АЛГОРИТМ ПЛАНИРОВАНИЯ РАЗНООБРАЗНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВНЕ ОРГАНИЗОВАННЫХ ВИДОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Оценка 4.8

АЛГОРИТМ ПЛАНИРОВАНИЯ РАЗНООБРАЗНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВНЕ ОРГАНИЗОВАННЫХ ВИДОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Оценка 4.8
Образовательные программы
doc
воспитательная работа
Детсад
01.02.2017
АЛГОРИТМ ПЛАНИРОВАНИЯ РАЗНООБРАЗНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВНЕ ОРГАНИЗОВАННЫХ ВИДОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
1. Общение с детьми: - на валеологическую тему (I); - на экологическую тему (II); - по теме сюжетно-ролевой игры (111); - на тему нравственного, патриотического воспитания (IV). 2. Подвижная игра. 3. Труд в уголке природы: - уход за растениями (I, IV); - приемы работы в мини-огороде (П, 111). 4. Дидактические игры на развитие психических процессов: - памяти (1); - внимания (II); - мышления, интеллектуального развития (III); - пространственной логики (IV). 5. Пятиминутка здоровья: - логогимиастика (I, III); - фонематическая ритмика (II, IV)1. Общение с детьми: - на валеологическую тему (I); - на экологическую тему (II); - по теме сюжетно-ролевой игры (111); - на тему нравственного, патриотического воспитания (IV). 2. Подвижная игра. 3. Труд в уголке природы: - уход за растениями (I, IV); - приемы работы в мини-огороде (П, 111). 4. Дидактические игры на развитие психических процессов: - памяти (1); - внимания (II); - мышления, интеллектуального развития (III); - пространственной логики (IV). 5. Пятиминутка здоровья: - логогимиастика (I, III); - фонематическая ритмика (II, IV)
4.АЛГОРИТМ ПЛАНИРОВАНИЯ РАЗНООБРАЗНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВНЕ ОРГАН.doc
АЛГОРИТМ ПЛАНИРОВАНИЯ РАЗНООБРАЗНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВНЕ ОРГАНИЗОВАННЫХ ВИДОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ      Утро  Прогулка  II половина дня П О Н Е Д Е Л Ь Н И К В Т О Р Н И К 1. Общение с детьми: ­ на валеологическую тему (I); ­ на экологическую тему (II); ­ по теме сюжетно­ролевой игры (111); ­ на тему нравственного, патриотического воспитания  (IV). 2. Подвижная игра. 3. Труд в уголке природы: ­ уход за растениями (I, IV); ­ приемы работы в мини­огороде (П, 111). 4. Дидактические игры на развитие психических  процессов: ­ памяти (1); ­ внимания (II); ­ мышления, интеллектуального развития (III); ­ пространственной логики (IV). 5. Пятиминутка здоровья: ­ логогимиастика (I, III); ­ фонематическая ритмика (II, IV) 1. Рассматривание произведений искусства: ­ картин (I); ­ скульптур малых форм (II); ­ архитектуры и зодчества (III); ­ предметов народно­прикладного искусства (IV). 2. Речевые дидактические игры: ­ творческое рассказывание (I); ­ на развитие речевого дыхания (II, IV); ­ на развитие фонематического слуха (III). 3. Труд в уголке природы: ­ уход за растениями (II, IV); ­ приемы работы в мини­ огороде (I, III); 4. Подвижная игра. 5. Общение по теме сюжетно­ролевой игры; ­ игровые ситуации (I, III); ­ игры­придумывания (11, IV) 1. Наблюдение за объекта­ми неживой  природы. 2. Формирование трудовых навыков: показ  новых приемов труда на участке. 3. Подвижные игры на развитие ловкости (I,  111) и быстроты (II, IV).  4. Дозированная ходьба Путешествие в страну загадок 1. Круг детского чтения: ­ познавательная литература (I, III); ­ литература народов мира (II, IV). 2. Задания на развитие мелкой моторики рук: ­ штриховка (I, III); ­ графические диктанты (II, IV). 3. Индивидуальная работа по ФЭМП: ­ развитие зрительной памяти (I, IV); ­ пространственной логики (II); ­ логической памяти (III). 4. Подвижная игра с правилами. 5. Детское экспериментирование. 6. Индивидуальная работа по составлению и  разгадыванию загадок 1. Наблюдение за объекта­ми живой  природы. 2. Формирование трудовых навыков.  Закрепление навыков коллективного труда в  соответствии с се­зонными изменениями. 3. Подвижные игры: ­  народов РФ (1, III); ­  народов региона (II. IV). 4. Дозированная ходьба 1. Круг детского чтения. 2. Пятиминутка здоровья: ­ логогимнастика + упражнения для профилактики  нарушений зрения (I, III); ­ фонетическая ритмика (11, IV). 3. Подвижная игра с правилами. 4. Речевые дидактические игры: ­ логические пары (I, III); ­ на развитие фонематического слуха (II, IV). 5. Режиссерская игра (игра на игровых полях):  ­ на формирование  умений по  преобразованию  игрового поля (I, III); ­ формирование умения принимать словесную  инструкцию игрового партнера (II, IV) С Р Е Д А Ч Е Т В Е Р Г П Я Т Н И Ц А       1. Индивидуальная работа с детьми на развитие  пространственной логики: ­ шашки (I, III); ­ лабиринты (II); ­ дидактические игры по РЭМП (IV). 2. Настольные игры. 3. Индивидуальная работа: по заучиванию стихов (I, III); ­заучивание пословиц, поговорок (II); ­ пересказ небольших литературных произведений. 4. Подвижная игра с правилами. 5. Формирование предпосылок трудовой деятельности:  показ новых приемов ухода за растениями в уголке  природы. 6. Пальчиковые игры 1. Индивидуальная работа по ЗКР. 2. Трудовые поручения в уголке природы:  индивидуальные поручения по уходу за растениями. 3. Индивидуальная работа по конструированию и ручному труду: ­ упражнения на формирование работы по словесной  инструкции (I); ­ работы по графической инструкции (II); ­ шитье, вышивание (III); ­ работа с бумагой (IV). 4. Коллективная беседа по теме сюжетно­ролевой игры. 5. Подвижная игра со стихотворным текстом. 6. Пальчиковые игры 1. Индивидуальная работа по активизации  познавательного развития. 2. Работа с календарем природы. 3. Трудовые поручения по уходу за мини­огородом. 4. Задания для развития творческого воображения: ­ игры ТРИЗ (I); ­­ изобразительные игры (II); ­ пластические этюды (III); ­ игра «Телефон» (IV). 5. Дидактические игры: ­ путаницы (I, IV); ­ лабиринты (II); ­ шашки (III). 6. Пальчиковые игры 1. Наблюдение за транспортом в целях  закрепления и обогащения знаний о видах  транспорта (I, III) и ПДД(П. IV). 2. Формирование навыков экологического  поведения в природе    на экологической тропе детского сада.   3. Спортивные игры: ­ игры с мячом (I, 111); ­ народные игры (И, IV) 4.  Дозированная   ходьба Я и природа 1. Круг детского чтения: ­ валеологической направленности (I, III); ­ экологической направленности (II, IV). 2. Дидактические игры: ­  валеологической направленности (I, III);  ­ экологической направленности (II, IV). 3. Пятиминутка здоровья: логогимнастика +  пальчиковые игры  4. Развлечения  1. Наблюдение за сезонными изменениями в  природе: ­ познавательного характера (1,111); ­ для последующей изо деятельности детей  (II, IV). 2. Формирование трудовых навыков: показ  новых приемов сезонно! о труда в природе. 3. Подвижные игры: ­ со стихотворным текстом (I, III); ­ народные игры (II. IV). 4. Дозированная ходьба 1. Наблюдение за явлениями общественной  жизни: ­ с целью обогащения личного опыта (1, III); ­ экскурсии по теме сюжетно ­ролевой игры  (II, IV). 2. Формирование трудовых навыков. 3. Творческие задания. 4. Дозированная ходьба Умелые ручки 1. Круг детского чтения: заучивание стихов, басен. 2. Пятиминутка здоровья: ­ логогимнастика + пальчиковые игры (I, III); ­ фонетическая ритмика (II, IV). 3. Выставки детского рисунка. 4. Индивидуальная работа по конструированию: ­ из бумаги к (режиссерской игре) (I); ­ из природного материала (II); ­ ручной труд (IV); ­ продуктивная деятельность с использованием мелких деталей (гороха, крупы и т. д.) (III). 5. «Книгоиздательство»: ­ «Книжная больница» (I, III); ­ мастерская «Свиток» (изготовление книжек) (II); ­ «Наша газета» (IV) Играй ­город 1. Круг детского чтения. 2. Хозяйственно­бытовой труд. 3. Творческие игры: ­ строительные игры (I, IV); ­ игры­драматизации (II, III). 5. Сюжетно­ролевые игры с целью: ­ формирования навыка сюжетосложения (1, III); ­ совершенствования ролевого взаимодействия (П; IV)

АЛГОРИТМ ПЛАНИРОВАНИЯ РАЗНООБРАЗНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВНЕ ОРГАНИЗОВАННЫХ ВИДОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

АЛГОРИТМ ПЛАНИРОВАНИЯ РАЗНООБРАЗНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВНЕ ОРГАНИЗОВАННЫХ ВИДОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

АЛГОРИТМ ПЛАНИРОВАНИЯ РАЗНООБРАЗНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВНЕ ОРГАНИЗОВАННЫХ ВИДОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

АЛГОРИТМ ПЛАНИРОВАНИЯ РАЗНООБРАЗНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВНЕ ОРГАНИЗОВАННЫХ ВИДОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

АЛГОРИТМ ПЛАНИРОВАНИЯ РАЗНООБРАЗНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВНЕ ОРГАНИЗОВАННЫХ ВИДОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

АЛГОРИТМ ПЛАНИРОВАНИЯ РАЗНООБРАЗНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВНЕ ОРГАНИЗОВАННЫХ ВИДОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.02.2017