АКТ
жилищно-бытовых условий несовершеннолетнего и его семьи
Кем посещена _______________________________________________________________
Дата обследования/посещения _________________________________________________
Обучающегося (щейся)___________________________________________________класса
Дата рождения ____________
Проживающего по адресу ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Регистрация по адресу ____________________________________________________________________________
1. ТИП СЕМЬИ
Благополучная
родители морально устойчивы, владеют культурой воспитания, эмоциональная атмосфера семьи положительна
Неблагополучная
педагогически некомпетентная (родители не владеют культурой воспитания): отсутствует единство требований, ребенок безнадзорен, жестокое обращение, систематические физические наказания, низкая осведомленность об интересах, о поведении ребенка вне школы
нравственно-неблагополучная (асоциальная; родители ведут аморальный образ жизни: пьянствуют, тунеядствуют, содержат притоп, имеют судимость, воспитанием детей не занимаются)
конфликтная (в семье неблагополучная эмоциональная атмосфера, между родителями постоянные конфликты, родители повышенно раздражительны, жестоки, нетерпимы).
Семья стоит на учете в _______________________________________________________
Несовершеннолетний состоит на учете ВШК, ПДН, КДН
2. СТАТУС СЕМЬИ
многодетная/малообеспеченная/мать одиночка/отец одиночка/опекаемая
3. СВЕДЕНИЯ О РОДИТЕЛЯХ
3.1. Мать (законный представитель)
ФИО, место работы
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3.2 Отец (законный представитель) ____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
ФИО, место работы
3.2. Родители в зарегистрированном браке состоят/не состоят; проживают совместно/раздельно
4. СЕМЕЙНОЕ ОКРУЖЕНИЕ: (ФИО РЕБЕНКА)
ФИО, год рождения
Степень родства (мать, отец, брат, сестра, тетя, дядя, бабушка, дедушка)
Род занятий
проживает постоянно/временно/не проживает
участвует/не участвует в воспитании и содержании ребенка
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
5. ЖИЛИЩНО-БЫТОВЫЕ И ИМУЩЕСТВЕННЫЕ УСЛОВИЯ
5.1.Жилая площадь, на которой проживает несовершеннолетний , дата рождения
Составляет ______ кв.м., в частном доме, состоит из ______ комнат и кухни.
5.2.Собственником (нанимателем) жилой площади является ____________________________________________________________________________
ФИО, степень родства по отношению к ребенку
5.3. Качество дома (кирпичный, панельный, деревянный и т.д.; состояние: ветхий, аварийный; чистота комнат, посторонний запах и др.) _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
5.4. Благоустройство дома и жилой площади (водопровод, канализация, ванна, лифт, телефон и др.________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
5.5. Каким способом отапливается дом отопление _________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
5.6. Способы приготовления пищи (газ, плитка и т.д., качество пищи и наличие продуктов)
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
5.7.Состояние электропроводки _______________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
5.8.Санитарное состояние жилой площади ________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Условия для полноценного развития ребенка
Обеспеченность одеждой, обувью по сезону: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Имеются ли средства для подготовки учащегося в школу ___________________________
Обеспеченность учебниками, школьными принадлежностями _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Наличие отдельной комнаты (место для сна, игр, отдыха, шкаф, состояние мебели и др.) _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 6. СТРУКТУРА ДОХОДОВ СЕМЬИ (основные источники доходов: з/п, пенсия, пособие, алименты, иные соц. выплаты) __________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Достаточность доходов семьи для обеспечения основных потребностей ребенка (питание, одежда, обувь, игрушки, мед. обслуживание, канц. принадлежности и т.д.) ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 7. ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ (отсутствие доступа к опасным предметам в быту, медикаментам, электроприборам, газу и т.п., риск нанесения ребенку вреда, как в домашних условиях, так и вне дома) _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 8. ХАРАКТЕР ВЗАИМООТНОШЕНИЙ С РЕБЕНКОМ
семейный диктат
систематическое подавление инициативы и чувства собственного достоинства ребенка
чрезмерная опека
удовлетворение всех потребностей ребенка, ограждение от трудностей, забот, усилий
попустительство
уклонение от активного участия в воспитании ребенка, пассивность, признание полной автономности ребенка
сотрудничество
отношение взаимного уважения, совместное переживание радостей, горя и т.д
9. МЕТОДЫ И ПРИЕМЫ ВОЗДЕЙСТВИЯ ВЗРОСЛЫХ НА ДЕТЕЙ
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
10. СЕМЕЙНЫЙ ДОСУГ, ДОМАШНИЕ ОБЯЗАННОСТИ
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 11.ОТНОШЕНИЕ РЕБЕНКА К ТЕМ, КТО ЕГО ВОСПИТЫВАЕТ
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
12.НАЛИЧИЕ КОНТРОЛЯ ЗА ШКОЛЬНОЙ И ВНЕШКОЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ (посещение школы, родительских собраний, заинтересованность в получении образования, контроль за выполнением домашних заданий и др) _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 13.ПОМОЩЬ, В КОТОРОЙ НУЖДАЕТСЯ РЕБЕНОК __________________________
14.ПОМОЩЬ, В КОТОРОЙ НУЖДАЕТСЯ СЕМЬЯ _____________________________
15.ЗАКЛЮЧЕНИЕ _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________/__________________________
________________________________________/__________________________
________________________________________/__________________________
________________________________________/__________________________
________________________________________/__________________________
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.