Активное использование проектных и исследовательских технологий в образовательном процессе
Оценка 4.6
Исследовательские работы
docx
классное руководство
1 кл—4 кл
13.01.2018
Даёт возможность учащимся самостоятельно пополнять свои знания, глубоко вникать в изучаемую проблему и предполагать пути её решения, что важно при формировании мировоззрения. Это необходимо для определения индивидуальной траектории развития каждого школьника. Результатом применения технологии является ежегодное участие учащихся в научно-практических конференциях.
Активное использование проектных технологий_Савилова В.В..docx
Активное использование проектных и исследовательских технологий в образовательном процессе
Технология
Обоснование выбора
Системность
технологии
использования технологии
я
и
г
о
л
о
н
х
е
Т
о
г
о
к
с
ь
л
е
т
а
в
о
д
е
л
с
с
и
я
и
н
е
ч
я
у
и
б
г
о
о
л
о
н
х
е
т
я
а
н
т
к
е
о
р
П
Развитие
исследовательских навыков
в процессе обучения с
последующей презентацией
результатов работы в виде:
реферата, доклада,
сообщения, отчета, схемы,
рисунка, фоторепортажа
Способствует развитию
умений высказывать свою
точку зрения, отстаивать
свою позицию, слушать и
понимать друг друга,
работать с различными
источниками информации,
оформлять результаты.
Исследование дети проводят
на уроках технологии,
уроках окружающего мира,
литературного чтения и
русского языка, на
внеурочных занятиях, при
написании
исследовательских работ, в
которых большую помощь
оказывают родители
Начиная с 1 класса
сформировалась классная
копилка проектов,
касающихся различных
учебных предметов и
выполненных в
разнообразной технике по
окружающему миру,
математики, ИЗО,
технологии, на уроках
обучения грамоте,
литературного чтения.
Методическая и практическая
результативность применения
технологии
Даёт возможность учащимся
самостоятельно пополнять свои знания,
глубоко вникать в изучаемую проблему
и предполагать пути её решения, что
важно при формировании
мировоззрения. Это необходимо для
определения индивидуальной
траектории развития каждого
школьника. Результатом применения
технологии является ежегодное участие
Проектноисследовательская
деятельность позволяет организовать
самостоятельную исследовательскую
творческую деятельность учеников в
рамках всего образовательного
процесса и в учебное и внеурочное
время. Данная технология даёт ребёнку
возможность экспериментировать,
синтезировать полученные знания,
развивать творческие способности и
коммуникативные навыки, что
позволяет ему успешно адаптироваться
к изменившейся ситуации школьного
Детские проекты Использование информационнокоммуникационных технологий в образовательном процессе
Современные ресурсы
информационнокоммуникационных технологий Презентации Power
Point
Разработка и
использование
интерактивных
тренажеров и игр
Электронные
тесты
Всемирная
компьютерная
сеть -Internet
профессиональных
Участие в
конкурсах и
фестивалях,
вебинарах
дистанционных
Электронная почта
ЭОР
(энциклопедии,
электронные
приложения к
учебникам)
Дистанционные
олимпиады и
конкурсы для
учащихся
Сайт, страница
класса
Дистанционные
мастер-классы
Электронное
портфолио,
ведение блогов
Использование
бесплатного
сервиса Яндекс
диск
Здоровьесбережение в образовательном процессе Здоровьесберегающая технология это система, которая создает максимально возможные условия
для развития духовного, интеллектуального, физического, личностного здоровья всех субъектов
образовательного процесса. В эту систему можно включить:
использование данных мониторинга состояния здоровья обучающихся, которые проводит
медицинский работник, коррекцию в соответствии с имеющимися данными;
учет возрастных особенностей развития школьника;
создание благоприятного эмоционально – психологического климата;
использование разнообразных видов здоровьесберегающей деятельности обучающихся,
направленных на сохранение и повышение резервов здоровья и работоспособности.
Здоровьесбережение в образовательном процессе (формы работы) Здоровьесбережение в образовательном процессе Вовлечение родителей в образовательный процесс
«Семья и школа – это берег и море.
На берегу, ребёнок делает первые шаги,
а потом перед ним раскрывается
невообразимое море знаний.
И курс в этом море прокладывает школа…»
Л. Кассиль
Организация и проведение праздников
Активное использование проектных и исследовательских технологий в образовательном процессе
Активное использование проектных и исследовательских технологий в образовательном процессе
Активное использование проектных и исследовательских технологий в образовательном процессе
Активное использование проектных и исследовательских технологий в образовательном процессе
Активное использование проектных и исследовательских технологий в образовательном процессе
Активное использование проектных и исследовательских технологий в образовательном процессе
Активное использование проектных и исследовательских технологий в образовательном процессе
Активное использование проектных и исследовательских технологий в образовательном процессе
Активное использование проектных и исследовательских технологий в образовательном процессе
Активное использование проектных и исследовательских технологий в образовательном процессе
Активное использование проектных и исследовательских технологий в образовательном процессе
Активное использование проектных и исследовательских технологий в образовательном процессе
Активное использование проектных и исследовательских технологий в образовательном процессе
Активное использование проектных и исследовательских технологий в образовательном процессе
Активное использование проектных и исследовательских технологий в образовательном процессе
Активное использование проектных и исследовательских технологий в образовательном процессе
Активное использование проектных и исследовательских технологий в образовательном процессе
Активное использование проектных и исследовательских технологий в образовательном процессе
Активное использование проектных и исследовательских технологий в образовательном процессе
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.