Речевые функции |
Социокультур ная информа ция
|
Лексические упражнения |
Грамматичес кие упражнения |
Ауди рование |
Диалог |
Моно лог |
Чтение |
Кон троль |
Повторе ние |
Домаш нее задание |
Обору дование |
Говорить об отношениик людям, задавать вопросы
|
Знакомство с именами собственными ( президенты США) термины, относящиеся к теме «власть в сша»
|
фразовый глагол «to take»; составление выражений со словом «enough» |
употребление прошедшего простого и завершенного времени |
упр 20, стр256, упр.21,стр.258
СD №1 |
на обобщ. темы |
о президен те стр258 упр 21 |
Американские президенты Упр 21 стр 258 |
стр.260, упр.23,24 |
лексика |
пересказ |
Учебник, диск |
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА
в 7 "И" классе
Коротковой Г.Е.
ТЕМА: Американские президенты.
Цель урока: aктивизация умений и навыков говорения по теме «Американские президенты»
Образовательные:
развитие умений аудирования, ознакомительного, поискового и изучающего чтения.
Развивающие:
4. развитие умений и навыков аудирования для получения основной информации и извлечения конкретных данных;
5. развитие у учащихся навыков общения, уверенности в себе, способствовать развитию инициативы учащихся
Воспитательные:
1. воспитание уважительного отношения к окружающим людям и мнениям, которые они выражают;
2. развитие умения работать в группе;
Социокультурный аспект:
знакомство учащихся с собственными именами
Этап |
Содержание деятельности |
УУД |
I. Постановка учебной задачи. 1. Организационный момент.Приветствие. Речевая зарядка.
2. Проверка домашнего задания
3. Создание проблемной ситуации. Введение в сюжет.
4. Целеполагание.
II. Открытие нового знания.
III. Первичное закрепление.
IV. Самостоятельная деятельность детей.
V. Тренировочные упражнения
VI. Рефлексия. Прогнозирование дальнейшей деятельности.
VII. Результаты деятельности детей.
VIII. Заключительный этап. |
Приветствие. Ask the questions to each other.
Let's check your home task. What was your home task?
- Imagine, you are in America. Americans will ask you about something. So, if they'll ask you about their history or government, what should you say?
- You came from another country and you came here to know something knew... And you must show a high level of knowledge to express your respect. So, that's why we will go on to learn... (дети предполагают темы).
(через аудирование и языковую догадку) - Please, open your books at page 256, ex. 20. - And now children, let's listen to the new words and repeat. I hope some words you know, but some words are new for you. Find them and write then down. (включаю аудиозапись). - Look at p.258, ex.21. (смотрят упражнение ) -Listen. (Дети слушают диктора и следят по учебнику).
• Отработка новых ЛЕ хором – чтение слов. (Стр.256.) • Использование новой информации в речи. (практика в говорении) 1) Предложить перечислить президентов, (сопровождение рисунками учебника, на которых показаны фото). 2) Попросить одного из учащихся рассказать о президенте запомнившееся. 3) Ответить на вопросы, стр.259 4) Предложить заполнить таблицу (упр.25,b)
• Разделить класс на 4 группы и раздать карточки с заданием (вопрос, на который необходимо найти ответ в тексте) • - But remember, you are working in a group. And what is the motto of the group? - All for one, and one for all. • - - Tell me, what else word combinations can you use to talk about their lives? - You're right. (enough) • (Каждая группа отвечает на вопрос).
( понимание основного содержания текста проверяется с помощью ответа на вопрос задания, он позволяет оценить глубину и точность понимания текста) Дополняют информацию. Стр.260, у.23.
- Что вы узнали сегодня? - С чем познакомились на уроке? - Что будем делать на следующем уроке? - Для чего это нужно?
• Как работали? • Достигли ли цели? • Над чем стоит поработать? • Как вы оцениваете свою деятельность?
- Was the lesson interesting for you? Let′s applaud to each other. And I have to thank you for your good work and help. - Thank you children! The lesson is over. Good bye! |
Регулятивные Познавательные
Познавательные Коммуникативные Личностные Формирование умения определять цели. Коммуникативные Познавательные Личностные
Коммуникативные Познавательные Регулятивные
Регулятивные Познавательные Личностные Формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками Побуждение к дискуссии Регулятивные Личностные Познавательные Формирование умения читать текст с целью понимания конкретной информации. Формирование умения слушать партнера Регулятивные Личностные Регулятивные Коммуникативные Познавательные
|
Главной формой учебно-педагогической деятельности в школе является урок. Цель урока – это главный системообразующий элемент урока.Дидактическая цель урока имеет три основополагающих аспекта: образовательная, развивающая, воспитательная.
Образовательный аспект выполнен на данном уроке.Учащиеся самостоятельно добывали знания, навыки работы в группе. Сформированы умения сочетания знаний и навыков.
Развивающий аспект: развитие речи - обогащение словарного запаса; развитие мышления –планировали, анализировали, развивали умения устной речи, чтения и аудирования, обобщали и систематизировали, ставили и разрешали проблемы.
Воспитательный аспект: чувство товарищества, доброжелательное отношение, вежливость, дисциплинированность.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.