АДАПТИРОВАННАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по предмету «Физическая культура» для 3 классов для детей с ограниченными возможностями здоровья (ЗПР)
Оценка 4.8

АДАПТИРОВАННАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по предмету «Физическая культура» для 3 классов для детей с ограниченными возможностями здоровья (ЗПР)

Оценка 4.8
Документация
docx
физика +1
3 кл
14.08.2018
АДАПТИРОВАННАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по   предмету «Физическая культура» для 3 классов для детей с ограниченными возможностями здоровья (ЗПР)
Рабочая программа составлена на основе: Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (приказ №1598 от 19.12.2014 г. Министерства образования и науки РФ), Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, планируемых результатов начального общего образования, Общеобразовательной программы МБОУ ООШ . За основу рабочей программы взята программа для специальных (коррекционных) общеобразовательных школ и классов VII вида. Начальные классы 1-4. Авторский коллектив Р.Д. Тригер, Ю.А. Костенкова, С.Г.Шевченко, М. «Парадигма», 2010. Реализуется средствами УМК «Школа России» : Лях В. И
8. физкультура.docx
АДАПТИРОВАННАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по   предмету «Физическая культура» для 3 классов для детей с ограниченными возможностями здоровья (ЗПР)  Рабочая программа составлена на основе: Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с  ограниченными возможностями здоровья (приказ №1598 от 19.12.2014 г. Министерства образования и науки РФ),  Концепции духовно­нравственного  развития и воспитания личности гражданина России, планируемых результатов начального общего образования, Общеобразовательной программы МБОУ    ООШ №4 Карасукского района НСО.  За основу рабочей программы взята программа для специальных (коррекционных) общеобразовательных школ и  классов VII вида. Начальные классы 1­4. Авторский коллектив Р.Д. Тригер, Ю.А. Костенкова, С.Г.Шевченко,  М. «Парадигма», 2010. Реализуется  средствами УМК «Школа России» :  Лях В. И Усвоение данной программы обеспечивает достижение следующих результатов. Личностные результаты Планируемые результаты   • активное включение в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания; • проявление положительных качеств личности и управление своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях; • проявление дисциплинированности, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей; • оказание бескорыстной помощи своим сверстникам, нахождение с ними общего языка и общих интересов. Метапредметные результаты • характеристика явления (действия и поступков), их объективная оценка на основе освоенных знаний и имеющегося опыта; • обнаружение ошибок при выполнении учебных заданий, отбор способов их исправления; • общение и взаимодействие со сверстниками на принципах взаимоуважения и взаимопомощи, дружбы и толерантности; • обеспечение защиты и сохранности природы во время активного отдыха и занятий физической культурой; • организация самостоятельной деятельности с учётом требовании её безопасности, сохранности инвентаря и оборудования, организации места занятий; • планирование собственной деятельности, распределение нагрузки и организация отдыха в процессе её выполнения; • анализ и объективная оценка результатов собственного труда, поиск возможностей и способов их улучшения; • видение красоты движений, выделение и обоснование эстетических признаков в движениях и передвижениях человека; • оценка красоты телосложения и осанки, сравнение их с эталонными образцами; • управление эмоциями при общении со сверстниками, взрослыми, хладнокровие, сдержанность, рассудительность; • технически правильное выполнение двигательной . действий из базовых видов спорта, использование их в игровой и соревновательной деятельности. Предметные результаты • планирование занятий физическими упражнениями режиме дня, организация отдыха и досуга с использование средств физической культуры; • изложение фактов истории развития физической культуры, характеристика её роли и значения в жизнедеятельности человека, связь с трудовой и военной деятельностью; • представление физической культуры как средства укрепления здоровья, физического развития и физической подготовки человека; • измерение (познавание) индивидуальных показателей физического развития (длины и массы тела), развитие основных физических качеств; • оказание посильной помощи и моральной поддержкам сверстникам при выполнении учебных заданий, доброжелтельное и уважительное отношение при объяснении ошибки способов их устранения; • организация и проведение со сверстниками подвижных  и элементов соревнований, осуществление их объективного судейства; • бережное обращение с инвентарём и оборудованием, соблюдение требований техники безопасности ; • организация и проведение занятий физической культурой с разной целевой направленностью, подбор для них физических упражнений и выполнение их с  заданной дозировкой нагрузки; • характеристика физической нагрузки по показателю час­ игры пульса, регулирование её напряжённости во время занятий по развитию физических  качеств; • взаимодействие со сверстниками по правилам проведения подвижных игр и соревнований; • объяснение в доступной форме правил (техники) выполнения двигательных действий, анализ и поиск ошибок, исправление их; • подача строевых команд, подсчёт при выполнении общеразвивающих упражнений; • нахождение отличительных особенностей в выполнении двигательного действия разными учениками, выделение отличительных признаков и элементов; • выполнение акробатических и гимнастических комбинаций на высоком техничном уровне, характеристика признаков техничного исполнения; • выполнение технических действий из базовых видов спорта, применение их в игровой и соревновательной деятельной гости; • выполнение жизненно важных двигательных навыков и умений различными способами, в различных условиях. 1.ЛЁГКАЯ АТЛЕТИКА. Содержание учебного предмета Строевые упражнения. Виды ходьбы. Бег с изменением длины и частоты шагов. Прыжки с поворотом. Прыжки в длину с места. Бег до 60 м. С изменением  скорости. Метание малого мяча в горизонтальную и вертикальную цель. 2.ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ. Ловля мяча в движение и на месте. Игры с ведением мяча. Передача мяча в движение, на месте, в квадратах, кругах. Ведение мяча с изменением  направления. Эстафеты с ведением мяча. Игры «Пустое место», «Овладей мячом», «Белые медведи», «Космонавты», «Удочка», «Подвижная цель». 3. ГИМНАСТИКА. Строевые упражнения. ОРУ с большими и малыми мячами, набивными мячами, гимнастическими палками, обручем. Перекаты в группировке, стойка на  лопатках. Кувырок вперед, Комбинация из элементов. Кувырок в сторону. Комбинация из освоенных элементов на гимнастической стенке, бревне,  скамейке. Лазанье по канату. Повороты на носках и одной ноге. Ходьба приставными шагами. Перестроение из двух шеренг в два круга, шаги галопа в  парах, польки. Сочетание изученных танцевальных шагов. 4.ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ. Передача и ловля мяча. Игра «Гонка мячей по кругу». Игра «Мяч ловцу». Игра «Волк во рву». Ведение мяча с изменением направления. Игра «Снайперы», «Борьба за мяч», «Перестрелка». Учебная игра в мини­гандбол. Варианты игры в футбол. Игры с прыжками и осаливанием. Эстафеты с применением  прыжков, ведением мяча.  Тематическое планирование с указанием количества часов на изучение данной темы (2 часа в неделю, 68 часов в год) № 1 Раздел,тема Легкоатлетические упражнения Органи­зационно­мето­дические требования на уроках физической культуры часы ­ 11 ч дата 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 Тестирование бега на 30 м с высокого старта Тестирование челночного бега 3 х м Тестирование челночного бега 3 х м Тестирование метания мешочка на дальность Пас и его значение для спортивных игр с мячом Спортивная игра «Футбол» Прыжок в длину с разбега Контрольный урок по прыжкам в длину с разбега Контрольный урок по спортивной игре «Футбол» Тестирование метания малого мяча на точность Гимнастические упражнения с элементами акробатики­  Тестирование наклона вперед из положения стоя Тестирование подъема туловища из положения лежа за 30с Тестирование прыжка в длину с места Тестирование подтягивания на низкой перекладине   Тестирование виса на время Подвижная игра «Перестрелка» Футбольные упражнения в парах Подвижная игра «Осада города» Броски и ловля мяча в парах Ведение мяча Подвижные игры Кувырок вперед Кувырок вперед с разбега и через препятствие Варианты выполнения кувырка вперед Кувырок назад Стойка на голове Стойка на руках Круговая тренировка Лазанье и пере­лезание по гимнастической стенке Прыжки в скакалку Прыжки в скакалку в тройках Лазанье по канату в три приема 27 ч 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 Круговая тренировка Круговая тренировка Лазанье по наклонной гимнастической скамейке Варианты вращения обруча Круговая тренировка Лыжная подготовка­  Ступающий и скользящий шаг на лыжах без лыжных палок Ступающий и скользящий шаг на лыжах с лыжными палками Повороты на лыжах переступанием и прыжком Попеременный двухшаж­ный ход на лыжах Одновременный двухшаж­ный ход на лыжах Подъем «полуелочкой» и «елочкой», спуск под уклон в основной стойке на лыжах Подъем «лесенкой» и торможение «плугом» на лыжах Передвижение и спуск на лыжах «змейкой» Подвижная игра на лыжах «Накаты» Спуск на лыжах со склона в низкой стойке Прохождение дистанции 1,5 км на лыжах Полоса препятствий Усложненная полоса препятствий Спортивные игры Прыжок в высоту с прямого разбега Прыжок в высоту с прямого разбега на результат Эстафеты с мячом Подвижные игры Броски мяча через волейбольную сетку Подвижная игра «Пионербол» Волейбол как вид спорта Подготовка к волейболу Контрольный урок по волейболу Броски набивного мяча способами «от груди» и «снизу» Броски набивного мяча правой и левой рукой Тестирование виса на время Тестирование наклона вперед из положения стоя 13 ч ­ 17 ч 65 66 67 68 Тестирование прыжка в'длину с места Тестирование подтягивания на низкой перекладине из виса лежа согнувшись Тестирование подъема туловища из положения лежа за 30с Подведение итогов

АДАПТИРОВАННАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по предмету «Физическая культура» для 3 классов для детей с ограниченными возможностями здоровья (ЗПР)

АДАПТИРОВАННАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по   предмету «Физическая культура» для 3 классов для детей с ограниченными возможностями здоровья (ЗПР)

АДАПТИРОВАННАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по предмету «Физическая культура» для 3 классов для детей с ограниченными возможностями здоровья (ЗПР)

АДАПТИРОВАННАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по   предмету «Физическая культура» для 3 классов для детей с ограниченными возможностями здоровья (ЗПР)

АДАПТИРОВАННАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по предмету «Физическая культура» для 3 классов для детей с ограниченными возможностями здоровья (ЗПР)

АДАПТИРОВАННАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по   предмету «Физическая культура» для 3 классов для детей с ограниченными возможностями здоровья (ЗПР)

АДАПТИРОВАННАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по предмету «Физическая культура» для 3 классов для детей с ограниченными возможностями здоровья (ЗПР)

АДАПТИРОВАННАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по   предмету «Физическая культура» для 3 классов для детей с ограниченными возможностями здоровья (ЗПР)

АДАПТИРОВАННАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по предмету «Физическая культура» для 3 классов для детей с ограниченными возможностями здоровья (ЗПР)

АДАПТИРОВАННАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по   предмету «Физическая культура» для 3 классов для детей с ограниченными возможностями здоровья (ЗПР)

АДАПТИРОВАННАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по предмету «Физическая культура» для 3 классов для детей с ограниченными возможностями здоровья (ЗПР)

АДАПТИРОВАННАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по   предмету «Физическая культура» для 3 классов для детей с ограниченными возможностями здоровья (ЗПР)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.08.2018