Адаптированный конспект занятия по лепке "Мухомор" для детей 4-5 лет.
Оценка 5

Адаптированный конспект занятия по лепке "Мухомор" для детей 4-5 лет.

Оценка 5
Разработки уроков
docx
искусство
Детсад
24.02.2018
Адаптированный конспект занятия по лепке "Мухомор" для детей 4-5 лет.
Адаптированный конспект занятия по лепке "Мухомор" для детей 4-5 лет, основанный на конспекте занятий по лепке Д.Н. Колдиной. Конспект составлен таким образом, чтобы познакомить детей с грибами, и дать им оценку о пользе и о вреде некоторых грибов. В помощь есть дидактическая игра "Съедобное-несъедобное".Адаптированный конспект занятия по лепке "Мухомор" для детей 4-5 лет.
Конспект по лепке Мухомор.docx
Конспект по лепке «Мухомор» Цель: Закрепление умений детей пользоваться знакомыми способами передачи  образа: аккуратно наносить пластилин тонким слоем внутри контура и украшать его способом налепа. Задачи: 1. Расширять и уточнять знания о грибах. 2. Дать представление о том, что грибы бывают съедобными и ядовитыми. 3. Развивать творчество при оформлении своей поделки. Демонстрационный материал: Карточки с изображением грибов: белый гриб,  подберезовик, опята, сыроежки, мухомор красный, бледная поганка. Раздаточный материал: Картон с нарисованным силуэтом мухомора, пластилин,  дощечки­подставки (на каждого ребенка). Форма проведения: групповое (индивидуально­коллективное) занятие.                                                       Ход деятельности I. Орг. момент ­ Ребята, давайте с вами рассмотрим картинки грибов и поговорим о них. Обратите  внимание на то, что существуют грибы, которые ни в коем случае нельзя срывать и  есть – мухомор и бледную поганку. Внимательно рассмотрите дети мухомор: «Это  крупный гриб с красной шляпкой, украшенной белыми пятнышками. Красный цвет  говорит об опасности, гриб всех предупреждает, что он ядовит. У мухоморов белая  ножка с волнистым колечком под шляпкой». II. Контроль исходного уровня Дидактическая игра «Съедобное­несъедобное» Играющие дети должны встать в круг, чтобы удобно было кидать друг другу мяч.  При перекидывании мячика другому игроку, ребенок должен назвать любой  предмет, который придет ему на ум (яблоко, автобус, груша, кит, дом). Если это слово относится к категории съедобного, тот игрок, кому кинули мячик,   не должен его ловить. Если слово относится к несъедобным предметам, ребята заранее договариваются, и  либо отталкивают мяч от себя, либо вообще не касаются его руками. ­ Молодцы, все справились с заданием. А теперь дети, давайте вылепим этот  опасный гриб, чтобы получше запомнить его.  III. Обучающий этап а) Инструктаж по технике безопасности при работе с пластилином. Правила работы с пластилином (глиной):       не брать пластилин (глину) в рот; аккуратно   пользоваться   пластилином   (глиной),   не   пачкать   стол,   одежду, лепить на дощечке; засучивать рукава перед работой; Использовать в работе стеки. После работы с пластилином (глиной) привести рабочее место в порядок: очистить от пластилина (глины) доски; протереть стол мокрой тряпочкой. По окончанию работы: тщательно вытереть руки бумажной салфеткой; вымыть руки тёплой водой с мылом; насухо вытереть полотенцем.    б) Показ последовательности действий и приёмов лепки: ­ Взять немного красного пластилина, нанести его на контур внутри картон. ­ Аккуратно разгладить пальцами пластилин до краёв контура. ­ Украсить шляпку белыми точками, взяв немного белого пластилина и скатав его в  круг. ­ Из белого пластилина скатать колбаску и сделать ножку грибу. ­ Внизу можно расположить зеленую травку. в) Выбор и подготовка материала к работе. Подвижная игра. «За грибами» Ход игры. Все зверушки на опушке (Дети идут в хороводе.) Ищут грузди и волнушки. Белочки скакали, (Скачут вприсядку, изображая белочек.) Рыжики искали. Лисичка бежала, (Бегут.) Лисички собирала. Скакали зайчатки, (Скачут стоя.) Искали опятки. Медведь проходил, (Идут, изображая медведя.) Мухомор раздавил. IV. Самостоятельная работа Воспитатель оказывает индивидуальную помощь при лепке. V. Контроль достигнутого уровня Рассматривание готовых работ. ­ Что у вас получилось? (гриб мухомор) ­ Из каких частей состоит гриб? (шляпка, ножка) ­ Мухомор полезный гриб? (нет, он ядовитый) ­ Какой мухомор получился лучше и почему?  VI. Итог ­ Ребята, что мы с вами сегодня лепили? Что вам больше всего понравилось?

Адаптированный конспект занятия по лепке "Мухомор" для детей 4-5 лет.

Адаптированный конспект занятия по лепке "Мухомор" для детей 4-5 лет.

Адаптированный конспект занятия по лепке "Мухомор" для детей 4-5 лет.

Адаптированный конспект занятия по лепке "Мухомор" для детей 4-5 лет.

Адаптированный конспект занятия по лепке "Мухомор" для детей 4-5 лет.

Адаптированный конспект занятия по лепке "Мухомор" для детей 4-5 лет.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.02.2018