Алгебра логики 8 класс
Оценка 4.8

Алгебра логики 8 класс

Оценка 4.8
Лекции +4
doc
информатика +1
8 кл
27.03.2017
Алгебра логики 8 класс
Публикация является частью публикации:
Конспект.doc
Конспект урока по информатике на тему «Логические операции. Построение таблиц истинности» Автор: Рогова Ирина  Викторовна учитель информатики и ИКТ ГБОУ СОШ № 630 Приморского района Санкт­Петербурга ПЛАН­КОНСПЕКТ УРОКА Логические операции. Построение таблиц истинности  (Урок по информатике, 8 класс) Ф.И.О. учителя: Рогова Ирина Викторовна Место работы: ГБОУ школа № 630 Должность: учитель информатики Предмет: информатика и ИКТ Класс: 8 класс Тема и номер урока в теме: Глава: Математические основы компьютера. Раздел: Алгебра логики. Урок № __: Логические операции. Построение таблиц истинности. УМК: Информатика. 8 класс. Л.Л.Босова Цель урока: создание условий для формирования знаний по построению таблиц истинности для  сложных выражений; Планируемые результаты Предметные изучение этапов построения таблиц истинности;   формирование умений применять алгоритм заполнения таблиц истинности;  умение нахождения значение логических выражений посредством построения  таблиц истинности. Метапредметные  Познавательные УУД: умение использовать алгоритм построения таблиц  истинности, обобщение полученных результатов, прогнозирование ситуаций;  Коммуникативные УУД: организация самостоятельной работы, работы в группе  (самостоятельно определять цели, роли, задавать вопросы, вырабатывать решения).  Учет разных мнений и стремление к координации различных позиций в  сотрудничестве;  Личностные УУД: выработка культуры общения, взаимопомощь обучающихся,   формирование интеллектуальной и эмоциональной активности обучающихся,  воспитание чувства ответственности за результаты своего труда. Использование  ИКТ как инструмента для достижения своих целей; Регулятивные УУД: определение целей, проблемы в своей  деятельности. Выдвижение версии, выбор средства достижения цели. Работа по  плану, сверяясь с целью, нахождение и исправление ошибки, в том числе  самостоятельно. Личностные  Выработка уважительно ­ доброжелательных отношений между обучающимися;   учет различных мнений; творческое отношение к процессу обучения. Тип урока:   урок совершенствования знаний, умений и навыков; целевого применения усвоенного материала. Формы работы учащихся: фронтальная, индивидуальная, групповая. Педагогические подходы:    личностно ­ ориентированный, системно­деятельностный, компетентностный. Необходимое техническое оборудование:  компьютер, проектор, доска, пакет программ «MS Office 2010». Здоровьесберегающие технологии урока: Обеспечение санитарно­ гигиенических требований к организации урока, профилактика переутомления учащихся на уроке Обеспечение психологической безопасности урока Обеспечение личностной ориентированности урока     в 1.   Соблюдение   санитарно­ гигиенических   требований: чистота классе, оптимальность светового и воздушно­теплового режимов. 2.   Динамические   паузы: гимнастика   для   глаз, физкультминутка. 1.Психологические   разгрузки и   динамические   паузы   для снятия   эмоционального   и нервного напряжения. 2.Соблюдение   рационального режима информационной нагрузки. 3.Организация   разнообразных форм деятельности. 4.Деятельностный   подход   к обучению.       Использование   Формирование 1. Опора на личный опыт учащихся  2.   Использование   наглядности   и нестандартных   форм   обучения   – инсценировка,   ролевая   игра, творческая работа.  3. элементов соревнования   с   целью   повышения мотивации   к   изучению   нового материала.  4. навыков сотрудничества  и партнерства через организацию групповой работы. 5.   Формирование   ценностного отношения   к   здоровью   здоровому образу   жизни,   экологического мышления   через   содержательную линию урока. 6. Создание условий для оценочной самостоятельности учащихся (самооценивание и взаимооценивание) Этап урока Деятельность учителя Организационный  этап Постановка цели и задачи урока.  Мотивация  учебной  деятельности  учащихся. Приветствие: "Здравствуйте. Меня зовут Ирина Викторовна. Сегодня  у нас необычный урок. Я надеюсь,  что вы мне поможете провести его. На прошлом уроке вы начали  знакомиться с основными  понятиями алгебры логики. Давайте вспомним, что вы знаете. Что такое логика? Что такое  высказывание. Сегодня мы узнаем, как можно  построить таблицу истинности,  которая определяет истинность  или ложность логического  высказывания при всех возможных  комбинациях исходных значений  простых высказываний  (логических переменных). Личностные УУД Познавательные УУД Коммуникативные УУД Регулятивные УУД Деятельность учащихся Формирование  позитивного  отношения к  себе и  окружающему  миру. моделирование планирование учебного  сотрудничества с учителем и  сверстниками – определение  цели, функций участников,  способов взаимодействия; Целеполагание Смыслообразова ние формулирование познавательной  цели;  знаково­ символические;  построение  логической цепи  рассуждений постановка вопросов –  инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации; Прогнозирова­ ние Деятельность учащихся Этап урока Деятельность учителя Личностные УУД Познавательные УУД Актуализация  знаний Учитель раздает карточки для  ученикам, для выполнения  задания. Смыслообразова ние Формирование  первоначальных  предметных  навыков,  овладение  предметными  умениями Разъясняет с помощью  интерактивной презентации  последовательность действий в  технологии составления таблиц  истинности. Смыслообразо­ вание Нравственно­ этического  оценивания знаково­ символические;  подведение под  понятие,  выведение  следствий поиск и  выделение  информации;  знаково­ символические;  подведение под  понятие,  выведение  следствий;  построение  логической цепи  рассуждений;  доказательство Регулятивные УУД Планирование Контроль Коммуникативные УУД речевое отображение (описание, объяснение) учеником  содержания совершаемых  действий в форме речевых  значений с целью ориентировки  (планирование, контроль,  оценка) предметно­ практической или иной  деятельности как в форме  громкой социализированной  речи, так и в форме внутренней  речи (внутреннего говорения) речевое отображение (описание, объяснение) учеником  содержания совершаемых  действий в форме речевых  значений с целью ориентировки  (планирование, контроль,  оценка) предметно­ практической или иной  деятельности как в форме  громкой социализированной  речи, так и в форме внутренней  речи (внутреннего говорения);   Постановка вопросов  (инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации) Этап урока Деятельность учителя Личностные УУД Познавательные УУД Коммуникативные УУД Деятельность учащихся Регулятивные УУД Коррекция Информация о  домашнем  задании,  инструктаж по его выполнению Рефлексия  (подведение  итогов занятия) Д/З: учебник стр. 22 п.1.3.1,  п.1.3.2., стр. 34 п.1.3.6. Таблицы  истинности. Смыслообразо­ вание моделирование действия, обеспечивающие  формирование личностной и  познавательной рефлексии На этом уроке мы закрепили  понятие «таблицы истинности».  Учитель просит заполнить  карточки рефлексии. Нравственно­ этического  оценивания подведение под  понятие,  выведение  следствий действия, обеспечивающие  формирование личностной и  познавательной рефлексии Оценка

Алгебра логики 8 класс

Алгебра логики 8 класс

Алгебра логики 8 класс

Алгебра логики 8 класс

Алгебра логики 8 класс

Алгебра логики 8 класс

Алгебра логики 8 класс

Алгебра логики 8 класс

Алгебра логики 8 класс

Алгебра логики 8 класс

Алгебра логики 8 класс

Алгебра логики 8 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.03.2017