Активное использование проектных и исследовательских технологий в образовательном процессе
Оценка 4.6

Активное использование проектных и исследовательских технологий в образовательном процессе

Оценка 4.6
Исследовательские работы
docx
классное руководство
1 кл—4 кл
13.01.2018
Активное использование проектных и исследовательских технологий в образовательном процессе
Даёт возможность учащимся самостоятельно пополнять свои знания, глубоко вникать в изучаемую проблему и предполагать пути её решения, что важно при формировании мировоззрения. Это необходимо для определения индивидуальной траектории развития каждого школьника. Результатом применения технологии является ежегодное участие учащихся в научно-практических конференциях.
Активное использование проектных технологий_Савилова В.В..docx
Активное использование проектных и исследовательских технологий в образовательном процессе Технология  Обоснование выбора Системность технологии  использования технологии    я и г о л о н х е Т о г о к с ь л е т а в о д е л с с и   я и н е ч   я у и б г о о   л о н х е т   я а н т к е о р П Развитие  исследовательских навыков в процессе обучения с  последующей презентацией  результатов работы в виде:  реферата, доклада,  сообщения, отчета, схемы,  рисунка, фоторепортажа  Способствует развитию  умений высказывать свою  точку зрения, отстаивать  свою позицию, слушать и  понимать друг друга,  работать с различными  источниками информации,  оформлять результаты.  Исследование дети проводят на уроках технологии,  уроках окружающего мира,  литературного чтения и  русского языка, на  внеурочных занятиях, при  написании  исследовательских работ, в  которых большую помощь  оказывают родители  Начиная с 1 класса  сформировалась классная  копилка проектов,  касающихся различных  учебных предметов и  выполненных в  разнообразной технике по  окружающему миру,  математики, ИЗО,  технологии, на уроках  обучения грамоте,  литературного чтения.  Методическая и практическая результативность применения технологии  Даёт возможность учащимся  самостоятельно пополнять свои знания, глубоко вникать в изучаемую проблему  и предполагать пути её решения, что  важно при формировании  мировоззрения. Это необходимо для  определения индивидуальной  траектории развития каждого  школьника. Результатом применения  технологии является ежегодное участие Проектно­исследовательская  деятельность позволяет организовать  самостоятельную исследовательскую  творческую деятельность учеников в  рамках всего образовательного  процесса и в учебное и внеурочное  время. Данная технология даёт ребёнку возможность экспериментировать,  синтезировать полученные знания,  развивать творческие способности и  коммуникативные навыки, что  позволяет ему успешно адаптироваться  к изменившейся ситуации школьного  Детские проекты Использование информационно­коммуникационных технологий в образовательном процессе Современные ресурсы информационно­коммуникационных технологий Презентации Power Point Разработка и использование интерактивных тренажеров и игр Электронные тесты Всемирная компьютерная сеть -Internet профессиональных Участие в конкурсах и фестивалях, вебинарах дистанционных Электронная почта ЭОР (энциклопедии, электронные приложения к учебникам) Дистанционные олимпиады и конкурсы для учащихся Сайт, страница класса Дистанционные мастер-классы Электронное портфолио, ведение блогов Использование бесплатного сервиса Яндекс диск Здоровьесбережение в образовательном процессе Здоровьесберегающая  технология  ­ это система, которая создает максимально возможные условия  для развития духовного, интеллектуального, физического, личностного здоровья всех субъектов  образовательного процесса. В эту систему можно включить:  использование данных мониторинга состояния здоровья обучающихся, которые проводит  медицинский работник, коррекцию  в соответствии с имеющимися данными;  учет возрастных особенностей развития школьника;  создание благоприятного эмоционально – психологического климата; использование разнообразных видов здоровьесберегающей деятельности обучающихся,  направленных на сохранение и повышение резервов  здоровья  и работоспособности. Здоровьесбережение в образовательном процессе (формы работы) Здоровьесбережение в образовательном процессе Вовлечение родителей в образовательный процесс «Семья и школа – это берег и море.  На берегу, ребёнок делает первые шаги,  а потом перед ним раскрывается  невообразимое море знаний.  И курс в этом море прокладывает школа…»  Л. Кассиль  Организация и проведение праздников

Активное использование проектных и исследовательских технологий в образовательном процессе

Активное использование проектных и исследовательских технологий в образовательном процессе

Активное использование проектных и исследовательских технологий в образовательном процессе

Активное использование проектных и исследовательских технологий в образовательном процессе

Активное использование проектных и исследовательских технологий в образовательном процессе

Активное использование проектных и исследовательских технологий в образовательном процессе

Активное использование проектных и исследовательских технологий в образовательном процессе

Активное использование проектных и исследовательских технологий в образовательном процессе

Активное использование проектных и исследовательских технологий в образовательном процессе

Активное использование проектных и исследовательских технологий в образовательном процессе

Активное использование проектных и исследовательских технологий в образовательном процессе

Активное использование проектных и исследовательских технологий в образовательном процессе

Активное использование проектных и исследовательских технологий в образовательном процессе

Активное использование проектных и исследовательских технологий в образовательном процессе

Активное использование проектных и исследовательских технологий в образовательном процессе

Активное использование проектных и исследовательских технологий в образовательном процессе

Активное использование проектных и исследовательских технологий в образовательном процессе

Активное использование проектных и исследовательских технологий в образовательном процессе

Активное использование проектных и исследовательских технологий в образовательном процессе

Активное использование проектных и исследовательских технологий в образовательном процессе

Активное использование проектных и исследовательских технологий в образовательном процессе

Активное использование проектных и исследовательских технологий в образовательном процессе

Активное использование проектных и исследовательских технологий в образовательном процессе

Активное использование проектных и исследовательских технологий в образовательном процессе

Активное использование проектных и исследовательских технологий в образовательном процессе

Активное использование проектных и исследовательских технологий в образовательном процессе

Активное использование проектных и исследовательских технологий в образовательном процессе

Активное использование проектных и исследовательских технологий в образовательном процессе

Активное использование проектных и исследовательских технологий в образовательном процессе

Активное использование проектных и исследовательских технологий в образовательном процессе

Активное использование проектных и исследовательских технологий в образовательном процессе

Активное использование проектных и исследовательских технологий в образовательном процессе

Активное использование проектных и исследовательских технологий в образовательном процессе

Активное использование проектных и исследовательских технологий в образовательном процессе

Активное использование проектных и исследовательских технологий в образовательном процессе

Активное использование проектных и исследовательских технологий в образовательном процессе

Активное использование проектных и исследовательских технологий в образовательном процессе

Активное использование проектных и исследовательских технологий в образовательном процессе
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.01.2018