Аналитическая справка по работе ГПД

  • docx
  • 19.05.2021
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Аналитическая справка ГПД.docx

Справка по итогам проверки организации работы группы продленного дня

 

Проверка работы группы продленного дня была проведена в соответствии с планом внутришкольного контроля на 2020-2021 уч. год

Цель проверки: количественный состав, организация работы, соблюдение СанПин.

Дата проверки: 21-30 сентября 2020 года.

Методы контроля: наблюдение, собеседование, анализ документации.

В 2020-2021 уч. году на основании заявлений родителей (законных представителей) в начальной школе организовано 2 группы продленного дня. Наполняемость групп соответствует нормативным документам. Группы укомплектована полностью: I группа - 25 человек; II группа  - 25 человек.

Режим групп продлённого дня утверждён приказом по школе, документация воспитателей ведётся в соответствии с нормативными  требованиями.

Воспитателями групп продленного дня являются классные руководители, что создает возможность сохранить преемственность в учебно-воспитательном процессе. За ГПД закреплены помещения, для организации внеучебных занятий и отдыха предоставляются спортивный и актовый залы, библиотека, компьютерный класс, кабинеты центра образования «Точка роста». Прогулки на свежем воздухе и оздоровительные мероприятия проходят на площадке у школы и на спортивной площадке.

В ходе проверки выяснилось: работа с детьми в ГПД ведется согласно плану по нескольким направлениям: учебно-воспитательное, трудовое, игровое, спортивно-оздоровительное, художественное.

Учебно-воспитательная деятельность обучающихся направлена на развитие умственных способностей обучающихся, на знакомство детей с интересными событиями в жизни.

Основное внимание в работе с детьми уделяется здоровому образу жизни. Каждый день, за исключением неблагоприятных погодных условий, с детьми проводятся прогулки на свежем воздухе с целью закаливания и оздоровления организма. Во время прогулок воспитатели организуют  различные  игры, обучающиеся приучаются к бережному отношению к природе, учатся наблюдать за сезонными изменениями в живой и неживой природе. Проводятся беседы о дружбе, «Обращение к незнакомому и знакомому взрослому», по поводу травмоопасных ситуаций в школе с целью профилактики, о культуре поведения, о Родине и т.д.

Самоподготовка в ГПД начинается после проведения мероприятий по восстановлению необходимого уровня работоспособности обучающихся. Самоподготовка направлена на формирование умения определять цель задания, навыков самостоятельной учебной работы, развитие работоспособности, познавательных потребностей, умения рационально использовать свободное время, осуществлять самопроверку и взаимопроверку, формирование нравственных взаимоотношений в процессе совместной работы и взаимопомощи.

Учет посещаемости ГПД ведется ежедневно.

Выводы:

Воспитатели ГПД:

§   разумно строят учебно-воспитательный процесс, грамотно чередуют различные виды деятельности;

§   работают в тесном контакте с классным руководителем и родителями;

§   ежедневно проводит беседы и занятия по планам работы;

§   регулярно осуществляет прогулки с обучающимися на свежем воздухе;

§   ежедневно ведут учет посещаемости ГПД обучающимися.

Рекомендации:

1.        Считать работу воспитателей ГПД __________ удовлетворительной.

2.        ______________________.:

2.1.  продолжать регулярно отслеживать посещаемость детьми группы продленного дня, вовремя выяснять причины длительного отсутствия обучающихся и ставить в известность администрацию образовательного учреждения;

2.2.  вести документацию ГПД в соответствии с нормативными  требованиями, своевременно заполнять журнал в соответствии с календарно-тематическим планированием.

 Срок: постоянно.

 

 

Заместитель директора по УВР:                                   Н.В. Чванова

 

 

Ознакомлены: