь образовывать  отрицательную форму  прилагательных. Л.: фразовый  глагол put;  Гр.: предлоги;  образование  отрицательны х  прилагательны х; МОДУЛЬ 5     Globalissues /  Природа и проблемы экологии. 19 5aЧтение  и лексика  Цунами Урок  ­изучение  нового и  первичное  закреплени е Ролевая игра,сообщение на основе  прочит; Прогноз­е сод­я текста по  неверб. основам, ознак, изуч, чтение;  Рассказ о своей семье  20 5b Аудиро­ вание и  устн. речь.  Глобальны е проблемы Урок­  формиров а­ние  речевых  умений. Ознак чтение, поиск чтение, аудиров­е с выборочным извлечением  информации природные  катаклизмы,с тихийные   бедствия Пассивный  залог у.4 Уметь читать с  различными  стратегиями в  зависимости от  коммуникативной  задачи. Уметь  выделять ключевые  слова и фразы.  глобальные   пробле  мы:упр.1;речев ое взаим­вие у 4,6 Воспринимать текст на  слух, уметь выбирать  нужную информацию.  Развитие навыков  устной речи. 21 5с  Грамма­ тика. Инфинитив или  герундий? Урок – формиров а­ние  языковых  навыков. Сравнительный анализ употребления   инфинитива и герундия. Выполнение  грамматических упражнений,  употребление   в речи неличных форм  глагола Infinitive/­ing  forms: упр. 1­5 Used to – be  used to – get  used to: упр.7 Уметь распознавать  инфинитив и герундий,  уметь употреблять в  речи нужную форму 19 22 5d Лексика и устная  речь.  Погода Урок – развитие  речевых  умений и  языковых  навыков. Микродиалоги о погоде,  поиск чтение,  изуч. чтение, знакомство с  лексическими единицами и идиомами,  устная диалогическая речь по теме  «Погода» Уметь вести диалог  этикетного характера,  знать и распознавать  новые ЛЕ,  уметь  употреблять их в речи погода,  идиомы с  лексикой по  теме  «Погода»: у  1,5,6,7 Анализ  способов  словообразован ия, значений  фразового  глагола ‘call’ и  зависимых  предлогов.                                                 МОДУЛЬ 6.      Culture exchange /  Достопримечательности, путешествие по странам изучаемого  языка. 23 6a,b  Чтение и  лексика  Необычные  путешеств ия Проблемы  в отпуске 24 6с,d   Грамма­ тика. Косвенная  речь. 6d Лексика и устная  речь.  Средства  передвиже 25 Урок  ­изучение  нового и первичное  закреплени е Урок – формиров а­ние  языковых  навыков. Прогноз­е сод­я текста по неверб.  основам, ознак, изуч, чтение,   сообщение на основе прочитанного;   отпуск, каникулы; путешествия, виды отдыха, занятия Расширение словарного  запаса, запоминание  новой лексики, развитие  навыков чтения и устой  речи.  Уметь выделять  ключевые слова и фразы Сравнительный анализ употребления   видо­времен. форм глагола в косвенной речи. Выполнение грамматических  упражнений Косвенная речь/ ReportedSpeech Уметь употреблять   косвенную речь в  различных типах  предложений,  использовать  согласование времен. Урок – развитие  речевых  умений и  языковых  Устное высказывание о видах  транспорта,  путешествии, поиск  чтение, изуч. чтение, знакомство с  лексическими единицами и идиомами,  обсуждение на основе прочитанного,  Предлоги at­on в выражениях по теме «Транспорт», виды Расширение словарного  запаса. Развитие  навыков чтения,  аудирования, говорения.  Уметь прогнозировать  20 ния навыков. аудирование коротких текстов с  извлечением нужной информации. транспорта; идиомы. пропущенные слова в  связном тексте.  Анализ способов словообразован ия, значений фразового глагола ‘set’ и зависимых предлогов.   26 К\ р  Контроль   ЗУН К\ р по материалу Модулей 4­6. Промежуточный  контроль.                                               МОДУЛЬ 7.      Education  /Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. 27 7a,b  Чтение и  лексика  Поколение  М Школа 28 7с  Грамма­ тика. Модальные  глаголы Диалог­обмен мнениями, поисковое и  изучающее чтение, устное сообщение  на основе прочитанного. Описание  картинки. Урок  ­изучение  нового и  первичное  закреплени е   Урок – формиров а­ние  языковых  навыков. Сравнительный анализ употребления   модальных глаголов, выражающих  предположение, возможность,  критику. Выполнение грамматических упражнений. Расширение словарного  запаса, запоминание  новой лексики, развитие  навыков чтения и устой  речи.  Уметь выделять  ключевые слова и фразы  Знать различия в  значении модальных  глаголов, уметь их  употреблять. ЛЕ: средства массовой информации ЛЕ: образование, школа, экзамены Модальные  глаголы, Phrasal verbs(give): словообразован ие Предлоги. 29 7d Лексика и устная  речь.  Профессии  в СМИ Урок – развитие  речевых  умений и  языковых  Поисковое  и изучающее чтение.  Обсуждение на основе прочитанного,   аудирование с пониманием основного  содержания профессии в СМИ; идиомы по теме «Новости» Закрепление новой  лексики. Развитие  навыков говорения. 21 30 8a,b  Чтение и  лексика  Экстремал ь­ные  увлечения.  Спорт. 31 8с  Грамма­ тика. Условные  придаточн ые  предложен ия 8d Лексика и устная  речь.  Спорт 32 33 34 35 навыков. Урок  ­изучение  нового и  первичное  закреплени е МОДУЛЬ 8      Pastimes  /Досуг, влечения, спорт. Поисковое и изучающее чтение, устное  сообщение на основе прочитанного.   Написание короткого сообщения для  международного молодежного  журнала о любимом виде спорта. Описание картинок, ЛЕ: интересы  и увлечения ЛЕ: виды  спорта, Phrasal  verbs(take) Уметь читать с  различными  стратегиями в  зависимости от  коммуникативной  задачи. Уметь  выделять ключевые  слова и фразы.  Урок – формирова ­ние  языковых  навыков. Сравнительный анализ употребления   условных придаточных предложений,  выражающих реальные / нереальные  условия. Выполнение грамматических  упражнений. Conditionals (0,  1, 2, 3); if­ unless: упр. 1­4, 6,  7, 9, 10 Знать средства и  способы выражения  условия, уметь  распознавать реальные /нереальные условные  придаточные  предложения Поисковое  и изучающее чтение.  Обсуждение на основе прочитанного,   аудирование с пониманием основного  содержания Урок – развитие  речевых  умений и  язык.  навыков. «Спорт»; идиомы с лексикой по теме «Спорт»:  упр. 3, 4, 5, 6, 7, 8 Уметь вести диалог  этикетного характера, знать и распознавать  новые ЛЕ,  уметь  употреблять их в речи Повторение и систематизация  изученного за курс 8 класса. Итоговая к/работа за курс 8 класса. Коррекция знаний учащегося. Список литературы. 22 1.  Ю.Е. Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс.  УМК  «Английский в  фокусе»: учебник для 8 класса 2. Асмолов   А.Г.   Системно­деятельностный   подход   к   разработке стандартов нового поколения. М: Педагогика. 2009. 3. Концепция   Федеральных   государственных   образовательных стандартов общего образования /Под ред.А.М.Кндакова. А.А. Кузнецова 4. Постановление главного государственного санитарного врача РФ  от 29.12.2010 №189 «Санитарно­эпидемиологические требования к условиям и  организации  обучения  в   общеобразовательных   учреждениях»   (СанПиН 2.4.2.2621­10). 5. Приказ Министерства образования и науки РФ от 24.11.2011 №МД 1552/03  «Рекомендации по оснащению общеобразовательных учреждений учебным   и   учебно­лабораторным   оборудованием,   необходимым   для реализации ФГОС основного общего образования, организации проектной деятельности, моделирования и технического творчества учащихся». 6. Система гигиенических требований к условиям реализации основной образовательной программы основного общего образования: [Электронный документ]. Режим доступа: http://stadart.edu.ru 7. Федеральный   государственный   образовательный   стандарт   общего образования. М:. Просвещение. 2010 8. 9. Федеральный закон  29.12.2012 №273­ФЗ  «Об образовании в РФ». Формирование универсальных учебных действий в основной школе: от действия к мысли. Система заданий: пособие для учителя / Просвещение, 2011 10.    Основная образовательная программа основного общего образования 23 МБОУ СОШ № 4 г. Пыть­Ях. Информационные ресурсы для педагогов, родителей (законных представителей) обучающихся с ограниченными возможностями здоровья. ­ Сайт МБОУ СОШ №4, раздел «Инклюзивное образование»  ссылка: http://sch4.ucoz.ru/  ­  Сайт института проблем инклюзивного образования (ИПИО МГППУ)  ссылка:http://www.inclusive­edu.ru  ­ Сайт «Образование без границ» http://www.edu­open.ru  ­Адрес   электронной   почты   института   проблем   инклюзивного образования: [email protected]  ­ Газета «Школьный психолог» (Издательство «1 сентября»)  Е.Л.   Гончарова,   О.И.   Кукушкина   «Ребенок   с   особыми образовательными потребностями» ( http://almanah.ikprao.ru/)  ­   Информация   о   работе   клуба   «Он­лайн   консультация»   для семей,   воспитывающих   детей   с   особенностями   развития   на официальном   сайте   автономного   учреждения профессионального   образования   ХМАО­Югры   «Институт развития образования» в разделе «Школлеги».    ­   Ресурсный   центр   образовательных   технологий   по   работе   с 24 детьми,   имеющими   особенности   развития   на   базе   СурГПУ http://stud.surgpu.ru/o­centre/  ­   Он­лайн   консультации   для   педагогов  http://stud.surgpu.ru/o­ centre/konsultacii/ 25

Адаптированная образовательная рабочая программа для обучающегося 8 класса с ОВЗ (УМК "Английский в фокусе»)

Адаптированная образовательная рабочая программа для обучающегося 8 класса с ОВЗ (УМК "Английский в фокусе»)

Адаптированная образовательная рабочая программа для обучающегося 8 класса с ОВЗ (УМК "Английский в фокусе»)

Адаптированная образовательная рабочая программа для обучающегося 8 класса с ОВЗ (УМК "Английский в фокусе»)

Адаптированная образовательная рабочая программа для обучающегося 8 класса с ОВЗ (УМК "Английский в фокусе»)

Адаптированная образовательная рабочая программа для обучающегося 8 класса с ОВЗ (УМК "Английский в фокусе»)

Адаптированная образовательная рабочая программа для обучающегося 8 класса с ОВЗ (УМК "Английский в фокусе»)

Адаптированная образовательная рабочая программа для обучающегося 8 класса с ОВЗ (УМК "Английский в фокусе»)

Адаптированная образовательная рабочая программа для обучающегося 8 класса с ОВЗ (УМК "Английский в фокусе»)

Адаптированная образовательная рабочая программа для обучающегося 8 класса с ОВЗ (УМК "Английский в фокусе»)

Адаптированная образовательная рабочая программа для обучающегося 8 класса с ОВЗ (УМК "Английский в фокусе»)

Адаптированная образовательная рабочая программа для обучающегося 8 класса с ОВЗ (УМК "Английский в фокусе»)

Адаптированная образовательная рабочая программа для обучающегося 8 класса с ОВЗ (УМК "Английский в фокусе»)

Адаптированная образовательная рабочая программа для обучающегося 8 класса с ОВЗ (УМК "Английский в фокусе»)

Адаптированная образовательная рабочая программа для обучающегося 8 класса с ОВЗ (УМК "Английский в фокусе»)

Адаптированная образовательная рабочая программа для обучающегося 8 класса с ОВЗ (УМК "Английский в фокусе»)

Адаптированная образовательная рабочая программа для обучающегося 8 класса с ОВЗ (УМК "Английский в фокусе»)

Адаптированная образовательная рабочая программа для обучающегося 8 класса с ОВЗ (УМК "Английский в фокусе»)

Адаптированная образовательная рабочая программа для обучающегося 8 класса с ОВЗ (УМК "Английский в фокусе»)

Адаптированная образовательная рабочая программа для обучающегося 8 класса с ОВЗ (УМК "Английский в фокусе»)

Адаптированная образовательная рабочая программа для обучающегося 8 класса с ОВЗ (УМК "Английский в фокусе»)

Адаптированная образовательная рабочая программа для обучающегося 8 класса с ОВЗ (УМК "Английский в фокусе»)

Адаптированная образовательная рабочая программа для обучающегося 8 класса с ОВЗ (УМК "Английский в фокусе»)

Адаптированная образовательная рабочая программа для обучающегося 8 класса с ОВЗ (УМК "Английский в фокусе»)

Адаптированная образовательная рабочая программа для обучающегося 8 класса с ОВЗ (УМК "Английский в фокусе»)

Адаптированная образовательная рабочая программа для обучающегося 8 класса с ОВЗ (УМК "Английский в фокусе»)

Адаптированная образовательная рабочая программа для обучающегося 8 класса с ОВЗ (УМК "Английский в фокусе»)

Адаптированная образовательная рабочая программа для обучающегося 8 класса с ОВЗ (УМК "Английский в фокусе»)

Адаптированная образовательная рабочая программа для обучающегося 8 класса с ОВЗ (УМК "Английский в фокусе»)

Адаптированная образовательная рабочая программа для обучающегося 8 класса с ОВЗ (УМК "Английский в фокусе»)

Адаптированная образовательная рабочая программа для обучающегося 8 класса с ОВЗ (УМК "Английский в фокусе»)

Адаптированная образовательная рабочая программа для обучающегося 8 класса с ОВЗ (УМК "Английский в фокусе»)

Адаптированная образовательная рабочая программа для обучающегося 8 класса с ОВЗ (УМК "Английский в фокусе»)

Адаптированная образовательная рабочая программа для обучающегося 8 класса с ОВЗ (УМК "Английский в фокусе»)

Адаптированная образовательная рабочая программа для обучающегося 8 класса с ОВЗ (УМК "Английский в фокусе»)

Адаптированная образовательная рабочая программа для обучающегося 8 класса с ОВЗ (УМК "Английский в фокусе»)

Адаптированная образовательная рабочая программа для обучающегося 8 класса с ОВЗ (УМК "Английский в фокусе»)

Адаптированная образовательная рабочая программа для обучающегося 8 класса с ОВЗ (УМК "Английский в фокусе»)

Адаптированная образовательная рабочая программа для обучающегося 8 класса с ОВЗ (УМК "Английский в фокусе»)

Адаптированная образовательная рабочая программа для обучающегося 8 класса с ОВЗ (УМК "Английский в фокусе»)

Адаптированная образовательная рабочая программа для обучающегося 8 класса с ОВЗ (УМК "Английский в фокусе»)

Адаптированная образовательная рабочая программа для обучающегося 8 класса с ОВЗ (УМК "Английский в фокусе»)

Адаптированная образовательная рабочая программа для обучающегося 8 класса с ОВЗ (УМК "Английский в фокусе»)

Адаптированная образовательная рабочая программа для обучающегося 8 класса с ОВЗ (УМК "Английский в фокусе»)

Адаптированная образовательная рабочая программа для обучающегося 8 класса с ОВЗ (УМК "Английский в фокусе»)

Адаптированная образовательная рабочая программа для обучающегося 8 класса с ОВЗ (УМК "Английский в фокусе»)

Адаптированная образовательная рабочая программа для обучающегося 8 класса с ОВЗ (УМК "Английский в фокусе»)

Адаптированная образовательная рабочая программа для обучающегося 8 класса с ОВЗ (УМК "Английский в фокусе»)

Адаптированная образовательная рабочая программа для обучающегося 8 класса с ОВЗ (УМК "Английский в фокусе»)

Адаптированная образовательная рабочая программа для обучающегося 8 класса с ОВЗ (УМК "Английский в фокусе»)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.06.2018