ВАШЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО
О ПУБЛИКАЦИИ В СМИ И РЕЦЕНЗИЯ
бесплатно за 1 минуту
Добавить материал
Количество Ваших материалов: 0.
Авторское
свидетельство о публикации в СМИ
добавьте 1 материал
Свидетельство
о создании электронного портфолио
добавьте 5 материала
Секретный
подарок
добавьте 10 материалов
Грамота за
информатизацию образования
добавьте 12 материалов
Рецензия
на любой материал бесплатно
добавьте 15 материалов
Благодарность образовательного СМИ
за внедрение творческих и прогрессивных педаг. идей
добавьте 20 материалов
Сертификат
почетного автора образовательных и методических публикаций
добавьте 30 материалов
Почётная грамота
педагог. мастерства
за вклад в развитие образов. интернет-пространства
добавьте 40 материалов
Золотая карта
1000 руб. в год
в качестве скидки до 50% на все услуги
добавьте 50 материалов
Большой набор
для быстрого создания презентаций
добавьте 75 материалов
Анжела Андрюхина Свидетельство о публикации Рецензия
Свидетельство Скачивание доступно только автору
«Активизация познавательной деятельности учащихся в процессе обучения и воспитания для раскрытия творческого потенциала личности ребенка»

«Активизация познавательной деятельности учащихся в процессе обучения и воспитания для раскрытия творческого потенциала личности ребенка»

Анализируя педагогическую литературу, опыт работы моих коллег и мой собственный опыт, я столкнулась с рядом проблем, затрудняющих обучение детей: низкий уровень самостоятельности учащихся в учебном процессе; разрыв между поисковой, исследовательской деятельностью учащихся и практическими упражнениями, в ходе которых отрабатываются навыки; отсутствие переноса знаний из одной образовательной области в другую, из учебной ситуации в жизненную (дети пишут грамотно на уроках русского языка, но допускают много ошибок на других уроках). Главная причина таких затруднений состоит не только в пробелах предшествующего этапа обучения, но и в неразвитости самих познавательных процессов, неподготовленности учащихся к постановке и решению новых, более сложных проблем, пониманию нового учебного материала, обоснованию найденного решения, выражению собственной мысли. Это объясняется, я думаю, тем, что большинство учителей привыкли давать детям знания в готовом виде. Это ещё раз убедило меня в актуальности выбранной мною темы и позволило сформулировать цель моей работы:  формирование творчески мыслящей личности, обладающей прочными базовыми данными, способной адаптироваться к условиям жизни вне школы. Для выполнения поставленной цели решались следующие задачи: 1. выявить наиболее эффективные способы активизации познавательной деятельности учащихся на уроках русского языка литературы и в ВР. 2. способствовать творческому интеллектуально-познавательному усвоению предметного материала; 3. формировать навыки и умения у учеников, направленные на применение имеющихся знаний и приобретение новых.

  • Документация
  • Исследовательские работы
  • МХК
  • Русская литература
  • Русский язык
  • 7 кл.
  • 6 кл.
  • 5 кл.
  • 8 кл.

Все файлы материала: