АДАПТИРОВАННАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по предмету «Физическая культура» для 3 классов для детей с ограниченными возможностями здоровья (ЗПР)
Оценка 4.8
Документация
docx
физика +1
3 кл
14.08.2018
Рабочая программа составлена на основе: Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (приказ №1598 от 19.12.2014 г. Министерства образования и науки РФ), Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, планируемых результатов начального общего образования, Общеобразовательной программы МБОУ ООШ . За основу рабочей программы взята программа для специальных (коррекционных) общеобразовательных школ и классов VII вида. Начальные классы 1-4. Авторский коллектив Р.Д. Тригер, Ю.А. Костенкова, С.Г.Шевченко, М. «Парадигма», 2010. Реализуется средствами УМК «Школа России» : Лях В. И
8. физкультура.docx
АДАПТИРОВАННАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по предмету «Физическая культура» для 3 классов для детей с ограниченными возможностями здоровья (ЗПР)
Рабочая программа составлена на основе: Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с
ограниченными возможностями здоровья (приказ №1598 от 19.12.2014 г. Министерства образования и науки РФ), Концепции духовнонравственного
развития и воспитания личности гражданина России, планируемых результатов начального общего образования, Общеобразовательной программы МБОУ
ООШ №4 Карасукского района НСО. За основу рабочей программы взята программа для специальных (коррекционных) общеобразовательных школ и
классов VII вида. Начальные классы 14. Авторский коллектив Р.Д. Тригер, Ю.А. Костенкова, С.Г.Шевченко, М. «Парадигма», 2010. Реализуется
средствами УМК «Школа России» : Лях В. И
Усвоение данной программы обеспечивает достижение следующих результатов.
Личностные результаты
Планируемые результаты
• активное включение в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания;
• проявление положительных качеств личности и управление своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях;
• проявление дисциплинированности, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей;
• оказание бескорыстной помощи своим сверстникам, нахождение с ними общего языка и общих интересов.
Метапредметные результаты
• характеристика явления (действия и поступков), их объективная оценка на основе освоенных знаний и имеющегося опыта;
• обнаружение ошибок при выполнении учебных заданий, отбор способов их исправления;
• общение и взаимодействие со сверстниками на принципах взаимоуважения и взаимопомощи, дружбы и толерантности;
• обеспечение защиты и сохранности природы во время активного отдыха и занятий физической культурой;
• организация самостоятельной деятельности с учётом требовании её безопасности, сохранности инвентаря и оборудования, организации места занятий;
• планирование собственной деятельности, распределение нагрузки и организация отдыха в процессе её выполнения;
• анализ и объективная оценка результатов собственного труда, поиск возможностей и способов их улучшения; • видение красоты движений, выделение и обоснование эстетических признаков в движениях и передвижениях человека;
• оценка красоты телосложения и осанки, сравнение их с эталонными образцами;
• управление эмоциями при общении со сверстниками, взрослыми, хладнокровие, сдержанность, рассудительность;
• технически правильное выполнение двигательной . действий из базовых видов спорта, использование их в игровой и соревновательной деятельности.
Предметные результаты
• планирование занятий физическими упражнениями
режиме дня, организация отдыха и досуга с использование средств физической культуры;
• изложение фактов истории развития физической культуры, характеристика её роли и значения в жизнедеятельности человека, связь с трудовой и военной
деятельностью;
• представление физической культуры как средства укрепления здоровья, физического развития и физической подготовки человека;
• измерение (познавание) индивидуальных показателей физического развития (длины и массы тела), развитие основных физических качеств;
• оказание посильной помощи и моральной поддержкам
сверстникам при выполнении учебных заданий, доброжелтельное и уважительное отношение при объяснении ошибки способов их устранения;
• организация и проведение со сверстниками подвижных и элементов соревнований, осуществление их объективного судейства;
• бережное обращение с инвентарём и оборудованием, соблюдение требований техники безопасности ;
• организация и проведение занятий физической культурой с разной целевой направленностью, подбор для них физических упражнений и выполнение их с
заданной дозировкой нагрузки;
• характеристика физической нагрузки по показателю час игры пульса, регулирование её напряжённости во время занятий по развитию физических
качеств;
• взаимодействие со сверстниками по правилам проведения подвижных игр и соревнований;
• объяснение в доступной форме правил (техники) выполнения двигательных действий, анализ и поиск ошибок, исправление их;
• подача строевых команд, подсчёт при выполнении общеразвивающих упражнений;
• нахождение отличительных особенностей в выполнении двигательного действия разными учениками, выделение отличительных признаков и элементов; • выполнение акробатических и гимнастических комбинаций на высоком техничном уровне, характеристика признаков техничного исполнения;
• выполнение технических действий из базовых видов спорта, применение их в игровой и соревновательной деятельной гости;
• выполнение жизненно важных двигательных навыков и умений различными способами, в различных условиях.
1.ЛЁГКАЯ АТЛЕТИКА.
Содержание учебного предмета
Строевые упражнения. Виды ходьбы. Бег с изменением длины и частоты шагов. Прыжки с поворотом. Прыжки в длину с места. Бег до 60 м. С изменением
скорости. Метание малого мяча в горизонтальную и вертикальную цель.
2.ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ.
Ловля мяча в движение и на месте. Игры с ведением мяча. Передача мяча в движение, на месте, в квадратах, кругах. Ведение мяча с изменением
направления. Эстафеты с ведением мяча. Игры «Пустое место», «Овладей мячом», «Белые медведи», «Космонавты», «Удочка», «Подвижная цель».
3. ГИМНАСТИКА.
Строевые упражнения. ОРУ с большими и малыми мячами, набивными мячами, гимнастическими палками, обручем. Перекаты в группировке, стойка на
лопатках. Кувырок вперед, Комбинация из элементов. Кувырок в сторону. Комбинация из освоенных элементов на гимнастической стенке, бревне,
скамейке. Лазанье по канату. Повороты на носках и одной ноге. Ходьба приставными шагами. Перестроение из двух шеренг в два круга, шаги галопа в
парах, польки. Сочетание изученных танцевальных шагов.
4.ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ.
Передача и ловля мяча. Игра «Гонка мячей по кругу». Игра «Мяч ловцу». Игра «Волк во рву». Ведение мяча с изменением направления. Игра «Снайперы»,
«Борьба за мяч», «Перестрелка». Учебная игра в минигандбол. Варианты игры в футбол. Игры с прыжками и осаливанием. Эстафеты с применением
прыжков, ведением мяча.
Тематическое планирование с указанием количества часов на изучение данной темы (2 часа в неделю, 68 часов в год)
№
1
Раздел,тема
Легкоатлетические упражнения
Организационнометодические требования на уроках физической культуры
часы
11 ч
дата 2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
Тестирование бега на 30 м с высокого старта
Тестирование челночного бега 3 х м
Тестирование челночного бега 3 х м
Тестирование метания мешочка на дальность
Пас и его значение для спортивных игр с мячом
Спортивная игра «Футбол»
Прыжок в длину с разбега
Контрольный урок по прыжкам в длину с разбега
Контрольный урок по спортивной игре «Футбол»
Тестирование метания малого мяча на точность
Гимнастические упражнения с элементами акробатики
Тестирование наклона вперед из положения стоя
Тестирование подъема туловища из положения лежа за 30с
Тестирование прыжка в длину с места
Тестирование подтягивания на низкой перекладине
Тестирование виса на время
Подвижная игра «Перестрелка»
Футбольные упражнения в парах
Подвижная игра «Осада города»
Броски и ловля мяча в парах
Ведение мяча
Подвижные игры
Кувырок вперед
Кувырок вперед с разбега и через препятствие
Варианты выполнения кувырка вперед
Кувырок назад
Стойка на голове
Стойка на руках
Круговая тренировка
Лазанье и перелезание по гимнастической стенке
Прыжки в скакалку
Прыжки в скакалку в тройках
Лазанье по канату в три приема
27 ч 34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
Круговая тренировка
Круговая тренировка
Лазанье по наклонной гимнастической скамейке
Варианты вращения обруча
Круговая тренировка
Лыжная подготовка
Ступающий и скользящий шаг на лыжах без лыжных палок
Ступающий и скользящий шаг на лыжах с лыжными палками
Повороты на лыжах переступанием и прыжком
Попеременный двухшажный ход на лыжах
Одновременный двухшажный ход на лыжах
Подъем «полуелочкой» и «елочкой», спуск под уклон в основной стойке на лыжах
Подъем «лесенкой» и торможение «плугом» на лыжах
Передвижение и спуск на лыжах «змейкой»
Подвижная игра на лыжах «Накаты»
Спуск на лыжах со склона в низкой стойке
Прохождение дистанции 1,5 км на лыжах
Полоса препятствий
Усложненная полоса препятствий
Спортивные игры
Прыжок в высоту с прямого разбега
Прыжок в высоту с прямого разбега на результат
Эстафеты с мячом
Подвижные игры
Броски мяча через волейбольную сетку
Подвижная игра «Пионербол»
Волейбол как вид спорта
Подготовка к волейболу
Контрольный урок по волейболу
Броски набивного мяча способами «от груди» и «снизу»
Броски набивного мяча правой и левой рукой
Тестирование виса на время
Тестирование наклона вперед из положения стоя
13 ч
17 ч 65
66
67
68
Тестирование прыжка в'длину с места
Тестирование подтягивания на низкой перекладине из виса лежа согнувшись
Тестирование подъема туловища из положения лежа за 30с
Подведение итогов
АДАПТИРОВАННАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по предмету «Физическая культура» для 3 классов для детей с ограниченными возможностями здоровья (ЗПР)
АДАПТИРОВАННАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по предмету «Физическая культура» для 3 классов для детей с ограниченными возможностями здоровья (ЗПР)
АДАПТИРОВАННАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по предмету «Физическая культура» для 3 классов для детей с ограниченными возможностями здоровья (ЗПР)
АДАПТИРОВАННАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по предмету «Физическая культура» для 3 классов для детей с ограниченными возможностями здоровья (ЗПР)
АДАПТИРОВАННАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по предмету «Физическая культура» для 3 классов для детей с ограниченными возможностями здоровья (ЗПР)
АДАПТИРОВАННАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по предмету «Физическая культура» для 3 классов для детей с ограниченными возможностями здоровья (ЗПР)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.