аналитическая справка по английскому языку в 5 классе

  • Документация
  • docx
  • 03.07.2022
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

при составлении аналитической справки был рассчитан процент успеваемости и качество образования
Иконка файла материала английский язык 5 класс аналитическая справка.docx

Муниципальное общеобразовательное

бюджетное учреждение

«Подколкинская  средняя

общеобразовательная школа

Бузулукского  района

Оренбургской области» 

с.Подколки

ул.  Центральная 5

От 14.10.2020 года

Справка №

 

Аналитическая справка

               

                 «Анализ выполнения   итоговой аттестационной работы по английскому языку  в 5 классе  МОБУ «Подколкинская СОШ» 2021 /2022  учебного года».

 

Справка составлена на основании результатов   итоговой аттестационной работы по  английскому языку обучающихся 5  класса  МОБУ «Подколкинская  СОШ».        

Цель:

повысить  качество подготовки учеников 5  класса общеобразовательной организации.

Задачи:

систематизировать  и обобщить  знания  обучающихся;

проконтролировать уровень усвоения обучающимися тем, встречающихся в заданиях по истории.

 

 Сроки проведения:  26  мая    2022  года.

Состав комиссии:  заместитель директора  по ВР Смоленцева Ю.Н.,  учитель математики и  классный руководитель 9 класса Рогова Е.Ю.

 

Анализ итоговой  работы: По итогам  входной диагностической работы  по английскому языку были получены следующие результаты: «5»-4; «4»-4; «3»-2; «2» - 0. Всего приняла  участие  10 обучающихся   5 класса.

 

 

Работа  по английскому языку в форме контрольного тестирования  в 5  классе  проведена по текстам ГБУ РЦРО и рассчитана на  45  минут. Работа состояла из 10 заданий, из которых 4 задания базового уровня сложности с кратким ответом  по спецификации КИМов 2022 года, 3 задания среднего и повышенного уровня. 3 задания с кратким ответом.

 

 

 

Ответ на задания даётся соответствующей записью в виде цифры, последовательности цифр или слово (словосочетание) записанных без пробелов, запятых и других дополнительных символов в определенной последовательности,   либо полного развернутого ответа с учетом привил английского языка.

 

 

 

 

Максимальное количество баллов, которое может получить обучающийся, правильно выполнивший задание составляет 22 балла.

В результате годовой аттестационной работы  наибольшие затруднения вызвали  задание № 3 и 11 с которыми обучающая не справилась, либо справились частично.

 

Сравнительный анализ результатов Промежуточной аттестации  по  английскому языку с   четвертными отметками  учащихся показал:

Общее количество в 5 классе 10 учащихся.

Из них работу выполнили 10 учащихся.

Оценка за промежуточную аттестацию по  истории  соответствует текущим четвертным оценкам у -  6 обучающихся  (60%).

Оценка за промежуточную аттестацию  выше текущих оценок учащегося  -  1   человек  (10%).

Оценка за промежуточную аттестацию ниже текущих оценок учащегося  -  3 человек (30%).

Предмет

Результат промежуточной аттестации соответствует текущей оценке

Результат промежуточной аттестации  ниже текущей оценки

Результат промежуточной аттестации выше текущей оценки

   6  чел.

  3 чел.

1 чел.

 60%

 30%

10 %


 Справились на оценку 5 – 4 учащихся (30%);

Справились на оценку 4 – 4 учащихся (50%);

Справились на оценку 3 – 2 учащийся (20%).

Не справившихся с работой – нет.

 

Успеваемость – 100%;

Качество знаний –80%;

Обученность –69,2%;

Средний балл – 4,1.

 


5 класс:

Полученные результаты показывают, что у обучающихся:

Сформированные устойчивые базовые знания по курсу «Английский язык»,  у некоторых обучающихся хорошо сформированы умения применять лингвострановедческие и грамматические знания для формирования собственного суждения и анализа учебной ситуации. Однако, результаты проведенного анализа указывают  на необходимость дифференцированного подхода в процессе обучения: учителю необходимо иметь реальные представления об уровне подготовки каждого обучающегося и ставить перед ним ту цель, которую он может реализовать.