Аналитическая справка по работе с одарёнными детьми.
Учитель: Карпухина Надежда Васильевна.
Согласно программе работы с одаренными детьми по английскому языку с 2017 по 2021 г обучающиеся 3-11 классов МБОУ «Савгачевская СОШ» приняли участие в различных конкурсах и мероприятиях, направленных на развитие одаренности, творческого мышления. Работа с одаренными и мотивированными на учебу детьми традиционно ведется с использованием принципов индивидуализации и дифференциации обучения, внедрением инновационных образовательных технологий( использую аудио, видео и компьютерную технику), ориентировкой учащихся на дополнительную литературу с указанием источника получения информации. Индивидуальная, групповая работа предполагает практические задания, проектную деятельность, работу с дополнительным материалом.
В обучении одаренного учащегося я реализую стратегию ускорения, в работе с такими учащимися использую быстрое продвижение к более высоким познавательным уровням в области избранного предмета. Особенно при подготовке к олимпиадам, конкурсам, в период подготовки к экзаменам. Еще одним направлением в работе с одаренными детьми является организация психолого-педагогического сопровождения одаренных детей.
Одаренный учащийся на уроках и во внеурочной деятельности получает дополнительный материал к традиционным курсам, имеет большие возможности развития мышления, креативности, умений работать самостоятельно. В кабинете №10 для работы с одаренными детьми функционирует предметный внеклассный блок, в рамках каждого занятия внеклассного блока создаются условия для формирования и развития познавательной активности детей. Я ставлю перед собой задачу научить выпускника необходимым ему умениям самому выстраивать свою жизненную модель, добывать новые знания, использовать их, беречь свою жизнь и здоровье, владеть современными информационно-коммуникационными технологиями.
Результативность олимпиад, участий в конкурсах
Результаты участия обучающихся в очных предметных олимпиадах
Предмет |
Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень) |
Результат (занятое место) |
Дата проведения олимпиады |
Документы (материалы) подтверждающие результаты (при наличии высоких результатов) |
Английский язык, 6 класс |
Муниципальный |
Призер, Николаева Евгения |
27.11.2020 |
Грамота |
Английский язык, 7 класс |
Муниципальный |
Призер, Пимулина Ангелина |
21.12.2020 |
Грамота |
Результаты участия обучающихся (воспитанников) в конкурсах, смотрах, концертах, соревнованиях и др. мероприятиях по предмету (профилю образовательной программы, реализуемой педагогическим работником) как в очной, так и в дистанционной форме
Вид, название мероприятия |
Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень) |
Результат (занятое место) |
Дата проведения |
Документы (материалы) подтверждающие результаты (при наличии высоких результатов) |
Дистанционный конкурс «Junior Jack» |
федеральный |
Благодарственное письмо за подготовку участников: Никифорова Юлия-2 класс Семёнова Валерия-8-А класс Майорова Анастасия-8-Б класс За подготовку призёров: Николаева Евгения-2 место (2 класс) Ильдимирова Диана-3 место (6-А класс) Васильев Максим-3 место (6-Б класс)
|
27.02.2017 |
ДИПЛОМЫ |
Международная олимпиада по английскому языку. Интеллектум. 2 тур. |
Международный |
2 место: Власова Анастасия (10 кл.), Данилов Яков(8-а кл.), Максимова Арина(8-а кл.),Майорова Анастасия(8-б), Романова Мария (8-б) |
30.03.2017 |
Дипломы |
Конкурс чтецов по английскому языку «В мире поэзии» |
Муниципальный |
Ильдимирова Диана, Тимофеев Данил 6-А класс |
14.04.2017 |
Сертификат
|
Кафедра современных европейских языков РГПУ им.А.И.Герцена МетаШкола. Информационные технологии. Открытая российская интернет-олимпиада по английскому языку для школьников «Зима, декабрь 2017, английский язык 3-й уровень» |
Всероссийский |
Сертификат участника- ученика 7-Б класса Васильева Максима Михайловича. Сертификат участника- ученицы 9-Б класса Майоровой Анастасии Вячеславовны. Диплом 2-й степени - ученицы 11 класса Власовой Анастасии Андреевны. Диплом 3-й степени – ученицы 3 класса Никифоровой Юлии Анатольевны. |
27.12.2017 |
Сертификат Диплом |
http://kssovushka.ru/ Портал «Совушка»Международная предметная олимпиада для младших школьников по английскому языку. Зима 2017-2018 год. |
Международный |
Диплом 1 степени ученицы 2 класса Ильиной Виктории Юрьевны Диплом 2 степени ученицы 3 класса Никифоровой Юлии Анатольевны Диплом 2 степени ученицы 3 класса Николаевой Евгении Валерьевны |
30.01.2018 |
Диплом |
Кафедра современных европейских языков РГПУ им. А.И.Герцена МетаШкола. Информационные технологии. Открытый интернет-конкурс по английскому языку “Rebus: Countries and capitals”. |
Всероссийский |
Диплом 2 степени ученицы 9-А класса НикифоровойАнны, Сертификат ученицы 9-Б класса Майоровой Анастасии,учеников 7-Б класса Васильева Максима и Липатова Вадима, ученицы 11 класса Власовой Анастасии. |
16.02.2018 |
Сертификат Диплом |
Кафедра современных европейских языков РГПУ им.А.И.Герцена МетаШкола. Информационные технологии. Открытая российская интернет-олимпиада по английскому языку для школьников «Весна, март 2018, английский язык 3-й уровень» |
Всероссийский |
Диплом 3-й степени ученицы 11 класса Власовой Анастасии. |
28.03.2018 |
Диплом |
Муниципальное казённое учреждение «Отдел образования» Исполнительного комитета Аксубаевского муниципального района РТ. Республиканский фестиваль –конкурс школьных театральных коллективов на английском языке “School theatre” в номинации «Лучший театральный коллектив». |
Муниципальный |
призер |
13.04.2018 |
Грамота |
Кафедра современных европейских языков РГПУ им.А.И.Герцена МетаШкола. Информационные технологии. Открытая российская интернет-олимпиада по английскому языку для школьников «Осень, сентябрь 2018, английский язык 2-й уровень» |
Всероссийский |
Диплом 1 степени Никифорова Анна, 10 класс |
27.09.2018 |
Диплом |
Кафедра современных европейских языков РГПУ им.А.И.Герцена МетаШкола. Информационные технологии. Открытый интернет конкурс Halloween 2018. |
Всероссийский |
Диплом 3 степени, Васильев Максим, 8б класс |
4.11.2018 |
Диплом |
Кафедра современных европейских языков РГПУ им.А.И.Герцена МетаШкола. Информационные технологии. Открытая российская интернет-олимпиада по английскому языку для школьников «Зима, декабрь 2018, английский язык 4-й уровень» |
Всероссийский |
Диплом 1 степени, Васильев Максим, 8б класс |
29.12.2018 |
Диплом |
Кафедра современных европейских языков РГПУ им.А.И.Герцена МетаШкола. Информационные технологии. Открытый российский интернет конкурс My Family. |
Всероссийский |
Диплом 1 степени, Никифорова Анна,10 класс. Диплом 2 степени, Васильев Максим, 8б класс. |
4.03.2019 |
Диплом |
Учи.ру-интерактивная образовательная онлайн-платформа. Олимпиада «Заврики» |
Всероссийский |
Никифорова Юлия Анатольевна, похвальная грамота |
Май 2019 |
похвальная грамота |
Муниципальное казённое учреждение «Отдел образования» Исполнительного комитета Аксубаевского муниципального района РТ республиканский конкурс видеороликов на иностранных языках «Их именами названы улицы…» |
муниципальный |
Сертификат участника(ученицы 5 класса Николаевой Евгении Валерьевны) |
17.10.2019 |
Сертификат |
Образовательная платформа Учи.ру . Весенняя олимпиада "Заврики" |
Всероссийский |
Степанов Владислав Юрьевич-9-Акл.-Диплом победителя. Никифорова Ангелина, Матюшкин Артём-1кл,-Похвальная грамота |
Март-апрель 2020 |
Степанов Владислав Юрьевич-9-Акл.-Диплом победителя. Никифорова Ангелина, Матюшкин Артём-1кл,-Похвальная грамота |
www.yaklass.ru Образовательная платформа ЯКласс. " За лучший результат в "Топе одноклассников" сайта ЯКласс.рф. Использование цифровых инструментов в дистанционном обучении. |
Всероссийский |
Грамота Назарова Майя, Титова Нина-4кл Васильева Алина-6-б кл. Пимулина Ангелина, Захарова Дарина-6-А кл. Васильев Максим-9-Бкл. |
2020 |
Грамота
|
https://infourok.ru/konkurs Международная олимпиада «Инфоурок» (осенний сезон 2020) по английскому языку(углублённый уровень) |
Всероссийский |
Диплом 3 место: Васильев Максим, Серкова Алёна(10 кл.) Сертификат участника: Ильина Виктория(5 класс), Николаева Евгения (6-А класс), Пимулина Ангелина, Мельникова Мария, Синдимирова Софья(7-а класс).
|
25.09-30.11 2020 |
диплом |
Муниципальное казённое учреждение «Отдел
образования» Исполнительного комитета Аксубаевского муниципального района РТ
фестиваль-конкурс школьных театральных коллективов на английском языке
|
муниципальный |
Призёры Театральный коллектив «Креатив»: Николаева Евгения, Ильдимирова Анита 6-а кл; Семёнова Марина, Власова Арина, Григорьев Дмитрий, Григорьев Роман, Кондратьева Ульяна, Николаева Алина, Назарова Майя, Ильина Виктория, Титова Нина,5кл.
|
09.02.21 |
Грамота
|
Для достижения результатов решались следующие задачи:
• создание социокультурной среды, благоприятной для обучения, воспитания и развития потенциально одаренных детей;
• развитие системы поддержки одаренных детей;
• расширение возможностей участия способных и одаренных детей школы в муниципальных, международных творческих конкурсах, выставках, олимпиадах;
Выводы и рекомендации:
-обновить данные в разделе «Работа с одаренными»,
- продолжить работу по выявлению одаренных детей,
- применять индивидуальный подход в обучении данной категории учащихся с целью развития индивидуальных форм работы с одаренными детьми;
- содействие самоуправлению учебным процессом и саморазвитию со стороны учащегося;
- усиление работы по подготовке учащихся к олимпиадам, конференциям, фестивалям;
- активизация работы с детьми для достижения результатов участия школьников в
региональных, международных конкурсах.
Проблемы в работе с одаренными детьми:
-усиление подготовки учащихся к районным олимпиадам и конференциям,
- привлечение более пристального внимания родителей к проблеме развития умственной одаренности детей.
Задачи на следующий учебный год:
-раннее выявление школьников, которые обладают творческими способностями, стремятся
к углубленному изучению определенной учебной дисциплины или образовательной области;
-создание социокультурной среды, благоприятной для обучения, воспитания и развития
потенциально одаренных детей;
- поддержка одаренных детей;
- расширение возможностей участия способных и одаренных детей школы в муниципальных, региональных, международных и федеральных творческих конкурсах, выставках, олимпиадах;
- проведение школьных предметных недель с целью повышения интереса учащихся к
изучению предмета либо цикла предметов, развития познавательной и творческой активности
- формирование УУД в предметной области познавательного и личностного развития
учащихся с учетом их дарования;
- привлечение более пристального внимания родителей к проблеме развития умственной
одаренности детей, и проблеме эффективной диагностики детской одаренности.
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.