1. Общение с детьми:
- на валеологическую тему (I);
- на экологическую тему (II);
- по теме сюжетно-ролевой игры (111);
- на тему нравственного, патриотического воспитания (IV).
2. Подвижная игра.
3. Труд в уголке природы:
- уход за растениями (I, IV);
- приемы работы в мини-огороде (П, 111).
4. Дидактические игры на развитие психических процессов:
- памяти (1);
- внимания (II);
- мышления, интеллектуального развития (III);
- пространственной логики (IV).
5. Пятиминутка здоровья:
- логогимиастика (I, III);
- фонематическая ритмика (II, IV)1. Общение с детьми:
- на валеологическую тему (I);
- на экологическую тему (II);
- по теме сюжетно-ролевой игры (111);
- на тему нравственного, патриотического воспитания (IV).
2. Подвижная игра.
3. Труд в уголке природы:
- уход за растениями (I, IV);
- приемы работы в мини-огороде (П, 111).
4. Дидактические игры на развитие психических процессов:
- памяти (1);
- внимания (II);
- мышления, интеллектуального развития (III);
- пространственной логики (IV).
5. Пятиминутка здоровья:
- логогимиастика (I, III);
- фонематическая ритмика (II, IV)
АЛГОРИТМ ПЛАНИРОВАНИЯ РАЗНООБРАЗНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВНЕ ОРГАНИЗОВАННЫХ ВИДОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Утро
Прогулка
II половина дня
П
О
Н
Е
Д
Е
Л
Ь
Н
И
К
В
Т
О
Р
Н
И
К
1. Общение с детьми:
на валеологическую тему (I);
на экологическую тему (II);
по теме сюжетноролевой игры (111);
на тему нравственного, патриотического воспитания
(IV).
2. Подвижная игра.
3. Труд в уголке природы:
уход за растениями (I, IV);
приемы работы в миниогороде (П, 111).
4. Дидактические игры на развитие психических
процессов:
памяти (1);
внимания (II);
мышления, интеллектуального развития (III);
пространственной логики (IV).
5. Пятиминутка здоровья:
логогимиастика (I, III);
фонематическая ритмика (II, IV)
1. Рассматривание произведений искусства:
картин (I);
скульптур малых форм (II);
архитектуры и зодчества (III);
предметов народноприкладного искусства (IV).
2. Речевые дидактические игры:
творческое рассказывание (I);
на развитие речевого дыхания (II, IV);
на развитие фонематического слуха (III).
3. Труд в уголке природы:
уход за растениями (II, IV);
приемы работы в мини огороде (I, III);
4. Подвижная игра.
5. Общение по теме сюжетноролевой игры;
игровые ситуации (I, III);
игрыпридумывания (11, IV)
1. Наблюдение за объектами неживой
природы.
2. Формирование трудовых навыков: показ
новых приемов труда на участке.
3. Подвижные игры на развитие ловкости (I,
111) и быстроты (II, IV).
4. Дозированная ходьба
Путешествие в страну загадок
1. Круг детского чтения:
познавательная литература (I, III);
литература народов мира (II, IV).
2. Задания на развитие мелкой моторики рук:
штриховка (I, III);
графические диктанты (II, IV).
3. Индивидуальная работа по ФЭМП:
развитие зрительной памяти (I, IV);
пространственной логики (II);
логической памяти (III).
4. Подвижная игра с правилами.
5. Детское экспериментирование.
6. Индивидуальная работа по составлению и
разгадыванию загадок
1. Наблюдение за объектами живой
природы.
2. Формирование трудовых навыков.
Закрепление навыков коллективного труда в
соответствии с сезонными изменениями.
3. Подвижные игры:
народов РФ (1, III);
народов региона (II. IV).
4. Дозированная ходьба
1. Круг детского чтения.
2. Пятиминутка здоровья:
логогимнастика + упражнения для профилактики
нарушений зрения (I, III);
фонетическая ритмика (11, IV).
3. Подвижная игра с правилами.
4. Речевые дидактические игры:
логические пары (I, III);
на развитие фонематического слуха (II, IV).
5. Режиссерская игра (игра на игровых полях):
на формирование умений по преобразованию
игрового поля (I, III);
формирование умения принимать словесную
инструкцию игрового партнера (II, IV)С
Р
Е
Д
А
Ч
Е
Т
В
Е
Р
Г
П
Я
Т
Н
И
Ц
А
1. Индивидуальная работа с детьми на развитие
пространственной логики:
шашки (I, III);
лабиринты (II);
дидактические игры по РЭМП (IV).
2. Настольные игры.
3. Индивидуальная работа: по заучиванию стихов (I, III);
заучивание пословиц, поговорок (II);
пересказ небольших литературных произведений.
4. Подвижная игра с правилами.
5. Формирование предпосылок трудовой деятельности:
показ новых приемов ухода за растениями в уголке
природы.
6. Пальчиковые игры
1. Индивидуальная работа по ЗКР.
2. Трудовые поручения в уголке природы:
индивидуальные поручения по уходу за растениями.
3. Индивидуальная работа по конструированию и ручному
труду:
упражнения на формирование работы по словесной
инструкции (I);
работы по графической инструкции (II);
шитье, вышивание (III);
работа с бумагой (IV).
4. Коллективная беседа по теме сюжетноролевой игры.
5. Подвижная игра со стихотворным текстом.
6. Пальчиковые игры
1. Индивидуальная работа по активизации
познавательного развития.
2. Работа с календарем природы.
3. Трудовые поручения по уходу за миниогородом.
4. Задания для развития творческого воображения:
игры ТРИЗ (I);
изобразительные игры (II);
пластические этюды (III);
игра «Телефон» (IV).
5. Дидактические игры:
путаницы (I, IV);
лабиринты (II);
шашки (III).
6. Пальчиковые игры
1. Наблюдение за транспортом в целях
закрепления и обогащения знаний о видах
транспорта (I, III) и ПДД(П. IV).
2. Формирование навыков экологического
поведения в природе
на экологической тропе детского сада.
3. Спортивные игры:
игры с мячом (I, 111);
народные игры (И, IV) 4. Дозированная
ходьба
Я и природа
1. Круг детского чтения:
валеологической направленности (I, III);
экологической направленности (II, IV).
2. Дидактические игры:
валеологической направленности (I, III);
экологической направленности (II, IV).
3. Пятиминутка здоровья: логогимнастика +
пальчиковые игры
4. Развлечения
1. Наблюдение за сезонными изменениями в
природе:
познавательного характера (1,111);
для последующей изо деятельности детей
(II, IV).
2. Формирование трудовых навыков: показ
новых приемов сезонно! о труда в природе.
3. Подвижные игры:
со стихотворным текстом (I, III);
народные игры (II. IV).
4. Дозированная ходьба
1. Наблюдение за явлениями общественной
жизни:
с целью обогащения личного опыта (1, III);
экскурсии по теме сюжетно ролевой игры
(II, IV).
2. Формирование трудовых навыков.
3. Творческие задания.
4. Дозированная ходьба
Умелые ручки
1. Круг детского чтения: заучивание стихов, басен.
2. Пятиминутка здоровья:
логогимнастика + пальчиковые игры (I, III);
фонетическая ритмика (II, IV).
3. Выставки детского рисунка.
4. Индивидуальная работа по конструированию:
из бумаги к (режиссерской игре) (I);
из природного материала (II);
ручной труд (IV);
продуктивная деятельность с использованием мелких
деталей (гороха, крупы и т. д.) (III).
5. «Книгоиздательство»:
«Книжная больница» (I, III);
мастерская «Свиток» (изготовление книжек) (II);
«Наша газета» (IV)
Играй город
1. Круг детского чтения.
2. Хозяйственнобытовой труд.
3. Творческие игры:
строительные игры (I, IV);
игрыдраматизации (II, III).
5. Сюжетноролевые игры с целью:
формирования навыка сюжетосложения (1, III);
совершенствования ролевого взаимодействия (П; IV)