АДАПТИРОВАННАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА индивидуального обучения на дому по немецкому языку обучающейся 4 класса
Оценка 4.7

АДАПТИРОВАННАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА индивидуального обучения на дому по немецкому языку обучающейся 4 класса

Оценка 4.7
Документация
docx
немецкий язык
4 кл
10.05.2018
АДАПТИРОВАННАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА индивидуального обучения на дому по немецкому языку  обучающейся 4 класса
Индивидуальная образовательная программа создана для учащейся 4 класса …, имеющей отклонения здоровья (заболевание опорно-двигательного аппарата – ДЦП, ребенок - инвалид). Программа включает все темы, предусмотренные федеральным компонентом государственного образовательного стандарта основного общего образования по немецкому языку и авторской программе учебного курса.
программа по нем.языку 4 класс.docx
«Рассмотрено» на заседании ШМО Протокол № ________ о «___»________2017 г. Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 2 «Согласовано» Заместитель директора по УВР МОУ СОШ № 2 /______________. / _____________________2017 г. «Утверждено» Директор МОУ СОШ № 2 /Захарова Н.Ю/./ Приказ № _________ от «___»________2017  г. АДАПТИРОВАННАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА индивидуального обучения на дому по немецкому языку  обучающейся 4 класса … на 2017­2018 учебный год ЗАТО Озерный  Тверская область Учитель: Малькова Елена Александровна I. Пояснительная записка Программа адаптированного обучения по изучению курса окружающего мира составлена на основе:  ­ Закона «Об образовании» РФ; ­ Письма МО РСФСР от 09. 04. 1999 г. № 27/511­6 «О психолого­педагогической и социальной реабилитации лиц с  ограниченными возможностями здоровья в системе образования»; Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования (ГОС 2004 г. Пр.  №1089 МО и Н от 05. 03. 2004 г.); ­ Локальный акт об адаптированном обучении в МБОУ СОШ №2 ЗАТО Озёрный Тверской области; ­ Учебного плана адаптированного обучения МБОУ СОШ №2 ЗАТО Озёрный Тверской области на 2017­2018 учебный год: ­ Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования;  Примерной программы и авторской программы «Немецкий язык 2­4 классы» Бим И.Л. ,  Рыжовой Л.И.( М. Просвещение.   2010 год.) Рабочая программа ориентирована на использование учебников: «Немецкий язык. 4 класс»       Авторы И.Л. Бим, Л.И.Рыжова , 2014 год издания Цель программы:  обеспечение доступного и качественного образования, формирование среды, благоприятствующей становлению и росту  развивающейся личности в соответствии со своими способностями и потребностями в условиях современного общества.  Задачи адаптированного обучения 1. Продолжить работу по развитию психофизиологических функций, обеспечивающих успешность обучения. 2. Развивать личностные компоненты познавательной деятельности ученика. 3. Формировать   соответствующие   возрасту   и   диагнозу   высшие   психические   функции,   необходимые   для   усвоения предмета. 4. Предложение ребенку альтернативных способов получения образования в зависимости от состояния его здоровья, возрастных и индивидуальных особенностей.  5. Выработка положительной учебной мотивации, формирование интереса к предметам. 6. Развивать навыки учебной деятельности и самоконтроля. 7. Способствовать   укреплению   соматического   и   психоневрологического   здоровья   ребёнка   с   помощью   современных здоровьесберегающих технологий. Основные направления коррекционной работы: развитие фонематического восприятия; коррекция нарушений устной и письменной речи; коррекция диалогической речи; развитие артикуляционной моторики; формирование умения работать по словесной инструкции, алгоритму; коррекция нарушений эмоционально­личностной сферы; развитие речи, владение техникой речи; расширение представлений об окружающем мире и обогащение словаря; коррекция индивидуальных пробелов в знаниях, умениях, навыках.          Ценности программы:  Определение необходимых и достаточных условий для проявления и развития индивидуальности каждого ребенка.  Приоритет индивидуальности, самобытности, самооценки ребенка как активного носителя субъективного опыта в  образовательном процессе.  Адресность программы: Индивидуальная образовательная программа создана для учащейся 4 класса …, имеющей отклонения здоровья (заболевание  опорно­двигательного аппарата – ДЦП, ребенок ­ инвалид).  Программа включает все темы, предусмотренные федеральным компонентом государственного образовательного стандарта основного общего образования по немецкому языку и авторской программе учебного курса. На уроках используются  следующие педагогические технологии:  технология поддерживающего обучения, технология рефлексивного обучения и ИКТ. Ведущими методами обучения являются: объяснительно­иллюстративный, оценочно­рефлексивный и репродуктивный. Существует два варианта домашнего обучения для детей­инвалидов: по вспомогательной или по общей программе.  Девочке  рекомендовано обучение  по общеобразовательной программе. Дети, которые учатся по общей программе, проходят те же предметы, пишут те же контрольные и сдают те же экзамены, что и их ровесники, обучающиеся в школе. Но расписание уроков при надомном обучении не такое жесткое, как в школе. Уроки могут быть как менее продолжительными (30­35  минут), так и более длинными. Все зависит от состояния здоровья ребенка. В день у ребенка не больше 2 предметов.  Надомное обучение по общей программе для 1­4 классов составляет 8 уроков в неделю. Учебный план предусматривает  особый режим работы. Индивидуальная   образовательная   программа   создана   для   учащейся   4   класса,   имеющей   отклонения   здоровья   ЗПР (заболевание опорно­двигательного аппарата – ДЦП, ребенок ­ инвалид). Адаптированная программа для детей с задержкой психического развития— это комплексная программа, направленная на  обеспечение коррекции недостатков в физическом и (или) психическом развитии детей с задержкой психического развития и  оказание помощи детям этой категории в освоении образовательной  программы начального общего образования Адаптированная программа на ступени начального общего образования сформирована для контингента детей с задержкой  психического развития,  обучающихся в учреждении. Всё большее число ребят относят к группе риска ­ проблемным:  интеллектуально пассивным, испытывающим трудности в обучении, поведении. Повышенная уязвимость  детей из группы  риска требует большего внимания к индивидуализации образовательного процесса с учетом социальной и психолого­ педагогической компенсации трудностей развития и обучения. Познавательные психические процессы при ДЦП имеют ряд общих особенностей, которые следует учитывать при обучении.  Из­за повреждения снижена выносливость нервной системы. Обычно это проявляется как повышенная истощаемость,  нарушение активного произвольного внимания. Бесспорно, что невозможность выдерживать длительное умственное  напряжение негативно отражается на познавательной деятельности. При интеллектуальном перенапряжении проявляются  вторичные невротические осложнения. Иногда повышенная психическая истощаемость и утомляемость способствует  патологическому развитию личности: у детей появляется робость, страхи, пониженный фон настроения и пр. Таким образом,  нарушаются предпосылки для учебных успехов. Поскольку мозг работает как сложнейшая функциональная система, любое повреждение так или иначе влияет на все  познавательные процессы. Познавательная деятельность детей с ДЦП развивается замедленно. Наиболее типичными  являются нарушения речи, пространственных представлений, мелкой моторики.   У детей с ДЦП существуют объективные препятствия для становления различных видов перцептивных действий (слуховой,  зрительной, кинестетической идентификации, лежащей в основе усвоения систем сенсорных эталонов, а затем перцептивного моделирования). Это происходит из­за затрудненности осмотра объектов, их ощупывания, целенаправленного слушания.  У  некоторых детей с ДЦП механическая память по уровню развития может соответствовать возрастной норме или превышать  ее. Тогда на начальных этапах обучения именно она помогает осваивать счет и чтение. Вместе с тем нередко наблюдается  механическое запоминание порядка следования явлений и их названий . Основу полноценного усвоения школьной программы составляет, как известно, словесно­логическая память, благодаря которой удается «встраивать» воспринимаемый учебный  материал в уже существующую систему представлений и понятий, использовать при заучивании мнемотехнические приемы, а  при воспроизведении – схемы и модели, облегчающие актуализацию знаний. Все это предполагает, что достигнут достаточно  высокий общий уровень сформированности  познавательной деятельности и соответствующий ему уровень развития речи и  мышления. Поскольку именно речь и мышление у детей с ДЦП, как правило, формируются с опозданием, то и данный вид  памяти задерживается в своем становлении Таким образом, у детей с ДЦП наблюдается специфическое развитие памяти.. Изучение курса «Иностранный язык» в начальной школе направлено на достижение следующих целей: ­   формирование   умения   общаться   на   иностранном   языке   на   элементарном   уровне   с   учетом   речевых   возможностей   и потребностей младших школьников в устной (аудирование и говорение) и письменной ( чтение и письмо) формах; ­ приобщение детей  к новому социальному опыту с использованием иностранного языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцами  художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям  других стран; ­   развитие   речевых,   интеллектуальных   и   познавательных   способностей   младших   школьников,   а   также   их   общеучебных умений; развитие мотивации к дальнейшему овладению иностранным языком; ­ воспитание и разностороннее развитие младшего школьника средствами иностранного языка; Деятельностный характер предмета «Иностранный язык» соответствует природе младшего школьника, воспринимающего мир   целостно,   эмоционально   и   активно.   Это   позволяет   включать   иноязычную   речевую   деятельность   в   другие   виды деятельности, свойственные ребенку данного возраста (игровую, познавательную, художественную, эстетическую и т.п.), дает возможность   осуществлять   разнообразные   связи   с   предметами   в   начальной   школе,   и   формировать межпредметныеобщеучебные умения и навыки. 2. Общая характеристика учебного предмета «Немецкий язык»               Иностранный язык (ИЯ) наряду с русским языком и литературным чтением входит в предметную область «филология».   В   настоящее   время   обучение   ИЯ   рассматривается   как   одно   из   приоритетных   направлений   модернизации современного школьного образования, что обусловлено целым рядом причин. Коренным   образом   изменился   социальный   статус   «иностранного   языка»   как   учебного   предмета.   Глобализация, поликультурность, информатизация, взаимозависимость стран и культур в совокупности с переменами, произошедшими в последние десятилетия внутри страны (изменение социально­экономических и политических основ российского государства, открытость   и   интернационализация   всех   сфер   общественной   жизни,   расширение   возможностей   международного   и межкультурного общения, необходимость интеграции в мировое сообщество), привели к возрастанию роли иностранного языка  в жизни личности, общества и государства. Из предмета, не имевшего  реального применения и находившегося в сознании учащихся на одном из последних мест по степени значимости, ИЯ превратился в средство, реально востребованное личностью, обществом и государством. Стало очевидно, что существование и успешное развитие современного общества возможно только при определенном уровне иноязычной грамотности его членов. Иноязычная грамотность способствует:  повышению конкурентоспособности государства, перестройке экономики внутри страны;  вхождению, интеграции государства в мировое экономическое и культурное сообщество;  доступу к информационной мировой системе и новейшим информационным технологиям. Иноязычную   грамотность   в   сложившихся   условиях   следует   рассматривать   как   экономическую   категорию. Интегрируясь   с   техническими   науками,   материальным   производством,   она   превращается   в   непосредственную производительную силу.  Роль ИЯ как учебного предмета возрастает также в связи с введением ФГОС, «где развитие личности обучающегося на основе универсальных учебных действий, познание и освоение мира составляют цель и основной результат образования». Переход   от   познавательной   парадигмы   к   образовательной   делает   огромный   образовательный   потенциал   предмета «иностранный   язык»  особо   востребованным. «Иностранный   язык»  уникален   по   своим   образовательным   возможностям   и способен внести свой особый вклад в главный результат образования – воспитание гражданина России. ИЯ   является   важнейшим   средством   воспитательного   воздействия   на   личность.   Являясь   частью,   инструментом культуры, ИЯ формирует личность человека через заложенные в языке видение мира, менталитет, отношение к людям и т.п., то есть через культуру народа, пользующегося данным языком как средством общения. ИЯ   открывает   непосредственный   доступ   к   огромному   духовному   богатству   другого   народа,   повышает   уровень гуманитарного   образования   ученика,   способствует   будущему   вхождению   в   мировое   сообщество   благодаря   воспитанию уважения к иным культурам. Знакомство с культурой народа изучаемого языка способствует более глубокому осознанию своей родной культуры, воспитанию патриотизма и интернационализма. Знание ИЯ и культуры устраняет барьеры недоверия, дает возможность нести и распространять свою культуру, создавать положительный образ своей страны за рубежом. Школьники   овладевают   рациональными   приемами   изучения   ИЯ   и   универсальными   учебными   действиями   (УУД): пользоваться различными словарями и другой справочной литературой, находить информацию в Интернете, использовать электронные образовательные ресурсы, ориентироваться в информационно­образовательной среде и т.д. 3. Место учебного предмета «Немецкий язык» в учебном плане В целях достижения больным ребёнком образовательного стандарта, оптимальной социальной интеграции, сохранения и укрепления здоровья в рабочей программе реализуется следующая часовая нагрузка по немецкому языку:   обязательная нагрузка обучающегося – 17 часа,   самостоятельная работа обучающегося ––51 часов,   максимально допустимая нагрузка обучающегося –­68 часа. 4. Описание ценностных ориентиров содержания учебного предмета «Немецкий язык» • Обучение межкультурному общению способствует:  формированию   активной   жизненной   позиции   учащихся.   На   уроках   ИЯ   они   получают   возможность   обсуждать актуальные проблемы и события, свои собственные поступки и поступки своих сверстников, учиться выражать свое отношение к происходящему, обосновывать собственное мнение. Все это облегчает их дальнейшую социализацию;  развитию коммуникативной культуры. Школьники учатся технике общения, овладевают речевым этикетом, стратегией и тактикой диалогического и группового общения, учатся быть вежливыми, доброжелательными речевыми партнерами;  общему речевому развитию учащихся. Они учатся более осознанно и внимательно относиться к выбору способов и средств для выражения своих мыслей, совершенствуют умение планировать свое речевое поведение, ставить и решать коммуникативные задачи, развивать способность адекватно использовать имеющиеся речевые и неречевые средства общения;  воспитанию   внимательного   отношения   к   тексту,   формируя   вдумчивого   чтеца   –   качество,   присущее   каждому культурному человеку;  расширению филологического кругозора через осознание особенностей своего мышления. На основе сопоставления иностранного языка сродным происходит уяснение того, что существуют разные способы выражения и оформления мыслей. Изучение ИЯ вносит заметный вклад в культуру умственного труда. «Иностранный язык» как учебный предмет готовит учеников к успешной социализации после окончания образовательного учреждения, учит успешно выстраивать отношения с другими людьми, работать в группе и коллективе. Владение общением на иностранном языке стало сегодня одним из условий профессиональной компетенции специалиста, поскольку знание ИЯ может существенно повлиять на его образовательные и самообразовательные возможности, выбор профессии и перспективу карьерного роста. 5. Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения учебного предмета «Немецкий язык» Личностные результаты: • освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла  учения; • развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в процессе учения; • формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культуры и религий; • овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире; • формирование основ российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину, российский народ и  историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности; формирование ценностей многонационального российского общества; становление гуманистических и демократических ценностных ориентаций; • формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов; • формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств; • развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально­нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания  чувствам других людей; развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать  конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций; • формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям. Метапредметные результаты: • овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления; • освоение способов решения проблем творческого и поискового характера; • формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата; • формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха; • освоение начальных форм рефлексии (самоконтроля, самоанализа, саморегуляции, самооценки); • использование знаково­символических средств представления информации для создания моделей изучаемых объектов и  процессов, схем решения учебных и практических задач; • активное использование речевых средств и средств информационных и коммуникационных технологий (далее – ИКТ) для решения коммуникативных и познавательных задач; • использование различных способов поиска (в справочных источниках и открытом учебном информационном пространстве сети Интернет), сбора, анализа и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и  познавательными задачами и технологиями обучения; • овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами обучения  на доступном младшим школьникам уровне; осознанное построение речевого высказывания в соответствии с задачами  коммуникации и составление текстов в устной и письменной форме с учётом возможностей младших школьников; овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, установления аналогий и причинно­ следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям; • готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать возможность существования различных точек  зрения и права каждого иметь свою; излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий; • умение работать в группе и определять общую цель и пути её достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих; • готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учёта интересов сторон и сотрудничества; • овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между  объектами и процессами; • умение работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в том числе с учебными  моделями). Предметные результаты: А. В коммуникативной сфере: • языковые представления и навыки (фонетические, орфографические, лексические и грамматические); • говорение (элементарный диалог этикетного характера, диалог в доступных ребёнку типичных ситуациях, диалог с вопросами и побуждением к действию, монологические высказывания с описаниями себя, семьи и других людей, предметов,  картинок и персонажей); • аудирование (понимание на слух речи учителя и других учащихся, восприятие основного содержания несложных аудиотекстов и видеофрагментов на знакомом учащимся языковом материале); • чтение (восприятие текстов с разной глубиной понимания ограниченного объёма, соответствующих изученному  тематическому материалу и интересам учащихся с соблюдением правил чтения и осмысленного интонирования); • письмо (техника написания букв и соблюдение орфографических правил, опора на образец, письменное заполнение  пропусков и форм, подписи под предметами и явлениями, поздравительные открытки, личное письмо ограниченного объёма); • социокультурная осведомлённость (немецко­говорящие страны, литературные персонажи, сказки народов мира, детский  фольклор, песни, нормы поведения, правила вежливости и речевой этикет). Б. В познавательной сфере: • формирование элементарных системных языковых представлений об изучаемом языке (звуко­буквенный состав, слова и словосочетания, утвердительные, вопросительные и отрицательные предложения, порядок слов, служебные слова и грамматические словоформы); • умение выполнять задания по усвоенному образцу, включая составление собственных диалогических и монологических  высказываний по изученной тематике; • перенос умений работы с русскоязычным текстом на задания с текстом на немецком языке, предполагающие  прогнозирование содержания текста по заголовку и изображениям, выражение своего отношения к прочитанному,  дополнение содержания текста собственными идеями в элементарных предложениях; • умение использовать учебно­справочный материал в виде словарей, таблиц и схем для выполнения заданий разного типа; • осуществлять самооценку выполненных учебных заданий и подводить итоги усвоенным знаниям на основе заданий для самоконтроля. В. В ценностно­ориентационной сфере: • восприятие языка как общечеловеческой ценности, обеспечивающей познание, передачу информации, выражение эмоций, отношений и взаимодействия с другими людьми; • ознакомление с доступными возрасту культурными ценностями других народов и своей страны, известными героями,  важными событиями, популярными произведениями, а также нормами жизни; • перспектива использования изучаемого языка для контактов с представителями иной культуры, возможность рассказать  друзьям о новых знаниях, полученных с помощью иностранного языка, вероятность применения начальных знаний  иностранного языка в зарубежных турах с родными Г. В эстетической сфере: • знакомство с образцами родной и зарубежной детской литературы, поэзии, фольклора и народного литературного творчества; • формирование эстетического вкуса в восприятии фрагментов родной и зарубежной детской литературы, стихов, песен и  иллюстраций; • развитие эстетической оценки образцов родной и зарубежной детской литературы, стихов и песен, фольклора и изображений на основе образцов для сравнения. Д. В трудовой сфере: • умение сохранять цели познавательной деятельности и следовать её задачам при усвоении программного учебного материала и в самостоятельном учении; • готовность пользоваться доступными возрасту современными учебными технологиями, включая ИКТ, для повышения  эффективности своего учебного труда; • начальный опыт использования вспомогательной и справочной литературы для самостоятельного поиска недостающей  информации, ответа на вопросы и выполнения учебных заданий. 6. Содержание учебного предмета «Немецкий язык» Знакомство.  С одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета). Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/хобби. Мой день ( распорядок дня, домашние   обязанности).   Покупки   в   магазине:   одежда,   обувь,   основные   продукты   питания.   Любимая   еда.   Семейные праздники: день рождения, Новый год/Рождество. Подарки. Мир моих увлечений.  Имя, возраст, внешность,  характер,  увлечения/хобби. Совместные  занятия. Письмо зарубежному другу. Любимое домашнее животное: имя, возраст,  цвет,  размер,  характер,  что умеет делать. Моя школа. Классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности. Учебные занятия на уроках. Мир вокруг меня.  Мой дом/моя квартира/комната: название комнат, их размер, предметы мебели и интерьера. Природа. Дикие и домашние животные. Любимое время года. Погода. Страна/ страны изучаемого языка и родная страна.  Общие   сведения:   название   и   столица.  Литературные   персонажи популярных книг моих сверстников (имена героев книг, черты характера). Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке (рифмовки, стихи, песенки, сказки). Тематическое планирование  (68 часов) к учебнику 4 класса «Первые шаги» И.Л. Бим №п/п Тема Учебно­тематический план Количество часов 1 2 3 4 5 6 Мы уже много знаем. Как было летом? А что нового в школе? У меня дома. Чего тут только нет? Свободное время…. Что мы делаем   Скоро наступят каникулы. 6 12 12 12 12 12 68 7. Тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности обучающихся Тема урока № п/ п Кол­ во часов 1. Мы уже много знаем. 1. Что мы можем  рассказать о наших  друзьях? 1 1 1 2. Что мы можем  рассказать о нас самих? 3. Что мы можем  рассказать о начале  учебного года? Характеристика основных видов деятельности  учащихся; планируемые результаты а в Дата план факт +  4.09 +  6.09 + 11.09  . • Воспринимать на слух и понимать небольшое  сообщение (приветствие героев учебника). * Рассказывать о некоторых персонажах из учебника  для 3 класса. » Спрягать известные глаголы. * Составлять рассказ, используя известные  структурно­функциональные схемы (речевые  образцы) в качестве опор.  • Воспроизводить наизусть знакомые рифмовки, соблюдая нормы произношения звуков немецкого языка и интонации в целом. • Воспроизводить спряжение сильных глаголов с корневой гласной „е". * Рассказывать о себе и своей семье.  • Рассказывать о начале учебного года в России. •  Правильно употреблять артикли перед именами  существительными. Составлять предложения с  использованием неопределённого,  определённого артикля и без артикля. * Читать предложения с пропусками, вставляя необходимую  информацию о школе в Германии. •  Воспринимать на слух и понимать диалог. *  Воспринимать на слух и читать вполголоса диалог за диктором. * Читать диалог по ролям. 4  Систематизация  лексического  материала по подтемам 5  Спряжение глаголов в  настоящем времени.. 6 Чтение доставляет  удовольствие. Развитие навыка чтения. 2. Как было летом? 7 Что обычно делают  наши немецкие друзья  на летних каникулах? 1 1 1 1 + + 13.09 18.09 + 20.09 + 25.09  Урок планируется по усмотрению учителя с  учётом усвоения учениками пройденного  материала за предыдущие годы обучения.  • Читать и понимать текст, содержащий как изу­ ченный языковой материал, так и отдельные  новые слова. • Пользоваться плашками с новыми  словами, а также находить незнакомые слова в  двуязычном словаре учебника.  • Рассматривать изображение нового персонажа  учебника для 4 класса — маленькой ведьмы Лили,  воспринимать на слух информацию о новом  персонаже. • Давать свою оценку новому  персонажу  * Употреблять в речи лексику по теме «Лето». »  Описывать картинку с изображением летнего  пейзажа. « Читать с полным пониманием текст,  используя перевод на плашке и пользуясь  двуязычным словарём учебника. • Читать в  группах и понимать небольшие по объёму тексты.  • Обмениваться информацией по содержанию про­ читанных текстов. * Вписывать недостающие  буквы и слова в тексты с пропусками. •  Составлять предложения с помощью слов и сло­ восочетаний по теме, соблюдая правильный  порядок слов. 8 Здесь летнее письмо.  Обучение навыкам  аудирования. 1 9 Есть ли летние  каникулы у животных? 1 + 27.09 + 02.10  * Употреблять в речи лексику по подтеме. • Вписывать в слова пропущенные буквы. • Подбирать по смыслу глаголы к именам  сущестительным, составляя словосочетания. • Прогнозировать содержание текста по картинке. • Воспринимать на слух и понимать текст письма,  построенного на знакомом материале. • Читать прослушанный материал, проверяя  правильность воспринятого на слух. • Читать текст вслух и отыскивать немецкие  эквиваленты к русским предложениям. • Повторять речевой образец с дательным падежом (Dativ). * Отвечать на вопросы, используя в речи  предложения на основе речевого образца. • Рассказывать о занятиях детей летом с опорой на  серию рисунков. • Воспроизводить наизусть и употреблять в речи  лексику по теме «Животные». • Заполнять пропуски в предложениях, используя знакомую лексику. • Употреблять в речи глаголы, знакомые им по предыдущим годам обучения.  • Составлять рассказ­загадку о животном, исполь­ зуя опоры. » Читать текст про себя и понимать,  предварительно находя значение незнакомых слов в двуязычном словаре; осуществлять поиск  нужной информации в тексте. « Описывать  внешность домашних животных. • Делать подписи к картинкам, правильно вписывая артикль. •  Правильно употреблять множественное число имён существительных. • Образовывать уменьшительные имена существительные с помощью суффиксов ­chen и ­lein. 1 0 1 1 1 2 Какая погода была  летом? Образование Перфект  слабых глаголов. У многих детей летом  дни рождения? 1 3 Тренировка в  употреблении лексики  по теме. 1 1 1 1  • Рассказывать о каникулах в России и Германии,  используя лексику по теме «Летние каникулы».  • Воспринимать на слух, читать текст песни „Es  regnet" и петь её. • Описывать погоду летом,  употребляя глагол­связку sein и слабые глаголы в  Prateritum и Perfekt. « Отвечать на вопросы,  употребляя глаголы в Perfekt.  • Составлять предложения, употребляя глаголы в  Prasens и Perfekt. • Составлять предложения,  употребляя глаголы в Prasens и Perfekt. » Узнавать  в тексте и понимать на слух глаголы в Prasens,  Prateritum и Perfekt.  • Воспринимать на слух и читать текст песни  „Der Andy hat heute Geburtstag", пользуясь перево­ дом новых слов на плашке. Петь песню под  аудиозапись. • Читать и понимать текст  приглашения на день рождения, пользуясь  словами на плашках. • Знакомиться с некоторыми  страноведческими реалиями „das Gartenfest",  „Wtirstchen grillen". • Воспринимать на слух и  понимать небольшой по объёму диалог. Читать  диалог по ролям. • Разыгрывать диалог/сценку. •  Рассказывать о дне рождения Энди по опорам. •  Отвечать на вопрос «А как у вас обстоят дела с  подготовкой ко дню рождения?», осуществляя  перенос ситуации на себя.  » Воспроизводить наизусть песенный материал  главы. • Называть названия цветов, которые цветут  в саду весной и летом, а также названия  овощей и фруктов. * Отвечать на вопросы  учителя, используя рисунки с подписями. • В  ответах использовать предложения с оборотом „es  gibt". + 04.10 + 09.10 + 11.10 + 16.10 1 4 1 5 1 6 1 7 1 8 Чтение с извлечением  необходимой  информации. Составление  приглашения на день  рождения. Погода летом.  Обучение навыкам  чтения Контроль  сформированности  знаний, умений и  навыков по теме. Обучение навыкам  диалогической речи 3. А что нового в школе? 1 1 1 1 1  « Различать имена существительные единственного и множественного числа. • Выражать просьбу  {„Gib mir bitte!'*) и называть известные  количественные числительные. « Называть и  описывать животных. • Читать небольшие  рассказы­загадки о животных и по описанию  отгадывать, о каком животном идёт речь.  « Различать имена существительные единственного и множественного числа. • Выражать просьбу  {„Gib mir bitte!'*) и называть известные  количественные числительные. « Называть и  описывать животных. • Читать небольшие  рассказы­загадки о животных и по описанию  отгадывать, о каком животном идёт речь.  ♦ Выполнять задания для самоконтроля. •    Делать сообщения по подтекстам главы. •  Читать про себя и понимать текст сказки, поль­ зуясь сносками на плашках. • Отвечать на  вопросы по содержанию текста. • Давать оценку  главным персонажам сказки. • Отвечать на  вопросы, осуществляя перенос ситуации на себя.  ♦ Выполнять задания для самоконтроля. •    Делать сообщения по подтекстам главы. •  Читать про себя и понимать текст сказки, поль­ зуясь сносками на плашках. • Отвечать на  вопросы по содержанию текста. • Давать оценку  главным персонажам сказки. • Отвечать на  вопросы, осуществляя перенос ситуации на себя. Употреблять в речи лексические единицы,  обслуживающие ситуации общения в  соответствии с коммуникативной задачей. + 18.10 + 23.10 + 25.10 + 8.11 + 07.11 1 9 У наших новых друзей  новый кабинет. 2 0 Что же мы делаем в  классе? + 13.11 + 15.11 1 1  •  Употреблять  в речи лексику по теме „Das  Klassenzimmer ". • Описывать письменно и устно  классную комнату, используя лексику по теме. •  Читать и воспринимать на слух правило обра­ зования количественных числительных до 100 и ис­ пользовать их в речи. • Воспринимать на слух  условия несложных арифметических задач и  решать их. • Рассказывать о своей классной  комнате.  • Воспроизводить наизусть рифмовки по теме  «Школа». • Читать и понимать текст новой рифмовки „Die  Schule". •   Разучивать  текст  новой рифмовки  „In   der  Schule", пользуясь сносками на плашке. • Читать про себя текст и вставлять пропущенные  буквы, а затем читать его вслух. • Рассказывать о том, что учащиеся делают в своём  классе. • Считать от 1 до 100. • Решать несложные математические задачи. • Рассказывать о летних каникулах, употребляя Perfekt и Prateritum. » Воспринимать на слух, читать и понимать не­ большой по объёму текст. • Спрягать глагол sein в Prateritum. • Вписывать пропущенные слова в текст. • Отвечать на вопрос „ Wen/was siehst du auf dem  Bild?", употребляя существительные в Akkusativ. 2 1 У Сабины и Свена  новое расписание  уроков. 2 2 Какие любимые  предметы у наших  героев? А у нас? 2 3 2 4 Количественные и  порядковые  числительные. Закрепление  лексических единиц по  теме. 1 1 1 1 • Называть дни недели и воспроизводить наизусть  рифмовку „Welcher Wochentag ist heute?". • Читать про себя текст (расписание уроков) ж понимать  его, пользуясь сносками на плашках и дву­ язычным словарём учебника. * Проговаривать  новые слова за учителем, обращая внимание на  произношение. » Воспринимать на слух небольшой диалог и понимать его, отыскивая нужную  информацию. * Читать диалог по ролям. •  Читать и воспринимать на слух правило обра­ зования порядковых числительных до 30 и употреб­ лять их в речи. • Вписывать подходящие слова в  тексты с пропусками. « Разучивать песню  „Zahllied".   • Воспроизводить наизусть и употреблять в речи  языковой материал по теме. * Использовать  знакомую лексику при составлении высказываний. « Использовать в речи порядковые числительные. •  Воспринимать на слух высказывания детей из  Германии о любимых школьных предметах и  самостоятельно формулировать подобные  высказывания. • Вести диалог­расспрос. •  Воспринимать на слух небольшой по объёму текст  с опорой на картинку и понимать его. •  Читать вслух и понимать текст, построенный на  изученном материале. • Отвечать письменно и  устно на вопросы по теме. • Описывать погоду  осенью. • Узнавать и выписывать слова из цепочки  букв.   + 20.11 + 22.11 + + 27.11 29.11 2 5 2 6  Наши любимые  предметы. Развитие  письменных навыков с  опорой на образец. Немецкие друзья  готовятся к Рождеству. 2 7  Пишем поздравления  по случаю Рождества. 2 8 2 9 Что делают наши  друзья к Рождеству и  Новому году ? Обобщающее  повторение по теме «А  что нового в школе» 1 1 1 1 1 + + + + + 04.12 06.12 11.12 13.12 18.12    • Воспринимать на слух и понимать небольшой по  объёму диалог­расспрос. • Читать диалог по  ролям. « Отвечать на вопросы Лили, используя  положительные и отрицательные ответы. •  Употреблять в речи слабые глаголы в Perfekt с  вспомогательным глаголом haben. • Читать и  воспринимать на слух правило образования  прошедшего разговорного времени Perfekt  некоторых сильных глаголов.  » Читать и понимать текст письма, основанный на знакомом языковом материале. • Образовывать  сложные слова. • Писать ответ на письмо герою  учебника Свену.  » Читать и понимать текст письма, основанный на знакомом языковом материале. • Образовывать  сложные слова. • Писать ответ на письмо герою  учебника Свену.  • Воспроизводить наизусть рифмованный и песен­ ный материал. • Соотносить содержание текстов с  соответствующими рисунками. • Описывать  рисунки с изображением осеннего и зимнего  пейзажей и рождественские открытки. • Читать и понимать текст новой песни „Winter­lied",  пользуясь сносками на плашках и двуязычным  словарём. • Петь песню с опорой на текст и  аудиозапись. • Задавать и отвечать на вопросы к  рисункам. * Называть порядковые и  количественные числительные; решать простые  математические примеры. • Отвечать на вопросы  с вопросительными словами wem? и was?, используя  известные речевые образцы. • Раскрашивать  картинки с изображением одежды и делать  подписи под ними. • Беседовать о подготовке к  празднику с опорой на рисунки. 3 0  Контроль усвоения  грамматических и  лексических навыков. 1 4. У меня дома… Что здесь есть?  • Работать над материалом для повторения, ото­ бранным учителем с учётом реальных  потребностей учащихся. • Выполнять задания в  рабочей тетради, которые ещё не выполнены. •  Воспроизводить наизусть песенный и рифмованный материал главы. + 20.12 3 1 Сабина живет в уютном доме. Введение  лексических единиц. 3 2  А где живут Кевин и  Свен? Обучение  поисковому чтению. 1 1  • Читать и понимать содержание текста рифмов­ ки „ Unser Haus", догадываться о значении новых слов на плашках. • Вести диалог­расспрос (узнавать о месте прожи­ вания). • Разучивать новую песню ,,/с/г wohne hier ...". » Воспринимать на слух, читать и понимать  содержание небольшого текста, пользуясь сносками  на плашках. • Составлять по аналогии сложные слова, правильно  употребляя артикль перед вновь образованным словом. * Дополнять текст диалога подходящими фразами. • Делать подписи к картинкам.  *   Воспроизводить   наизусть   рифмовку  „ Unser Haus". • Заполнять пропуски в словах, используя лексику прошлого урока. • Задавать и отвечать на вопросы по теме «Дом». • Читать в группах тексты с полным пониманием содержания, пользуясь плашками и отыскивая  незнакомые слова в двуязычном словаре. + 25.12 + 27.12 3 3 3 4 Обучение навыкам  аудирования со  зрительной опорой. В квартире. Где что  стоит? Употребление  дательного падежа. 3 5  Сабина рисует свою  детскую комнату. 1 1 3 6 Марлиз в гостях у  Сандры. + 15.01 + 17.01 + 22.01 + 24.01  • Воспринимать на слух текст и делать соответ­ ствующий описанию рисунок в рабочей тетради.  • Описывать и комментировать друг другу рисун­ ки к своим текстам, добавляя информацию,  извлечённую из текстов. • Находить в текстах  интернациональные слова. • Отвечать на вопросы о  своём доме, квартире, осуществляя перенос  ситуации на себя.  • Воспринимать на слух текст и делать соответ­ ствующий описанию рисунок в рабочей тетради.  • Описывать и комментировать друг другу рисун­ ки к своим текстам, добавляя информацию,  извлечённую из текстов. • Находить в текстах  интернациональные слова. • Отвечать на вопросы о  своём доме, квартире, осуществляя перенос  ситуации на себя.  • Воспроизводить наизусть рифмованный материал предыдущих уроков темы. • Читать слова,  вставляя пропущенные буквы. • Отвечать на  вопросы Wo? и Wohin? с помощью имён  существительных после предлогов с Dativ и  Akkusativ. « Воспринимать на слух и понимать  текст с опорой на рисунок. * Описывать комнату в квартире по картинке. • Воспринимать на слух и  понимать телефонный разговор, построенный на  знакомом языковом материале. • Рисовать и  описывать свою комнату.  » Воспроизводить наизусть весь рифмованный  материал предыдущих уроков. • Воспринимать на  слух диалог и понимать его содержание. • Читать  диалог по ролям, соблюдая нормы произношения и  интонацию в целом. • Читать и понимать небольшой  текст, опираясь на картинку учебника и используя  перевод новых слов на плашках. » Узнавать в тексте  интернациональные слова и называть их. *  Употреблять отрицательное местоимение kein перед  именами существительными. • Задавать вопросы по  теме и отвечать на них. 3 7 3 8  3 9 4 0  4 1 4 2  Кукольный дом  Сандры. Употребление  отрицания «не» Обучение  монологическому  высказыванию.  «Описание комнаты» Грамматика.  Образование сложных  существительных Контроль  сформированности  знаний, умений и  навыков по теме.  1 1 1 1  » Воспроизводить наизусть рифмованный и песен­ ный материал главы. • Дополнять ассоциограмму,  используя подходящую лексику. • Составлять  сложные слова. • Называть интернационализмы.  • На картинках, где схематично изображены кварти­ ры, «расставлять» мебель, используя в речи  предлоги с Dativ и Akkusativ и подходящую лексику. • Вести этикетные диалоги в типичных ситуациях  бытового общения. • Воспринимать на слух  небольшой текст, понимать его содержание и  показывать на плане города те места, о  которых идёт речь» Писать письмо по образцу.  «Рассказывать о себе (адрес, дом, квартира, лю­ бимое место в квартире).  Уроки для повторения и закрепления языкового  материала, тренировки в его употреблении во  всех видах речевой деятельности.  • Выполнять задания для самоконтроля в учебнике  и рабочей тетради на проверку навыков и умений в устной речи. • Читать и понимать сказку  братьев Гримм „Der suße Brei", пользуясь сносками  на плашках и двуязычным словарём учебника. + 29.01 + 31.01 + 05.02 + 07.02 Мой дом.  1 Проверочная работа.  • Выполнять задания для самоконтроля в учебнике  и рабочей тетради на проверку навыков и умений в устной речи. • Читать и понимать сказку  братьев Гримм „Der suße Brei", пользуясь сносками  на плашках и двуязычным словарём учебника. • Работать над материалом для повторения, ото­ бранным учителем с учётом реальных  потребностей учащихся. + 12.02 + 14.02 Свободное время. Что мы делаем? 4 3  Что делают наши  друзья в выходные дни? 1 4 4 4 5 А как проводят  выходные дни  домашние животные? 2 Что делает на  выходных семья Свена? + 19.02 + 21.02 + 26.03 • Воспринимать на слух текст рифмовки „Jede  Woche" и понимать основное содержание. •  Читать текст рифмовки, проверяя правильность  восприятия на слух и опираясь на слова,  вынесенные на плашку и в страноведческий  комментарий. • Составлять предложения с  помощью слов и словосочетаний по теме. •    Отвечать на вопрос  „ Was  кöппеп  wir am  Wochenende machen?". • Группировать слова и  словосочетания, относящиеся к определённому  времени года. •  Читать грамматический  комментарий, знакомиться с новым речевым  образцом, обозначающим локальную  направленность действия. » Самостоятельно  выводить правило, как изменяется артикль при  ответе на вопрос Wohin?  •   Воспроизводить   наизусть   рифмовку   „Jede  Woche". » Читать и понимать текст новой песни,  опираясь на плашки и отыскивая незнакомые  слова в двуязычном словаре учебника. • Петь  песню под аудиозапись.  • Разыгрывать полилог прошлого урока. •    Отвечать  на  вопрос  „ Was   macht   ihr  am  Wochenende?".  • Воспринимать на слух, читать и понимать  микротексты, основанные на знакомом  языковом материале. • Группировать слова и  словосочетания на тему „ Das Wochenende ". •  Читать и воспринимать на слух правило скло­ нения имён существительных. Изменять форму  артикля имён существительных при склонении. 4 6 4 7 4 8 4 9 Что наши немецкие  друзья делают в  свободное время? Введение лексических  единиц по теме в  «Зоопарке» Пикси охотно рисует  животных. Обучение  монологическому  высказыванию. 1 1 1 1 +  28.02 +  05.03 +  07.03 +  12.03  • Воспроизводить наизусть песню прошлого урока.  « Воспринимать на слух и читать текст рифмовки  „In den Zoo gehen wir", опираясь на картинки, и  понимать содержание. • Отвечать на вопрос к  картинкам. • Читать и понимать на слух текст,  содержащий отдельные незнакомые слова,  вынесенные на плашки. • Читать вопросы падежей  и отвечать на них с помощью опор. • Читать и  понимать текст, отыскивая нужную информацию.  • Воспроизводить наизусть песню прошлого урока.  « Воспринимать на слух и читать текст рифмовки  „In den Zoo gehen wir", опираясь на картинки, и  понимать содержание. • Отвечать на вопрос к  картинкам. • Читать и понимать на слух текст,  содержащий отдельные незнакомые слова,  вынесенные на плашки. • Читать вопросы падежей  и отвечать на них с помощью опор. • Читать и  понимать текст, отыскивая нужную информацию.  • Воспринимать на слух, читать и понимать текст новой песни „Wenn wir zaubern". • Петь песню под  аудиозапись. • Отвечать на вопросы с опорой на  рисунки. « Задавать вопросы падежей и отвечать  на них. • Читать вопросы и отыскивать значения  новых слов в двуязычном словаре учебника.  » Воспроизводить наизусть лексику прошлого  урока, завершая предложения нужными по смыслу словами. • Отвечать на вопрос „Wer ist das?",  оперируя лексикой по теме. « Отвечать на  вопросы по теме «Животные». • Называть вопросы  к каждому падежу и отвечать на них. •  Воспринимать на слух и понимать небольшой  диалог, основанный на знакомом языковом  материале. • Читать диалог по ролям. • Отвечать  на вопросы, осуществляя перенос ситуации на себя. 5 0 5 1 5 2 5 3  5 4  Повторение падежей и  падежных вопросов Что делает семья Свена в выходные, когда  погода плохая? Выходные в немецкой  семье. Контроль усвоения  знаний, умений и  навыков по теме. Обучение чтению с  извлечением основной  информации. 6. Скоро наступят каникулы  • Воспринимать на слух, читать и понимать текст новой песни „Wenn wir zaubern". • Петь песню под  аудиозапись. • Отвечать на вопросы с опорой на  рисунки. « Задавать вопросы падежей и отвечать  на них. • Читать вопросы и отыскивать значения  новых слов в двуязычном словаре учебника.    • Воспроизводить наизусть песенный материал и  рифмовки. • Играть в игру „Wie heißen die Tiere auf  Deutsch?", используя лексико­грамматический  материал. • Читать таблицу в приложении II  (склонение существительных). • Читать и  понимать текст, основанный на знакомом  языковом материале. • Отыскивать в тексте  нужную информацию. • Делать краткое сообщение  при ответе на вопрос „Was machen die Kinder am  Wochenende?" и осуществлять перенос ситуации  на себя.  • Осуществлять самоконтроль, выполняя задания в учебнике и рабочей тетради.  • Читать и понимать текст сказки с опорой на  серию картинок, пользуясь сносками на плашках и отыскивая незнакомые слова в двуязычном  словаре. 2 1 1 +  14.03 +  19.03 +  21.03 +  04.04 +  05.04 Какая погода весной? 1 5 5 5 6 Погода в апреле очень  переменчива. 1 5 7 5 8 5 9 Какие праздники  отмечают весной? Мы готовимся к  празднику. Введение модальных  глаголов. 2 1 1  « Воспринимать на слух и читать текст песни  „Alle Vögel sind schon da". • Читать текст песни,  пользуясь плашкой, с переводом и понимать его  содержание. * Воспринимать на слух песню и петь её под аудиозапись. • Отвечать на вопросы по теме  «Весна». * Читать и понимать текст рифмовки,  пользуясь переводом новых слов на плашке. •  Воспринимать на слух аудиозапись и читать  рифмовку ещё раз. • Читать и воспринимать на  слух новую лексику по теме «Внешность, части  тела». • Отвечать на вопросы по теме  «Внешность». « Соотносить немецкий и русский  эквиваленты новой лексики.  • Описывать природу весной. • Воспроизводить  наизусть песню прошлого урока. »  Читать и  понимать текст новой рифмовки „April, April",  прибегая к переводу новых слов на плашках. »  Отвечать на вопрос „Was machen viele Kinder in  ihrer Freizeit beim Regenwetter?" с опорой на об­ разцы. • Воспринимать на слух и понимать диалог  „1т Schreibwarengeschaft", основанный на знакомом  речевом материале. • Воспринимать на слух и  читать диалог за диктором. • Читать в парах  диалог по ролям. » Вписывать подходящие реплики  в диалоги. » Читать и анализировать спряжение  модальных глаголов sollen, wollen, кдппеп, mtissen.     » Вписывать подходящие реплики в диалоги.  » Читать и анализировать спряжение модальных  глаголов sollen, wollen, кдппеп, mtissen. + 09.04 + 11.04 + + + 16.04  18.04 23.04 6 0 6 1 6 2 6 3 Повторение степеней  сравнения  прилагательных Что мы делаем на  праздниках? 2 1 Что делают в праздник  наши друзья? Как мы готовимся к  празднику в классе? + 25.04 + 30.04 + 02.05 + 07.05 » Составлять предложения, обращая внимание на  форму глагола в зависимости от лица и числа. •  Заполнять пропуски в предложениях, используя  модальные глаголы в правильной форме.  • Воспроизводить наизусть рифмованный материал прошлого урока. • Читать и понимать текст  рифмовки, опираясь на рисунки. • Описывать  внешность и части тела человека с опорой на  вопросы. • Отвечать на вопрос „ Was feiern unsere  deutschen Freunde im Frühling?", используя в  качестве опоры календарь. * Правильно  произносить названия весенних праздников и  названия весенних месяцев, обращая внимание  на ударение в словах. • Читать текст с  пропусками, вставляя подходящие слова по теме. •  Читать текст с полным пониманием содержания и  осуществлять поиск новых слов в  двуязычном словаре учебника.  . • Отвечать на вопрос „ Was feiern unsere  deutschen Freunde im Frühling?", используя в  качестве опоры календарь. * Правильно  произносить названия весенних праздников и  названия весенних месяцев, обращая внимание  на ударение  • Воспроизводить наизусть песенный материал предыдущих уроков. » Воспринимать на слух и понимать текст песни „Das Flummilied", используя перевод новых слов на  плашке. » Правильно произносить новые слова, повторяя их  за учителем. • Воспринимать на слух песню и петь под  аудиозапись. • Отвечать на вопросы по подготовке к празднику 8  Марта. 6 4 6 5 6 6 6 7 6 8 Обобщающий урок по  теме    • Писать поздравления с праздником 8 Марта. • Воспринимать на слух небольшой по объёму  диалог, предварительно ознакомившись со  страноведческим комментарием о праздновании в  Германии Дня матери. • Слушать и читать диалог вместе с диктором. • Читать диалог в парах по ролям. • Инсценировать диалог в парах. » Рассказывать о подготовке детей в Германии к празднику Дня матери, используя в качестве опоры незаконченные предложения и известную лексику. Праздники в России и  Германии. Проверочная работа. Наш классный  праздник. Заключительный урок  по теме. + 14.05 + 16.05 + 21.05 + 23.05 + 28.05 8. Описание материально­технического обеспечение образовательного процесса по предмету  «Немецкий язык» Примерная  программа  начального образования по иностранному языку.2 ­4класс 2013 М.: Просвещение Печатные средства Учебник «Немецкий язык 4 класс» «Немецкий язык 3класс». Книга для учителя к учебнику немецкого языка для 3  класса общеобразовательных учреждений. 2013 2013 М.: Просвещение М.: Просвещение Рабочая тетрадь к учебнику немецкого языка для 2 класса общеобразовательных  учреждений 2013 М.: Просвещение Компьютерные и информационно­коммуникативные средства   Мультимедийные инструменты и образовательные ресурсы,  соответствующие содержанию обучения: ­электронно­образовательный ресурс Немецкий язык 4 класс  ­учебные презентации. 9. Планируемые результаты изучения немецкого языка  Данная программа ориентирована на достижение исходного уровня коммуникативной компетенции – уровня начинающего. Это предусматривает развитие умений решать следующие элементарные учебные и собственно коммуникативные задачи – как промежуточные, так и конечные для данного года обучения, а именно:  Научиться читать и писать немецкие буквы, буквосочетания, слова, предложения.  Овладеть алфавитом.  Научиться относительно правильно произносить основные немецкие звуки, звукосочетания, а также слова и фразы, соблюдая наиболее важные интонационные правила (ударение в словах, фразах, восходящую и нисходящую  мелодии).  Овладеть исходным словарным запасом. Его объем – 70 лексических единиц в первой части учебного пособия, 130 ЛЕ во второй части учебника. Всего около 200 ЛЕ за первый год обучения.  Научиться   грамматически   правильно   оформлять   свою   речь   на   элементарном   уровне   в   ходе   решения   исходных коммуникативных задач, овладевая несколькими основными типами немецкого простого предложения.  Совершенствовать уже известные и наиболее важные приемы учения – списывание, выписывание работу с текстом, в том числе чтение по ролям диалогов, др.  Овладевать новыми учебными приемами, например, элементарным переводом с немецкого языка на русский язык, отдельных предложений, а также умением использовать языковую догадку. Речевые умения. Говорение Участие в диалоге в ситуациях повседневного общения, а также в связи с прочитанным или прослушанным произведением детского фольклора:  ­диалог   этикетного   характера   –   уметь   приветствовать   и   отвечать   на   приветствие,   познакомиться,   представиться, попрощаться, поздравить и поблагодарить за поздравление, извиниться; ­диалог­расспрос – уметь задавать вопросы: кто? что? когда? где? куда?; ­диалог­побуждение к действию – уметь обратиться с просьбой и выразить готовность или отказ её выполнить, используя побудительные предложения; Объём диалогического высказывания – 2­3 реплики с каждой стороны. Составление небольших монологических высказываний: рассказ о себе, своём друге, своей семье; описание персонажей прочитанной сказки с опорой на картинку. Объём монологического высказывания – 5­6 фраз. Аудирование.  Восприятие и понимание речи учителя и собеседников в процессе диалогического общения на уроке; небольших простых сообщений; основного содержания несложных сказок, рассказов (с опорой на иллюстрацию, языковую догадку). Время звучания текста для аудирования – до 1 минуты. Чтение.   Чтение вслух небольших текстов, построенных на изучаемом языковом материале; соблюдение правильного ударения в словах, фразах, интонации в целом. Чтение про себя и понимание текстов, содержащих только изученный материал, а также текстов,   содержащих   отдельные   незнакомые   слова;   нахождение   в   тексте   необходимой   информации.   Использование двуязычного словаря учебника. Объём текстов – примерно 100 слов (без учёта артиклей). Письмо и письменная речь.  Списывание текста; вписывание в текст и выписывание из него слов, словосочетаний. Написание с опорой на образец поздравления, короткого личного письма. Языковые знания и навыки (практическое усвоение). Графика и орфография.  Все буквы алфавита, основные буквосочетания и звукобуквенные соответствия. Основные правила чтения и орфографии. Написание наиболее употребительных слов, вошедших в активный словарь. Фонетическая сторона речи.  Адекватное произношение и различение на слух всех звуков и основных звукосочетаний немецкого языка. Соблюдение норм произношения гласных и согласных звуков: долгота и краткость гласных, твёрдый приступ, оглушение согласных в конце слога, слова, отсутствие палатализации согласных перед гласными переднего ряда. Ударение в слове и в предложении. Интонация утвердительного, вопросительного и побудительного предложений. Лексическая сторона речи. Лексические   единицы,   обслуживающие   ситуации   общения   в   пределах   тематики   начальной   школы,   в   объёме  200 лексических   единиц   для   двустороннего   усвоения:  простейшие   устойчивые   словосочетания,   оценочная   лексика   и реплики­клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка. Начальное представление о способах словообразования. Интернациональные слова. Грамматическая сторона речи.  Основные коммуникативные типы предложения: повествовательное, побудительное, вопросительное. Общий и специальный вопрос. Вопросительные слова. Порядок слов в предложении. Утвердительное и отрицательное предложения. Предложения с простым глагольным сказуемым, с составным именным и составным глагольным сказуемыми. Безличные предложения. Нераспространённые и распространённые предложения. Сложносочинённые предложения с союзами und, aber. Спряжение слабых   и   некоторых   сильных   глаголов   в   Prasens.   Спряжение   модальных   глаголов.   Неопределённая   форма   глаголов. Повелительное   наклонение   наиболее   распространённых   глаголов   в   утвердительной   и   отрицательной   форме. Существительные мужского и женского рода ед. и мн. числа с определённым и неопределённым артиклем. Склонение существительных. Местоимения личные, притяжательные, указательные. Качественные прилагательные. Количественные до 100   и порядковые числительные до 30. Отрицания kein, nicht. Наиболее употребительные предлоги (in, auf, neben, mit, uber, nach, zwischen).

АДАПТИРОВАННАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА индивидуального обучения на дому по немецкому языку обучающейся 4 класса

АДАПТИРОВАННАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА индивидуального обучения на дому по немецкому языку  обучающейся 4 класса

АДАПТИРОВАННАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА индивидуального обучения на дому по немецкому языку обучающейся 4 класса

АДАПТИРОВАННАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА индивидуального обучения на дому по немецкому языку  обучающейся 4 класса

АДАПТИРОВАННАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА индивидуального обучения на дому по немецкому языку обучающейся 4 класса

АДАПТИРОВАННАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА индивидуального обучения на дому по немецкому языку  обучающейся 4 класса

АДАПТИРОВАННАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА индивидуального обучения на дому по немецкому языку обучающейся 4 класса

АДАПТИРОВАННАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА индивидуального обучения на дому по немецкому языку  обучающейся 4 класса

АДАПТИРОВАННАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА индивидуального обучения на дому по немецкому языку обучающейся 4 класса

АДАПТИРОВАННАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА индивидуального обучения на дому по немецкому языку  обучающейся 4 класса

АДАПТИРОВАННАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА индивидуального обучения на дому по немецкому языку обучающейся 4 класса

АДАПТИРОВАННАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА индивидуального обучения на дому по немецкому языку  обучающейся 4 класса

АДАПТИРОВАННАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА индивидуального обучения на дому по немецкому языку обучающейся 4 класса

АДАПТИРОВАННАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА индивидуального обучения на дому по немецкому языку  обучающейся 4 класса

АДАПТИРОВАННАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА индивидуального обучения на дому по немецкому языку обучающейся 4 класса

АДАПТИРОВАННАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА индивидуального обучения на дому по немецкому языку  обучающейся 4 класса

АДАПТИРОВАННАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА индивидуального обучения на дому по немецкому языку обучающейся 4 класса

АДАПТИРОВАННАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА индивидуального обучения на дому по немецкому языку  обучающейся 4 класса

АДАПТИРОВАННАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА индивидуального обучения на дому по немецкому языку обучающейся 4 класса

АДАПТИРОВАННАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА индивидуального обучения на дому по немецкому языку  обучающейся 4 класса

АДАПТИРОВАННАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА индивидуального обучения на дому по немецкому языку обучающейся 4 класса

АДАПТИРОВАННАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА индивидуального обучения на дому по немецкому языку  обучающейся 4 класса

АДАПТИРОВАННАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА индивидуального обучения на дому по немецкому языку обучающейся 4 класса

АДАПТИРОВАННАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА индивидуального обучения на дому по немецкому языку  обучающейся 4 класса

АДАПТИРОВАННАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА индивидуального обучения на дому по немецкому языку обучающейся 4 класса

АДАПТИРОВАННАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА индивидуального обучения на дому по немецкому языку  обучающейся 4 класса

АДАПТИРОВАННАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА индивидуального обучения на дому по немецкому языку обучающейся 4 класса

АДАПТИРОВАННАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА индивидуального обучения на дому по немецкому языку  обучающейся 4 класса

АДАПТИРОВАННАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА индивидуального обучения на дому по немецкому языку обучающейся 4 класса

АДАПТИРОВАННАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА индивидуального обучения на дому по немецкому языку  обучающейся 4 класса

АДАПТИРОВАННАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА индивидуального обучения на дому по немецкому языку обучающейся 4 класса

АДАПТИРОВАННАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА индивидуального обучения на дому по немецкому языку  обучающейся 4 класса

АДАПТИРОВАННАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА индивидуального обучения на дому по немецкому языку обучающейся 4 класса

АДАПТИРОВАННАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА индивидуального обучения на дому по немецкому языку  обучающейся 4 класса

АДАПТИРОВАННАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА индивидуального обучения на дому по немецкому языку обучающейся 4 класса

АДАПТИРОВАННАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА индивидуального обучения на дому по немецкому языку  обучающейся 4 класса

АДАПТИРОВАННАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА индивидуального обучения на дому по немецкому языку обучающейся 4 класса

АДАПТИРОВАННАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА индивидуального обучения на дому по немецкому языку  обучающейся 4 класса

АДАПТИРОВАННАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА индивидуального обучения на дому по немецкому языку обучающейся 4 класса

АДАПТИРОВАННАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА индивидуального обучения на дому по немецкому языку  обучающейся 4 класса

АДАПТИРОВАННАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА индивидуального обучения на дому по немецкому языку обучающейся 4 класса

АДАПТИРОВАННАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА индивидуального обучения на дому по немецкому языку  обучающейся 4 класса

АДАПТИРОВАННАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА индивидуального обучения на дому по немецкому языку обучающейся 4 класса

АДАПТИРОВАННАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА индивидуального обучения на дому по немецкому языку  обучающейся 4 класса

АДАПТИРОВАННАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА индивидуального обучения на дому по немецкому языку обучающейся 4 класса

АДАПТИРОВАННАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА индивидуального обучения на дому по немецкому языку  обучающейся 4 класса

АДАПТИРОВАННАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА индивидуального обучения на дому по немецкому языку обучающейся 4 класса

АДАПТИРОВАННАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА индивидуального обучения на дому по немецкому языку  обучающейся 4 класса

АДАПТИРОВАННАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА индивидуального обучения на дому по немецкому языку обучающейся 4 класса

АДАПТИРОВАННАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА индивидуального обучения на дому по немецкому языку  обучающейся 4 класса

АДАПТИРОВАННАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА индивидуального обучения на дому по немецкому языку обучающейся 4 класса

АДАПТИРОВАННАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА индивидуального обучения на дому по немецкому языку  обучающейся 4 класса

АДАПТИРОВАННАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА индивидуального обучения на дому по немецкому языку обучающейся 4 класса

АДАПТИРОВАННАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА индивидуального обучения на дому по немецкому языку  обучающейся 4 класса

АДАПТИРОВАННАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА индивидуального обучения на дому по немецкому языку обучающейся 4 класса

АДАПТИРОВАННАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА индивидуального обучения на дому по немецкому языку  обучающейся 4 класса

АДАПТИРОВАННАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА индивидуального обучения на дому по немецкому языку обучающейся 4 класса

АДАПТИРОВАННАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА индивидуального обучения на дому по немецкому языку  обучающейся 4 класса

АДАПТИРОВАННАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА индивидуального обучения на дому по немецкому языку обучающейся 4 класса

АДАПТИРОВАННАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА индивидуального обучения на дому по немецкому языку  обучающейся 4 класса

АДАПТИРОВАННАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА индивидуального обучения на дому по немецкому языку обучающейся 4 класса

АДАПТИРОВАННАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА индивидуального обучения на дому по немецкому языку  обучающейся 4 класса

АДАПТИРОВАННАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА индивидуального обучения на дому по немецкому языку обучающейся 4 класса

АДАПТИРОВАННАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА индивидуального обучения на дому по немецкому языку  обучающейся 4 класса
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.05.2018