Активизация познавательной деятельности на примере работы с детьми ТНР
Оценка 4.6

Активизация познавательной деятельности на примере работы с детьми ТНР

Оценка 4.6
Особые потребности
pptx
дефектология
1 кл—7 кл
31.08.2022
Активизация познавательной деятельности на примере работы с детьми ТНР
Данный материал содержит презентацию , в которой наглядно представлены приёмы работы с младшими школьниками с ОВЗ
Активизация познавательной деятельности на примере работы с детьми ТНР.pptx

Активизация познавательной деятельности на примере работы с детьми

Активизация познавательной деятельности на примере работы с детьми

Активизация познавательной деятельности на примере работы с детьми ТНР

Сухарева Н.А., учитель начальных классов,
МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 39»

Активизация познавательной деятельности на примере работы с детьми ТНР

Активизация познавательной деятельности на примере работы с детьми ТНР

Дыхательная гимнастика

Дыхательная гимнастика

Дыхательная гимнастика

Дыхательная гимнастика Правильное речевое дыхание – основа для нормального звукопроизношения, речи в целом

Дыхательная гимнастика Правильное речевое дыхание – основа для нормального звукопроизношения, речи в целом

Дыхательная гимнастика

Правильное речевое дыхание – основа для нормального звукопроизношения, речи в целом.
Дыхание влияет на артикуляцию и силу голоса.

Упражнения для развития речевого дыхания для детей начальной школы

Упражнения для развития речевого дыхания для детей начальной школы

Упражнения для развития речевого дыхания для детей начальной школы

Дыхательная гимнастика

Дыхательная гимнастика

Дыхательная гимнастика

Дыхательная гимнастика

Дыхательная гимнастика

Дыхательная гимнастика

Упражнения для развития речевого дыхания для учеников старшей школы

Упражнения для развития речевого дыхания для учеников старшей школы

Упражнения для развития речевого дыхания для учеников старшей школы

Сжатие лопаток — хороший способ расширить стенку грудной клетки и расправить ребра, чтобы сделать более глубокий вдох.
Сидеть на стул со спинкой. Исходное положение — руки вдоль туловища, расслаблены, ладони направлены вверх. Осторожно сведите лопатки и опустите их вниз . При этом грудь должна выпятиться колесом.

Быстрое дыхание носом Сядьте на стул со спинкой

Быстрое дыхание носом Сядьте на стул со спинкой

Быстрое дыхание носом

Сядьте на стул со спинкой .
Сделать глубокий вдох носом, затем быстро вдохнуть носом еще минимум 3 раза (не выдыхая)
Медленно выдохнуть через сложенные в трубочку губы (будто задуваете свечи).
Отдохните 1–2 секунды и повторите упражнение 3 раза.

Советы для выработки правильного дыхания 1

Советы для выработки правильного дыхания 1

Советы для выработки правильного дыхания

1 Успокаивающее дыхание – выдох почти в два раза длиннее вдоха.
2. При мобилизующим дыхании –после вдоха задерживается дыхание.
3. В случае сильного напряжения (перед началом экзамена) сделать вдох, а затем глубокий выдох –вдвое длиннее вдоха.

Артикуляционная гимнастика

Артикуляционная гимнастика

Артикуляционная гимнастика

Активизация познавательной деятельности на примере работы с детьми ТНР

Активизация познавательной деятельности на примере работы с детьми ТНР

Артикуляционная гимнастика

Артикуляционная гимнастика

Артикуляционная гимнастика

Упражнение «Улыбка» р
Это упражнение позволяет ребенку научиться держать губы в улыбающемся состоянии, считая до 10 раз, при этом обнажая зубки сверху и снизу.

Упражнение «Трубочка»
Вырабатывает движение губами вперед.

Артикуляционная гимнастика

Артикуляционная гимнастика

Артикуляционная гимнастика

Упражнение «Лопатка»
р
СС помощью этого упражнения вырабатываем умение удерживать язык в состоянии расслабленности и спокойствии.

Массаж языка

Вырабатываем умение удержать язычок в спокойствии и расслабленном состоянии.

Артикуляционная гимнастика

Артикуляционная гимнастика

Артикуляционная гимнастика

Упражнение «Иголка»
р
Вырабатывает умение делать язык узким.

Упражнение «Часики»

С помощью которого, вырабатываем умение поворачивать языком к уголкам рта.

Артикуляционная гимнастика

Артикуляционная гимнастика

Артикуляционная гимнастика

Упражнение «Горка»
р
Вырабатывает умение удерживать кончик язычка за нижними зубками.

Упражнение «Парус»

Вырабатывает умение поднимать язычок к небу и держать под счет до десяти раз.

Активизация познавательной деятельности на примере работы с детьми ТНР

Активизация познавательной деятельности на примере работы с детьми ТНР

Активизация познавательной деятельности на примере работы с детьми ТНР

Активизация познавательной деятельности на примере работы с детьми ТНР

Активизация познавательной деятельности на примере работы с детьми ТНР

Активизация познавательной деятельности на примере работы с детьми ТНР

Активизация познавательной деятельности на примере работы с детьми ТНР

Активизация познавательной деятельности на примере работы с детьми ТНР

Самомассаж Самомассаж – один из видов пассивной гимнастики

Самомассаж Самомассаж – один из видов пассивной гимнастики

Самомассаж

Самомассаж – один из видов пассивной гимнастики .Он оказывает тонизирующее действие на центральную нервную систему.

Активизация познавательной деятельности на примере работы с детьми ТНР

Активизация познавательной деятельности на примере работы с детьми ТНР

Активизация познавательной деятельности на примере работы с детьми ТНР

Активизация познавательной деятельности на примере работы с детьми ТНР

Активизация познавательной деятельности на примере работы с детьми ТНР

Активизация познавательной деятельности на примере работы с детьми ТНР

Самомассаж

Самомассаж

Самомассаж

Кинезиологические упражнения Это комплекс движений, позволяющих активизировать межполушарное взаимодействие

Кинезиологические упражнения Это комплекс движений, позволяющих активизировать межполушарное взаимодействие

Кинезиологические упражнения

Это комплекс движений, позволяющих активизировать межполушарное взаимодействие.

Гимнастика для ума Самый благоприятный период для речевого развития – это возраст до 10 лет, когда кора больших полушарий еще окончательно не сформирована

Гимнастика для ума Самый благоприятный период для речевого развития – это возраст до 10 лет, когда кора больших полушарий еще окончательно не сформирована

Гимнастика для ума

Самый благоприятный период для речевого развития – это возраст до 10 лет, когда кора больших полушарий еще окончательно не сформирована.

Активизация познавательной деятельности на примере работы с детьми ТНР

Активизация познавательной деятельности на примере работы с детьми ТНР

Комплекс упражнений Лезгинка Левую руку сложить в кулак, большой палец отставить в сторону

Комплекс упражнений Лезгинка Левую руку сложить в кулак, большой палец отставить в сторону

Комплекс упражнений

Лезгинка
Левую руку сложить в кулак, большой палец отставить в сторону. кулак развернуть пальцами к себе. Правой рукой прямой ладонью в горизонтальном положении прикоснуться к мизинцу левой. После этого одновременно сменить положение правой и левой рук. Повторить 6-8 раз. Увеличивать скорость смены положений.

Комплекс упражнений Ухо-нос Левой рукой взяться за кончик носа, а правой за противоположное ухо

Комплекс упражнений Ухо-нос Левой рукой взяться за кончик носа, а правой за противоположное ухо

Комплекс упражнений

Ухо-нос
Левой рукой взяться за кончик носа, а правой за противоположное ухо. Одновременно отпустить ухо и нос, хлопнуть в ладоши. Поменять положение рук.

Комплекс упражнений Колечко Поочередно и как можно быстрее перебирать пальцы рук, соединяя в кольцо с большим пальцем последовательно указательный, средний и т

Комплекс упражнений Колечко Поочередно и как можно быстрее перебирать пальцы рук, соединяя в кольцо с большим пальцем последовательно указательный, средний и т

Комплекс упражнений

Колечко
Поочередно и как можно быстрее перебирать пальцы рук, соединяя в кольцо с большим пальцем последовательно указательный, средний и т.д. Проба выполняется в прямом и обратном (от мизинца к указательному пальцу) порядке. Упражнение выполняется каждой рукой отдельно, затем сразу двумя руками.

Комплекс упражнений Крюки Поднимает настроение

Комплекс упражнений Крюки Поднимает настроение

Комплекс упражнений

Крюки

Поднимает настроение
Помогать следовать поставленной цели
Снимает напряжение

Упражнения для развития межполушарного взаимодействия

Упражнения для развития межполушарного взаимодействия

Упражнения для развития межполушарного взаимодействия

Комплекс упражнений Энергетизатор

Комплекс упражнений Энергетизатор

Комплекс упражнений

Энергетизатор
Положить руки на стол перед собой, наклонив подбородок к груди, ощущая растяжение мышц спины. С глубоким вдохом наклонить голову назад, прогнуть спину и наклонить грудную клетку. Затем сделать выдох, снова расслабить спину и опустить подбородок к груди.

Биоэнергопластика Это соединение движений артикуляционного аппарата с движениями кисти рук

Биоэнергопластика Это соединение движений артикуляционного аппарата с движениями кисти рук

Биоэнергопластика

Это соединение движений артикуляционного аппарата с движениями кисти рук.

Гимнастика для пальцев

Гимнастика для пальцев

Гимнастика для пальцев

Зарядка для глаз

Зарядка для глаз

Зарядка для глаз

Активизация познавательной деятельности на примере работы с детьми ТНР

Активизация познавательной деятельности на примере работы с детьми ТНР

Активизация познавательной деятельности на примере работы с детьми ТНР

Активизация познавательной деятельности на примере работы с детьми ТНР

Активизация познавательной деятельности на примере работы с детьми ТНР

Активизация познавательной деятельности на примере работы с детьми ТНР

Библиотерапия Библиотерапия в дословном переводе означает "лечение книгой" (от греч

Библиотерапия Библиотерапия в дословном переводе означает "лечение книгой" (от греч

Библиотерапия

Библиотерапия в дословном переводе означает "лечение книгой" (от греч. biblion - книга и theraрeia – лечение.

Библиотерапия

Библиотерапия

Библиотерапия

Библиотерапия

Библиотерапия

Библиотерапия

Библиотерапия

Библиотерапия

Библиотерапия

Активизация познавательной деятельности на примере работы с детьми ТНР

Активизация познавательной деятельности на примере работы с детьми ТНР

Игровые педагогические технологии

Игровые педагогические технологии

Игровые педагогические технологии

Это понятие включает в себя достаточно обширную группу методов и приемов организации педагогического процесса в форме различных педагогических игр.

Активизация познавательной деятельности на примере работы с детьми ТНР

Активизация познавательной деятельности на примере работы с детьми ТНР

Информационно-компьютерные технологии

Информационно-компьютерные технологии

Информационно-компьютерные технологии

Константин Дмитриевич Ушинский заметил: «Детская природа требует наглядности». 
ИКТ
1 .Поддерживает
познавательную активность.
2. Предотвращает утомление детей
3. Повышает эффективность всей
работы над речью в целом.

ДР ЗДЫ А О ПЛ ТИНА А О Д РИТЬ ЗВ

ДР ЗДЫ А О ПЛ ТИНА А О Д РИТЬ ЗВ

ДР

ЗДЫ

А

О

ПЛ

ТИНА

А

О

Д

РИТЬ

ЗВ

НОК

СТ

РИК

О

А

А

О

А

О

О ИЛИ А

…ИКТОРИЯ В

…ИКТОРИЯ В

…ИКТОРИЯ

В

В каком слове пропущена гласная я ? м_сной б_лить ст_кло я мясо

В каком слове пропущена гласная я ? м_сной б_лить ст_кло я мясо

В каком слове
пропущена гласная я?

м_сной

б_лить

ст_кло

я

мясо

Активизация познавательной деятельности на примере работы с детьми ТНР

Активизация познавательной деятельности на примере работы с детьми ТНР

Активизация познавательной деятельности на примере работы с детьми ТНР

Активизация познавательной деятельности на примере работы с детьми ТНР

Информационно-компьютерные технологии

Информационно-компьютерные технологии

Информационно-компьютерные технологии

Активизация познавательной деятельности на примере работы с детьми ТНР

Активизация познавательной деятельности на примере работы с детьми ТНР
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
31.08.2022