Алгоритмы (протоколы) направления выявленных нуждающихся в оказании ранней психолого-педагогической помощи детей в организации, предоставляющие услуги ранней помощи в сфере образования, стандарты организации ранней помощи в сфере образования.
Алгоритмы (протоколы) направления выявленных нуждающихся в оказании ранней психолого-педагогической помощи детей в организации, предоставляющие услуги ранней помощи в сфере образования, стандарты организации ранней помощи в сфере образования.
Оценка 4.8
Исследовательские работы +1
docx
классное руководство
Взрослым
28.11.2017
Алгоритмы (протоколы) направления выявленных нуждающихся в оказании ранней психолого-педагогической помощи детей в организации, предоставляющие услуги ранней помощи в сфере образования, стандарты организации ранней помощи в сфере образования. Под ранней помощью понимается комплекс междисциплинарных услуг на межведомственной основе, направленный на раннее выявление детей от рождения до трех лет с ограничениями жизнедеятельности, в том числе детей с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов, а также детей групп риска; содействие их оптимальному развитию, формированию физического и психического здоровья и благополучия, включение их в среду сверстников и жизнь сообщества; сопровождение и поддержку семьи, повышение компетентности родителей (законных представителей).
Бланк итоговой аттестации_семинар 2_РП.docx
Алгоритмы (протоколы) направления выявленных нуждающихся в оказании
ранней психологопедагогической помощи детей в организации,
предоставляющие услуги ранней помощи в сфере образования, стандарты
организации ранней помощи в сфере образования.
Под ранней помощью понимается комплекс междисциплинарных
услуг на межведомственной основе, направленный на раннее
выявление детей от рождения до трех лет с ограничениями
в том числе детей с ограниченными
жизнедеятельности,
возможностями здоровья, детейинвалидов, а также детей групп
риска; содействие их оптимальному развитию, формированию
физического и психического здоровья и благополучия, включение их в
среду сверстников и жизнь сообщества; сопровождение и поддержку
повышение компетентности родителей
семьи,
представителей).
(законных
Целями создания системы ранней помощи являются:
раннее выявление риска развития нарушений здоровья и
нарушений здоровья у детей от 0 до 3х лет;
создание единой системы медицинских, психологических,
педагогических, социальноэкономических мероприятий, основанных на
обеспечивающих
внутри и межведомственном взаимодействии,
возможно более полную компенсацию нарушений здоровья;
обеспечение услугами по развитию таких детей во избежание
возникновения нарушения развития здоровья или коррекции для
уменьшения уже возникших нарушений; формирование и развитие способностей таких детей для их
оптимальной адаптации и интеграции в общество;
предоставление помощи родителям в создании оптимальных
условий для развития и обучения ребенка в условиях семьи, повышения
уровня компетентности родителей и других членов семьи для
расширения их возможностей по созданию условий для выстраивания
маршрута роста и развития такого ребенка, планирования жизни ребенка
в будущем;
содействие социальной интеграции семьи и ребенка;
развитие системы мероприятий по профилактике инвалидности и
нарушений здоровья у детей; обеспечение подготовки и перехода ребенка
раннего возраста с ограниченными возможностями здоровья,
инвалидностью в дошкольную образовательную организацию.
На психическое здоровье ребенка в раннем возрасте влияют
социальнокультурные, отраслевые, региональные, биологические и иные
факторы.
Факторы окружающей среды создают физическую и социальную
обстановку, среду отношений и установок, где люди живут и проводят
свое время.
Направления работы службы ранней помощи:
1.
Диагностическое направление,
в рамках которого
осуществляется деятельность по обследованию ребенка, выявлению его
особенностей развития и потребностей в ранней помощи, а также
изучение потребностей и ресурсов семьи. 2. Коррекционноразвивающее направление обеспечивает: помощь в
выборе индивидуального образовательного маршрута на базе
разработку и реализацию
межведомственного взаимодействия;
коррекционноразвивающих программ в работе с детьми раннего
возраста.
3. Консультативное направление предполагает реализацию
специальных программ обучения родителей и включение их в
коррекционнопедагогический процесс.
4. Информационнопросветительское направление обеспечивает
на
общественных
направленных
инициатив,
поддержку
совершенствование гарантий свободного развития ребенка в
соответствии с его возможностями.
В системе ранней помощи на этапах функционирования системы
ранней помощи оказываются следующие услуги:
1. На этапе выявления ребенка, нуждающегося в ранней помощи, и
направления в службу ранней помощи: выявление детей целевых групп;
направление в Службу ранней помощи.
2. На этапе вхождения ребенка из семьи в целевую группу
получателей ранней помощи: координация получения услуг ранней
помощи, информирование о программах ранней помощи в регионе;
оценка развития ребенка и среды для разработки комплексной
индивидуальной программы сопровождения ребенка и семьи; разработка
индивидуальной программы сопровождения ребенка и семьи.
3. На этапе реализации индивидуальной программы сопровождения
ребенка и семьи: сопровождение реализации индивидуальной программы
сопровождения ребенка и семьи; консультирование и обучение членов семьи; социальнопсихологические услуги; психологическая помощь
ребенку и семье; формирование и развитие социальнобытовых навыков
ребенка; формирование и развитие речи, навыков общения; развитие
двигательной активности; использование вспомогательных технологий и
оборудования, а также поддержка развития детей с нарушениями слуха, с
Предполагаются также медицинские,
нарушениями
зрения.
транспортные, патронажные и иные услуги.
Алгоритмы (протоколы) направления выявленных нуждающихся в оказании ранней психолого-педагогической помощи детей в организации, предоставляющие услуги ранней помощи в сфере образования, стандарты организации ранней помощи в сфере образования.
Алгоритмы (протоколы) направления выявленных нуждающихся в оказании ранней психолого-педагогической помощи детей в организации, предоставляющие услуги ранней помощи в сфере образования, стандарты организации ранней помощи в сфере образования.
Алгоритмы (протоколы) направления выявленных нуждающихся в оказании ранней психолого-педагогической помощи детей в организации, предоставляющие услуги ранней помощи в сфере образования, стандарты организации ранней помощи в сфере образования.
Алгоритмы (протоколы) направления выявленных нуждающихся в оказании ранней психолого-педагогической помощи детей в организации, предоставляющие услуги ранней помощи в сфере образования, стандарты организации ранней помощи в сфере образования.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.