Адаптированная рабочая программа для детей с задержкой психического развития по русскому языку для 8 класса
Оценка 4.7

Адаптированная рабочая программа для детей с задержкой психического развития по русскому языку для 8 класса

Оценка 4.7
Образовательные программы
docx
русский язык
8 кл
19.10.2018
Адаптированная рабочая   программа для детей с задержкой психического развития  по русскому языку  для 8 класса
составлена в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования на основе Программы общеобразовательных учреждений «Русский язык, 5-9 классы», авторы; М. Т. Баранов, Т. А. Ладыженская, Н.М. Шанский, М., «Просвещение», 2011 год.Программа рассчитана на 102 часа в год (3 часа в неделю ).
РП 8ру ЗПР.docx
Адаптированная рабочая   программа для детей с задержкой психического развития  по русскому языку  для 8 класса Учитель Чучкалова Е.Г. 2018 г. Пояснительная записка. Адаптированная рабочая   программа  для детей с задержкой психического развития  по русскому   языку   для   8   классасоставлена   в   соответствии   с     Федеральным   государственным образовательным   стандартом    Программы общеобразовательных   учреждений   «Русский   язык,  5­9   классы»,   авторы;  М.   Т.   Баранов,   Т.   А. Ладыженская, Н.М. Шанский, М., «Просвещение», 2011 год.   общего   образования   на   основе     основного   Программа рассчитана  на  102 часа  в год (3 часа в неделю ). Учебник  «Русский язык, 8 класс», авторы:  Тростенцова Л.А. , Лажыженская Т.А., Дейкина А.Д.,  Александрова О.М.  М., «Просвещение», 2017,2018 г. Программа определяет базовый уровень подготовки по русскому языку учащихся основной общеобразовательной   школы   в   соответствии   со   стандартом   основного   общего   образования   по русскому языку. Программа  рассчитана  на  учащихся,  имеющих  задержку   психического   развития  и обучающихся в общеобразовательных классах.   Задачи преподавания  русского языка обучающимся с задержкой психического развития максимально   приближены   к   задачам,   поставленным   перед   общеобразовательной   школой,   и учитывают специфические особенности учеников.  Курс русского языка направлен на достижение следующих  целей,   обеспечивающих   реализацию   личностно­ориентированного,   когнитивно­ коммуникативного,  деятельностного подходов к обучению родному языку:  –   воспитание   гражданственности   и   патриотизма,   сознательного   отношения   к   языку   как явлению культуры, основному средству общения и получения знаний в разных сферах человеческой деятельности; воспитание интереса и любви к русскому языку; – совершенствование речемыслительной деятельности, коммуникативных умений и навыков, обеспечивающих свободное владение русским литературным языком в разных сферах и ситуациях его   использования;   обогащение   словарного   запаса   и   грамматического   строя   речи   учащихся; развитие готовности и способности к речевому взаимодействию и взаимопониманию, потребности к речевому самосовершенствованию; – освоение знаний о русском языке, его устройстве и функционировании в различных сферах и ситуациях общения; о стилистических ресурсах русского языка; об основных нормах русского литературного языка; о русском речевом этикете;                  –   формирование умений опознавать, анализировать, классифицировать языковые факты, оценивать  их с  точки зрения  нормативности,  соответствия  ситуации  и  сфере  общения;  умений работать   с   текстом,   осуществлять   информационный   поиск,   извлекать   и   преобразовывать необходимую информацию. Процесс   обучения   школьников   с   ЗПР   имеет   коррекционно­развивающий   характер,   что выражается   в   использовании   заданий   направленных   на   коррекцию   имеющихся   у   учащихся недостатков и опирается на субъективный опыт учащихся, связь изучаемого материла с реальной жизнью. Отбор материала выполнен на основе принципа минимального числа вводимых специальных понятий, которые будут использоваться. Учебный материал отобран таким образом, чтобы можно было объяснить на доступном для обучающихся уровне. Изучение   наиболее   трудных   орфографических   и   грамматических   тем   сопровождается предварительным   накоплением   устного   речевого   опыта,   наблюдениями   за   явлениями   языка   и практическими языковыми обобщениями, которые осуществляются на протяжении изучения всего программного материала. Программа по русскому языку в целом доступна учащимся  ЗПР. Однако усвоение ряда тем требует предварительного формирования практических речевых умений, уточнения и расширения словарного запаса и грамматических конструкций, накопление языковых наблюдений и обобщений. Особенности памяти, основных мыслительных процессов, деятельности школьников с ЗПР требует   большего   времени   для   осознания   грамматических   правил,   а   также   значительного количества тренировочных упражнений для формирования умений и навыков письма. Процесс   обучения  школьников   с   ЗПР   имеет   коррекционно­развивающий   характер,   что выражается   в   использовании   заданий,   направленных   на   коррекцию   имеющихся   у   учащихся недостатков и опирается на субъективный опыт учащихся, связь изучаемого материала с реальной жизнью. Ввиду психологических особенностей обучающихся с ЗПР, с целью усиления практической направленности   обучения   проводится   коррекционная   работа,   которая   включает   следующие направления. Коррекция отдельных сторон психической деятельности: коррекция и развитие восприятия, представлений,   ощущений;   коррекция   и   развитие   памяти;   коррекция   и   развитие   внимания; формирование обобщенных представлений о свойствах предметов (цвет, форма, величина) развитие пространственных представлений и ориентации; развитие представлений о времени. Развитие   различных   видов   мышления:   развитие   наглядно­образного   мышления;   развитие словесно­логического   мышления   (умение   видеть   и   устанавливать   логические   связи   между предметами, явлениями и событиями). Развитие основных мыслительных операций: развитие умений сравнивать, анализировать; развитие   умения   выделять   сходство   и   различие   понятий;   умение   работать   по   словесной   и письменной инструкциям, алгоритму; умение планировать деятельность. Коррекция   нарушений   в   развитии   эмоционально­личностной   сферы:   развитие инициативности, стремления доводить начатое  дело до конца; формирование умения преодолевать трудности; воспитание самостоятельности принятия решения; формирование адекватности чувств; формирование устойчивой и адекватной самооценки; формирование умения анализировать свою деятельность; воспитание правильного отношения к критике. Коррекция и развитие речи: развитие фонематического восприятия; коррекция нарушений устной   и   письменной   речи;   коррекция   монологической   речи;   коррекция   диалогической   речи; развитие лексико­грамматических средств языка. Расширение представлений об окружающем мире и обогащения словаря.              1.  Планируемые результаты освоения программы                                               Личностные   Ученик сможет:   считать русский язык одной из основных национально­культурных ценностей русского  народа; осознать ведущую роль родного языка в развитии интеллектуальных, творческих и  моральных качеств личности; осознать эстетическую ценность русского языка; уважительно относиться к родному языку, гордиться им; стремиться к речевому самосовершенствованию; получить достаточный объем словарного запаса для свободного выражения мыслей и  чувств в процессе речевого общения; развить способность к самооценке на основе наблюдения за собственной речью.        Ученик получит возможность научиться:   ∙       основам гражданской идентичности личности (включая когнитивный, эмоционально­ ценностный и поведенческий компоненты); ∙       основам социальных компетенций (включая ценностно­ смысловые установки и моральные  нормы, опыт социальных и межличностных отношений, правосознание); ∙       готовности и способности к переходу к самообразованию на основе учебно­познавательной  мотивации, в том числе готовности к выбору направления профильного образования.                                                                                    Метапредметные В сфере развития коммуникативных универсальныхучебных действий основное внимание ученик направит на: ∙         формирование действий по организации и планированию учебного сотрудничества с учителем и сверстниками, ∙        умение работать в группе и приобретению опыта такой работы, практическому освоению  морально­этических и психологических принципов общения и сотрудничества; ∙        развитие речевой деятельности, приобретению опыта использования речевых средств для  регуляции умственной деятельности, приобретению опыта регуляции собственного речевого  поведения как основы коммуникативной компетентности. Ученик получит возможность научиться: ∙         ставить и решать многообразные коммуникативные задачи; ∙         действовать с учётом позиции другого и уметь согласовывать свои действия; ∙        устанавливать и поддерживать необходимые контакты с другими людьми; ∙        удовлетворительно владеть нормами и техникой общения; ∙        определять цели коммуникации, оценивать ситуацию, учитывать намерения и способы  коммуникации партнёра, выбирать адекватные стратегии коммуникации.   В сфере развития регулятивных универсальных учебныхдействий приоритетное внимание  уделяется: ∙         формированию действий целеполагания, включая способность ставить новые учебные цели и  задачи, планировать их реализацию, в том числе во внутреннем плане, ∙        осуществлять выбор эффективных путей и средств достижения целей, контролировать и  оценивать свои действия как по результату, так и по способу действия, вносить соответствующие  коррективы в их выполнение. ∙        В сфере развития познавательных универсальных учебных действий приоритетное внимание  уделяется: ∙        практическому освоению обучающимися основ проектно­исследовательской деятельности; ∙    развитию стратегий смыслового чтения и работе с информацией; ∙    практическому освоению методов познания, используемых в различных областях знания и  сферах культуры, соответствующего им инструментария и понятийного аппарата, регулярному  обращению в учебном процессе к использованию общеучебных умений, знаково­символических  средств, широкого спектра логических действий и операций.                                                         Предметные Учащиеся должны: знать/ понимать определения основных изучаемых в 8 классе языковых явлений, речеведческих понятий, пунктуационных правил, обосновывать свои ответы, приводя нужные примеры; уметь: речевая деятельность: АУДИРОВАНИЕ: ­   дифференцировать   главную   и   второстепенную   информацию,   известную   и   неизвестную информацию прослушанного текста; ­   фиксировать   информацию   прослушанного   текста   в   виде   тезисного   плана,   полного   и   сжатого пересказа; ­определять принадлежность аудируемого текста к типу речи и функциональной разновидности языка; ­рецензировать устный ответ учащихся; ­ задавать вопросы по прослушанному тексту; ­ слушать информацию теле­ и радиопередачи с установкой на определение темы и основной мысли сообщения; ЧТЕНИЕ: ­прогнозировать содержание текста, исходя из анализа названия, содержания эпиграфа и на основе знакомства с иллюстративным материалом текста – схемами, таблицами на основе текста; ­используя просмотровое чтение, ориентироваться в содержании статьи по ключевым словам, а в содержании книги, журнала, газеты – по оглавлению и заголовкам статей; ­ при необходимости переходить на изучающее чтение; ­ читать и пересказывать небольшие по объему тексты о выдающихся отечественных лингвистах; ГОВОРЕНИЕ: ­ пересказывая текст, отражать свое понимание проблематики и позиции автора исходного текста; ­ вести репортаж о школьной жизни; ­строить небольшое по объему устное высказывание на основе схем, таблиц и других наглядных материалов; ­   создавать   связное   монологическое   высказывание   на   лингвистическую   тему   в   форме   текста­ рассуждения, текста­доказательства, текста­описания; ­ составлять инструкцию по применению того или иного правила; ­ принимать участие в диалогах различных видов; ­адекватно   реагировать   на   обобщенную   устную   речь,   правильно   вступать   в   речевое   общение, поддерживать или заканчивать разговор и т.п.; ПИСЬМО: ­ пересказать фрагмент прослушанного текста; ­   пересказать   прочитанное   публицистические   и   художественные   тексты,   сохраняя   структуру   и языковые особенности исходного текста; ­   создавать   сочинение­   описание   архитектурного   памятника,   сочинение   –   сравнительную характеристику,   рассуждение   на   свободную   тему,   сочинение   повествовательного   характера   с элементами повествования или рассуждения, репортаж о событии; Писать   заметки,   рекламные   аннотации,   уместно   использовать   характерные   для   публицистики средства   языка   (выразительная   лексика,   экспрессивный   синтаксис,   расчлененные   формы предложения   –   парцелляция,   риторические   вопросы   и   восклицания,   вопросно­ответная   форма изложения. Ряды однородных членов, многосоюзие и т.д.); ­ составлять деловые бумаги: заявление, доверенность, расписку, автобиографию; ТЕКСТ: ­ находить в журналах, газетах проблемные статьи, репортажи, портретные очерки, определять их тему, основную мысль, заголовок; ­ распознавать характерные для худ­ых и публицистических текстов языковые и речевые средства воздействия на читателя; ФОНЕТИКА И ОРФОЭПИЯ: ­ правильно произносить употребительные слова с учетом вариантов произношения; ­ оценивать собственную и чужую речь с точки зрения соблюдения орфоэпических норм; МОРФЕМИКА И СЛОВООБРАЗОВАНИЕ: ­   разъяснять   значение, словообразовательный анализ и типичные морфемные модели слов; ­ разбирать слова, иллюстрирующие разные способы словообразования; ­ пользоваться разными видами морфемных и словообразовательных словарей; ЛЕКСИКОЛОГИЯ И ФРАЗЕОЛОГИЯ: ­ разъяснять значение слов общественно­политической тематики, правильно их определять, ­ пользоваться разными видами толковых словарей («Словарь лингвистических терминов» ит.д.);   его   написание   и   грамматические   признаки,   опираясь   на ­   оценивать   уместность   употребления   слов   с   учетом   стиля,   типа   речи   и   речевых   задач высказывания; ­   находить   в   художественном   тексте   изобразительно­выразительные   приемы,   основанные   на лексических возможностях русского языка; МОРФОЛОГИЯ; ­ распознать части речи и их формы; ­   соблюдать   морфологические   нормы   формообразования   и   употребления   слов,   пользоваться словарем грамматических трудностей; ­   опираться   на   морфологический   разбор   слова   при   проведении,   орфографического, пунктуационного и синтаксического анализа; ОРФОГРАФИЯ: ­ применять орфографические правила; ­   объяснять   правописание   труднопроверяемых   орфограмм,   опираясь   на   значение   морфемное строение и грамматическую характеристику слов; СИНТАКСИС И ПУНКТУАЦИЯ: ­   опознавать,   правильно   строить   и   употреблять   словосочетания   разных   видов,   использовать односоставные предложения в речи с учетом их специфики и стилистических свойств; ­   правильно   и   уместно   употреблять   предложения   с   вводными   конструкциями,   однородными   и обособленными членами; ­ правильно строить предложения с обособленными членами; ­ проводить интонационный анализ простого предложения; ­ выразительно читать простые предложения изученных конструкций; ­   проводить   интонационный   и   синтаксический   анализ   простого   предложения   при   проведении синтаксического и пунктуационного разбора; ­  использовать   различные   синтаксические   конструкции  как   средство   усиления   выразительности речи; ­ владеть правильным способом действия при применении изученных правил пунктуации, устно объяснять пунктуацию предложений изученных конструкций, использовать на письме специальные графические обозначения, строить пунктуационные схемы простых предложений, самостоятельно подбирать примеры на пунктуационные правила. 2.Содержание учебного предмета. Русский язык в современном мире. Функции русского языка в современном мире  Повторение изученного в V–VII классах  Основные единицы синтаксиса. Текст как единица синтаксиса. Предложение как единица  синтаксиса. Синтаксис, пунктуация, культура речи . Словосочетание  Повторение пройденного о словосочетании в V классе. Связь слов в словосочетании; согласование,  управление, примыкание. Виды словосочетаний по морфологическим свойствам главного слова  (глагольные, именные, наречные). Умение правильно употреблять форму зависимого слова при согласовании и управлении. Умение  использовать в речи синонимические по значению словосочетания. Повторение пройденного о предложении. Грамматическая (предикативная) основа предложения. Особенности связи подлежащего и сказуемого. Порядок слов в предложении. Интонация простого  предложения. Логическое ударение. Простое предложение Описание архитектурных памятников как вид текста; структура текста, его языковые особенности. Простые двусоставные предложения Главные члены предложения  Повторение пройденного о подлежащем. Способы выражения подлежащего. Повторение изученного о сказуемом. Составное глагольное  сказуемое. Составное именное сказуемое. Тире между подлежащим и сказуемым. Синтаксические синонимы главных членов предложения, их текстообразующая роль. Умение интонационно правильно произносить предложения с отсутствующей связкой;  согласовывать глагол­сказуемое с подлежащим, выраженным словосочетанием. Публицистическое сочинение о памятнике культуры (истории) своей местности. Второстепенные члены предложения  Повторение изученного о второстепенных членах предложения. Прямое и косвенное дополнение  (ознакомление). Несогласованное определение. Приложение как разновидность определения; знаки  препинания при приложении. Виды обстоятельств по значению (времени, места, причины, цели,  образа действия, условия, уступительное). Сравнительный оборот; знаки препинания при нем. Характеристика человека как вид текста; строение данного текста, его языковые особенности. Простые односоставные предложения Группы односоставных предложений. Односоставные предложения с главным членом сказуемым  (определенно­личные, не определенно­личные, безличные) и подлежащим (назывные). Синонимия односоставных и двусоставных предложений, их текстообразующая роль. Рассказ на свободную тему. Неполное предложение  Понятие о неполных предложениях. Неполные предложения в диалоге и в сложном предложении. Простое осложненное предложение Простое осложненное предложение. Способы осложнения предложения. Однородные члены предложения  Повторение изученного об однородных членах предложения. Однородные члены предложения,  связанные союзами (соединительными, противительными, разделительными) и интонацией.  Однородные и неоднородные определение Ряды однородных членов предложения. Разделительные  знаки препинания между однородными членами. Обобщающие слова при однородных членах.  Двоеточие и тире при обобщающих словах в предложениях. Вариативность постановки знаков препинания. Рассуждение на основе литературного произведения (в том числе дискуссионного характера). Обособленные члены предложения  Понятие об обособлении. Обособленные определения и обособленные приложения. Обособленные  обстоятельства. Уточнение как вид обособленного члена предложения. Выделительные знаки  препинания при обособленных второстепенных и уточняющих членах предложения. Синтаксические синонимы обособленных членов предложения, их текстообразующая роль. Ораторская речь, ее особенности.  Повторение изученного об обращении. Распространенное обращение. Выделительные знаки препинания при обращениях. Текстообразующая роль обращений. Публичное выступление на общественно значимую тему. Обращение Вводные и вставные конструкции Вводные слова. Вводные предложения. Вставные конструкции. Междометия в предложении.  Выделительные знаки препинания при вводных словах и предложениях, при междометиях.  Одиночные и парные знаки препинания. Текстообразующая роль вводных слов и междометий. Публичное выступление на общественно значимую тему и/или об истории своего края. Чужая речь  Повторение изученного о прямой речи и диалоге. Способы передачи чужой речи. Слова автора внутри прямой речи. Разделительные и выделительные знаки препинания в  предложениях с прямой речью. Косвенная речь. Цитата. Знаки препинания при цитировании. Синтаксические синонимы предложений с прямой речью, их текстообразующая роль. Сравнительная характеристика двух знакомых лиц; особенности строения данного текста. Повторение и систематизация изученного в VIII классе  3. Тематическое планирование № Наименование темы Количеств Из них  1 Функции русского языка в современном мире  2 Повторение изученного в V–VII классах  3 Синтаксис, пунктуация, культура речи . Словосочетание  4 Простое предложение  5 Простые двусоставные предложения Главные члены предложения  6 Второстепенные члены предложения  7 Простые односоставные предложения 8 Простое осложненное предложение Однородные члены предложения  9 Простое осложненное предложение Обособленные члены предложения 10 Обращение. Вводные и вставные конструкции. 11 Чужая речь  12 Повторение и систематизация изученного в VIII  классе о часов (всего) 1 8 5 3 7 8 11 14 19 12 7 7 102ч. (количество работ) Контр раб, дикт 1 1 1 1 1 1 1 1 1 9 Сочин Изложе н 1 1 1 1 4 1 1 2 Календарно­тематическое планирование уроков русского языка в 8 классе   Тема Русский язык в современном мире №  1 Повторение изученного в 5­7 классах  2 3 4 5 Пунктуация и орфография. Знаки препинания: знаки завершения, разделения,  выделения. Знаки препинания: знаки завершения, разделения, выделения. Знаки препинания в сложном предложении. Буквы н ­ ннв суффиксах прилагательных, причастий и наречий. Закрепление обобщение изученного материала. Буквы н ­ ннв суффиксах  прилагательных, причастий и наречий Р/Р Изложение с грамматическим заданием по тексту А. Аверченко . Слитное и раздельное написание не ­  с разными частями речи Входной контроль Контрольный диктант 6,7 8 9 Синтаксис. Пунктуация. Культура речи. 10 11 12 13 14  Основные единицы синтаксиса синтаксиса Текст как единица синтаксиса. Предложение как единица синтаксиса Словосочетание как единица синтаксиса. Виды словосочетаний. Синтаксические связи слов в словосочетаниях.  Синтаксический разбор  словосочетаний Простое предложение 15 16 17 Грамматическая (предикативная) основа предложения. Порядок слов в предложении. Интонация. Р/Р Описание  памятника культуры  Двусоставные предложения 18 19 Подлежащее. Сказуемое. Простое глагольное сказуемое. Часы Сроки 1 Сентябрь 2неделя 3неделя 4неделя Октябрь 1неделя 2неделя 3 неделя 1 1 1 1 2 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Р/Р Сочинение на тему «Чудный собор» Составное глагольное сказуемое. Составное именное сказуемое. Тире между подлежащим и сказуемым Контрольный диктант . 20 21 22 23 24 Второстепенные члены предложения Роль второстепенных членов предложения. Дополнение. Определение.  Приложение. Знаки препинания при нём. Обстоятельство.  Синтаксический разбор двусоставного предложения. Р/Р «Характеристика человека» Повторение. Подготовка к контрольному диктанту. Контрольный диктант (Промежуточный контроль) 25 26 27 28 29 30 31 32 Односоставные предложения 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 Простое осложненное предложение 44 45 46 Главный член  односоставного предложения. Назывные предложения. Определённо­личные предложения. Неопределённо­личные предложения. Р/Р Инструкция Безличные предложения. Р/Р Рассуждение Неполные предложения  Синтаксический разбор односоставного предложения.  Урок­практикум по теме «Односоставные предложения». Контрольный диктант . 47,48 49 50,51 52,53 Понятие об  осложненном предложении  . Понятие об однородных членах предложения.  Однородные члены, связанные только перечислительной интонацией, и пунктуация при них. Р/РИзложение. (по упр. 242) Однородные и неоднородные определения. Однородные члены связанные сочинительными союзами, и пунктуация при них. Обобщающие слова при однородных членах предложения и знаки препинания при  них Синтаксический  разбор предложений с однородными членами. Пунктуационный разбор предложений с однородными членами. Повторение  по теме «Однородные члены предложения» Контрольный диктант  54 55 56 57 Обособленные члены предложения 58 59 60 61 62, 63 64,65 66 67,68 Понятие об обособлении . Обособление определений. Выделительные знаки препинания при них. Обособление определений. Выделительные знаки препинания при них. Урок­практикум по теме «Обособленные определения». Р/Р Рассуждение на дискуссионную тему. Обособленные приложения. Выделительные знаки препинания при них. Урок­практикум по теме «Обособленные приложения». Обособленные обстоятельства. Выделительные знаки препинания при них. 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 2 1 2 2 1 1 1 1 1 1 1 1 2 2 1 2 4 неделя Ноябрь 2неделя 3неделя 4неделя декабрь 1 неделя 2неделя 3 неделя 4неделя Январь 2 неделя 3 неделя 4 неделя Февраль 1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя Урок­практикум по теме «Обособленные обстоятельства». 69 70, 71 Обособленные уточняющие члены предложения. Выделительные знаки  препинания при  них. Урок­практикум по теме «Обособленные уточняющие члены предложения». Синтаксический разбор предложения с обособленными членами. Пунктуационный разбор предложения с обособленными членами. Повторение по теме «Обособленные члены предложения» Контрольный диктант 72 73 74 75 76 Обращение. Вводные и вставные конструкции. 77 78 79 80 81 Обращение. Распространённые обращения. Выделительные знаки препинания при обращении Употребление обращений Р/Р Составление делового письма Вводные конструкции. Группы вводных слов и вводных сочетаний слов по значению. Выделительные знаки препинания при вводных словах, вводных сочетаниях слов и  вводных предложениях Выделительные знаки препинания при вводных словах, вводных сочетаниях слов и  вводных предложениях Р/РСжатое  изложение Вставные слова, словосочетания и предложения Междометия в предложении Синтаксический и пунктуационный разбор предложений со словами, словосочетаниями и  предложениями, грамматически не связанными с членами предложения Подготовка к контрольному диктанту. Контрольный диктант 82 83 84 85 86 87 88 Чужая речь 89 90 91 92 93 94 Понятие о чужой речи.. Прямая и косвенная речь. Косвенная речь. Прямая речь.  Р/Р Диалог. Р/Р Рассказ. Цитата . Синтаксический разбор и пунктуационный разбор предложений с чужой речью.  Повторение по теме «Чужая речь». Контрольный диктант . 95 Повторение и систематизация изученного в 8 классе 96 97 98 99,100 Р/Р изложение (по тексту упр.442) 101 102 Синтаксис и морфология Синтаксис и пунктуация Итоговый контрольный  Синтаксис и культура речи Синтаксис и орфография Март 1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя Апрель 1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя Май 1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя 1 2 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 2 1 1

Адаптированная рабочая программа для детей с задержкой психического развития по русскому языку для 8 класса

Адаптированная рабочая   программа для детей с задержкой психического развития  по русскому языку  для 8 класса

Адаптированная рабочая программа для детей с задержкой психического развития по русскому языку для 8 класса

Адаптированная рабочая   программа для детей с задержкой психического развития  по русскому языку  для 8 класса

Адаптированная рабочая программа для детей с задержкой психического развития по русскому языку для 8 класса

Адаптированная рабочая   программа для детей с задержкой психического развития  по русскому языку  для 8 класса

Адаптированная рабочая программа для детей с задержкой психического развития по русскому языку для 8 класса

Адаптированная рабочая   программа для детей с задержкой психического развития  по русскому языку  для 8 класса

Адаптированная рабочая программа для детей с задержкой психического развития по русскому языку для 8 класса

Адаптированная рабочая   программа для детей с задержкой психического развития  по русскому языку  для 8 класса

Адаптированная рабочая программа для детей с задержкой психического развития по русскому языку для 8 класса

Адаптированная рабочая   программа для детей с задержкой психического развития  по русскому языку  для 8 класса

Адаптированная рабочая программа для детей с задержкой психического развития по русскому языку для 8 класса

Адаптированная рабочая   программа для детей с задержкой психического развития  по русскому языку  для 8 класса

Адаптированная рабочая программа для детей с задержкой психического развития по русскому языку для 8 класса

Адаптированная рабочая   программа для детей с задержкой психического развития  по русскому языку  для 8 класса

Адаптированная рабочая программа для детей с задержкой психического развития по русскому языку для 8 класса

Адаптированная рабочая   программа для детей с задержкой психического развития  по русскому языку  для 8 класса

Адаптированная рабочая программа для детей с задержкой психического развития по русскому языку для 8 класса

Адаптированная рабочая   программа для детей с задержкой психического развития  по русскому языку  для 8 класса

Адаптированная рабочая программа для детей с задержкой психического развития по русскому языку для 8 класса

Адаптированная рабочая   программа для детей с задержкой психического развития  по русскому языку  для 8 класса
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.10.2018