"Американские президенты". План-конспект урока по английскому языку в 7 классе.
Оценка 5

"Американские президенты". План-конспект урока по английскому языку в 7 классе.

Оценка 5
doc
26.02.2024
"Американские президенты". План-конспект урока по английскому языку в 7 классе.
Американские президенты.7 кл.doc

Речевые функции

Социокультур

ная информа

ция

 

 

 

 

 

 

 

Лексические          упражнения

Грамматичес

кие упражнения

Ауди

рование

Диалог

Моно

лог

Чтение

Кон

троль

Повторе

ние

Домаш

нее задание

Обору

дование

 Говорить об отношениик людям, задавать вопросы

 

Знакомство с именами собственными ( президенты США) термины, относящиеся к теме «власть в сша»

 

фразовый глагол «to take»; составление выражений со словом «enough»

употребление прошедшего простого и завершенного времени

 упр 20, стр256, упр.21,стр.258

 

СD №1

на обобщ. темы

о президен

те

 стр258  упр 21

Американские президенты

Упр 21 стр 258

стр.260, упр.23,24

лексика

пересказ

Учебник, диск 

 

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА

 

в 7 "И" классе

Коротковой Г.Е.

 

 

 

 

 

ТЕМА: Американские президенты.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Цель урока: aктивизация умений и навыков говорения по теме «Американские президенты»

Образовательные:

          развитие умений аудирования, ознакомительного, поискового и изучающего чтения.

Развивающие:

  1. развитие способности осуществлять репродуктивные и продуктивные речевые действия;
  2. развитие способности к догадке:
  3. развитие способности воспринимать вопросы на слух и отвечать на них;

      4. развитие умений и навыков аудирования для получения основной информации и извлечения конкретных данных;

      5. развитие у учащихся навыков общения, уверенности в себе, способствовать развитию инициативы учащихся

Воспитательные:

      1. воспитание уважительного отношения к окружающим людям и мнениям, которые они выражают;

      2. развитие умения работать в группе;

Социокультурный аспект:  

          знакомство учащихся с собственными именами

 

 

 

 

Этап

Содержание деятельности

УУД

I. Постановка учебной

    задачи.

 1. Организационный

момент.Приветствие.

Речевая зарядка.

 

2. Проверка домашнего задания

 

3. Создание

  проблемной ситуации. 

   Введение в сюжет.

 

 4. Целеполагание.

 

 

 

 

II. Открытие 

     нового знания.

 

 

 

 

 

III. Первичное         

      закрепление.

 

 

 

 

 

 

IV. Самостоятельная

      деятельность детей.

 

 

 

 

 

 

V. Тренировочные

       упражнения

 

 

VI. Рефлексия. 

         Прогнозирование

         дальнейшей

        деятельности.

 

VII. Результаты

     деятельности детей.

 

 

VIII. Заключительный

      этап.

 

 

Приветствие. Ask the questions to each other.

 

 

 

Let's check your home task. What was your home task?

 

- Imagine, you are in America. Americans will ask you about something. So, if they'll ask you about their history or government, what should you say?

 

- You came from another country and you came here to know something knew... And you must show a high level of knowledge to express your respect. So, that's why we will go on to learn... (дети предполагают темы).

 

 (через аудирование и языковую догадку)

-  Please, open your books at page 256, ex. 20.

- And now children, let's listen to the new words and repeat. I hope some words you know, but some words are new for you. Find them and write then down. (включаю аудиозапись).

- Look at  p.258, ex.21.  (смотрят упражнение )

-Listen.

 (Дети слушают диктора и следят по учебнику).

 

• Отработка новых ЛЕ хором – чтение слов. (Стр.256.)

• Использование новой информации в речи. (практика в говорении)

   1) Предложить перечислить президентов,

 (сопровождение рисунками учебника, на которых показаны фото).

   2) Попросить одного из учащихся рассказать о президенте запомнившееся.

  3) Ответить на вопросы, стр.259

  4) Предложить заполнить таблицу (упр.25,b)

 

• Разделить класс на 4 группы и раздать карточки с заданием (вопрос, на который необходимо найти ответ в тексте)

• - But remember, you are working in a group. And what is the motto of the group?

- All for one, and one for all.

• - - Tell me, what else word combinations can you use to talk about their lives?

  - You're right.   (enough)

•  (Каждая группа отвечает на вопрос).

 

( понимание основного содержания текста проверяется с помощью ответа на вопрос задания, он позволяет оценить глубину и точность понимания текста)

Дополняют информацию.  Стр.260, у.23.

 

- Что вы узнали сегодня?

- С чем познакомились на уроке?

- Что будем делать на следующем уроке?

- Для чего это нужно?

 

• Как работали?

• Достигли ли цели?

• Над чем стоит поработать?

• Как вы оцениваете свою деятельность?

 

- Was the lesson interesting for you? Let′s applaud to each other. And I have to thank you for your good work and help.

- Thank you children! The lesson is over. Good bye!

Регулятивные

Познавательные

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Познавательные

Коммуникативные

Личностные

Формирование умения  определять цели.

Коммуникативные

Познавательные

Личностные

 

 

 

 

 

 

 

 

Коммуникативные

Познавательные

Регулятивные

 

 

 

 

 

 

Регулятивные

Познавательные

Личностные

Формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками

Побуждение к дискуссии

Регулятивные

Личностные

Познавательные

Формирование умения читать текст с целью понимания конкретной информации.

Формирование умения слушать партнера

Регулятивные

Личностные

Регулятивные

Коммуникативные

Познавательные

 

 

 

 

 

 

 

Главной формой учебно-педагогической деятельности в школе является урок. Цель урока – это главный системообразующий элемент урока.Дидактическая цель урока имеет три основополагающих аспекта: образовательная, развивающая, воспитательная. 

               Образовательный аспект выполнен на данном уроке.Учащиеся самостоятельно добывали знания, навыки работы в группе. Сформированы умения сочетания знаний и навыков.

               Развивающий аспект: развитие речи - обогащение словарного запаса; развитие мышления –планировали, анализировали,  развивали умения устной речи, чтения и аудирования, обобщали и систематизировали, ставили и разрешали проблемы.

               Воспитательный аспект: чувство товарищества, доброжелательное отношение,  вежливость, дисциплинированность.


Речевые функции Социокультур ная информа ция

Речевые функции Социокультур ная информа ция

Цель урока : a ктивизация умений и навыков говорения по теме «Американские президенты»

Цель урока : a ктивизация умений и навыков говорения по теме «Американские президенты»

I . Постановка учебной задачи

I . Постановка учебной задачи

Воспитательный аспект : чувство товарищества, доброжелательное отношение, вежливость, дисциплинированность

Воспитательный аспект : чувство товарищества, доброжелательное отношение, вежливость, дисциплинированность
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.02.2024