Алгоритмы (протоколы) направления выявленных нуждающихся в оказании ранней психолого-педагогической помощи детей в организации, предоставляющие услуги ранней помощи в сфере образования, стандарты организации ранней помощи в сфере образования.
Оценка 4.8

Алгоритмы (протоколы) направления выявленных нуждающихся в оказании ранней психолого-педагогической помощи детей в организации, предоставляющие услуги ранней помощи в сфере образования, стандарты организации ранней помощи в сфере образования.

Оценка 4.8
Исследовательские работы +1
docx
классное руководство
Взрослым
28.11.2017
Алгоритмы (протоколы) направления выявленных нуждающихся в оказании ранней психолого-педагогической помощи детей в организации, предоставляющие услуги ранней помощи в сфере образования, стандарты организации ранней помощи в сфере образования.
Алгоритмы (протоколы) направления выявленных нуждающихся в оказании ранней психолого-педагогической помощи детей в организации, предоставляющие услуги ранней помощи в сфере образования, стандарты организации ранней помощи в сфере образования. Под ранней помощью понимается комплекс междисциплинарных услуг на межведомственной основе, направленный на раннее выявление детей от рождения до трех лет с ограничениями жизнедеятельности, в том числе детей с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов, а также детей групп риска; содействие их оптимальному развитию, формированию физического и психического здоровья и благополучия, включение их в среду сверстников и жизнь сообщества; сопровождение и поддержку семьи, повышение компетентности родителей (законных представителей).
Бланк итоговой аттестации_семинар 2_РП.docx
Алгоритмы (протоколы) направления выявленных нуждающихся в оказании ранней психолого­педагогической помощи детей в организации, предоставляющие услуги ранней помощи в сфере образования, стандарты организации ранней помощи в сфере образования. Под ранней помощью понимается комплекс междисциплинарных услуг   на   межведомственной   основе,   направленный   на   раннее выявление   детей   от   рождения   до   трех   лет   с   ограничениями   в   том   числе   детей   с   ограниченными жизнедеятельности, возможностями   здоровья,   детей­инвалидов,   а   также   детей   групп риска;   содействие   их   оптимальному   развитию,   формированию физического и психического здоровья и благополучия, включение их в среду сверстников и жизнь сообщества; сопровождение и поддержку   повышение   компетентности   родителей   семьи, представителей). (законных Целями создания системы ранней помощи являются: раннее   выявление   риска   развития   нарушений   здоровья   и нарушений здоровья у детей от 0 до 3­х лет; создание   единой   системы   медицинских,   психологических, педагогических, социально­экономических мероприятий, основанных на   обеспечивающих внутри­   и   межведомственном   взаимодействии, возможно более полную компенсацию нарушений здоровья; обеспечение   услугами   по   развитию   таких   детей   во   избежание возникновения   нарушения   развития   здоровья   или   коррекции   для уменьшения уже возникших нарушений; формирование   и   развитие   способностей   таких   детей   для   их оптимальной адаптации и интеграции в общество; предоставление   помощи   родителям   в   создании   оптимальных условий для развития и обучения ребенка в условиях семьи, повышения уровня   компетентности   родителей   и   других   членов   семьи   для расширения   их   возможностей   по   созданию   условий   для   выстраивания маршрута роста и развития такого ребенка, планирования жизни ребенка в будущем; содействие социальной интеграции семьи и ребенка; развитие системы мероприятий по профилактике инвалидности и нарушений здоровья у детей; обеспечение подготовки и перехода ребенка раннего   возраста   с   ограниченными   возможностями   здоровья, инвалидностью в дошкольную образовательную организацию. На   психическое   здоровье   ребенка   в   раннем   возрасте   влияют социально­культурные, отраслевые, региональные, биологические и иные факторы. Факторы   окружающей   среды   создают   физическую   и   социальную обстановку, среду отношений и установок, где люди живут и проводят свое время. Направления работы службы ранней помощи: 1.   Диагностическое   направление,   в   рамках   которого осуществляется деятельность по обследованию ребенка, выявлению его особенностей   развития   и   потребностей   в   ранней   помощи,   а   также изучение потребностей и ресурсов семьи. 2. Коррекционно­развивающее направление обеспечивает: помощь в выборе   индивидуального   образовательного   маршрута   на   базе   разработку   и   реализацию межведомственного   взаимодействия; коррекционно­развивающих   программ   в   работе   с   детьми   раннего возраста. 3.   Консультативное   направление   предполагает   реализацию специальных   программ   обучения   родителей   и   включение   их   в коррекционно­педагогический процесс. 4.   Информационно­просветительское   направление   обеспечивает на общественных направленных   инициатив,   поддержку     совершенствование   гарантий   свободного   развития   ребенка   в соответствии с его возможностями. В системе ранней помощи на этапах функционирования системы ранней помощи оказываются следующие услуги: 1. На этапе выявления ребенка, нуждающегося в ранней помощи, и направления в службу ранней помощи: выявление детей целевых групп; направление в Службу ранней помощи. 2.   На   этапе   вхождения   ребенка   из   семьи   в   целевую   группу получателей   ранней   помощи:   координация   получения   услуг   ранней помощи,   информирование   о   программах   ранней   помощи   в   регионе; оценка   развития   ребенка   и   среды   для   разработки   комплексной индивидуальной программы сопровождения ребенка и семьи; разработка индивидуальной программы сопровождения ребенка и семьи. 3. На этапе реализации индивидуальной программы сопровождения ребенка и семьи: сопровождение реализации индивидуальной программы сопровождения ребенка и семьи; консультирование и обучение членов семьи;   социально­психологические   услуги;   психологическая   помощь ребенку и семье; формирование и развитие социально­бытовых навыков ребенка;   формирование   и   развитие   речи,   навыков   общения;   развитие двигательной активности; использование вспомогательных технологий и оборудования, а также поддержка развития детей с нарушениями слуха, с   Предполагаются   также   медицинские, нарушениями   зрения. транспортные, патронажные и иные услуги.

Алгоритмы (протоколы) направления выявленных нуждающихся в оказании ранней психолого-педагогической помощи детей в организации, предоставляющие услуги ранней помощи в сфере образования, стандарты организации ранней помощи в сфере образования.

Алгоритмы (протоколы) направления выявленных нуждающихся в оказании ранней психолого-педагогической помощи детей в организации, предоставляющие услуги ранней помощи в сфере образования, стандарты организации ранней помощи в сфере образования.

Алгоритмы (протоколы) направления выявленных нуждающихся в оказании ранней психолого-педагогической помощи детей в организации, предоставляющие услуги ранней помощи в сфере образования, стандарты организации ранней помощи в сфере образования.

Алгоритмы (протоколы) направления выявленных нуждающихся в оказании ранней психолого-педагогической помощи детей в организации, предоставляющие услуги ранней помощи в сфере образования, стандарты организации ранней помощи в сфере образования.

Алгоритмы (протоколы) направления выявленных нуждающихся в оказании ранней психолого-педагогической помощи детей в организации, предоставляющие услуги ранней помощи в сфере образования, стандарты организации ранней помощи в сфере образования.

Алгоритмы (протоколы) направления выявленных нуждающихся в оказании ранней психолого-педагогической помощи детей в организации, предоставляющие услуги ранней помощи в сфере образования, стандарты организации ранней помощи в сфере образования.

Алгоритмы (протоколы) направления выявленных нуждающихся в оказании ранней психолого-педагогической помощи детей в организации, предоставляющие услуги ранней помощи в сфере образования, стандарты организации ранней помощи в сфере образования.

Алгоритмы (протоколы) направления выявленных нуждающихся в оказании ранней психолого-педагогической помощи детей в организации, предоставляющие услуги ранней помощи в сфере образования, стандарты организации ранней помощи в сфере образования.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.