Аналитическая справка о персональном контроле

  • docx
  • 22.05.2022
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Перс контр.docx

Аналитическая справка о результатах повторного персонального контроля

работы учителя математики -----------------------.

 

Цель: изучение работы вновь прибывшего учителя.

Основание проверки: ВШК.

Проверку осуществили: директор школы ----------------, заместитель директора по УВР ---------------------

Форма проверки: персональный контроль.

Методы:

- посещение уроков;

- организация учебного процесса;

- проверка тетрадей.

Посещённые уроки --------------- показали, что учитель владеет планированием, методикой преподавания и учебным материалом. Обстановка на уроках рабочая: уроки отличаются интенсивностью, хорошим темпом, логической завершенностью каждого этапа учебного занятия. Материал к уроку подбирается с учетом подготовленности учащихся.

Педагог часто применяет на одном уроке элементы лекции, эвристическую беседу и самостоятельную работу обучащихся. При изложении новой информации учитывает индивидуальные особенности обучающихся класса, привлекает к участию самих учеников.

-------------- прислушивается к рекомендациям, занимается самообразованием, сотрудничает с педагогами, спрашивает у них совета в возникающих вопросах. Были проблемы с заполнением электронного журнала: наполняемость оценок, объективность выставления триместровой оценки. После мастер-класса и практического занятия проблему удалось избежать. 

В ходе контроля были проверены рабочие тетради и тетради для контрольных работ. Тетради учащихся аккуратны, грамотно подписаны, все работы оформлены согласно требованиям. Тетради проверяются систематически, нормы оценок в основном выдержаны.

 

 

Рекомендации:

1.        Запланировать посещения уроков коллег для повышения уровня преподавательского мастерства.

 

Заместитель директора по УВР:                                  -------------

 

Ознакомлены: