Предлагаемый методический материал может быть использован в качестве опорного плана при проведении урока химии в 9 классе соответствующей тематики. План урока может быть легко модифицирован учителем в соответствии со своими задумками – дополнен, расширен. В представленном плане указываются элементы содержания, требования к уровню подготовки, представлен краткий план самого урока.
53.docx
П Л А Н У Р О К А Х И М И И В 9 К Л А С С Е
АМИНОКИСЛОТЫ. БЕЛКИ
Э л е м е н т ы с о д е р ж а н и я : белки.
Т р е б о в а н и я к у р о в н ю п о д г о т о в л е н н о с т и в ы п у с к н и к о в .
У м е т ь : характеризовать связь между строением и свойствами белков.
Ц е л и : ознакомить учащихся с азотсодержащими органическими веществами
на примере аминокислот; сформировать представление о белках как природных
полимерах, их биологической роли.
О б о р у д о в а н и е : таблица «Белки»; глицин, яичный белок, птичье перо,
спиртовка, пробирки, пробиркодержатель.
Х о д у р о к а
I. Проверка домашнего задания.
Ф р о н т а л ь н ы й о п р о с по темам «Жиры», «Углеводы».
II. Изучение нового материала.
Аминокислоты – это карбоновые кислоты, в которых атом водорода замещен
на аминогруппу
например:
Из остатков аминокислот образуются длинные цепи – полипептиды.
Полипептиды живых организмов называются белками.
Учитель рассказывает о структурах и биологических функциях белка.
Среди химических свойств белка учитель показывает горение и термическую
денатурацию.
Домашнее задание: § 38, упр. 4.
АМИНОКИСЛОТЫ. БЕЛКИ
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.