АЛГОРИТМ ПЛАНИРОВАНИЯ РАЗНООБРАЗНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВНЕ ОРГАНИЗОВАННЫХ ВИДОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

  • Образовательные программы
  • doc
  • 01.02.2017
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

1. Общение с детьми: - на валеологическую тему (I); - на экологическую тему (II); - по теме сюжетно-ролевой игры (111); - на тему нравственного, патриотического воспитания (IV). 2. Подвижная игра. 3. Труд в уголке природы: - уход за растениями (I, IV); - приемы работы в мини-огороде (П, 111). 4. Дидактические игры на развитие психических процессов: - памяти (1); - внимания (II); - мышления, интеллектуального развития (III); - пространственной логики (IV). 5. Пятиминутка здоровья: - логогимиастика (I, III); - фонематическая ритмика (II, IV)1. Общение с детьми: - на валеологическую тему (I); - на экологическую тему (II); - по теме сюжетно-ролевой игры (111); - на тему нравственного, патриотического воспитания (IV). 2. Подвижная игра. 3. Труд в уголке природы: - уход за растениями (I, IV); - приемы работы в мини-огороде (П, 111). 4. Дидактические игры на развитие психических процессов: - памяти (1); - внимания (II); - мышления, интеллектуального развития (III); - пространственной логики (IV). 5. Пятиминутка здоровья: - логогимиастика (I, III); - фонематическая ритмика (II, IV)
Иконка файла материала 4.АЛГОРИТМ ПЛАНИРОВАНИЯ РАЗНООБРАЗНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВНЕ ОРГАН.doc
АЛГОРИТМ ПЛАНИРОВАНИЯ РАЗНООБРАЗНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВНЕ ОРГАНИЗОВАННЫХ ВИДОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ      Утро  Прогулка  II половина дня П О Н Е Д Е Л Ь Н И К В Т О Р Н И К 1. Общение с детьми: ­ на валеологическую тему (I); ­ на экологическую тему (II); ­ по теме сюжетно­ролевой игры (111); ­ на тему нравственного, патриотического воспитания  (IV). 2. Подвижная игра. 3. Труд в уголке природы: ­ уход за растениями (I, IV); ­ приемы работы в мини­огороде (П, 111). 4. Дидактические игры на развитие психических  процессов: ­ памяти (1); ­ внимания (II); ­ мышления, интеллектуального развития (III); ­ пространственной логики (IV). 5. Пятиминутка здоровья: ­ логогимиастика (I, III); ­ фонематическая ритмика (II, IV) 1. Рассматривание произведений искусства: ­ картин (I); ­ скульптур малых форм (II); ­ архитектуры и зодчества (III); ­ предметов народно­прикладного искусства (IV). 2. Речевые дидактические игры: ­ творческое рассказывание (I); ­ на развитие речевого дыхания (II, IV); ­ на развитие фонематического слуха (III). 3. Труд в уголке природы: ­ уход за растениями (II, IV); ­ приемы работы в мини­ огороде (I, III); 4. Подвижная игра. 5. Общение по теме сюжетно­ролевой игры; ­ игровые ситуации (I, III); ­ игры­придумывания (11, IV) 1. Наблюдение за объекта­ми неживой  природы. 2. Формирование трудовых навыков: показ  новых приемов труда на участке. 3. Подвижные игры на развитие ловкости (I,  111) и быстроты (II, IV).  4. Дозированная ходьба Путешествие в страну загадок 1. Круг детского чтения: ­ познавательная литература (I, III); ­ литература народов мира (II, IV). 2. Задания на развитие мелкой моторики рук: ­ штриховка (I, III); ­ графические диктанты (II, IV). 3. Индивидуальная работа по ФЭМП: ­ развитие зрительной памяти (I, IV); ­ пространственной логики (II); ­ логической памяти (III). 4. Подвижная игра с правилами. 5. Детское экспериментирование. 6. Индивидуальная работа по составлению и  разгадыванию загадок 1. Наблюдение за объекта­ми живой  природы. 2. Формирование трудовых навыков.  Закрепление навыков коллективного труда в  соответствии с се­зонными изменениями. 3. Подвижные игры: ­  народов РФ (1, III); ­  народов региона (II. IV). 4. Дозированная ходьба 1. Круг детского чтения. 2. Пятиминутка здоровья: ­ логогимнастика + упражнения для профилактики  нарушений зрения (I, III); ­ фонетическая ритмика (11, IV). 3. Подвижная игра с правилами. 4. Речевые дидактические игры: ­ логические пары (I, III); ­ на развитие фонематического слуха (II, IV). 5. Режиссерская игра (игра на игровых полях):  ­ на формирование  умений по  преобразованию  игрового поля (I, III); ­ формирование умения принимать словесную  инструкцию игрового партнера (II, IV)С Р Е Д А Ч Е Т В Е Р Г П Я Т Н И Ц А       1. Индивидуальная работа с детьми на развитие  пространственной логики: ­ шашки (I, III); ­ лабиринты (II); ­ дидактические игры по РЭМП (IV). 2. Настольные игры. 3. Индивидуальная работа: по заучиванию стихов (I, III); ­заучивание пословиц, поговорок (II); ­ пересказ небольших литературных произведений. 4. Подвижная игра с правилами. 5. Формирование предпосылок трудовой деятельности:  показ новых приемов ухода за растениями в уголке  природы. 6. Пальчиковые игры 1. Индивидуальная работа по ЗКР. 2. Трудовые поручения в уголке природы:  индивидуальные поручения по уходу за растениями. 3. Индивидуальная работа по конструированию и ручному труду: ­ упражнения на формирование работы по словесной  инструкции (I); ­ работы по графической инструкции (II); ­ шитье, вышивание (III); ­ работа с бумагой (IV). 4. Коллективная беседа по теме сюжетно­ролевой игры. 5. Подвижная игра со стихотворным текстом. 6. Пальчиковые игры 1. Индивидуальная работа по активизации  познавательного развития. 2. Работа с календарем природы. 3. Трудовые поручения по уходу за мини­огородом. 4. Задания для развития творческого воображения: ­ игры ТРИЗ (I); ­­ изобразительные игры (II); ­ пластические этюды (III); ­ игра «Телефон» (IV). 5. Дидактические игры: ­ путаницы (I, IV); ­ лабиринты (II); ­ шашки (III). 6. Пальчиковые игры 1. Наблюдение за транспортом в целях  закрепления и обогащения знаний о видах  транспорта (I, III) и ПДД(П. IV). 2. Формирование навыков экологического  поведения в природе    на экологической тропе детского сада.   3. Спортивные игры: ­ игры с мячом (I, 111); ­ народные игры (И, IV) 4.  Дозированная   ходьба Я и природа 1. Круг детского чтения: ­ валеологической направленности (I, III); ­ экологической направленности (II, IV). 2. Дидактические игры: ­  валеологической направленности (I, III);  ­ экологической направленности (II, IV). 3. Пятиминутка здоровья: логогимнастика +  пальчиковые игры  4. Развлечения  1. Наблюдение за сезонными изменениями в  природе: ­ познавательного характера (1,111); ­ для последующей изо деятельности детей  (II, IV). 2. Формирование трудовых навыков: показ  новых приемов сезонно! о труда в природе. 3. Подвижные игры: ­ со стихотворным текстом (I, III); ­ народные игры (II. IV). 4. Дозированная ходьба 1. Наблюдение за явлениями общественной  жизни: ­ с целью обогащения личного опыта (1, III); ­ экскурсии по теме сюжетно ­ролевой игры  (II, IV). 2. Формирование трудовых навыков. 3. Творческие задания. 4. Дозированная ходьба Умелые ручки 1. Круг детского чтения: заучивание стихов, басен. 2. Пятиминутка здоровья: ­ логогимнастика + пальчиковые игры (I, III); ­ фонетическая ритмика (II, IV). 3. Выставки детского рисунка. 4. Индивидуальная работа по конструированию: ­ из бумаги к (режиссерской игре) (I); ­ из природного материала (II); ­ ручной труд (IV); ­ продуктивная деятельность с использованием мелких деталей (гороха, крупы и т. д.) (III). 5. «Книгоиздательство»: ­ «Книжная больница» (I, III); ­ мастерская «Свиток» (изготовление книжек) (II); ­ «Наша газета» (IV) Играй ­город 1. Круг детского чтения. 2. Хозяйственно­бытовой труд. 3. Творческие игры: ­ строительные игры (I, IV); ­ игры­драматизации (II, III). 5. Сюжетно­ролевые игры с целью: ­ формирования навыка сюжетосложения (1, III); ­ совершенствования ролевого взаимодействия (П; IV)