АДАПТИРОВАННАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языку 6 класс
Оценка 4.9

АДАПТИРОВАННАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языку 6 класс

Оценка 4.9
Образовательные программы
docx
русский язык
6 кл
18.06.2017
АДАПТИРОВАННАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языку 6 класс
Адаптированная рабочая программа служит для исправления дефектов общего и речевого развития детей, оказание комплексной помощи слабослыш ученику в освоении основной образовательной программы, коррекция недостатков в физическом развитии обучающейся, развитие жизненной компетенции, интеграция в среду нормально слышащих сверстников. Задачи программы: • создание благоприятных условий для реализации особых образовательных потребностей слабослышащей Анастасии Симоненко; • коррекционная помощь в овладении ею основной образовательной программы; • специальная организация среды в соответствии с особенностями ограничений здоровья учащихся; • специальная психолого-педагогическая помощь в формировании полноценной жизненной компетенции слабослышащей; • оказание консультативной и методической помощи родителям (законным представителям) слабослышащей и кохлеарно- имплантированой обучающейся.Адаптированная программа для слабослыш.детей 6 класс русский язык к учебнику Ладыженской
Адаптированная программа 6 класс русский язык.docx
Муниципальное общеобразовательное учреждение      «Рекомендовано» Руководитель ШМО филологического цикла _________/ _/                      Ф.И.О. Протокол № _1__  от «  » августа201 г. «Согласовано»  Заместитель директора поУВР ___________/                           Ф.И.О «__ »____________201  г. «Утверждено» Директор МОУ СОШ№7 с. Стародубского _________/_ /                     Ф.И.О. Приказ № ___ от «__ »__________201  г.                                                       АДАПТИРОВАННАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА                                                                     по русскому языку  6 класс(слабослышащий ребенок)                                                                                                                                  Составила:                                                                                                                                        учитель русского языка и литературы                                                                                                                                          2016­2017уч. год ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Цель адаптированной рабочей программы – исправление дефектов общего и речевого развития детей, оказание комплексной помощи слабослышащей ученице 6а класса Симоненко Анастасии в   освоении основной образовательной программы,   коррекция недостатков в физическом развитии обучающейся, развитие жизненной компетенции, интеграция в среду нормально слышащих сверстников.      Задачи программы: •  создание благоприятных условий для реализации особых образовательных потребностей слабослышащей Анастасии Симоненко; •  коррекционная помощь в овладении ею основной образовательной программы; •  специальная организация среды в соответствии с особенностями ограничений здоровья учащихся; •  специальная психолого­педагогическая помощь в формировании полноценной жизненной компетенции слабослышащей; •   оказание консультативной и методической помощи родителям (законным представителям) слабослышащей   и   кохлеарно­ имплантированой обучающейся. 1.Личностные, метапредметные, познавательные, предметные и коммуникативные результаты обучения Личностные результаты. У выпускницы будут сформированы:  мотивация изучения русского языка, стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Русского язык»;  • осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;  • стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; •  коммуникативная  компетенция в межкультурной и межэтнической коммуникации;  • такие качества, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;  • общекультурная  и этническая  идентичность как составляющие  гражданской идентичности личности;  • стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран;  толерантное отношение к проявлениям  иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;  • готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию. •   внутренняя   позиция   школьницы   на   уровне   положительного   отношения   к   школе,   ориентация   на   содержательные   моменты   школьной действительности и принятия образа «хорошего ученика»; • широкая мотивационная основа учебной деятельности, включающая социальные, учебно­познавательные и внешние мотивы; • учебно­познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи; •  ориентация в нравственном содержании и смысле поступков, так и поступков окружающих людей; • развитой мотивации учебной деятельности и личного смысла учения, заинтересованности в приобретении и расширении знаний и способов действий, творческого подхода к выполнению заданий; • рефлексивной самооценки, умения анализировать свои действия и управлять ими; • навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками; • установки на здоровый образ жизни, мотивации к творческому труду, к работе на результат. Метапредметные результаты Регулятивные УУД Выпускник научится: • учитывать выделенные учителем ориентированные действия в новом     учебном материале в сотрудничестве с учителем; • планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации с помощью учителя; • учитывать установленные правила в планировании и контроле способа решения; • адекватно воспринимать предложения оценку учителей, товарищей, родителей и др. людей; Выпускник получит возможность научиться: • Ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем; • Принимать установленные правила в планировании способа решения; • Выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; • • Выполнять учебные действия в материализованной, громкоречевой и умственной формах; готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий; • умение   договариваться   о   распределении   функций   и   ролей   в   совместной   деятельности;   осуществлять   взаимный   контроль   в   совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих. Познавательные  УУД   Выпускник научится: • осуществлять   поиск   необходимой   информации   для   выполнения   учебных   заданий   и   осуществлять   запись   с   использованием   учебной литературы, энциклопедий, справочников (включая электронные, цифровые);   • • • • • • • использовать знаково­ символические средства, в том числе модели и схемы, для решения задач; строить сообщения в устной и письменной форме; ориентироваться на разнообразие способов решения задач; осуществлять синтез как составление целого из частей; проводить сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям; устанавливать причинно­следственные связи в изучаемом круге явлений; строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях; • • • • • устанавливать аналогии; владеть рядом общих приѐмов решения задач; предупреждать вербализм знаний и умений; устанавливать связь чувственного и логического; адекватно использовать информационно­познавательную и ориентировочно­поисковую роль зрения; владеть компенсаторными способами преодоления зрительной недостаточности в учебно­познавательной деятельности.   Выпускник получит возможность научиться: • осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернета; • • • • • • • • создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач; осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме; осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; осуществлять синтез как составление целого из частей, самостоятельно достраивая и восполняя недостающие компоненты; строить логичное рассуждение, устанавливать причинно­ следственную связь; произвольно и осознанно владеть общими приѐмами решения учебных задач; устанавливать связи между чувственным и логическим в познании; активно использовать зрительную сенсорную перцептивную деятельность; произвольно и осознанно владеть компенсаторными способами познавательной деятельности. • Коммуникативные УУД   Выпускник научится: • адекватно использовать коммуникативные( речевые)     средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой коммуникации, используя, в том числе средства и инструменты ИКТ и дистанционного общения; • учитывать разные мнения и стремиться к сотрудничеству,  формулировать собственное мнение и позицию; • • • • • договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности,   строить понятные для партнѐра высказывания; задавать вопросы; использовать речь для регуляции своего действия; адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой речи; • научится адекватно использовать компенсаторные способы, зрительное восприятие для решения различных коммуникативных задач; использовать невербальные средства общения для взаимодействия с партнером. •   Выпускник получит возможность научиться: • • • • • • • учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию; понимать относительность мнений и подходов к решению проблемы; аргументировать свою позицию и координировать еѐ с позициями партнѐров в сотрудничестве;    передавать партнѐру необходимую информацию как ориентир для построения действия; задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнѐром; адекватно использовать речевые средства для эффективного решения разнообразных коммуникативных задач;  адекватно   использовать   зрительное   восприятие   для   эффективного   решения   разнообразных   коммуникативных   задач,   планирования   и регуляции своей деятельности.  Предметные результаты освоения программы по окружающему миру • понимание особой роли России в мировой истории, воспитание чувства гордости за национальные свершения, открытия, победы; • сформированность   уважительного   отношения   к   России,   родному   краю,   своей   семье,   истории,   культуре,   природе   нашей   страны,   её современной жизни; • осознание целостности окружающего мира, освоение основ экологической грамотности, элементарных правил нравственного поведения в мире природы и людей, норм здоровьесберегающего поведения в природной и социальной среде; освоение доступных способов изучения природы и общества (наблюдение, запись, измерение, опыт, сравнение, классификация и др.);   развитие навыков устанавливать и выявлять причинно­следственные связи в окружающем мире. • •   Критерии и нормы оценки знаний обучающихся В результате освоения образовательной программы, обучающиеся с нарушением слуха овладевают, полезными для них знаниями, умениями и навыками; достигают максимально доступного уровня жизненной компетенции; осваивают формы социального поведения; оказываются способными реализовать их в условиях семьи и гражданского общества. Оценивать результаты необходимо только при завершении каждого уровня образования   т.к у обучающегося   может быть свой – индивидуальный – темп освоения содержания образования и стандартизация планируемых результатов образования в более короткие промежутки времени объективно невозможна.  Перевод обучающегося из класса в класс возможен только при условии освоения двух компонентов образования – академического, задаваемого ФГОС, и жизненной компетенции, регламентированного ФГОС НОО для слабослышащих и позднооглохших обучающихся.   «Академический» компонент сопоставим с требованиями к результатам обучения здоровых сверстников, освоивших образовательную программу Предметом   итоговой   оценки   освоения   обучающимися   является   достижение   предметных   и   метапредметных   результатов   освоения   основной образовательной программы, необходимых для продолжения образования.      Итоговая оценка выставляется из двух составляющих: • результаты промежуточной аттестации обучающихся, отражающие динамику их индивидуальных образовательных достижений, продвижение в достижении планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования; • результаты итоговых работ, характеризующие уровень освоения обучающимися основных формируемых способов действий в отношении к опорной системе знаний, необходимых для обучения на следующей ступени общего образования.        В процедуру итоговой и промежуточной оценки результатов усвоения   образовательной программы,   могут   быть внесены изменения в соответствии с особыми образовательными потребностями слабослышащих обучающихся   Данные изменения включают: • • организацию и проведение аттестационных мероприятий в индивидуальной форме; увеличение времени, отводимого обучающемуся, в 1,5 – 2 раза; адаптацию предлагаемого обучающемуся тестового (контрольно­оценочного) материала;   специальную психолого­педагогическую помощь. • •        Результаты анализа представляются в форме условных единиц: 0 баллов – нет продвижения; 1 балл – минимальное продвижение; 2 балла – среднее продвижение; 3 балла – значительное продвижение. Подобная оценка необходима для выработки ориентиров в описании динамики развития жизненной компетенции ребенка в условиях инклюзии.              В соответствие с Законом об образовании обучающиеся, не ликвидировавшие в установленные сроки академической задолженности по усмотрению их родителей (законных представителей) оставляются на повторное обучение, либо на обучение по индивидуальному учебному плану. Учёт уровневого подхода слабослышащего учащегося  к достижению планируемых результатов В процессе освоения предметного содержания окружающего мира у обучающихся формируются общие учебные умения, навыки и способы познавательной деятельности, предусматриваемые стандартом начального общего образования:       наблюдать объекты окружающего мира; работать с учебником, энциклопедиями; работать с памятками, алгоритмами, схемами­опорами; рассуждать, участвовать в беседе, дискуссии; уметь работать в паре, группе, индивидуально; уметь оценить себя, товарища;  формировать коммуникативные умения;   развивать познавательные, интеллектуально­учебные умения; уметь пользоваться приобретенными знаниями в повседневной практической жизни. СОДЕРЖАНИЕ ТЕМ УЧЕБНОГО  КУРСА  (210 ч.)  ЯЗЫК. РЕЧЬ. ОБЩЕНИЕ. 1+3РР  ПОВТОРЕНИЕ ИЗУЧЕННОГО В V КЛАССЕ 13+1РР  ТЕКСТ 8+2РР  Лексика. Культура речи (10 +4РР) I. Повторение пройденного по лексике в V классе.    Исконно русские слова. Заимствованные слова. Общеупотребительные слова. Профессионализмы, диалектизмы, жаргонизмы. Нейтральные и стилистические окрашенные слова. Устаревшие слова. Неологизмы.    Основные пути пополнения словарного состава русского языка.    Толковые словари иностранных слов, устаревших слов.      Фразеология как раздел науки о языке. Свободные сочетания слов и фразеологические обороты. Основные признаки фразеологизмов. Стилистически   нейтральные   и   окрашенные   фразеологизмы.   Источники   фразеологизмов.   Использование   фразеологизмов   в   речи. Фразеологический словарь. II.   Умение   определять   по   толковому   словарю,   из   какого   языка   заимствовано   слово,   относится   ли   оно   к   устаревшим,   диалектным   или профессиональным словам.    Умение пользоваться словарями иностранных слов, устаревших слов, фразеологизмов. Сбор и анализ материалов к сочинению: рабочие материалы. Сжатый пересказ исходного текста. ФРАЗЕОЛОГИЯ. КУЛЬТУРА РЕЧИ – 3 Ч  Словообразование. Орфография. Культура речи (23 +7РР) I. Повторение пройденного по морфемике в V классе. Основные   способы   образования   слов   в   русском   языке:   с   помощью   морфем   (морфологический)   –   приставочный,   суффиксальный, приставочно­суффиксальный, бессуфиксный; осново­ и словосложение, сложение полных и сокращенных слов, аббревиация (сокращение слов и словосочетаний). Образование слов в результате слияния сочетаний слов в слово.    Понятие об этимологии и этимологическом разборе слов. Этимологические словари.    Правописание чередующихся гласных о и а в корнях –гор­ ­ ­гар­, ­кос­  ­ ­кас­. Правописание гласных в приставках пре­ и при­, буквы ы и и после приставок на согласные. Правописание соединительных гласных о и е. II. Умение согласовывать со сложносокращенными словами прилагательные и глаголы в прошедшем времени. III.   Описание   помещения,   структура   этого   текста,   языковые   особенности.   Систематизация   материала   к   сочинению;   сложный   план. Выборочный пересказ исходного текста.   Морфология. Орфография. Культура речи   Имя существительное (20 +4РР) I. Повторение сведений об имени существительном, полученных в в V классе.     Склонение существительных на –мя. Несклоняемые существительные. Текстообразующая роль существительных. Словообразование имен существительных.    Не с существительными. Правописание гласных в суффиксах –ек, ­ик; буквы о и е после шипящих и ц в суффиксах –ок (­ек), ­онк, ­онок. Согласные ч и щ в суффиксе –чик (­щик).  II.   Умение   правильно   образовывать   формы   косвенных   падежей   существительных   на  –мя,   правильно   употреблять   в   речи   несклоняемые существительные,   согласовывать   прилагательные   и  глаголы   в  форме  прошедшего   времени  с   существительными  общего  рода   (например, белоручка, сирота и др.).    Умение определять значения суффиксов имен существительных (увеличительное, пренебрежительное и уменьшительно­ласкательное). III. Различные сферы употребления устной публичной речи.   Имя прилагательное (21 +5РР) I. Повторение пройденного об имени прилагательном в V классе.      Качественные, относительные и притяжательные прилагательные. Степени сравнения прилагательных; образование степеней сравнения. Словообразование имен прилагательных.      Не  с именами прилагательными. Буквы о и е после шипящих и ц в суффиксах прилагательных; правописание гласных и согласных в суффиксах  –ан­(­ян­), ­ин­, ­онн­ (­енн­)  в именах прилагательных; различение на письме суффиксов  –к­  и  –ск­. Слитное и дефисное написание сложных прилагательных. II. Умение правильно образовывать степени сравнения прилагательных, соблюдать правильное ударение при образовании степеней сравнения, определять значение суффиксов в именах прилагательных (уменьшительно­ласкательное и неполноты качества).    Умение употреблять в речи прилагательные в переносном значении. III. Описание природы, структуры данного текста, его языковые особенности; описание предметов, находящихся вблизи и вдали. Выборочный пересказ исходного текста с описанием природы. Описание пейзажа по картине.    Публичное выступление о произведении народного промысла.  Имя числительное (15+2РР) I. Имя числительное как часть речи. Синтаксическая роль имен числительных в предложении. Числительные количественные и порядковые. Числительные простые и составные. Текстообразующая роль числительных.     Склонение количественных числительных. Правописание гласных в падежных окончаниях; буква  ь в середине и на конце числительных. Слитное и раздельное написание числительных.    Склонение порядковых числительных. Правописание гласных в падежных окончаниях порядковых числительных. II. Умение употреблять числительные для обозначения дат, правильно употреблять числительные двое, трое и др., числительные оба, обе в сочетании с существительными.       Умение выражать приблизительное количество с помощью сочетания  количественного числительного и существительного (например, минут пять, километров десять). III. Публичное выступление – призыв, его структура, языковые особенности. Пересказ исходного текста с цифровым материалом.  Местоимение (21+5РР) I.   Местоимение   как   часть   речи.   Синтаксическая   роль   местоимений   в   предложении.   Разряды   местоимений.   Склонение   местоимений. Текстообразующая роль местоимений.   неопределенных местоимений. Дефис в неопределенных местоимениях перед суффиксами –то, ­либо, ­нибудь и после приставки кое­.    Не в неопределенных местоимениях. Слитное и раздельное написание не и ни в отрицательных местоимениях. II.   Умение   употреблять   личные   местоимения   3­го   лица   в   соответствии   со   смыслом   предшествующего   предложения.   Умение   правильно использовать местоимения как средство связи предложений и частей текста. III. Рассказ по воображению, по сюжетным рисункам; строение, языковые особенности данных текстов.    Рассуждение как тип текста, его строение (тезис, аргумент, вывод), языковые особенности.   Глагол (23+6РР) I. Повторение пройденного о глаголе в V классе.      Переходные и непереходные глаголы. Изъявительное, условное и повелительное наклонения. Раздельное написание частицы  бы (б)  с глаголами в условном наклонении. Буквы  ь  и  и  в глаголах в повелительном наклонении. Разноспрягаемые глаголы. Безличные глаголы. Текстообразующая роль глаголов. Словообразование глаголов.    Правописание гласных в суффиксах –ова(ть), ­ева ть) и –ыва(ть), ­ива(ть). II. Умение употреблять формы одних наклонений в значении других и неопределенную форму (инфинитив) в значении разных наклонений.     Раздельное   написание   предлогов   с   местоимениями.   Буква  н  в   личных   местоимениях   3­го   лица   после   предлогов.   Образование III. Рассказ на основе услышанного, его строение, языковые особенности. Пересказ исходного текста от лица кого­либо из его героев. Рассказ по сюжетным картинкам с включением части готового текста.  Повторение и систематизация пройденного в VI классе (11+2РР)     Сочинение на выбранную тему. Данная рабочая программа рассчитана на 210 часов в год, из расчета 6 часов в неделю.            Ауд.р­4, к/с­6, р/р­18, к/тест­2, к/из­2, к/соч­2  Календарно – тематическое планирование 6 класс № п\п Тема урока Коли чество часов Тип\ форма урока Планируемые результаты обучения  Виды и формы контроля Дата  по плану Дата по факту Освоение предметных знаний УУД 1 Язык, речь, общение 1+ 3 РР Усвоение Русский новых знаний 1 язык   ­   один   из развитых   языков мира Знать   о как языке инструменте познания   мира,   Личностные вопросы по упр Отвечает   на 2.09  УУД 2 3,4 Урок развития речи Язык, речь, общение Урок развития речи Ситуация общения 1 2 Усвоение новых знаний Усвоение новых знаний уметь   составлять простой план статьи   Знать средства выразительности языка Компонен речевых ты   ситуаций ПОВТОРЕ НИЕ ИЗУЧЕН­ НОГО В V КЛАССЕ Фонетика. Орфоэпия. Графика 5 13+ 1РР 1 Повторение Знать,  что обозначают данные   термины, уметь характеризовать звуковой   строй языка   –  выражать положительное отношение к процессу познания: ­   проявлять внимание,   удивление, желание больше узнать;   –  оценивать собственную   учебную деятельность:   свои достижения, самостоятельность, инициативу, ответственность, причины неудач; Регулятивные УУД: 1. Осуществлять контроль   в   форме сличения своей работы   с   заданным эталоном.   3.Вносить необходимые Устное высказывание   по теме урока 3.09 Устное высказывание   в форме диалога 5,6.09 7.09 Фонетический разбор   выполняет по   аналогичному примеру, данному в карточке с проговариванием 6  7 8 9 Фонетика. Орфоэпия Морфемика. в Орфограммы   корнях слов Морфемика. в Орфограммы   приставках Части речи 10 Орфограммы   окончаниях слов в 1 1 1 1 1 Закрепление Повторение Закрепление Повторение Повторение Уметь характеризовать звуковой   строй языка Знать правописание орфограмм­букв в корнях слов Знать правописание орфограмм­букв в   приставках и корнях, уметь   делать морфемный разбор Знать части   речи,   уметь находить грамматические признаки Знать части   речи,   уметь находить грамматические признаки дополнения, исправления   в   свою работу,   если   она расходится с эталоном (образцом). Познавательны   е УУД: 1. Осуществлять   поиск необходимой информации   для выполнения   учебных заданий,   используя справочные материалы учебника , библиотек, Интернета 2.   Понимать, структуировать, информацию, представленную   в виде текста, рисунков, схем. 3.   Сравнивать предметы,   объекты: находить   общее   и различие. 4. Группировать, классифицировать предметы, объекты на 8.09 9.09 10.09 10 12.09 Фонетический разбор   выполняет по   аналогичному примеру в карточке с проговариванием Объяснительный диктант,   словарный диктант(выполняет по примеру­образцу под   руководством учителя) Морфемный   разбор выполняет   под руководством  по учителя алгоритму на схеме­карточке   с проговариванием     Морфологический разбор   выполняет под   руководствос   по учителя   алгоритму на схеме­карточке   с проговариванием Морфемный разбор   выполняет под   руководством  по учителя алгоритму на схеме­карточке   с проговариванием 11 12 Аудиторна я работа №1  Урок развития речи Сочинение «Интересная встреча» УПР.38 Синтаксис и пунктуация. Словосочетание.  1 1 Закрепление Знать особенности типов речи Повторение основе   существенных признаков, по заданным критериям. Коммуникатив   ные УУД: 2.   Вступать   в диалог   (отвечать   на   вопросы, задавать вопросы,   уточнять непонятное).  3. Сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре: устанавливать и соблюдать очерёдность действий, корректно сообщать товарищу об ошибках 4.Участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы. 13.09 14.09 15.09 16.09   Сочинение по данному началу   пишет под руководством учителя под Синтаксичес   разбор кий предложения выполняет   руководством  по учителя на алгоритму схеме­карточке   с проговариванием Синтаксичес   разбор     под кий предложений выполняет   руководством  по учителя алгоритму на схеме­карточке   с проговариванием Синтаксичес   разбор кий предложений выполняет   руководством  по учителя на алгоритму схеме­карточке   с под   Знать   о   номинативной функции словосочетаний, уметь ставить знаки   препинания в   конце   и   внутри простого предложения. Знать анализ   и   схемы предложений, уметь ставить знаки препинания.   Знать анализ   и   схемы сложных предложений, уметь ставить знаки препинания.   13 Простое предложение 1 Повторение 14 Сложное предложение 1 Закрепление 15 16 17 18 Синтаксичес   разбор кий предложений  Прямая речь. Диалог  Контрольное списывание 1 Анализ контрольного диктанта. над ошибками   Работа ТЕКСТ  19 Текст,   его особенности 1 1 1 1 8+ 2РР 1 Порядок синтаксического разбора предложений Уметь расставлять   знаки препинания в предложениях   с прямой речью   1 Повторение Контроль знаний Обоб щение исистематиза ция ЗУНов Изучение нового Уметь определять виды и типы текста 20   Тема и основная   мысль текста.   Заглавие текста 1 Закрепление  Уметь определять  тему и основную мысль текста.   Давать заглавие тексту Регулятивные УУД: ­.Вносить необходимые дополнения, исправления   в   свою   если   она работу, расходится с эталоном (образцом). Познавательны   е УУД: 1. Осуществлять   поиск проговариванием Синтаксичес   разбор кий предложений   Устное высказывание   по теме урока 17.09 19.09 Списывание. 20.09 16.10 21.09 22.09 Работа   над под ошибками выполняет   руководством учителя Учится определять   виды   и текстов типы   выполняет   под руководством  по учителя алгоритму на схеме­карточке   с проговариванием   Текст  23.09 21 22 23 24 25 Урок развития речи Сочинение поданному началу. Упр. 68 Начальные и конечные предложения текста 1 1 Закрепление  Закрепление Уметь выстраивать последовательно сть текста   Аудиторна я работа №2  Урок развития речи Сочинение сказки  по данным начальным   и конечным предложениям. Упр. 72 Ключевые слова  Основные признаки текста 1 Закрепление  1 1 Изучение нового  Изучение нового  Уметь определять ключевые   слова текста Уметь определять текст   признакам по необходимой информации   для выполнения   учебных заданий,   используя справочные материалы учебника , библиотек, Интернета 2.   Понимать, структуировать, информацию, представленную   в виде текста, рисунков, схем. 3.   Сравнивать предметы,   объекты: находить   общее   и различие. 4. Группировать, классифицировать предметы, объекты на основе   существенных признаков, по заданным критериям. Коммуникатив   ные УУД: 2.   Вступать   в диалог   (отвечать   на   вопросы, задавать вопросы,   уточнять непонятное).  24.09 26.09 27.09   Сочинение по данному началу   пишет под руководством учителя Учится выстраивать последовательность .Задания текста   выполняет под   руководством  по учителя на алгоритму схеме­карточке   с проговариванием Сочинение   по данному   началу пишет под руководством учителя     Текст  28.09 Текст  29.09 26 стили Текст   и   его 1 Закрепление  Уметь определять стиль текста 27 Официально ­деловой стиль 28 29 30 31 Контрольное списывание №2 Анализ текста ЛЕКСИКА . КУЛЬТУРА РЕЧИ Слово и его лексическое значение  РР. Сочинение   по 1 1 1 2 10+ 4РР 30.09 1.01 3.10     Учится   определять стиль текста. Задания   выполняет под   руководством  по учителя алгоритму на схеме­карточке   с проговариванием Учится   находить текс   ОДС     по признакам. Задания   выполняет под   руководством  по учителя алгоритму на схеме­карточке   с проговариванием Списывает   текст   и   выполняет грамматическое задание алгоритму схеме­карточке  по на   Изучение нового  Уметь находить   текс ОДС     по признакам Контроль знаний  Уметь определять   вид текста, тип текста, стиль   4.Участвовать в коллективном обсуждении   учебной проблемы. Личностные ­­применять  делового УУД   правила сотрудничества:  разные сравнивать точки зрения;   считаться   с   мнением Закрепление РР Знать теорию о лексике,  уметь   работать словарем со Знать   о творчестве Регулятивные УУД: ­.Вносить необходимые дополнения, исправления   в   свою 4.10 Сочинение   по данному 5.10,6.10 картине А.М.Герасимова «После дождя» 32 Общеупотре бительные слова 33 Профессион ализмы.  34 ы Диалектизм 35 36 Урок развития   речи. Сжатое изложение. 119   Упр 1 1 1 2 Усвоение новых знаний Усвоение новых знаний Усвоение новых знаний РР художника А.М.Герасимова, уметь   отбирать материал   для сочинения. различные   пласты лексики,  Знать уметь отличать   данные слова   и   находить их в словаре. Знать различные   пласты лексики,  уметь отличать   данные слова   и   находить их в словаре Знать различные   пласты лексики,  уметь отличать   данные слова   и   находить их в словаре Знать принципы написания сжатого изложения,  уметь   если   она с   работу, расходится эталоном (образцом). Познавательн ые УУД: 1. Осуществлять поиск   необходимой информации   для выполнения учебных заданий,   используя справочные материалы учебника библиотек, Интернета   , 2.   Понимать, структуировать, информацию, представленную   в виде текста, рисунков, схем.   3. Сравнивать предметы,   объекты: находить   общее   и различие. 4. Группировать, классифицировать предметы,   объекты началу     и составленному заранее   плану пишет   под руководством учителя   Работает со словарем, учится   отличать данные   слова   и находить   их   в словаре. 7.10 Работа со словарем 8.10 Работа со словарем 10.10 Изложение 11,12.10 Усвоение новых знаний Усвоение новых знаний Усвоение новых знаний Усвоение новых знаний  выделять   факты и действия. Знать   о данных   словах   с точки зрения происхождения,     уметь находить   их   в словарях   уметь находить   их   в словарях   новые слова Знать   об изменениях   языка с течением времени,    уметь находить   данные слова в словарях и текстах Знать виды   уметь словарей, пользоваться словарем Повторение  Знать виды слов Контрольный  тест 40 37 Исконно   русские   и заимствованные слова 38 39­ 40 41 42 Новые слова Устаревмшие слова. Обобщение изученного. Словари  Повторение  Контрольная тестовая   работа №1 за 1 четверть ФРАЗЕОЛ ОГИЯ. КУЛЬТУРА 1 1 2 1 1 1 3 Работа со словарем 13.10 Работа со словарем 14.11 Работа со словарем 15.10,17. 10 Работа со словарем 18.10 Работа   с текстом  Тест  19.10 20.10 основе   по   на существенных признаков, заданным критериям. Коммуникати вные УУД: 2.   Вступать   в диалог   (отвечать   на   вопросы, задавать вопросы,   уточнять непонятное).  4.Участвовать в коллективном обсуждении   учебной 43 44 45 46 47 РЕЧИ. мы Фразеологиз Источники фразеологизмов. Употребление фразеологизмов   в речи Повторение изученного материала. Тест. СЛОВООБ РАЗОВАНИЕ. ОРФОГРАФИЯ. КУЛЬТУРА РЕЧИ. Морфемика словообразование Морфемика словообразование 1 1 1 23+ 7 РР 1 1 Усвоение новых знаний Усвоение новых знаний Контроль знаний Знать   о фразеологии русского   языка, уметь   различать их   со   свободным сочетанием слов. Уметь употреблять фразеологизмы   в речи Знать ответы на вопросы учебника по теме, уметь анализировать текст. Закрепление. Знать структуру   слова, уметь производить морфемный разбор. Закрепление Знать структуру   слова, уметь производить морфемный Регулятивные Работа со словарем 21.10 УУД: 1. Осуществлять контроль   в   форме сличения своей работы   с   заданным эталоном.   3.Вносить необходимые дополнения, исправления   в   свою   если   она работу, расходится с эталоном (образцом). Познавательны   е УУД: 1. Осуществлять   поиск необходимой информации   для выполнения   учебных заданий,   используя справочные материалы учебника , библиотек, Интернета 2.   Понимать, структуировать, информацию, Составле ние текстов 22.10 Устный опрос 24.10 25.10 Морфемный разбор 26.10 27.10 Выполнен ие предложенных упражнений, заданий 48 49 50 51 52 53 54 Урок   развития речи Описание помещения Основные способы образования   слов   в русском языке.   Основные способы образования   слов   в русском   языке: морфологические   и неморфологические Этимология слов. Урок развития речи Систематиз ация материалов к сочинению. Сложный план. Урок 2 1 1 1 1 2 разбор. Знать понятие интерьера,   типы речи,   уметь описывать интерьер   Знать план рассуждения   по образцу,   уметь правильно находить исходную единицу. Знать план рассуждения   по образцу,   уметь правильно находить исходную единицу. Знать понятие этимологии, уметь пользоваться словарем. РР Усвое   новых ние знаний Усвое   новых ние знаний Усвоение новых знаний РР  РР Знать     Сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре:   устанавливать  и соблюдать очерёдность действий, корректно   сообщать товарищу об  ошибках 4.Участвовать в   представленную   в виде текста, рисунков, схем. Сочинение 28.10,29. 10 3.   Сравнивать предметы,   объекты: находить   общее   и различие. 4. Группировать, классифицировать предметы, объекты на основе   существенных признаков, по заданным критериям. Коммуникатив   ные УУД: 2.   Вступать   в диалог   (отвечать   на   вопросы, задавать вопросы,   уточнять непонятное).  3. Морфемн ый и словообразовате льный разборы   Словообр азовательный   и морфемный разборы Выполнен ие предложенных упражнений, заданий Сочинен 55 развития речи Сочинение­ описание помещения 56 Буквы  о  и  а в корне –кос­­­кас­   57 Буквы  о  и  а в корне –кос­­­кас­ 58 59 60 Буквы   О­А корнях с в чередованием     Буквы о и а в корне –гор­­­гар­ Буквы  о ­ а в корне –зар­­­­зор 1 1 1 1 1   к способы систематизации материала сочинению, уметь   подбирать рабочий материал описанию помещения. Знать к   правила, регулирующие выбор букв О или А, уметь   сравнивать условия выбора.   Знать правила, регулирующие выбор букв О или   А, уметь сравнивать условия выбора.   Усвоение новых знаний Закрепление Усвоение новых знаний Знать правила   выбора букв, уметь делать правильный выбор Закрепление Знать ­–  выражать положительное отношение к процессу познания:   правила   выбора букв,   уметь делать правильный выбор Знать правила   выбора Закрепление ­   проявлять внимание,   удивление, желание больше узнать;   коллективном обсуждении   учебной проблемы ие  Внимательно   к относиться собственным переживаниям и переживаниям   других людей; нравственному содержанию поступков.   Личностные УУД: ­   Внимательно относиться   к   красоте окружающего   мира, произведениям искусства.   .Адекватно воспринимать   оценку учителя. ­ Объяснит ельный диктант Словарны й диктант Объяснит ельный диктант Словарны й диктант Тест 61 Буквы   Ы­И после приставок.   62 Гласные   в приставках   ПРЕ, ПРИ.   63 Значение приставки ПРИ­ 64 Значение приставки ПРЕ­ 1 1 1 1 Усвоение новых знаний Усвоение новых знаний Усвоение новых знаний Усвоение новых знаний –  оценивать собственную   учебную деятельность:   свои достижения, самостоятельность, инициативу, ответственность, причины неудач;  применять  делового – правила сотрудничества: сравнивать разные   точки   зрения; считаться   с   мнением другого человека; проявлять терпение и доброжелательность   в споре   (дискуссии), доверие к собеседнику (соучастнику) деятельности. Выполнен ие заданий Объяснит ельный диктант Выбороч ный диктант Выбороч ный диктант букв, уметь делать правильный выбор Знать образец рассуждения   при выборе орфограмм, уметь делать правильный выбор орфограмм   Знать основное   правило написания приставок,   уметь составлять тексты на   заданную   тему по опорным словам, рисункам.   Знать основное   правило написания приставок,   уметь составлять тексты на   заданную   тему по опорным словам, рисункам.   Знать основное   правило написания приставок,   уметь составлять тексты на   заданную   тему по опорным словам, рисункам. 1 Закрепление 1 1 1 1 2 Контроль знаний Обобщение   и систематизац ия ЗУНов Усвоение новых знаний Усвоение новых знаний РР 65 66 67 68 69 70 71 Трудные случаи правописания приставок   ПРИ­   и ПРЕ­   Контрольный диктант №3 Анализ контрольного диктанта. над ошибками   Работа Соединител ьные О­Е в сложных словах   Сложносокр ащенные слова   Аудиторна я работа №3  Урок развития речи Сочинение по   картине   Т.Н. Яблонской «Утро». Знать основное   правило написания приставок,   уметь составлять тексты на   заданную   тему по опорным словам, рисункам.   Знать правило   выбора соединительных гласных,     уметь применять его при выполнении заданий. Знать   о соединении сокращенных слов, расшифровывать слова.   уметь Знать краткие сведения о   жизни   и творчестве художницы,   уметь Тест, словарный диктант Диктант. Работа над ошибками Тест Выполнен ие предложенных упражнений, заданий Сочинен ие Морфемный и словообразовательн ый разбор слов Повторение изученного  по  теме «Словообразование ».   Подготовка   к контрольному диктанту Диктант Анализ теста.   Работа   над ошибками ИМЯ СУЩЕСТВИТЕЛ ЬНОЕ Повторение об   изученного имени существительном.  72 73 74 75 76 1 1 1 1 1 Усвоение новых знаний Закрепление. Контроль знаний Обобщение   и систематизац ия ЗУНов Повторение 20+ 4РР подбирать рабочий и материал составлять план.   Знать образцы   планов разбора,     уметь делать   вывод   о различиях разборов Знать,   что изучает морфемика, уметь составлять сложный   план; сообщения о составе   слова   и назначении   всех значимых     частей слова. Морфемн ый и словообразовате льный разборы   Выполнен ие предложенных упражнений, заданий Диктант Работа над ошибками Регулятивные УУД: 1. Знать,   что изучает морфология, части   речи,   уметь определять Осуществлять контроль   в   форме сличения своей работы   с   заданным   Выполнен ие предложенных упражнений, заданий 77 Имя существительное как часть речи грамматические признаки существительных. 1 Повторение Знать грамматические значения, синтаксическую роль, изобразительно­ выразительные возможности имени существительного. 78 79 80 81 Падежные окончания   имени существительного Урок развития речи Как   писать письма Разносклоня имена   емые существительные 1 1 1 Закрепление РР Усвоение новых знаний Знать   о письме,   как   о жанре письменной речи, составлять письмо, соблюдая речевой этикет.   уметь   Знать существительные среднего   рода,   на МЯ,   особенности их склонения, уметь   заполнять таблицу по правилу.     Буква  е  в 1 Закрепление Знать эталоном. 3.Вносить необходимые дополнения, исправления   в   свою   если   она работу, расходится с эталоном (образцом). Познавательны   е УУД: 1. Осуществлять   поиск необходимой информации   для выполнения   учебных заданий,   используя справочные материалы учебника , библиотек, Интернета 2.   Понимать, структуировать, информацию, представленную   в виде текста, рисунков, схем. 3.   Сравнивать предметы,   объекты: находить   общее   и различие. 4. Группировать, Тест Работа   с перфокартой Письмо другу Выполнен ие предложенных упражнений, заданий Объяснит суффиксе  –ен­ существительных на –мя Урок развития речи Как   тебя зовут? Происхождение имен Несклоняем   имена ые существительные. Род несклоняемых   имен существительных Род несклоняемых   имен существительных Имена существительные общего рода 82 83 84 85 86 1 1 1 1 1 РР Усвоение новых знаний Усвоение новых знаний Закрепление Усвоение новых знаний   и правописание окончаний суффиксов разносклоняемых существительных Знать, как составлять   план выступления, уметь анализировать рабочий материал. Знать   о   несклоняемых существительных, уметь делать вывод   о   роде данных слов. Уметь правильно употреблять несклоняемые существительные в речи Уметь определять   род несклоняемых существительных и   связывать   их   с другими   словами в предложении Знать группы общего     сущ. рода, классифицировать предметы, объекты на основе   существенных признаков, по заданным критериям. Коммуникатив   ные УУД: 2.   Вступать   в диалог   (отвечать   на вопросы, задавать   вопросы,   уточнять непонятное).  3. Сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре: устанавливать и соблюдать очерёдность действий, корректно сообщать товарищу об ошибках 4.Участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы. ельный диктант Сообщен ия Выполнен ие предложенных упражнений, заданий Объяснит ельный диктант Выполнен ие предложенных упражнений, заданий 0 3.12. Выполнен ие предложенных упражнений, Усвоение новых знаний РР Усвоение новых знаний уметь   различать сущ. в  им. падеже и   в   винительном падеже. Знать план и   уметь   устного письменного разбора,   делать морфологический разбор существительных Знать   правило написания   НЕ   с существительным и, уметь формулировать правила   слитного и раздельного написания.   Закрепление Усвое   новых ние Знать образец 1 2 1 1 1 заданий Разбор. Сочинен ие Выполнен ие предложенных упражнений, заданий Тест Выполнен ие предложенных 87 88 89 90 91 92 Морфологи разбор ческий существительных.      Аудиторна я   работа№4  Урок развития речи Сочинение­ по   описание личным наблюдениям   НЕ     с существительными.      НЕ     с существительными.     Буквы   Ч   и Щ   в   суффиксах ­ЧИК и  ­ЩИК.   знаний Буквы   Ч   и Щ   в   суффиксах ЧИК и  ЩИК Гласные   в суффиксах   ­   ЕК   и ­ИК   Гласные О­Е после шипящих.    Повторение изученного материала.   1 1 1 1 Закрепление Усвое   новых ние знаний Усвое   новых ние знаний Закрепление. рассуждения   при выборе орфограмм, уметь   обозначать графически правила. Знать правила написания орфограммы, уметь   применять на письме Знать условия   выбора орфограмм, уметь   находить синонимы. Знать орфограммы   О­Е после   шипящих, уметь делать правильный выбор   Знать правила написания орфограмм, уметь систематизироват ь основные правила.   Повторение изученного материала. Подготовка контрольному   к 1 Закрепление Знать правила написания орфограмм, уметь 93 94 95 96 97 упражнений, заданий Объяснит ельный диктант Выполнен ие предложенных упражнений, заданий Тест Выполнен ие предложенных упражнений, заданий Выполнен ие предложенных упражнений, заданий диктанту Диктант Анализ контрольного диктанта. над ошибками ИМЯ   Работа ПРИЛАГАТЕЛЬН ОЕ Повторение изученного   в   5 классе.   98 99 100 101 Прилагатель ное как часть речи 102 Урок развития речи Сочинение­ описание природы 103 Степени систематизироват ь основные правила.   Знать грамматические признаки прилагательного, уметь   находить   в тексте. с Знать орфограммы, связанные   правописанием имени прилагательного, уметь   применять на письме Знать   об описании   как   о типе речи,  уметь подбирать рабочий материал. Знать   о Контроль знаний Обоб   щение и систематизац ия ЗУНов Повто рение  РР Усвое 1 1 21+  5РР 1 1 1 1 Диктант Работа над ошибками Выполнен ие предложенных упражнений, заданий Тест  Личностные УУД:  ­­  речь воспринимать учителя (одноклассников), непосредственно   не обращенную к учащемуся;   –  выражать положительное отношение к процессу познания: ие  проявлять внимание,   удивление, желание больше узнать;   Сочинен –  оценивать Выполнен сравнения прилагательных.      имен   новых ние знаний формах   степеней сравнения,    уметь заполнять таблицу, находить их в тексте. 104 105 106 107 108 109 110 Степени сравнения прилагательных   имен Разряды имен прилагательных.  Качественн ые прилагательные Относитель ные прилагательные Притяжател ьные прилагательные Морфологи разбор   ческий имени прилагательного   Контрольн ое   изложение   №1 Урок   развития речи. Выборочно 1 1 1 1 1 2 Закре пление Усвое   новых ние знаний Усвое   новых ние знаний Усвое   новых ние знаний Усвое   новых ние знаний РР Умение     в употреблять речи имена прилагательные   в разных степенях   Знать   три имен разряда прилагательных, уметь   различать их по значению. Уметь различать   разряд прилагательных по значению Уметь различать   разряд прилагательных по значению Знать план   уметь разбора, разбирать прилагательные устно письменно.   и собственную   учебную деятельность:   свои достижения, самостоятельность, инициативу, ответственность, причины неудач; ие предложенных упражнений, заданий Выбороч ный диктант Регулятивные УУД: Устный опрос – анализировать собственную   работу: соотносить план и совершенные операции,   выделять этапы   и   оценивать меру освоения каждого,   находить ошибки, устанавливать причины;   их Устный опрос Устный опрос Морфоло гический разбор Изложен Познавательн ыеУУД: ие ­сравнивать 111 112 113 114 е   изложение   по повести А.С.Пушкина   Не с прилагательными. Слитное   и раздельное написание   НЕ   с прилагательными Слитное   и раздельное написание   НЕ   с прилагательными Буквы   О­Е после   шипящих   в суффиксах прилагательных 115 116   Контрольн ое   сочинение   №1 Урок   развития речи. 1 1 1 1 2 Усвое   новых ние знаний Знать   правило   слитного и раздельного написания,   уметь правильно   делать выбор написания.     различные   объекты: выделять из множества один илинесколько объектов, общие   сопоставлять   имеющих свойства; Закре Знать   правило   слитного и раздельного написания,   уметь правильно   делать выбор написания. Закре Знать характеристики объектов   по   одному (нескольким) признакам;  выявлять сходство   и   различия объектов; пление пление Усвое   новых ние знаний   правило   слитного и раздельного написания,   уметь правильно   делать выбор написания. Знать   об образовании   слов с помощью суффиксов     ­ОВ, ­ЕВ,     уметь группировать слова   по   видам орфограмм РР Знать   о художнике, уметь   подбирать рабочие –  выделять общее   и   частное (существенное и несущественное), целое и часть, общее и различное в изучаемых объектах;   – классифицировать объекты (объединять в группы посущественному признаку);– приводить примеры  в качестве Выполнен ие предложенных упражнений, заданий Тест, словарный диктант Выполнен ие предложенных упражнений, заданий Сочинен ие Сочинение по   картине   Н.П. Крымова «Зимний вечер» Одна   и   две в буквы   Н   суффиксах прилагательных.   117 118 Одна   и   две в буквы   Н   суффиксах прилагательных 119 Одна   и   две в буквы   Н   суффиксах прилагательных 120 Различение 1 1 1 1 Усвое   новых ние знаний Закре пление материалы Знать   правило написания Н и НН в суффиксах прилагательных, уметь группировать слова с изученной орфограммой Знать правило написания Н и НН в суффиксах прилагательных,   уметь группировать слова с изученной орфограммой пление Закре Знать   правило написания Н и НН в суффиксах прилагательных, уметь группировать слова с изученной орфограммой доказательства выдвигаемыхположен ий; Регулятивные УУД: ­   оформлять диалогическое высказывание соответствии стребованиями речевого этикета;   в – характеризовать   признаки качества, объекта,   относящие его   копределенному классу (виду)/ –  писать сочинения (небольшие рефераты,   доклады), используинформацию, полученную из разных источников. Выполнен ие предложенных упражнений, заданий Объяснит ельный диктант Тест, словарный диктант Усвое Знать Выбороч 2 письме на суффиксов прилагательных К и СК 121 Дефисное   и слитное   написание сложных прилагательных 122 Повторение изученного  по  теме «Имя прилагательное» 123 Проверочна я   работа   по   теме «Имя прилагательное». Подготовка контрольному диктанту к     новых ние знаний Усвое   новых ние знаний Закре пление. Закре пление, повторение 1 1 1 ный диктант 5.01. Тест 6.01. правило, регулирующее написание суффиксов –К­   и –   СК­,     уметь заполнять таблицу и делать правильный выбор орфограмм.   Знать   о способах двух   написания прилагательных, уметь правильный выбор,   расширять словарный запас. делать   6.01. Словарны диктант,   й выполнение предложенных упражнений, заданий Тест Знать   основные   правила правописания прилагательных, уметь строить высказывание   на лингвистические темы использованием научного  стиля. с   Знать основные   правила правописания прилагательных, строить уметь высказывание   на лингвистические   2 2 124 125 126 127 128 Диктант Анализ контрольного диктанта. над ошибками ИМЯ   Работа ЧИСЛИТЕЛЬНО Е Имя числительное   как часть речи.   Простые   и составные числительные Мягкий знак на   конце   и   в середине числительных.   129 Порядковые числительные 1 1 15+ 2РР 1 1 1 1   темы использованием научного  стиля. с   Знать определение, грамматические признаки,   уметь находить   их   в тексте Знать группы числительных, уметь группировать их. Знать   правило написания Ь, уметь   определять условия постановки   Ь   в числительных. Знать,   что обозначают порядковые числительные, как Контроль знаний Обоб   щение и систематизац ия ЗУНов Усвое   новых ние знаний Усвое   новых ние знаний Усвое   новых ние знаний Усвое   новых ние знаний Диктант Работа над ошибками Выполнен ие предложенных упражнений, заданий Выполнен ие предложенных упражнений, заданий Объяснит ельный диктант Тест Регулятивные УУД: 1. Осуществлять контроль   в   форме сличения своей работы   с   заданным эталоном.   3.Вносить необходимые дополнения, исправления   в   свою   если   она работу, расходится с эталоном (образцом). Познавательны   е УУД: 1. Осуществлять   поиск необходимой информации   для выполнения   учебных   используя заданий, 130 Разряды количественных числительных 131 Числительн   обозначающие ые, целые числа 132 133 Числительн   обозначающие ые, целые числа Дробные числительные 134 Склонение дробных числительных 1 1 1 1 1 они   образуются   и изменяются, уметь склонять   данные слова Знать разряды числительных,   их   различия и значения,     уметь определять разряды. Знать данные числительные, уметь   определять морфологические признаки их. Уметь склонять числительные Знать структурные части   дробных числительных, уметь   сочетать дробные числительные   с существительным и. Уметь сочетать   дробные числительные   с существительным Усвое   новых ние знаний Усвое   новых ние знаний Закре пление Усвое   новых ние знаний Закре пление справочные материалы учебника , библиотек, Интернета 2.   Понимать, структуировать, информацию, представленную   в виде текста, рисунков, схем. 3.   Сравнивать предметы,   объекты: находить   общее   и различие. 4. Группировать, классифицировать предметы, объекты на основе   существенных признаков, по заданным критериям. Коммуникатив   ные УУД: 2.   Вступать   в диалог   (отвечать   на   вопросы, задавать вопросы,   уточнять непонятное).  3. Сотрудничать товарищами     с при Выполнен ие предложенных упражнений, заданий Выполнен ие предложенных упражнений, заданий Объяснит ельный диктант Выполнен ие предложенных упражнений, заданий Объяснит ельный диктант 135 Собиратель ные числительные.   136 137 138 139 140 Морфологи разбор   ческий имени числительного  Повторение изученного материала   по   теме «Имя числительное».   Урок развития речи. Публичное выступление Проверочна я   работа   по   теме «Имя числительное». Подготовка   контрольному к 1 1 1 2 1 Усвое   новых ние знаний Усвое   новых ние знаний Закре пление РР Закре пление и. Знать,   что обозначают собирательные числительные, уметь   изменять данные слова. Знать план и устного   письменного разбора, определять грамматические признаки.   уметь Знать   и сходство различие числительных   с другими   частями   уметь речи, устное делать   сообщение   об имени числительном.   выполнении заданий в паре:   устанавливать  и соблюдать очерёдность действий, корректно   сообщать товарищу об  ошибках 4.Участвовать в коллективном обсуждении   учебной проблемы   ЛичностныеУУ Д: ­­  речь воспринимать учителя (одноклассников), непосредственно   не обращенную к учащемуся;   –  выражать положительное отношение к процессу познания: проявлять внимание,   удивление, желание больше узнать.   Выполнен ие предложенных упражнений, заданий Морфоло гический разбор Устный опрос Устное выступление Тест 141 142 диктанту Контрольн ый диктант№4 Анализ контрольного диктанта. над ошибками   Работа МЕСТОИ МЕНИЕ 143 Местоимени е как часть речи.   144 Личные местоимения.    145 146 Особенност и склонения личных местоимений Возвратное местоимение 147 Урок 1 1 21+ 5РР 1 Контроль знаний Обоб   щение и систематизац ия ЗУНов Усвое   новых ние знаний 1 1 1 1 Усвое   новых ние знаний Усвое   новых ние знаний Усвое   новых ние знаний РР Знать общее представление   о новой лексической категории,   уметь находить   их   в тексте Знать определение местоимения, уметь   склонять личные местоимения. Уметь склонять   личные местоимения. Знать разряды местоимений, уметь   в   тексте находить местоимение СЕБЯ Знать Диктант Работа над ошибками Выполнен ие предложенных упражнений, заданий Выполнен ие предложенных упражнений, заданий Объяснит ельный диктант Выполнен ие предложенных упражнений, заданий Сочинен Регулятивные УУД: 1. Осуществлять контроль   в   форме сличения своей работы   с   заданным эталоном.   3.Вносить необходимые дополнения, исправления   в   свою   если   она работу, расходится с эталоном (образцом). Познавательны   е УУД: 1. Осуществлять   поиск необходимой информации   для выполнения   учебных заданий,   используя справочные материалы развития речи. Рассказ   по сюжетным картинкам 148 Вопроситель ные,   относительные местоимения 149 Относитель ные местоимения 150 Неопределе нные местоимения 151 Дефис   в неопределенных местоимениях 152 Отрицатель ные местоимения 1 1 1 1 1 композицию подробного сочинения, уметь   передать юмористический характер рассказа. Знать группу вопросительных местоимений, уметь   отличать данные   разряды местоимений Уметь отличать   данные разряды местоимений Знать способ образования неопределенных местоимений, уметь писать НЕ с неопределенными местоимениями Усвое   новых ние знаний Закре пление Усвое   новых ние знаний Закре Правильно пление Усвое   новых ние знаний писать неопределенные местоимения Знать значения отрицательных учебника , библиотек, Интернета 2.   Понимать, структуировать, информацию, представленную   в виде текста, рисунков, схем. 3.   Сравнивать   объекты: предметы, находить   общее   и различие. 4. Группировать, классифицировать предметы, объекты на основе   существенных признаков, по заданным критериям. Коммуникатив   ные УУД: 2.   Вступать   в диалог   (отвечать   на   вопросы, задавать вопросы,   уточнять непонятное).  3.   с Сотрудничать товарищами при выполнении заданий в паре:   устанавливать  и   ие Выполнен ие предложенных упражнений, заданий Тест Выполнен ие предложенных упражнений, заданий Тест Объяснит ельный диктант 153 Отрицатель ные местоимения 154 Отрицатель ные местоимения 155 Притяжател ьные местоимения. 156 Притяжател ьные местоимения 157 Урок развития речи. Рассуждени е 1 1 1 1 1 местоимений, уметь изменять их по падежам Закре Уметь пление Закре пление Усвое   новых ние знаний писать   НЕ­НИ   в отрицательных местоимениях. Уметь писать   НЕ­НИ   в отрицательных местоимениях. Знать общие   признаки притяжательных прилагательных   и местоимений, уметь   отличать их. РР Уметь правильно   писать и   употреблять   в речи притяжательные местоимения Знать особенности текста рассуждения, уметь последовательно излагать собственные мысли. типа   соблюдать очерёдность действий, корректно   сообщать товарищу об  ошибках 4.Участвовать в коллективном обсуждении   учебной проблемы.   Личностные УУД: ­   Внимательно относиться   к   красоте окружающего   мира, произведениям искусства.   .Адекватно воспринимать   оценку учителя. ­ ­–  выражать положительное отношение к процессу познания: ­   проявлять внимание,   удивление, желание больше узнать;   –  оценивать собственную   учебную Словарны й диктант Тест Выполнен ие предложенных упражнений, заданий Объяснит ельный диктант Выполне ние предложенных упражнений, заданий 158 Урок развития речи. Сочинение­ рассуждение 159 Указательны е местоимения 160 Указательны е местоимения 161 Определите льные местоимения 162 163 164 Урок развития речи. Рассказ   по воображению Местоимен 1 1 1 1 2 1 РР Усвое   новых ние знаний Закре пление Усвое   новых ние знаний РР Знать значение указательных местоимений, уметь   помощью связывать предложения   в тексте. с   их Уметь   с помощью указательных местоимений связывать предложения   в тексте и Знать   признаки отличия, особенности определительных местоимений,  уметь находить   их   в тексте.   свои деятельность: достижения, самостоятельность, инициативу, ответственность, причины неудач; Сочинен ие Выполнен ие предложенных упражнений, заданий  применять  делового – правила сотрудничества: сравнивать разныеточки   зрения; считаться   с   мнением другого человека; проявлять терпение и доброжелательность   в споре   (дискуссии), доверие к собеседнику (соучастнику) деятельности   Упражне по ния   карточкам Выполнен ие предложенных упражнений, заданий Сочинен ие Усвое Знать план Морфоло ия и другие части речи. Морфологический разбор местоимений 165 Повторение изученного  по  теме «Местоимение».    166 Тестовая работа.   Подготовка к   контрольному диктанту 167 168 169 Комплексн ая тестовая работа №2 Анализ контрольной работы.   Работа   над ошибками ГЛАГОЛ Повторение о   изученного глаголе   новых ние знаний и устного   письменного разбора ,  уметь делать данных слов.   разбор   Знать   все и сведения правила правописания местоимений, уметь отличать их от   других   частей речи.   Знать   все и сведения правила правописания местоимений, уметь отличать их от   других   частей речи. Закре пление Закре пление Контроль знаний Обоб   щение и систематизац ия ЗУНов гический разбор Выполнен ие предложенных упражнений, заданий Комплек сная работа тест Работа над ошибками Повто рение Знать грамматические особенности Познавательны е УУД: 1. Осуществлять   поиск Словарны й диктант 1 1 1 1 23+ 6РР 1 Личные окончания глаголов Урок развития речи. Сочинение­ по   рассказ сюжетным картинкам обрамлением   с Разноспряга емые глаголы   Глаголы   переходные непереходные и 170 171 172 173 174 Наклонение глаголов. Изъявительное наклонение 175 176 Контрольн ое   изложение   №2 глагола,     уметь отличать   их   от других частей речи.   Уметь применять   знания по теме на письме Знать композиционные части   рассказа, уметь   писать работу   с обрамлением Знать все о разноспрягаемых глаголах, спрягать их.   уметь Знать   о   с сочетании глаголов существительным и,   уметь определять переходность глаголов   Знать виды наклонений,  уметь изменять   глаголы по наклонениям Закре пление  РР Усвое   новых ние знаний Усвое   новых ние знаний Усвое   новых ние знаний РР Знать принцип   данной необходимой информации   для выполнения   учебных заданий,   используя справочные материалы учебника , библиотек, Интернета 2.   Понимать, структуировать, информацию, представленную   в виде текста, рисунков, схем. 3.   Сравнивать предметы,   объекты: находить   общее   и различие. 4. Группировать, классифицировать предметы, объекты на основе   существенных признаков, по заданным критериям.   Личностные УУД: ­   Внимательно относиться   к   красоте окружающего   мира, произведениям искусства. Объяснит ельный диктант Сочинен ие Выполнен ие предложенных упражнений, заданий Выполнен ие предложенных упражнений, заданий Выполнен ие предложенных упражнений, заданий Изложен ие 1 1 1 1 1 2 Урок   развития речи. Сжатое изложение 177 Условное наклонение 178 Условное наклонение 179 Повелитель ное наклонение   180 181 Повелитель ное   наклонение. Мягкий   знак   в глаголах повелительного наклонения Суффиксы   уметь работы,   передавать содержание текста от другого лица. Усвое   новых ние знаний Знать теоретические сведения,  уметь составлять   план теоретического текста. Закре Гласные   в пление Усвое   новых ние знаний суффиксах глаголов прошедшего времени Знать значение повелительного наклонения, уметь   различать глаголы 2 лица мн. ч. и повелительного наклонения   пление Закре Уметь применять правила написания   Ь   на конце глаголов Усвое Уметь 1 1 1 1 1   ­ .Адекватно воспринимать   оценку учителя. ­–  выражать положительное отношение к процессу познания: ­   проявлять внимание,   удивление, желание больше узнать;   –  оценивать собственную   учебную деятельность:   свои достижения, самостоятельность, инициативу, ответственность, причины неудач;  применять  делового – правила сотрудничества: сравнивать разныеточки   зрения; считаться   с   мнением другого человека; проявлять терпение и   Выполнен ие предложенных упражнений, заданий Выполнен ие предложенных упражнений, заданий Выполнен ие предложенных упражнений, заданий Выполнен ие предложенных упражнений, заданий Провероч глаголов повелительного наклонения 182 Урок развития речи. Сочинение­ по   рассказ сюжетным картинкам 183 184 185 186 Употреблен наклонений   ие глагола   Употреблен ие   наклонений   в речи Безличные глаголы Безличные глаголы   в   текстах художественной литературы   новых ние знаний РР Усвое   новых ние знаний Закре пление Усвое   новых ние знаний Закре пление 1 1 1 1 1   различать   глаголы 2 лица множественного числа повелительного наклонения и   Знать композиционные части   рассказа, уметь   включать диалог. Знать   об употреблении глаголов,   уметь использовать их в тексте. Знать   об употреблении глаголов,   уметь использовать их в тексте. Знать   о теорию безличных глаголах,     уметь определять   их   в тексте. Уметь   и находить употреблять безличные глаголы в речи ная работа доброжелательность   в споре   (дискуссии), доверие к собеседнику (соучастнику) деятельности Регулятивные ие УУД: Сочинен ­   оформлять в диалогическое высказывание соответствии стребованиями речевого этикета;   – характеризовать   признаки качества,   относящие объекта, его   копределенному классу (виду)/ –  писать сочинения (небольшие рефераты,   доклады), используинформацию, полученную из разных источников. Коммуникатив Выполнен ие предложенных упражнений, заданий Выполнен ие предложенных упражнений, заданий Выполнен ие предложенных упражнений, заданий Выполнен ие предложенных упражнений, заданий 187 188 189 190 191 192 193 Морфологи разбор   ческий глагола Урок развития речи. Рассказ   на основе услышанного Правописан гласных   в ие   суффиксах глаголов Правописан гласных   в ие   глагольных суффиксах Правописан гласных   в ие   глагольных суффиксах  Повторение изученного  по  теме «Глагол»    1 2 1 1 1 1 Усвое   новых ние знаний РР Усвое   новых ние знаний Закре пление Закре пление Знать план и устного   письменного разбора   глагола, уметь   разбирать глагол. Знать композицию рассказа,     уметь писать на основе услышанного. Знать морфемный состав   глаголов, уметь   работать   с текстовым разбором. Выполнени е   предложенных упражнений, заданий Выполнени е   предложенных упражнений, заданий рение Повто Знать теорию   по   теме «Глагол»,   уметь составлять сложный   план сообщения о глаголе   как   о части речи   ные УУД: 2.   Вступать   в диалог   (отвечать   на   вопросы, задавать вопросы,   уточнять непонятное).  3.     с Сотрудничать товарищами при выполнении заданий в паре:   устанавливать  и соблюдать очерёдность действий, корректно   сообщать товарищу об  ошибках 4.Участвовать в коллективном обсуждении   учебной проблемы Морфоло гический   разбор глагола Сочинен ие Выполнен ие предложенных упражнений, заданий Выполнен ие предложенных упражнений, заданий Выполнен ие предложенных упражнений, заданий Тест 194 195 196 197 198 Комплексны й   анализ   текста. Тестовая работа по теме  «Глагол» Повторение «Глагол». к   темы   Подготовка контрольному диктанту Контрольн ый диктант №5 Анализ контрольного диктанта. над ошибками   Работа ПОВТОРЕ НИЕ ИЗУЧЕННОГО   В VI КЛАССЕ Разделы науки   о   языке. Орфография. Орфограммы   приставках в   199 Орфограмм ы в корне слова. 1 1 1 1 11+ 2РР 1 1 Умение применять   на практике изученные орфограммы Выполнени е   предложенных упражнений, заданий Повто рение Повто рение Контроль знаний Обоб   щение и систематизац ия ЗУНов Повто рение Знать   сведения о назначении   языка в обществе,  уметь систематизироват ь   материал   о языке. Повто рение Знать теоретические сведения   орфографии, уметь об Комплек   анализ сный текста Выполнен ие предложенных упражнений, заданий Диктант Работа над ошибками Выполнен ие предложенных упражнений, заданий Выполнен ие предложенных упражнений, заданий 200 Орфограмм ы   в   суффиксах   и окончаниях 201 202 203 204 Синтаксис и пунктуация. Словосочетание   и простое предложение   Контрольн ое   сочинение   №2 Урок   развития речи. Сочинение на самостоятельно выбранную тему. Лексика   и фразеология. 205 Словообраз ование. Морфемный разбор. 1 1 2 1 1 группировать орфограммы. Знать теоретические сведения   орфографии, уметь группировать орфограммы. об Обобщить знания учащихся о пунктуации и синтаксису,  уметь делать разбор.   Повто рение Повто рение РР Повто рение Повто рение Знать теоретические сведения по теме, уметь   находить орфограммы   на письме Знать теоретические сведения по теме, уметь   находить орфограммы   на письме Выполнен ие предложенных упражнений, заданий Тест Сочинен ие Выполнен ие предложенных упражнений, заданий Выполнен ие предложенных упражнений, заданий 206 Морфологи   Имя я. существительное 207 Имя прилагательное. Местоимение 208 Имя числительное. Глагол  209 210 Итоговая контрольная работа №6 Работа   над ошибками 1 1 1 1 1 Знать теоретические сведения по теме, уметь   находить орфограммы   на письме Знать теоретические сведения по теме, уметь   находить орфограммы   на письме Знать теоретические сведения по теме, уметь   находить орфограммы   на письме Повто рение Повто рение Повто рение Контроль знаний Итоги года Выполнен ие предложенных упражнений, заданий Выполнен ие предложенных упражнений, заданий Выполнен ие предложенных упражнений, заданий Комплексная работа

АДАПТИРОВАННАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языку 6 класс

АДАПТИРОВАННАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языку 6 класс

АДАПТИРОВАННАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языку 6 класс

АДАПТИРОВАННАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языку 6 класс

АДАПТИРОВАННАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языку 6 класс

АДАПТИРОВАННАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языку 6 класс

АДАПТИРОВАННАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языку 6 класс

АДАПТИРОВАННАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языку 6 класс

АДАПТИРОВАННАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языку 6 класс

АДАПТИРОВАННАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языку 6 класс

АДАПТИРОВАННАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языку 6 класс

АДАПТИРОВАННАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языку 6 класс

АДАПТИРОВАННАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языку 6 класс

АДАПТИРОВАННАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языку 6 класс

АДАПТИРОВАННАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языку 6 класс

АДАПТИРОВАННАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языку 6 класс

АДАПТИРОВАННАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языку 6 класс

АДАПТИРОВАННАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языку 6 класс

АДАПТИРОВАННАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языку 6 класс

АДАПТИРОВАННАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языку 6 класс

АДАПТИРОВАННАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языку 6 класс

АДАПТИРОВАННАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языку 6 класс

АДАПТИРОВАННАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языку 6 класс

АДАПТИРОВАННАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языку 6 класс

АДАПТИРОВАННАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языку 6 класс

АДАПТИРОВАННАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языку 6 класс

АДАПТИРОВАННАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языку 6 класс

АДАПТИРОВАННАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языку 6 класс

АДАПТИРОВАННАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языку 6 класс

АДАПТИРОВАННАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языку 6 класс

АДАПТИРОВАННАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языку 6 класс

АДАПТИРОВАННАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языку 6 класс

АДАПТИРОВАННАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языку 6 класс

АДАПТИРОВАННАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языку 6 класс

АДАПТИРОВАННАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языку 6 класс

АДАПТИРОВАННАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языку 6 класс

АДАПТИРОВАННАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языку 6 класс

АДАПТИРОВАННАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языку 6 класс

АДАПТИРОВАННАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языку 6 класс

АДАПТИРОВАННАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языку 6 класс

АДАПТИРОВАННАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языку 6 класс

АДАПТИРОВАННАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языку 6 класс

АДАПТИРОВАННАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языку 6 класс

АДАПТИРОВАННАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языку 6 класс

АДАПТИРОВАННАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языку 6 класс

АДАПТИРОВАННАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языку 6 класс

АДАПТИРОВАННАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языку 6 класс

АДАПТИРОВАННАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языку 6 класс

АДАПТИРОВАННАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языку 6 класс

АДАПТИРОВАННАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языку 6 класс

АДАПТИРОВАННАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языку 6 класс

АДАПТИРОВАННАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языку 6 класс

АДАПТИРОВАННАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языку 6 класс

АДАПТИРОВАННАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языку 6 класс

АДАПТИРОВАННАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языку 6 класс

АДАПТИРОВАННАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языку 6 класс

АДАПТИРОВАННАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языку 6 класс

АДАПТИРОВАННАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языку 6 класс

АДАПТИРОВАННАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языку 6 класс

АДАПТИРОВАННАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языку 6 класс

АДАПТИРОВАННАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языку 6 класс

АДАПТИРОВАННАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языку 6 класс

АДАПТИРОВАННАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языку 6 класс

АДАПТИРОВАННАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языку 6 класс

АДАПТИРОВАННАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языку 6 класс

АДАПТИРОВАННАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языку 6 класс

АДАПТИРОВАННАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языку 6 класс

АДАПТИРОВАННАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языку 6 класс

АДАПТИРОВАННАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языку 6 класс

АДАПТИРОВАННАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языку 6 класс

АДАПТИРОВАННАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языку 6 класс

АДАПТИРОВАННАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языку 6 класс

АДАПТИРОВАННАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языку 6 класс

АДАПТИРОВАННАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языку 6 класс

АДАПТИРОВАННАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языку 6 класс

АДАПТИРОВАННАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языку 6 класс

АДАПТИРОВАННАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языку 6 класс

АДАПТИРОВАННАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языку 6 класс

АДАПТИРОВАННАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языку 6 класс

АДАПТИРОВАННАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языку 6 класс

АДАПТИРОВАННАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языку 6 класс

АДАПТИРОВАННАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языку 6 класс

АДАПТИРОВАННАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языку 6 класс

АДАПТИРОВАННАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языку 6 класс

АДАПТИРОВАННАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языку 6 класс

АДАПТИРОВАННАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языку 6 класс

АДАПТИРОВАННАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языку 6 класс

АДАПТИРОВАННАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языку 6 класс

АДАПТИРОВАННАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языку 6 класс

АДАПТИРОВАННАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языку 6 класс

АДАПТИРОВАННАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языку 6 класс

АДАПТИРОВАННАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языку 6 класс

АДАПТИРОВАННАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языку 6 класс

АДАПТИРОВАННАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языку 6 класс

АДАПТИРОВАННАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языку 6 класс

АДАПТИРОВАННАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языку 6 класс

АДАПТИРОВАННАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языку 6 класс

АДАПТИРОВАННАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языку 6 класс

АДАПТИРОВАННАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языку 6 класс

АДАПТИРОВАННАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языку 6 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.06.2017