АМИНОКИСЛОТЫ. БЕЛКИ
Оценка 5

АМИНОКИСЛОТЫ. БЕЛКИ

Оценка 5
Разработки уроков
docx
химия +1
Взрослым
22.03.2018
АМИНОКИСЛОТЫ. БЕЛКИ
Предлагаемый методический материал может быть использован в качестве опорного плана при проведении урока химии в 9 классе соответствующей тематики. План урока может быть легко модифицирован учителем в соответствии со своими задумками – дополнен, расширен. В представленном плане указываются элементы содержания, требования к уровню подготовки, представлен краткий план самого урока.
53.docx
П Л А Н   У Р О К А   Х И М И И   В   9   К Л А С С Е АМИНОКИСЛОТЫ. БЕЛКИ Э л е м е н т ы   с о д е р ж а н и я :  белки. Т р е б о в а н и я   к   у р о в н ю   п о д г о т о в л е н н о с т и   в ы п у с к н и к о в . У м е т ь : характеризовать связь между строением и свойствами белков. Ц е л и : ознакомить учащихся с азотсодержащими органическими веществами на примере аминокислот; сформировать представление о белках как природных полимерах, их биологической роли. О б о р у д о в а н и е :  таблица   «Белки»;   глицин,   яичный   белок,   птичье   перо, спиртовка, пробирки, пробиркодержатель. Х о д   у р о к а I. Проверка домашнего задания. Ф р о н т а л ь н ы й   о п р о с  по темам «Жиры», «Углеводы». II. Изучение нового материала. Аминокислоты – это карбоновые кислоты, в которых атом водорода замещен на аминогруппу   например: Из   остатков   аминокислот   образуются   длинные   цепи   –   полипептиды. Полипептиды живых организмов называются белками.  Учитель   рассказывает   о   структурах   и   биологических   функциях   белка. Среди химических свойств белка учитель показывает горение и термическую денатурацию. Домашнее задание: § 38, упр. 4.

АМИНОКИСЛОТЫ. БЕЛКИ

АМИНОКИСЛОТЫ. БЕЛКИ
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.03.2018